Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 6 октября 2016 19:37

    Zagogulinka, Полтора часа - прекрасная стыковка (если это не лоукостер с его дурацкими виза-чеками и раздельными билетами с раздельной сдачей багажа, а САС такой ерундой не занимается). Будет время и на паспортный контроль, если нужен, и часовое опоздание не страшно. За последний мой десяток полетов САСом опозданий больше чем минут на 10 не было, а порой еще и с опережением графика садились.

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 6 октября 2016 23:52
    Zagogulinka:

    Может кто-нибудь недавно летал SAS со стыковкой в часа полтора? Билет вроде как единый. Всё ли ок с такой короткой пересадкой?
    В теме отзывов не нашла.

    Если рейс стыковочный, то отправят в любом случае. В худшем случае на следующий день с хавчегом и заселением в гостиничку за счет а/к

  • barakudka Member
    офлайн
    barakudka Member

    117

    16 лет на сайте
    пользователь #144078

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 6 октября 2016 23:58

    Доброго всем вечера, поделитесь пожалуйста опытом, может кто-нибудь летал с ребёнком до 2 лет Ryanair, можно ли купить для него отдельное место и вот ещё они у себя в FAQ пишут про какое то extra seat что это такое и с чем его едят, заранее огромное спасибо.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4742

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4742
    # 7 октября 2016 12:06 Редактировалось JNE, 3 раз(а).

    Прошу куратора или модератора добавить в шапку инфу о защите прав пассажиров при задержках рейсов:
    1. Директива EU 261/2004 о задержка рейсов по вине авиакомпаний, срок давности - 5 лет
    2. Форма обращения претензий(обычно есть на многих сайтах перевозчика, но находиться быстрее через поисковик)
    3. Собираем все возможные доки(талоны\чеки на стыковочные авиарейсы, поезд, автобус и другие затраты понесённые, но обязательно подтверждённые документально)
    4. Если перевозчик идёт в отказ, но факты плохой погоды по тому же Flight radar говорят о другом - ищем юристов, т.к. суммы компенсаций зачастую стоят того

    Огромное спасибо за инфу kentovsky.

    Norwegian - претензия была признана сразу с обращения через сайт, хоть и предъявили её только спустя 2 года, при отсутствии каких либо доказательств(была только информация от рейсе и всё), за что им отдельно +10 к рейтингу лоукостеров. По итогу спустя 2,5 месяцев согласований по реквизитам, компенсация была выплачена в полном объёме.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Temakk Member
    офлайн
    Temakk Member

    199

    14 лет на сайте
    пользователь #210231

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 7 октября 2016 15:24

    Может кто-нибудь поделится информацией.
    Часто летал с WizzAir из Вильнюса во Франкфурт- Ханн и назад.
    Сейчас захожу на их сайт и нет ни одного полета в этом направлении.
    Они, что отменили регулярные рейсы из Вильнюса во Франкфурт-Ханн?

  • kolovrat64 Junior Member
    офлайн
    kolovrat64 Junior Member

    57

    10 лет на сайте
    пользователь #1278622

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 7 октября 2016 23:23
    JNE:

    1. Директива EU 261/2004 о задержка рейсов по вине авиакомпаний, срок давности - 5 лет
    2. Форма обращения претензий(обычно есть на многих сайтах перевозчика, но находиться быстрее через поисковик)
    3. Собираем все возможные доки(талоны\чеки на стыковочные авиарейсы, поезд, автобус и другие затраты понесённые, но обязательно подтверждённые документально)
    4. Если перевозчик идёт в отказ, но факты плохой погоды по тому же Flight radar говорят о другом - ищем юристов, т.к. суммы компенсаций зачастую стоят того
    Огромное спасибо за инфу kentovsky.

    Тоже хочу поблагодарить kentovsky, помог с получением компенсации от Райна 2летней давности, а друзьям от Вулинга этим летом. Именно по его совету получали деньги через контору с европейским счетом, чтобы перед нашей доблестной налоговой не светтиться переводами из-за рубежа. В итоге получили деньги наличными в офисе их партнеров.

