Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8105

    11 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8105
    # 3 апреля 2020 17:22 Редактировалось teoretic, 1 раз.

    Del

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2859

    9 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2859
    # 4 апреля 2020 10:47 Редактировалось pundit, 1 раз.

    От О'Лири таких писем не дождёшься.

    A message from Johan

    Dear ... ,

    On behalf of everyone at easyJet, I hope you and your loved ones are healthy and safe at this time.

    I wanted to write to you to let you know what's been happening at easyJet.

    Over the past few weeks, we’ve been working hard to repatriate more than 45,000 customers from across Europe, and we will continue to work with governments to support the ongoing effort to get people home where needed.

    However, with our number one priority being the safety and wellbeing of customers and crew, and with the travel restrictions across Europe, we took the decision to temporarily ground all of our fleet of aircraft. This means that throughout April, there will be no easyJet flights operating anywhere on our network other than for repatriation.

    If your flight is cancelled as a result of this, I am sorry. Our customer service team will be in touch to let you know how to switch to a new flight, get a voucher or be reimbursed. We are currently dealing with an unprecedented number of calls and are working hard to try and process these as quickly as we can - however, with a number of our service centres directly affected by government restrictions, it may take longer than usual and so we thank you for your patience.

    I know that this has been a difficult and frustrating time for many of you who have had travel plans disrupted, who may have waited on calls, or who faced difficulties booking onto rescue flights, so I am sorry if this has been the case.

    Rest assured, my team and I are working around the clock trying to ease the disruption as much as we can. I am extremely proud of the way that everyone here, from call centre staff to the crew onboard, has given their all at such a challenging time.

    Looking to the future

    We’re missing travel as much as anyone and will continue to evaluate when we can start flying again. As soon as we can do so safely, we’ll be back in the skies again – proudly taking you on your holidays, business trips, and weekends away with friends and loved ones.

    Until then, I wanted to say thank you for your support and understanding. Please look after yourselves, and we look forward to warmly welcoming you back on board one day soon.

    Sincerely,

    Johan Lundgren
    CEO, easyJet

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42342

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42342
    # 4 апреля 2020 11:30

    pundit, есть на сайте https://www.ryanair.com/content/dam/ryanair/help-centre-pdfs/ryan ... 3.2020.pdf

    RYANAIR GROUP
    Dear Customer,
    Over the past few days, the spread of the Covid-19 Virus has transformed the lives of people all over Europe and
    the World. Across Europe, Governments have imposed unprecedented restrictions on citizen movement, starting
    with ight bans which have closed Europe’s skies to all but a tiny number of repatriation/rescue ights. We
    apologise sincerely for these disruptions which were necessary, and unavoidable, to help EU Governments limit
    the spread of Covid-19 to protect our citizens.
    As a Group of Airlines, we expect most of our ights to be grounded from Tues 24th March onwards. We have
    oered our aircraft to all EU Governments, both for rescue ights and to operate essential ights for the movement
    of vital medicines, personal protective equipment, and if necessary, emergency food supplies. As Europe’s borders
    become congested or closed, it’s vital Ryanair plays its part to keep vital medicines and food supplies moving. We
    are continuing to work with EU Governments on rescue ights to return stranded passengers to their home
    country. In all cases, these ights take place under maximum safety, with daily disinfecting of aircraft, and no
    trolley service to minimise social contact. The safety and well-being of our crews and passengers is our no.1
    priority.
    Any passenger whose ight has been cancelled as a result of these Government shutdowns, will over the next
    week or two, receive an email outlining their options. At the same time as we are dealing with unprecedented
    numbers of ight bans, we have had to reduce oce sta by 50% for social distancing reasons and we ask
    customers to be patient and bear with us; you will receive email communications in due course. Please do not call
    our phonelines as the reduced stang will be unable to accommodate anything but the most urgent of cases,
    which over the coming days, will be rescue ights.
    At this time, no one knows how long this Covid shutdown will last. The experience in China suggests a 3-month
    period for the spread of the virus to be contained and reduced. We do not expect to operate ights during the
    months of April and May at this time, but this will clearly depend upon Government advice, and we will in all cases
    comply with these instructions.
    While the immediate future is uncertain, it is important to remember that, like all pandemics, this crisis will pass.
    Our Governments and health agencies are taking unprecedented action, but they require our support, so by
    working together we can all help to eliminate Covid-19 and allow our lives to return to normality. In Ryanair, Buzz,
    Lauda, and Malta Air, we will do everything we can to keep our aircraft, our crews, and our engineering teams
    operational so that when Europe defeats this Covid-19 pandemic, we are ready to return to ying, to allow Europe’s
    citizens to go back to work, to visit friends/family, and to rebuild Europe’s tourism industry, upon which so many
    millions of jobs and families depend. Rest assured that we and the 18,000 aviation professionals in the Ryanair
    Group of Airlines will do everything we can to support our Governments, our people, and our customers during
    these unprecedented times.
    Together, let’s all take care of ourselves, our families and our communities!
    Best wishes,
    Michael O’Leary

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9364

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9364
    # 4 апреля 2020 13:04

    Мимими, как трогательно - мне написали письмо. А дурню радость...

