Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • wind16 Member
    офлайн
    wind16 Member

    370

    14 лет на сайте
    пользователь #187552

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 19 марта 2021 14:59
    translator:

    wind16:

    здравствуйте. Ребята, нужна помощь или совет. Были куплены билеты RyanAir на лето 2020г. Один рейс был отменен (в Париж) а второй нет (обратный). За первый рейс нам вернули деньги. Мы просим чтобы вернули и за второй или хотя бы ваучер. Билеты покупали на сайте RyanAir. Покупали родителям, но со своего аккаунта и оплачивали своей картой. Сейчас нам прислали ответ. И вот тут мы немного не понимаем от чьего имени нам заполнять форму.
    Вот что нам прислали
    Dear MR KANSTANTSIN PROTAS

    We have identified this booking reference as one made through an intermediary which is not authorised to sell Ryanair flights. In order for the customer to access their refund, one of the customers on the booking must complete the customer verification form. Please click here.

    Alternatively if the intermediary wishes to make the claim on behalf of the customer, please follow our letter of authority process here.

    Yours sincerely
    Ryanair Customer Service
    спасибо за советы

    "Мы установили, что бронирование с данным кодом было сделано через посредника, который не уполномочен распространять билеты райнэйр. Для того, чтобы клиент получил возможность возврата денег, один из клиентов в бронировании должен заполнить форму подтверждения личности клиента. Нажмите сюда.
    Если же посредник желает отправить заявку от лица клиента, необходимо оформить простую доверенность в письменной форме здесь."

    Те я должна заполнить форму от имени на чье имя были куплены билеты? Но у меня вопрос, там же надо будет указать номер карты с которой куплены билеты. Но владелец карты не тот человек, на кого билеты. Тут вопросов не возникнет?

  • 72405 Senior Member
    офлайн
    72405 Senior Member

    578

    17 лет на сайте
    пользователь #72405

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 12 апреля 2021 20:34

    продам ваучер RyanAir
    за 75%
    закончится в середине Мая.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11005

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11005
    # 12 апреля 2021 20:41

    72405, а зачем продавать, если вы можете вернуть эти деньги? Все 100%.

  • 72405 Senior Member
    офлайн
    72405 Senior Member

    578

    17 лет на сайте
    пользователь #72405

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 12 апреля 2021 20:47

    покупал с Литовского счета. не знаю когда попаду туда еще. скоро виза закончится.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42342

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42342
    # 12 апреля 2021 22:12
    72405:

    покупал с Литовского счета. не знаю когда попаду туда еще. скоро виза закончится.

    когда-нибудь попадете. будут ждать вас в банке.
    можно написать в банк уточнить

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 23 апреля 2021 10:36
    pol_sveta:

    Konstantin Litovkin, может, лучше деньги вернуть? Запросите возврат, вот на этой странице третий столбик https://www.ryanair.com/ie/en/refundfaqs/directbookings

    Добрый день.

    Вот было 3 ваучера, по каждому отдельно зашел на эту страничку по полученному письму (что могу уже вернуть вместо ваучера деньги), ввел имэйл своего аккаунта с которого бронировал и каждый из трех раз номер (6тизначный) бронирования. Теперь просто ждать денюжки? долго ли? достаточно этих данных (имэйл и номер шестизначный)?

  • Churchill Senior Member
    офлайн
    Churchill Senior Member

    652

    18 лет на сайте
    пользователь #42367

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 24 апреля 2021 18:50
    wind16:

    Те я должна заполнить форму от имени на чье имя были куплены билеты? Но у меня вопрос, там же надо будет указать номер карты с которой куплены билеты. Но владелец карты не тот человек, на кого билеты. Тут вопросов не возникнет?

    Скорее всего не возникнет. Мне выплачивали деньги за опоздание рейса, когда я летала в командировку и за билет платила компания. Они попросили данные карты, с которой была оплата, но их устроил ответ, что это корпоративный счет, к которому у меня нет доступа, тк в данном случае возмещение идет пассажиру. Я отправила свой паспорт/айдишку и деньги перечислили без проблем.

  • Steve76 Senior Member
    офлайн
    Steve76 Senior Member

    1095

    10 лет на сайте
    пользователь #1085538

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 26 апреля 2021 18:07
    hamit:

    pol_sveta:

    Konstantin Litovkin, может, лучше деньги вернуть? Запросите возврат, вот на этой странице третий столбик https://www.ryanair.com/ie/en/refundfaqs/directbookings

    Добрый день.

    Вот было 3 ваучера, по каждому отдельно зашел на эту страничку по полученному письму (что могу уже вернуть вместо ваучера деньги), ввел имэйл своего аккаунта с которого бронировал и каждый из трех раз номер (6тизначный) бронирования. Теперь просто ждать денюжки? долго ли? достаточно этих данных (имэйл и номер шестизначный)?

    Мне вернулись быстро деньги, пару месяцев назад вроде было дело, недели за две.

