Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 20 марта 2017 21:28

    Не читал после расхода 5-6л. Жрет он как старшие собратья​,под 10ку

  • misterkirby Member
    офлайн
    misterkirby Member

    303

    12 лет на сайте
    пользователь #421206

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 20 марта 2017 22:14

    до 3000 можно брать любую марку и любой год, главное состояние хорошее, а таких мало, марка модель год уже неважно при таком бюджете, только хорошее состояние чтобы ездить и не ломалось особо... Купишь ушатка постоянных вложений будет требовать

  • aguileno Member
    офлайн
    aguileno Member

    222

    9 лет на сайте
    пользователь #1202636

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 21 марта 2017 00:30

    короче: только фольц
    1) на рынке большой выбор этой марки
    2) большой выбор запчастей
    3) самому можно много чего делать, спец инструмент по минималке

    Главное чтоб живой был мотор и внешний вид- без ржы и явных косяков
    и раз уж взяли приготовтесь сразу процентов 15 потратить на новые запчасти. А именно:
    Тормозная система (диски любые) колодки - хорошие ( минимум бош)
    Подвеска (если есть вопросы)
    Ну и замена масла на хорошее + все фильтра.

    http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_48240156
  • respik Neophyte Poster
    офлайн
    respik Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #505900

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 марта 2017 01:56

    Народ, бюджет до 3000$.
    Взор пал на ауди а6 с4, и такой вопрос.
    С каким двигателем лучше брать, 2.0 или 2.6? И большая ли разница в расходе?

  • sl5000 Junior Member
    офлайн
    sl5000 Junior Member

    31

    15 лет на сайте
    пользователь #149069

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 21 марта 2017 09:04

    Ребят на кой вам нужен этот хлам? Вы прикиньте сколько в год будет сосать машина - порядка 1000$ ( с заправкой от работы до работы, с техосмотром пошлиной и мелким ремонтом), плюс геморой с ремонтом то одно , то другое. До 5000 - это всё откровенный хлам - выкинутые деньги и куча потраченого времени на ремонт.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 21 марта 2017 09:18
    respik:

    Народ, бюджет до 3000$.
    Взор пал на ауди а6 с4, и такой вопрос.
    С каким двигателем лучше брать, 2.0 или 2.6? И большая ли разница в расходе?

    2.0.

    Добавлено спустя 47 секунд

    sl5000:

    Ребят на кой вам нужен этот хлам? Вы прикиньте сколько в год будет сосать машина - порядка 1000$ ( с заправкой от работы до работы, с техосмотром пошлиной и мелким ремонтом), плюс геморой с ремонтом то одно , то другое. До 5000 - это всё откровенный хлам - выкинутые деньги и куча потраченого времени на ремонт.

    ну нет у людей денег на новую бюджетку. А так в принципе согласен.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    784

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 21 марта 2017 10:21 Редактировалось tybys-09, 1 раз.
    aguileno:

    короче: только фольц
    1) на рынке большой выбор этой марки
    2) большой выбор запчастей
    3) самому можно много чего делать, спец инструмент по минималке

    Главное чтоб живой был мотор и внешний вид- без ржы и явных косяков
    и раз уж взяли приготовтесь сразу процентов 15 потратить на новые запчасти. А именно:
    Тормозная система (диски любые) колодки - хорошие ( минимум бош)
    Подвеска (если есть вопросы)
    Ну и замена масла на хорошее + все фильтра.

    выбор запчастей сейчас широкий на все марки, так что не надо тут ваг идеализировать в этом плане.

    respik:

    Народ, бюджет до 3000$.
    Взор пал на ауди а6 с4, и такой вопрос.
    С каким двигателем лучше брать, 2.0 или 2.6? И большая ли разница в расходе?

    2,5 ТДИ идеальный мотор для этой машины и ездит он ну ооочень долго, правда доноры дорогие, потому как ставились и на комерческие машины. а так в расходе 2,0 будет литров 11-12, по опыту с 2,8 и кватро на механике в Минске получалось где то 14, но это без пробок абсолютно, по трассе где-то 7-8 если прямо гладить педаль и стараться никого не обгонять, при резких обгонах и закручивании двигателя стрелка вообще на глазах уходит, там о расходе и думать страшно) а так 2,0 обычно и в комплектации так себе и едет слабо, хотя и 2,6 и 2,8 не валят совсем ни разу, просто едут. Валит там 2,2Т на S6 или S4 путаю их в маркировках в этом кузове, та да, вроде валит, но там и расход по кольцу и трассе писал 11-12. а так смотрите передние крылья, гниют они у всех, и за них дорого продавцы дерут.

    sl5000:

    Ребят на кой вам нужен этот хлам? Вы прикиньте сколько в год будет сосать машина - порядка 1000$ ( с заправкой от работы до работы, с техосмотром пошлиной и мелким ремонтом), плюс геморой с ремонтом то одно , то другое. До 5000 - это всё откровенный хлам - выкинутые деньги и куча потраченого времени на ремонт.