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2859

    9 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2859
    # 4 апреля 2020 13:46

    Дурню понятно, что это за письмо. Но тем не менее, от имени Гусарова или Чергинца вам таких писем не пришлют.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    sviq:

    есть на сайте

    А Йожеф Варади еще не отметился?

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9364

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9364
    # 4 апреля 2020 13:59
    pundit:

    Йожеф Варади

    Только Йожин с бажин

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 5 апреля 2020 20:01 Редактировалось kitnamore, 1 раз.
    dema111:

    вы бы почитали что такое "чарджбэк". банк вам его перевел под обязательства того, что вы обязуетесь что все указанное в заявлении - правда.

    Я знаю, что это такое, а Вам бы матчасть прочесть:

    Чарджбэк (англ. chargeback) – процесс оспаривания банком операции по карте, произведенной держателем в торговой точке (интернет-магазине). Чаще процедура инициируется держателем карты. Но в ряде случаев инициатором может выступать банк. Например, если прошла операция по несуществующей карте.

    Процедура производится следующим образом. Держатель карты подает в банк-эмитент соответствующее заявление, в котором указывает причину, почему он считает операцию недействительной или мошеннической, и прилагает все имеющиеся по этой операции документы (чеки, счета, переписку). Далее кредитная организация проводит расследование и в случае правоты заявителя списывает с торговой точки опротестованную сумму платежа и возвращает ее плательщику, то есть чарджбэк происходит за счет торговой точки.

    Причины, по которым возможно инициировать чарджбэк:

    - продавцом не был осуществлен рефанд;

    - по карте произошло двойное списание средств;

    - операция произведена на сумму, отличную от стоимости покупки;

    - неверные дата и время проведения операции;

    - подпись на карте и в счете отличаются;

    - с карточки списаны деньги за покупку, которую держатель карты не совершал;

    - деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу;

    - покупатель не удовлетворен продуктом или сервисом, например на деле товар отличается от того, что было обещано ранее продавцом, или услуги были оказаны не в полном объеме;

    - клиент получил товар или услугу, но оплату произвел другим способом (наличными, с другой карты и т. п.);

    - продавец отказался принимать товар обратно.

    Так, вот, у меня два пункта подпадают под случай, когда банк имеет право по моему заявлению запросить чаржбэк:
    продавцом не был осуществлен рефанд;
    - деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу.

    Ну, а далее мои слова\документы проверили и сделали то, что должны были:
    Далее кредитная организация проводит расследование и в случае правоты заявителя списывает с торговой точки опротестованную сумму платежа и возвращает ее плательщику, то есть чарджбэк происходит за счет торговой точки.

    dema111:

    это касается отмены и изменения билетов. ничего из этого не касается отмененных рейсов.

    Я оперирую правилами, которые есть в свободном доступе, в них не сказано, что есть исключения какие-то из-за корона вируса и тем более тем, кто отменяет рейс. Отношения мои с гос.регуляторами идут по другим правилам. И да, я могу запрашивать иначе. Но я вел речь про запрос у авиакомпании. Она отказалась от меня принимать от меня заявление на возврат и отказалась менять рейс. В первом случае - сделала умышленно нерабочим сайт и поддержку. Во втором случае - рейсов просто не было с момента моего обращения в банк и на все даты вперед в обозримом будущем.

    dema111:

    когда угодно а не когда вам приспичило

    Это я решаю, когда мне запрашивать рефанд, а не Вы или авиакомпания. Я не собираюсь ждать, когда она обнакротится, а потом мне скажут - надо было раньше просить.
    Если я не имею право запрашивать сразу после отмены рейса рефанд, то Вы мне сразу же покажете такие правила на сайте райянов, верно?

    P.S. Мне все еще идут от них письма разные даже после получение чаржбэка с просьбами ничего не предпринимать.

    ammiak:

    а можно по-подробнее, как именно через банк?

    Если, как в моем случае, есть доказательство того, что рефанд невозможно запросить, то написать заявление в произвольной форме, указав, что рейс отменен, рефанд не удается запросить или он не приходит в озвученные сроки, приложить доказательства (скрины) и запросить чаржбэк. Я так и сделал. Чаржбэк пришел в той валюте, в которой списали. Это по текущему курсу вышло даже больше евро, чем тратил изначально.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4859

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4859
    # 5 апреля 2020 20:46
    kitnamore:

    Я так и сделал

    с каким банком работали? и его интерес (цена вопроса)

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 5 апреля 2020 22:57
    kitnamore:

    Далее кредитная организация проводит расследование и в случае правоты заявителя списывает с торговой точки опротестованную сумму платежа и возвращает ее плательщику, то есть чарджбэк происходит за счет торговой точки.

