Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 20 сентября 2019 19:31 Редактировалось Dzimitry, 1 раз.

    Del.

  • samsung258 Senior Member
    офлайн
    samsung258 Senior Member

    943

    15 лет на сайте
    пользователь #141870

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 23 сентября 2019 21:24

    Подскажите кто покупал билеты через сайт TripMyDream???. Потому как на авиасейлс вроде как все понятно и отзывов полно ..

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42310

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42310
    # 23 сентября 2019 21:25

    samsung258, а не хотите на сайте авиакомпании?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • samsung258 Senior Member
    офлайн
    samsung258 Senior Member

    943

    15 лет на сайте
    пользователь #141870

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 23 сентября 2019 22:00 Редактировалось samsung258, 2 раз(а).

    нет!!!!

  • IrenaShevela Neophyte Poster
    офлайн
    IrenaShevela Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #1974159

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 23 сентября 2019 22:19

    Через сайты авиокомпаний как показывает практика лучше покупать в интернет валюте. Тогда и комиссия получается меньше, да и транзакция в таком случае быстрей пройдёт. Потому как со стороны банков постоянно проходят какие-то заминки. Благо хоть можно завести валюту с помощью таких мотиронгов обменников как [censored by Grace-o] . Потому что иначе пришлось бы ломать голову с терминалами, а там комиссия бешеная.. Да и комерсам платить не хочется)!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (24 сентября 2019 11:39)
    Основание: 3.5.15

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9353

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9353
    # 23 сентября 2019 22:21
    samsung258:

    Подскажите кто покупал билеты через сайт TripMyDream???. Потому как на авиасейлс вроде как все понятно и отзывов полно ..

    А каких вы в принципе подвохов ждете от агрегатора? Продавец и продавец. Вы им деньги, они вам - номер электронного билета и PNR. После этого он вам перестает быть нужен от слова совсем.

    Единственное осложнение может быть вот каким: в некоторых случаях при покупке билета через агрегатор вы не сможете вносить изменения в бронь (например, если захотите докупить багаж) через сайт авиакомпании. Но в таком случае достаточно позвонить в службу поддержки авиакомпании - и через PNR и фамилию они все для вас сделают. Это же касается и поддержки при непредвиденных обстоятельствах, вроде задержек, отмен и переносов

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2598

    15 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2598
    # 23 сентября 2019 23:48 Редактировалось keds, 1 раз.
    samsung258:

    Подскажите кто покупал билеты через сайт TripMyDream???. Потому как на авиасейлс вроде как все понятно и отзывов полно ..

    Какой то ерундовый поисковик ,как мне кажется)) как то в Тегеран смотрел через него билеты, так половину рейсов не показывал в отличие от Aviasales и Momondo

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42310

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42310
    # 23 сентября 2019 23:59
    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15371

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15371
    # 24 сентября 2019 00:21
    keds:

    Какой то ерундовый поисковик ,как мне кажется)) как то в Тегеран смотрел через него билеты, так половину рейсов не показывал в отличие от Aviasales и Momondo

    момондо любит выдать два отдельных билета с негарантированной стыковкой за единый.

    ї
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 24 сентября 2019 08:10
    sviq:

    :o :weep:
    https://ria.ru/20190923/1559021408.html

    только читать внимательно а не громкие заголовки... то есть типа если вдруг в РФ (ключевое слово вдруг) захотят изменить ВК и еще кучу законов и разрешить исключение аэропортов конкретных из правил назначения авиакомпаний и прочих кучи законов, то Райнэйр и Изиджет выказали устные заинтересованности в полетах в этот аэропорт (ключевые слова - устные заинтересованности). То есть таким же макаром если вдруг Белавиа предложат выйти на рынок перевозок Сантьяго-ов Пасхи - то они тоже конечно могут высказать свою заинтересованность :) кроме этого ничего это больше не означает. Плюс к этому не забываем, что Райнэйр не летает в аэропорты, где с них берут сборы "за пассажира",а другой модели пока в РФ не существует (тоже пережиток СССР, в Украине это был самый большой фактически камень преткновения когда меняли законы - даже после снятия двухсторонних назначений точнее передаче приоритета двухсторонним соглашениям между странами и перевозчиками - то именно законодательного разрешения брать сборы не "per passenger" они ждали больше года, из-за наличия лобби местных перевозчиков и аэропортов...