  • Tchuk Onliner Auto Club
    офлайн
    Tchuk Onliner Auto Club

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #23724

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 8 октября 2016 13:21
    JNE:

    Прошу куратора или модератора добавить в шапку инфу о защите прав пассажиров при задержках рейсов:
    1. Директива EU 261/2004 о задержка рейсов по вине авиакомпаний, срок давности - 5 лет
    2. Форма обращения претензий(обычно есть на многих сайтах перевозчика, но находиться быстрее через поисковик)
    3. Собираем все возможные доки(талоны\чеки на стыковочные авиарейсы, поезд, автобус и другие затраты понесённые, но обязательно подтверждённые документально)
    4. Если перевозчик идёт в отказ, но факты плохой погоды по тому же Flight radar говорят о другом - ищем юристов, т.к. суммы компенсаций зачастую стоят того

    Добавил в "полезные советы"

  • kolovrat64 Junior Member
    офлайн
    kolovrat64 Junior Member

    57

    10 лет на сайте
    пользователь #1278622

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 8 октября 2016 17:46

    Tchuk, можете ещё добавить емейл юриста русскоязычного, что нам помог max@eu261.club, быстро отвечает и толково. Хоть сам в Европе, но деньги через партнеров в РБ можно потом получить и не запариваться с банковскими счетами, переводами и налоговой.

  • misha1969 Senior Member
    офлайн
    misha1969 Senior Member

    4211

    13 лет на сайте
    пользователь #357929

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 8 октября 2016 19:44

    А предысторию можно добавить?

  • kolovrat64 Junior Member
    офлайн
    kolovrat64 Junior Member

    57

    10 лет на сайте
    пользователь #1278622

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 8 октября 2016 20:12
    misha1969:

    А предысторию можно добавить?

    Это вопрос ко мне? Мою предысторию можно в ветке найти, писал уже:

    летом 2015 была задержка рейса Милан-Варшава на 3+ часа, райнэйр даже прислал подтверждение этого. Я им написал, что хочу компенсацию, мне ответили, что задержка была из-за погодных условий, типа форс-мажор. Попробовал поработать с конторами, что выбивают компенсации (их 100500 в интернете), но как узнавали, что причина погода - как говориться, били в хомут, отказывались. Так 3 конторы из "топ выдачи гугла" отвалились, дальше не пробовал. На этом я и успокоился.
    А мне Кентовски дал контакт юриста, который не отказывается от сложных дел) Он тоже работает в подобной конторе, но "погодные задержки" его не пугают. В общем, послал ему все требуемые доки (письмо от Райна о покупке билета, письмо о задержке, скан посадочного, скан паспорта). И стал ждать - что я вообще теряю? Предоплаты никакой - оплата по факту получения денег. И вот прошло почти 2 месяца и я получил компенсацию. По словам самого Максима, получилось очень быстро, так как на руках уже был ответ от Райнэйра. Если бы я перед этим им не писал, то еще столько же пришлось бы ждать.
    В общем, доволен. Деньги на пустом месте, в общем-то. Просто случайно на форуме увидел обсуждение по компенсациям и решил рискнуть)) Хотя и ничем не рисковал, собственно. А если бы сразу знал, куда и к кому обратиться, то все мои действия свелись бы к отправке 3 файлов, а потом получению денег)))

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12716

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12716
    # 8 октября 2016 21:16 Редактировалось alexgavr, 2 раз(а).

    kolovrat64, а как получить подтверждение о задержке рейса?

  • kentovsky Senior Member
    офлайн
    kentovsky Senior Member

    1152

    15 лет на сайте
    пользователь #178604

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 9 октября 2016 00:35
    alexgavr:

    kolovrat64, а как получить подтверждение о задержке рейса?

    Некоторые авиакомпании сами присылают, как райнэйр для kolovrat64.
    Можно в аэропорту подойти на стойку и попросить выдать.
    Но вообще если пытаться решить в досудебном порядке, то подтверждения задержки не надо - авиакомпания и так в курсе, что самолет опоздал, и она или выплатит, или не выплатит компенсацию. Если потом идет суд - то уже по запросу юристов или самого суда (смотря где и как) авиакомпания предоставить все подтверждения и аргументы.

  • notepad Member
    офлайн
    notepad Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #397255

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 9 октября 2016 00:50

    А какой там хоть порядок цифр, компенсация это?
    Мне для общего развития, гуглить лень :)
    Можно в личку даже :shuffle:

    Да, космонавтика — это моё!
  • AndrejKomarov Member
    офлайн
    AndrejKomarov Member

    170

    10 лет на сайте
    пользователь #1278628

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 9 октября 2016 01:16
    kolovrat64:

    получали деньги через контору с европейским счетом

    Вот кстати этот момент - выплат - обязательно стоит смотреть у контор, которые помогают выбивать компенсации.
    Сейчас тоже занимаюсь "делом Вулинга" назовем это так. Пошерстил интернет, почитал условиях у 20+ компаний, и везде есть подвохи или подводные камни.

