Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 5 октября 2020 14:35
    2311560:

    То, как работает отдел маркетинга, и привлечение "внимание! последний билет!" вам неведомо, видимо.

    я ни разу не упомянул маркетинг и сообщение "остался последний билет", это у вас в голове это есть и вы считаете что вы нагнули систему. я всего лишь говорил о реальном положении вещей.
    еще раз. читайте каждое слово в предложении

    dema111:

    Если двух мест с тарифом, который вы хотите, нет в системе в данный момент - хоть обобжимайтесь синхронно - не получите вы два места по этой цене.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    2311560:

    Я дохожу до кнопки "оплатить" и перехожу в PayPal, где остаётся нажать "подтверждаю".
    Ни в одном из двух случаев не происходит изменения цены!

    потому что в системе еще есть места по этому тарифу.
    если до момента регистрации оплаты (даже с ПП) места по этому тарифу закончатся - вы получите сообщение об ошибке оплаты и предложение оплатить по более высокому тарифу.

    скажите, вы ребенка случайно не берете еще (ну то есть 1 взрослый и 1 взрослый и ребенок)?)))) а то появится объяснение всему вашему "нагинанию системы"...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    657

    6 лет на сайте
    пользователь #2311560

    Профиль

    657
    # 5 октября 2020 16:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    dema111:

    2311560:

    То, как работает отдел маркетинга, и привлечение "внимание! последний билет!" вам неведомо, видимо.

    я ни разу не упомянул маркетинг и сообщение "остался последний билет", это у вас в голове это есть и вы считаете что вы нагнули систему. я всего лишь говорил о реальном положении вещей.
    еще раз. читайте каждое слово в предложении

    dema111:

    Если двух мест с тарифом, который вы хотите, нет в системе в данный момент - хоть обобжимайтесь синхронно - не получите вы два места по этой цене.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    2311560:

    Я дохожу до кнопки "оплатить" и перехожу в PayPal, где остаётся нажать "подтверждаю".
    Ни в одном из двух случаев не происходит изменения цены!

    потому что в системе еще есть места по этому тарифу.
    если до момента регистрации оплаты (даже с ПП) места по этому тарифу закончатся - вы получите сообщение об ошибке оплаты и предложение оплатить по более высокому тарифу.

    скажите, вы ребенка случайно не берете еще (ну то есть 1 взрослый и 1 взрослый и ребенок)?)))) а то появится объяснение всему вашему "нагинанию системы"...

    Я просто предлагаю вам спор на 50 евро.
    Я нахожу направление, где написано "последний за 10 евро". И покупаю одновременно на двух взрослых два билета по 10 евро.
    Если вы не готовы, то просто прекратите бестолково спорить.

    Там множество атрибутов динамического ценообразования, которые направлены на искусственное увеличение стоимости.
    Многие кликнут "2 пассажира" и купят за столько, за сколько им нарисует продавец.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 5 октября 2020 20:19
    2311560:

    Я нахожу направление, где написано "последний за 10 евро". И покупаю одновременно на двух взрослых два билета по 10 евро.

    не, вы читать не умеете явно. дальше спорить не о чем.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    657

    6 лет на сайте
    пользователь #2311560

    Профиль

    657
    # 6 октября 2020 01:38
    dema111:

    2311560:

    Я нахожу направление, где написано "последний за 10 евро". И покупаю одновременно на двух взрослых два билета по 10 евро.

    не, вы читать не умеете явно. дальше спорить не о чем.

    Когда человеку предлагаешь за слова ответить рублём - он начинает задумываться.
    Спасибо.
    Дальше буду применять этот же способ.

    Всем остальным предлагаю игнорировать нытье программиста, и пробовать покупку нужного количества по лучшей цене

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 6 октября 2020 01:44
    2311560:

    нытье программиста

    опять вы придумываете что-то себе :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    657

    6 лет на сайте
    пользователь #2311560

    Профиль

    657
    # 6 октября 2020 01:47
    dema111:

    2311560:

    нытье программиста

    опять вы придумываете что-то себе :)

    Нечего обсуждать.
    Ты влез пафосно, что этот способ не работает, что пересесть нельзя и так далее.
    Я предложил тебе подкрепить свой выпендреж деньгами - ты слился. Over

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 6 октября 2020 02:03
    2311560:

    что этот способ не работает

    не работает. ты придумал байку и сам в нее поверил. еще небось сидел на сайте пару часов кликая туда-сюда. в итоге понабрал броней на одни и те же места, в итоге испугался сообщения об "1 месте" и начал извращаться с двумя окнами, когда места сам и держал фактически. которые тебе же и ушли.

    2311560:

    что пересесть нельзя

    нельзя. на практике многим из стаффа пофиг. но не всегда. и если кто-то пересядет (на какое угодно другое место) - это повод к оплате. насколько это будет форсится - зависит от миллиона вещей. но это не невозможный вариант. опять же ты сам придумал что-то о том, что "сидения стоят одинаково и можно менять". это конкретно твоя придумка и ты пытаешься ее выставить как факт. ничем не подтвержденный в T&C авиакомпании.