    в общем не в обозримом будущем)))

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 24 сентября 2019 10:03

    dema111, оператор Пулково активно работает, что бы таки ввести "открытое небо". Там сейчас крайне прогрессивная команда и поддержка в правительстве есть. Вице-премьер поддерживает и курирует этот эксперимент. Кстати, может быть хорошим прецедентом и образцом для нас
    Правда, эксперты сильно сомневаются в низких тарифах в среднесрочной перспективе..

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9353

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9353
    # 24 сентября 2019 10:08
    альков:

    момондо любит выдать два отдельных билета с негарантированной стыковкой за единый.

    Простите, что? А можете на конкретном примере это пояснить?

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 24 сентября 2019 10:32
    Charapaha:

    dema111, оператор Пулково активно работает, что бы таки ввести "открытое небо". Там сейчас крайне прогрессивная команда и поддержка в правительстве есть. Вице-премьер поддерживает и курирует этот эксперимент. Кстати, может быть хорошим прецедентом и образцом для нас
    Правда, эксперты сильно сомневаются в низких тарифах в среднесрочной перспективе..

    проблема в том что отдельный аэропорт не могут вывести из-под ВК и всех остальных законов. нужно переписать законы. даже если вдруг это сделают - это вопрос лет. но при существующем лоббировании со стороны местных авиакомпаний российских - анриал.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Wayne_Tedrow:

    альков:

    момондо любит выдать два отдельных билета с негарантированной стыковкой за единый.

    Простите, что? А можете на конкретном примере это пояснить?

    не момондо а всякие Киви.ком, которые там представлены... но и там все пишут что билеты разные. но кто ж читает все эти буквы...

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15371

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15371
    # 24 сентября 2019 10:38
    Wayne_Tedrow:

    альков:

    момондо любит выдать два отдельных билета с негарантированной стыковкой за единый.

    Простите, что? А можете на конкретном примере это пояснить?

    на конкретном примере не могу, потому что не пользуюсь момондо как раз после такого случая. на пальцах примерно так: есть минимальное время стыковки например при пересадке. например 40 минут в вене. (это к примеру)
    момондо не брезговал делать такую стыковку например при маршруте минск-вена, вена-мюнхен разными компаниями, не учитывая то что надо забрать и сдать снова багаж.

    ї
  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9353

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9353
    # 24 сентября 2019 10:57

    Понял. Но удивительно: при поиске билетов пользуюсь исключительно момондой, и никогда еще она мне такого не предлагала

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • samsung258 Senior Member
    офлайн
    samsung258 Senior Member

    943

    15 лет на сайте
    пользователь #141870

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 24 сентября 2019 11:29
    Wayne_Tedrow:

    samsung258:

    Подскажите кто покупал билеты через сайт TripMyDream???. Потому как на авиасейлс вроде как все понятно и отзывов полно ..

    А каких вы в принципе подвохов ждете от агрегатора? Продавец и продавец. Вы им деньги, они вам - номер электронного билета и PNR. После этого он вам перестает быть нужен от слова совсем.

    Единственное осложнение может быть вот каким: в некоторых случаях при покупке билета через агрегатор вы не сможете вносить изменения в бронь (например, если захотите докупить багаж) через сайт авиакомпании. Но в таком случае достаточно позвонить в службу поддержки авиакомпании - и через PNR и фамилию они все для вас сделают. Это же касается и поддержки при непредвиденных обстоятельствах, вроде задержек, отмен и переносов

    Хотелось бы узнать сколько берут вознаграждение агрегаторы? и почему иногда у них билеты немного дешевле чем на сайте авиакомпании?.

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9353

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9353
    # 24 сентября 2019 11:41
    samsung258:

    и почему иногда у них билеты немного дешевле чем на сайте авиакомпании?.

    И даже не "иногда".
    Но сначала надо определиться, что мы понимаем под агрегатором: условный момондо или же продавцов (в числе которых будет и сайт авиакомпании), которых вам предлагает момондо?