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 28 апреля 2021 13:55

    Steve76, только что вернули, рад очень)))

  • 2934813 Neophyte Poster
    офлайн
    2934813 Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #2934813

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 мая 2021 21:00

    Подскажите, пожалуйста, оплатили перелет, только потом заметили, что вместо опции "ребенок" выбрали "тинейджер". Теперь не можем ребенка зарегистрировать онлайн. Кто знает, как решить этот вопрос и как быстро он решается?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42342

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42342
    # 5 мая 2021 22:35

    2934813, если ребенок летит со взрослым, то просто поставьте более ранний год рождения, чтоб система пропустила

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • 2934813 Neophyte Poster
    офлайн
    2934813 Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #2934813

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 6 мая 2021 10:06
    sviq:

    2934813, если ребенок летит со взрослым, то просто поставьте более ранний год рождения, чтоб система пропустила

    Спасибо! А при visa check не будет ли это считаться ошибкой - несовпадение паспортных данных и данных в распечатанном билете (перелет Испания - Польша)

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42342

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42342
    # 6 мая 2021 11:38

    2934813, если ребенок на посадке не будет один, никто смотреть не будет.
    это сделано, чтоб блокировать продажу детского билета без взрослого, т.к. ребенок не может лететь один

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Powwow Senior Member
    офлайн
    Powwow Senior Member

    3913

    10 лет на сайте
    пользователь #934696

    Профиль
    Написать сообщение

    3913
    # 27 мая 2021 18:53
    sviq:

    2934813, если ребенок на посадке не будет один, никто смотреть не будет.
    это сделано, чтоб блокировать продажу детского билета без взрослого, т.к. ребенок не может лететь один

    Ребенок может лететь один прямым рейсом без пересадки. Но отдельно оплачтвается сопровождение. Вот только может лоукосты такую услугу могут не оказывать.

  • SvetLuny Member
    офлайн
    SvetLuny Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #305652

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 29 мая 2021 18:28

    Добрый день! Вопрос немного наивный, но все таки задам. Купила за ваучеры Rynair билеты на июль Варшава - Закинтос. По известным причинам попасть в Варшаву сейчас не могу. Раньше собиралась лететь в Варшаву самолётом. Можно ли эти билеты из Варшавы в Грецию обратно превратить в ваучеры. Или когда уже купил за ваучеры билеты, то все, или лети или полная потеря?

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 30 мая 2021 00:27 Редактировалось MoBYla, 1 раз.
    SvetLuny:

    Добрый день! Вопрос немного наивный, но все таки задам. Купила за ваучеры Rynair билеты на июль Варшава - Закинтос. По известным причинам попасть в Варшаву сейчас не могу. Раньше собиралась лететь в Варшаву самолётом. Можно ли эти билеты из Варшавы в Грецию обратно превратить в ваучеры. Или когда уже купил за ваучеры билеты, то все, или лети или полная потеря?

    Ну почему Вы не можете прилететь в Варшаву? Можете. Через Стамбул, Москву или Дубай - не проблем. Другой вопрос, что это дорого. Но можно поездом до Москвы, а там самолётом.

    К чему я это всё.. Авиакомпании нет дела до Ваших транспортных проблема до аэропорта вылета.

  • SvetLuny Member
    офлайн
    SvetLuny Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #305652

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 30 мая 2021 22:12

    MoBYla, это я уже поняла. С такой дороговизной дороги до Варшавы встаёт вопрос о рентабельности
    спасения билетов из Варшавы.

  • pomogu_studentam Member
    офлайн
    pomogu_studentam Member

    330

    16 лет на сайте
    пользователь #121531

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 31 мая 2021 08:01
    SvetLuny:

    MoBYla, это я уже поняла. С такой дороговизной дороги до Варшавы встаёт вопрос о рентабельности
    спасения билетов из Варшавы.

    Такая же ситуация, в конце июня вылет из Вильнюса в Грецию,написал пару писем в поддержку, ну мне и ответили в духе"правилами возврат не предусмотрен,и ваши проблемы что не можете добраться до аэропорта вылета, т.к рейс состоится..." Билеты просто пропадут скорее всего

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 1 июня 2021 13:05
    pomogu_studentam:

    SvetLuny:

    MoBYla, это я уже поняла. С такой дороговизной дороги до Варшавы встаёт вопрос о рентабельности
    спасения билетов из Варшавы.

    Такая же ситуация, в конце июня вылет из Вильнюса в Грецию,написал пару писем в поддержку, ну мне и ответили в духе"правилами возврат не предусмотрен,и ваши проблемы что не можете добраться до аэропорта вылета, т.к рейс состоится..." Билеты просто пропадут скорее всего

    Можно вернуть налоги и сборы + сделать платный перенос, в том числе маршрута.

  • pomogu_studentam Member
    офлайн
    pomogu_studentam Member

    330

    16 лет на сайте
    пользователь #121531

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 1 июня 2021 13:30
    MoBYla:

    pomogu_studentam:

    SvetLuny:

    MoBYla, это я уже поняла. С такой дороговизной дороги до Варшавы встаёт вопрос о рентабельности
    спасения билетов из Варшавы.

    Такая же ситуация, в конце июня вылет из Вильнюса в Грецию,написал пару писем в поддержку, ну мне и ответили в духе"правилами возврат не предусмотрен,и ваши проблемы что не можете добраться до аэропорта вылета, т.к рейс состоится..." Билеты просто пропадут скорее всего

    Можно вернуть налоги и сборы + сделать платный перенос, в том числе маршрута.

    Каким образом? А по поводу переноса с учетом нынешней ситуации больше не хочу связываться, да и доплата там существенная на троих