    2311560:

    Я предложил тебе подкрепить свой выпендреж деньгами - ты слился. Over

    выпендриваешься здесь только ты.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    657

    6 лет на сайте
    пользователь #2311560

    Профиль

    657
    # 6 октября 2020 03:22

    dema111, ууу.. алло!
    Возьми сам и попробуй.
    Я #прямосейчас могу ещё и ещё покупать два билета именно так, как и описал.
    И вообще, я обращался к остальным адекватным участникам форума, которым это поможет. Ты - просто проходи мимо

    У тебя мантра, что у одного из покупателей билета на последнем шаге изменится цена.
    НО ОНА НЕ МЕНЯЕТСЯ!
    OVER

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (6 октября 2020 17:46)
    Основание: 3.5.18 / 3.5.9 / 3.5.23

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6694

    11 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6694
    # 19 октября 2020 09:16

    господа, подскажите, если я весной взял ваучер райанэр, то по истечении его срока весной 21 года мне вернут деньги или ничего не вернут и деньги сгорят?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27377

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27377
    # 19 октября 2020 10:32

    [censored by Grace-o]
    dema111,
    И так, сегодня 19.10. Никто так деньги, вернувшиеся как чаржбэк от банка по билетам райня, не забрал. Когда ждать?

    Добавлено спустя 38 секунд

    sk2012,
    по идее вернут деньги, но зная райн - могу кинуть легко.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6694

    11 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6694
    # 20 октября 2020 11:00

    kitnamore, ясно, спс

  • makarick Member
    офлайн
    makarick Member

    393

    10 лет на сайте
    пользователь #1029531

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 22 октября 2020 11:07

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Iberia перенесла время вылета с 6 утра на 11, предлагается 1)согласиться, 2)ваучер, 3) другое. Изначально выбрала №3. Ни ответа, ни привета. Сейчас запрашиваю хотя бы ваучер. ваучер . Но, в прцессе запроса Иберия говорит, "Нам очень жаль, но в один из ваших рейсов были внесены изменения.
    Мы предложим вам альтернативное время.
    Нажмите «Я принимаю изменение», чтобы продолжить. Вы не сможете управлять другими рейсами в своем билете, пока не сделаете этого.
    Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для получения дополнительной информации (+1) 800-772-4642".
    Если я нажму "соглашаюсь", не скажут ли мне: Ок, прекрасно, летите!
    Как поступить? Мне не нужен сейчас никакой полет.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 22 октября 2020 19:31

    нажмете согласны - скажут
    звонить

  • makarick Member
    офлайн
    makarick Member

    393

    10 лет на сайте
    пользователь #1029531

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 23 октября 2020 09:57 Редактировалось makarick, 1 раз.
    dema111:

    нажмете согласны - скажут
    звонить

    К сожалению, я не владею свободно испанским или английским.
    У Иберии есть возможность обратиться онлайн только при наличии билета (его номер нужно обязательно указать в обращении жалоба) . А билет, соответственно, я получу только после регистрации на рейс.
    Ладно, придется, наверно, забыть об этих билетах
    Спасибо, dema111,

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    10989

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    10989
    # 23 октября 2020 10:19
    makarick:

    А билет, соответственно, я получу только после регистрации на рейс.

    что за чушь? "Номер билета" - это номер вашего бронирования.

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9362

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9362
    # 23 октября 2020 10:30

    pol_sveta, Не, это разные вещи. У меня были ситуации (когда покупал билеты у посредников черезт агрегаторы, а не напрямую у компании), когда PNR есть, а именно номера билета нет. Это становилось заметно потом, когда из-за эпидемии поотменяли рейсы, и нужно было связываться с перевозчиками

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    10989

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    10989
    # 23 октября 2020 10:49
    Wayne_Tedrow:

    когда покупал билеты у посредников черезт агрегаторы, а не напрямую у компании

    тогда и вопросы все решаются с агрегатором.

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9362

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9362
    # 23 октября 2020 10:59

    pol_sveta, Совсем не обязательно, как показывает практика

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 23 октября 2020 17:13 Редактировалось dema111, 1 раз.
    pol_sveta:

    makarick:

    А билет, соответственно, я получу только после регистрации на рейс.

    что за чушь? "Номер билета" - это номер вашего бронирования.

    абсолютно нет, но номер билета естественно включен в бронирование, после того как билет выписан
    просто народ любит смотреть свои брони только у продавца на сайте - а они конечно ничего чаще всего не включают, потому что билет выписывается после покупки а не мгновенно чаще всего

    "номер бронирования" - внутренний код продающего агента или из собственной системы продажи, или из ГДС где продан билет, при продаже авиакомпанией - код бронирования из их инвенторной системы
    "код брони" - код бронирования из инвенторной системы авиакомпании
    "номер билета" - номер билета, выписанного для брони с "кодом бронирования"

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Wayne_Tedrow:

    pol_sveta, Не, это разные вещи. У меня были ситуации (когда покупал билеты у посредников черезт агрегаторы, а не напрямую у компании), когда PNR есть, а именно номера билета нет. Это становилось заметно потом, когда из-за эпидемии поотменяли рейсы, и нужно было связываться с перевозчиками

    номер билета всегда включен в бронирование, просто добавляется туда после выписки билета - поэтому в начальном подтверждении его нет

    исключение - ticketless перевозчики, но это довольно специфические случаи (типа Norwegian при продаже на исключительно скандинавском рынке и то не для всех агентов)

    Добавлено спустя 46 секунд

    makarick:

    К сожалению, я не владею свободно испанским или английским.

    я так понимаю у них есть российский офис, вопрос открыт ли он сейчас...

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9362

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9362
    # 23 октября 2020 20:51

    dema111, Как всегда, спасибо!

    Абу Яна аль-Кубинхани