Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
andrew1969:А про китай - нет спасибо!
я себе поставил передние "вентиля" remsa (типо испания), а колодки в круг и задние диски nakayama (типо корея). скорее всего сделано в китае. претензий нет. колодки не пищат и тормозят нормально. разве что передние "пылят" чуток и на литье это заметно.
mr.nabob:некоторые просто до сих пор наивно верят что trw, girling, brembo и другие именитые бренды выпускаются не в китае чем мне нравился экзист, там в описании заказываемой запчасти указывалась страна бренда и страна где выпускалось. очень интересно было почитать и задуматься есть ли смысл переплачивать за букаффки на упаковке.
Скажу что смысл есть. Стоят комплекты брембо(диски и колодки). Подклинил суппорт и я влез туда. Износ колодок неслабый, скоро под замену, зато износ дисков минимум. Даже не стал протачивать, хотя могу это сделать за бесплатно, благо станок токарный есть. И это, на минуточку, за 100 с лишним тысяч пробега, из которых 40 тысяч по Минску от Жданов до Ангарки через центр.
Китай и прочие феноксы выходят столько???
Хотя да, согласен что заводы брембо не только в Италии, но и в таких странах как бразилия, китай, польша, англия, пиндостан, япония
andrew1969:из средней школы формкла - E=Mc2
Самое смешное здесь то, что с2 - это квадрат скорости света в вакууме
Дальнейшие расчеты выглядят вообще глупо, с учетом того, что аффтар пытается приплести принципы теоретической физики к автомобилестроению.
andrew1969:На самом деле диски - это не просто отливка (в сарае в Китае - ну все помнят Китай 1960-х - Плавильную Домну в каждый дом!!!, и чем это закончислось - обсолютно непригодный нигде металл), это и нормализация
Бред. Даю историческую справку - диски производят из чугунных чушек(слитков), которые закупаются у предприятий металлопереработки. Причем не исключено, что для производства ТРВ и Патрон идут одни и те же чушки. ЕМНИП, в СССР диски делали из СЧ-30 - обычного конструкционного чугуна.
andrew1969:а еще прежде определенные легирующие присадки.
Господи, утомили уже с этими фантазиями про легирование чугуна. Возьмите марочник сплавов, почитайте там про состав чугуна, в конце концов.
andrew1969:А про китай - нет спасибо!
Да ради бога, мне по барабану. Покупайте китайские накладки и клепайте их китайскими заклепками. Ездите на изношенных дисках - ваш выбор.
NikCompany:Китай и прочие феноксы выходят столько???
В теме правда о запчастях выкладывал фото дисков и колодок с отцовской машины с пробегом 20 тык после замены. Диски стеллокс, колодки патрон. У тамошних спецов, любящих рассказывать сказки про то, какой китай плохой случилась маленькая истерика.
tybys-09:такие в Минске, новый поршень, резинки, чистка корпуса, покраска, старый остаётся только корпус. Цена как цена, что не так?
Стоимость з.ч. на суппорт - 10 долларов. Поршень и резинки. Пусть 15, если еще и направляйки. 25 долларов за полчаса работы? Не перевелись еще богатые люди...
ubiwca:tybys-09:такие в Минске, новый поршень, резинки, чистка корпуса, покраска, старый остаётся только корпус. Цена как цена, что не так?
Стоимость з.ч. на суппорт - 10 долларов. Поршень и резинки. Пусть 15, если еще и направляйки. 25 долларов за полчаса работы? Не перевелись еще богатые люди...
За полчаса ты никогда не переберешь поршень, с пескоструем (даже без покраски). И на коленке
Плюс накинуть время за поездкой за ЗЧ
swetljak:Продаю Мазда Премаси 2002 г. механика, бензин. 6000 руб.
Нарушать так по полной, фотки надо было добавить.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
sachokk:а6 с4 , стоит ли рассматривать к покупке и какие моторы лучше смотреть?
Мой знакомый механик ездит на А6 С4 2.5 TDI на 140 коней который, вроде AEL индекс. Пробега у него уже около 700 тыс., а с двига даже картерные не давят, подвеска надежна вполне и проста, с коробкой тоже все гуд, кузов немного уже подгулявший - кромки крыльев, крышка багажника. Но эти авто уже стары, нормальные экземпляры доезжают хозяева, а спихивают уже шрот. Задача не из легких, найти более менее достойный вариант, тем более, что ценник на них на уровне многих авто поновее.
Мне кажется, лучше взять взять моложе (до 2000 года) Мондео в сарае. Сам авто будет моложе, места валом, двиг простой ТД (только насос Лукас может мозг поесть немного), про бенз. не знаю, подвеска вроде тож не заморочена, да и стоит наамного дешевле, за стоимость одной А6 С4 чуть ли не второй мондео можно взять.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
&rey:DerAndrew, у меня знакомый на таком газовом мондео и Крым и Рим и пофиг все,ездит и ездит. Так что поддерживаю.
А зч по некоторым позициям на а6с4 нифига не бюджетно. И кузова болеют стандартно,крылья,арки.
Мой друг так вообще эскорта взял в сарае, 1.8 ТД, МКПП, за стоимость Айфона, а может и дешевле. Кроме кузова все норм для его годов и состояния.
О, тогда нет смысла брать вообще а6с4, если на обслуживание ещё вваливать придется нормально, с учётом, что в люди пойдут аппараты не без проблем. Уж лучше на разницу в покупке того же Мондео подлатать и ещё останется.
Как вариант http://ab.onliner.by/car/3398083 И в целом марка, полное фуфло иль поездить можно?
Dan!La, это Кадет из 80х. Но сделан узбеками из г@вна, а не металла .. Грустно там все
Dan!La:АлексВл, Жаль а год, цена хороша
смотреть нужно, в качестве первой жоповозки норм. Главное чтоб не гнилая была.
Alex25:Главное чтоб не гнилая была.
Ключевое слово. Кадет был не фонтан, а тут узбекский звездец
В Раше этих Нексий было как грязи, куда не плянь, настоящий чурбан мобиль, вместо Шахи. Погнили НАХРЕН
Да и что что гнилые? Если дыр нету в полу то за 2500 большего требовать и не надо. Года 3 еще в вашем владении погниет а потом за 1к отдадите. Я вон свою бочку за 1700 продал, так ее в круг варить и красить надо было. Да и по тех части вопросы имелись.
Nykos:Да и что что гнилые? Если дыр нету в полу то за 2500 большего требовать и не надо. Года 3 еще в вашем владении погниет а потом за 1к отдадите. Я вон свою бочку за 1700 продал, так ее в круг варить и красить надо было. Да и по тех части вопросы имелись.
По мне лучше перебрать подвеску,мотор,но только не кузовные работы.Была у меня одна гнилушка,намучался с ремонтом кузова, сил нет.Особенно прикалывало,вроде всё заделал,заварил,залил герметиком .замазал мастикой днище,зашпатлевал,но как только на улице дождь и имел несчастье попасть в этот дождь,полная машина воды,аж хлюпает под ногами.Да и спустя год все равно вылазит вся ржа наружу и надо по новой воевать с кузовом.Короче ну её нах...
В такую духоту появилась мысль, есть ли какая то "сезонность" покупки авто? Т.е. например весной больше покупают/продают а зимой меньше, ну или по другому.