    По условиям их комиссий почти везде одинаково: 1) 25% с НДС - у большинства, 2) 25%+НДС - есть парочка, 3) 25%+сумма в евро+НДС - мало, но есть.
    А вот с выплатами интересней: почти 90% просят счет в Европейском банке (напрямую не увидишь, но в условиях есть). А потом, когда скажут, что "Поздравляем, получите ваши деньги" у вас не будет этого счета, то они или с большим одолжением, или с приличной комиссией переведут деньги на белорусский счет. И в Беларуси еще и белорусский банк возьмет свою комиссию, а потом еще и 13% дражайшему государству отвали за спасибо. И на выходе получим менее 50% заслуженной компенсации.
    Есть парочка тех, кто выводит на карту Пионер, которую завести не сложно. НО опять же читая их условия, получаем, что Пионер может отказаться переводить ваши деньги на вашу карту. И тогда вы сможете выбрать другой метод оплаты, банковский перевод, например. И стоить он будет от 30 евро на евросчет! Про бел.банки история умалчивает.

    Для себя отметил, что у всех этих контор всё закручено на законодательство страны, где они зарегистрированы. Мне надо Литва и Испания, таких или нет, или там не разобрать. В основном немцы и британцы или их клоны-реффералы.

    Спасибо за контакт выше. Тоже написал Максиму, ответил он почти сразу (хоть и суббота!), видно, что "рыба письма" наготове - Вулинг дал работы ребятам. Так что надеюсь и мне по накатанной помогут. И вроде как без открытия евросчета (что вроде как не очень законно без разрешения нацбанка!) и без скрытых комиссий.

    Буду держать в курсе, в общем. Сегодня стартовали)

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    notepad:

    А какой там хоть порядок цифр, компенсация это?
    Мне для общего развития, гуглить лень :)
    Можно в личку даже :shuffle:

  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 9 октября 2016 01:28

    странно читать про проблему отсутствия счета в европейском банке у обладателя польской ксп (или уже даже гражданства? :D )
    не стыкуется ни разу 8)

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4742

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4742
    # 9 октября 2016 01:52
    AndrejKomarov:

    И в Беларуси еще и белорусский банк возьмет свою комиссию, а потом еще и 13% дражайшему государству отвали за спасибо.

    По совету kentovsky сначала сам выбивал деньгу у авиакомпании, условия посредников были известны, у меня карт-счет в бсб.бай, комиссия банка за перевод 0.9%, налоговой платим 13%, итого потери 13,9% - вполне приемлемо, учитывая стоимость лоукост билетов и компенсации :super:

    kolovrat64:

    В общем, доволен. Деньги на пустом месте, в общем-то. Просто случайно на форуме увидел обсуждение по компенсациям и решил рискнуть)) Хотя и ничем не рисковал, собственно.

    Аналогично и есть у меня предположение, что в некоторых случаях задержки на восточную европу могут быть в пользу "коренных" европейцев, поэтому мы готовы подождать пару часов в аэропорту, но за отдельную плату :D

    misha1969:

    А предысторию можно добавить?

    Наш самолёт отдают на рейс в Брюссель, а нам говорят ваш самолёт "поломался", ждите запасной, по итогу 8 часов задержки, было это в 2014-м, забыли\проехали... Но тут почитывал данную ветку перед отпуском случайно нашёл сообщение о компенсациях и директиве ЕС.
    notepad,
    Директива EU 261/2004 - гугл даже переведёт ;)

    Добавлено спустя 10 минут 18 секунд

    Tchuk:

    Добавил в "полезные советы"

    Спасибо.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • misha1969 Senior Member
    офлайн
    misha1969 Senior Member

    4211

    13 лет на сайте
    пользователь #357929

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 9 октября 2016 09:28

    Спасибо, будем в курсе

  • AndrejKomarov Member
    офлайн
    AndrejKomarov Member

    170

    10 лет на сайте
    пользователь #1278628

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 9 октября 2016 11:00

    1881121, открыть счет ВООБЩЕ не проблема. Поехал в Вильнюс и открыл, даже без КСП и тд. Но надо думать о последствиях. Судьбу Беляцкого повторять не хочется)

  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 9 октября 2016 14:31
    AndrejKomarov:

    . Но надо думать о последствиях

    И какие ж последствия? :lol:
    Кому вы нужны со своими 500 евро?

  • Vactor27 Member
    офлайн
    Vactor27 Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #518480

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 9 октября 2016 17:27

    добрый день !
    хочу купить билет райнейр
    но вопрос в том что на руках два паспорта один аннулированный с визой, а второй новый без визы.
    1) без проблем пройдется виза чек в модлине ? или это проблема что паспорт один, а виза в другом паспорте
    2) аналогичный вопрос в париже бва?
    3) когда регистрация на рейс какой папсорт указывать там новый я так понимаю?
    спасибо)