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • kalupator Senior Member
    офлайн
    kalupator Senior Member

    1092

    13 лет на сайте
    пользователь #274745

    Профиль
    Написать сообщение

    1092
    # 24 сентября 2019 15:41

    Немного информации :) . Было 6 перелетов, все внутри Еврозосоюза, без багажа, только ручная кладь.
    airBaltic: Вильнюс - Рига - Брюссель
    TUI Fly: Брюссель - Понта Делгада
    Ryanair: Понта Делгада - Порту - Милан - Вильнюс.

    Кроме Ryanair, вообще никто не смотрит паспорт. Я как зашел в аэропорт в Вильнюсе так и долетел до Понта Делгады ни разу не достав паспорт. Поэтому про visa check речи вообще не идет (хотя на каждом посадочном у меня написано, что я обязан пройти). Даже посадочный на борту не проверяют. А вот обратно когда летел, Ryanair при посадке проверяют, чтобы посадочный соответсовал паспорту, и на борту посадочный всегда смотрели. И один раз визу посмотрели при посадке.

    По прилету всегда всех запускали через гейт, который используется и для вылета. т.е. мы сразу оказывались в зале с другими гейтами для вылетов. Никуда дальше идти для пересадки не нужно было. Просто шел в нужный гейт и вылетал из него.
    Указатели connected flights, tranzit zone во всех аэропортах были, но я по ним не шел, они вели к турникетам. Не знаю для чего они :D Причем у меня были как стыковки по одному билету, так и отдельными перелетами.

    В Вильнюсе на секьюрити не пропускали с мобильными посадочными, только с распечатанными.

    В Риге стыковка была 50 минут. Вернее 20 минут если считать от посадки до начала посадки на след. рейс. Врмени оказалось более чем достаточно.
    airBaltic во время полета всем стыковочным пассажаирам назвал их номер гейта на следующий рейс - супер удобно.

    airBaltic дрючили жестко за вес и размеры только в Вильнюсе. Абсолютно всех взвесили и по рамкам проверили. Дальше во всех странах я офигевал, с какими огромными сумками все шли на борт, никто даже слова им не говорил. Такое чувство, что взвешивают только в Польше и Литве. У airBaltic 8кг это на все-все вещи, даже зонты, планшеты, ноутбуки и мелкие сумки (в приавилах написано) - при взвешивании все сваливается в кучу. У нас были супер сборы дома, чемодан 2 кг и нужно было все вещи уложить в 6 кг :) Перед взвешиванием можно по карманам распихать например, ключи, наушники на шею повесить - пол кг выиграть.

    Очень понравилось с билетом заказывать еду у airBaltic, при длинных перелетах это дешевле, чем есть в аэропорту :) Еще над каждым сиденьем были дисплеи с картой земли, где мы сейчас летим. TUI Fly показывали в дороге на дисплеях ситкомы.

    В Брюсселе в аэропорту маленькая бутылка воды от 3 евро и в автоматах и в точках продаж! Вот это вообще беспредел конечно, в остальных 1-2 евро было.

    На всех перелетах в самолетах Ryanair был мусуор под ногами - упаковки от конфет и т.п., самолеты не убирают между рейсами :)

    В Милане уже буд-то домой вернулся, кругом русская речь, все продавцы в дьютиках на чистейшем русском разговаривают. С кем загрузились в самолет, с теми и до Минска ехали на поезде из Вильнюса :rotate: Целый самолет белорусов был :)

    На выезде из Литвы в РБ к одному парню пристали, что количество въездов и выездов не совпадает. Он пояснил, что у него был перелет внутри евросоюза, но в одном аэропорту его направили в международный гейт и поставили еще одну печать о въезде. Немного помучали вопросами его, но пропустили.

    Геннадий
  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9353

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9353
    # 24 сентября 2019 15:53
    kalupator:

    В Вильнюсе на секьюрити не пропускали с мобильными посадочными, только с распечатанными.

    Абсурд какой-то

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • kalupator Senior Member
    офлайн
    kalupator Senior Member

    1092

    13 лет на сайте
    пользователь #274745

    Профиль
    Написать сообщение

    1092
    # 24 сентября 2019 16:00
    Wayne_Tedrow:

    Абсурд какой-то

    Может так попало, передо мной девченки показали QR-коды из приложения Ryanair на секьюрити, их даже не стали сканировать, просто отправили на стойку как понял печатать.

    Геннадий