    в итоге продавец предоставляет доказательства, что вы запросили возврат и что они провели возврат (у них на это 1,5 месяца с момента запроса документов платежной системой, а в современных условиях это будет к лету). платежная система возвращается к банку эмитенту и говорит что чарджбэк был без причины. банк списывает возвращенные им деньги обратно и дополнительно штраф.
    как вам такой сценарий? это не байки, я такие вижу периодически. иначе бы все бегали за возвратами невозвратных билетов в банк. хотя банки на самом деле будут в некоторых странах возвращать деньги с самого начала за любые билеты по заявлению клиента что он не может получить ответа от продавца по поводу возврата например.

    kitnamore:

    Я оперирую правилами, которые есть в свободном доступе, в них не сказано, что есть исключения какие-то из-за корона вируса и тем более тем, кто отменяет рейс.

    нет, вы не оперируете. вы взяли главу о том. когда нужно запросить возврат за возвратный билет при добровольной отмене и привязываете ее к вашей ситуации с недобровольным возвратом. это ваши фантазии.

  • vikusik Member
    офлайн
    vikusik Member

    431

    14 лет на сайте
    пользователь #211792

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 6 апреля 2020 16:58 Редактировалось vikusik, 1 раз.

    Подскажите, пожалуйста, если я покупала билет по акционной стоимости (ранэйр), но докупала выбор места и приорити. Судя по всему, рейсов не будет (конец апреля Вильнюс-Берлин), я могу запросить возврат за место и багаж?

    ни к чему нельзя привыкать
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 6 апреля 2020 17:03

    если рейс отменят то можете запросить возврат всего билета (исключая сбор за оплату карточкой)

  • intel_by Member
    офлайн
    intel_by Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #726408

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 7 апреля 2020 10:19

    Вчера пришло письмо-ответ на мое обращение от Виззов (писал им 25.03)

    "Thank you for contacting Wizz Air Customer Service Department.

    As we can see at the moment you have requested transferring money from your Wizzair account to your bank account. So you can wait for refund - it takes 30 - 60 days in average and depends on banks."

    Конечно то, что они сослались что 30-60 дней зависит от банка - ерунда, как мне кажется, т.к. для банковских операций, если деньги ушли от плательщика, средства доходят 1-3 дня максимум. По своему опыту

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42342

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42342
    # 7 апреля 2020 10:43

    Wizz Air не намерен отказываться от получения 15 новых самолетов Airbus в 2020 году и остальных авиалайнеров в будущие годы. Новые воздушные суда должны помочь бюджетнику занять нишу, которая освободится после ухода с рынка более слабых конкурентов.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • HARZoff Member
    офлайн
    HARZoff Member

    248

    12 лет на сайте
    пользователь #431463

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 8 апреля 2020 10:18

    Wizzair списали деньги со счета для возврата еще 25 марта, до сих пор не поступили... AirBaltic обещали в течении 90 дней вернуть деньги.
    Кому-то приходили возвраты уже?

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3097

    10 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3097
    # 8 апреля 2020 10:39
    HARZoff:

    Wizzair списали деньги со счета для возврата еще 25 марта, до сих пор не поступили... AirBaltic обещали в течении 90 дней вернуть деньги.
    Кому-то приходили возвраты уже?

    у Wizzair я делал запрос на возврат 10 марта, 13 марта были уже на карточке, но потом всё резко поменялось.
    Люфтганза по телефону оператор оформил возврат 14 марта, пока денег нет.

  • kvartirka Senior Member
    офлайн
    kvartirka Senior Member

    915

    14 лет на сайте
    пользователь #225198

    Профиль
    Написать сообщение

    915
  • intel_by Member
    офлайн
    intel_by Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #726408

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 8 апреля 2020 11:28
    HARZoff:

    Wizzair списали деньги со счета для возврата еще 25 марта, до сих пор не поступили... AirBaltic обещали в течении 90 дней вернуть деньги.
    Кому-то приходили возвраты уже?

    у меня тоже 25 списали. В течение 60 дней обещают вернуть на карточку

  • 2064898 Member
    офлайн
    2064898 Member

    107

    7 лет на сайте
    пользователь #2064898

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 8 апреля 2020 11:51

    06.04.2020 оформил возврат у Райанов. Запускаем счетчик дней и ждем-с. У Виззов вернул на счет, два года можно пользоваться, пусть висят.

  • KresVit Senior Member
    офлайн
    KresVit Senior Member

    4028

    19 лет на сайте
    пользователь #21659

    Профиль
    Написать сообщение

    4028
    # 8 апреля 2020 12:31
    2064898:

    06.04.2020 оформил возврат у Райанов. Запускаем счетчик дней и ждем-с.

    Оформил возврат 30.03.2020, тоже жду...

  • lensa555 Senior Member
    офлайн
    lensa555 Senior Member

    2478

    10 лет на сайте
    пользователь #850375

    Профиль
    Написать сообщение

    2478
    # 8 апреля 2020 14:08

    Airbaltic прислал письмо об отмене рейса,май месяц,предлагают подарочную карту для последующей оплаты в течение года,+20е на нее