    есть более-менее не корчи, но искать долго надо. а так про тысячу надо считать,по хорошему сразу ТО стоит где-то 400, это ГРМ, тормоза(в 99 процентах у всех тормоза хлам, правда я смотрю никто не в курсе что износ дисков допускается миллиметра 2, все валят пока фольгой не станут) минимум шаровые и рулевые и просто привести машину в состояние ездить, но это явно не на год. По техосмотру и пошлине тут смотря что брать, много знакомых ездят на всяких микрах, маздах 2 и ярисах, в таком классе японцы как то удобнее в салоне, там пошлина небольшая, так что с тысячей наверно погорячились.

  • Тю-лень Senior Member
    офлайн
    Тю-лень Senior Member

    884

    7 лет на сайте
    пользователь #2066665

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 21 марта 2017 10:41
    respik:

    Народ, бюджет до 3000$.
    Взор пал на ауди а6 с4, и такой вопрос.
    С каким двигателем лучше брать, 2.0 или 2.6? И большая ли разница в расходе?

    Не советую эту машину с таким бюджетом.
    Она (относительно всяких Мазд и Фордов в те же деньги),
    1) старая
    2) технически сложнее
    3) обожаема колхозанами-экономистами
    Ухоженная А6 С4 уходит зятю/другу/соседу/председателю СПК ещё до попадания на абв.

    Если всё же Вам припёрло, то лучший мотор действительно 2.5 TDI AEL 140 л.с.
    2.0 не едет вообще
    2.6-2.8 лучше, но всё равно не едут так, как ждёшь от V6
    Расход у бензинок городе от 12 и до 20 (у V6 Quattro на автомате) - при этом динамика на уровне Поло-седана

    Дорогая госпошлина, в техпаспорте максимально разрешенная масса скорее всего будет более 2 тонн

    В любом случае продаётся она очень быстро даже в голодные годы - сможете быстро избавиться.

    рыба эпилептика
  • 1529403 Neophyte Poster
    офлайн
    1529403 Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1529403

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 21 марта 2017 10:45
    alekse1111:

    [censored by Juv4ik]

    Посмотрел зазоры на капоте. Больше не смотрел.

  • Serg_7 Member
    офлайн
    Serg_7 Member

    309

    15 лет на сайте
    пользователь #159069

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 21 марта 2017 11:12 Редактировалось Serg_7, 1 раз.

    Эксплуатирую т.н. "корч" от vw 18 лет в РБ. Машине 25 лет. По моим записям расходов у меня получается на ремонт в среднем около 350 у.е. в год. Если в какой год потратил 100, то на следующий выйдет 500-600 у.е. Ремонт и обслуживание простое, практически все делается мной самостоятельно. Пробег в год ~18-20 тыс. Поездки ежедневные. Состояние - готов ехать в любое время и на любое расстояние. В ремонте (сюда же обслуживание) машина проводит в среднем 5-6 дней в году, обычно это 2 плановых выходных дня весной, 2 выходных перед зимой, и еще внепланово 1-2 дня в году придется потратить на устранение каких-то непредвиденных неисправностей. Поломки в пути за все эти 18 лет были крайне редко, и до места ремонта меня тянули на веревке только 2 раза. Остальные неисправности были не критичными и я сам добирался домой благополучно своим ходом. Оба раза когда меня тянули на буксире были неисправности по системе зажигания: 1) выход из строя катушки, 2) выход из строя датчика холла в трамблере. Чтобы такого не случилось советую купить на разборке и возить с собой заведомо исправные катушку, трамблер и бензонасос. Это не много денег совсем, поменять в дороге не составит труда, за полчаса-час управитесь и даже не запачкаетесь. В подвеске шаровые, наконечники, сайлентблоки, а также термостат, крышку расширительного бачка, датчик температуры ОЖ, наружные пыльники ШРУС - выгоднее всего купить и поставить именно оригинал. Это выйдет дешевле всего в пересчете деньги\на пробег. Все вышеописанное с машиной меня полностью устраивает, я планирую и дальше эксплуатировать ее пока не соржавеет. Удачного выбора.

  • Gaigan Nokia Team
    офлайн
    Gaigan Nokia Team

    3936

    19 лет на сайте
    пользователь #26351

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 21 марта 2017 11:26

    Уважаемые знатоки, может кто-то основываясь на своем опыте может испугать ужасами владения четвертым Гольфом (не 2, не 3, а именно 4!) в контексте бюджета ветки? Понимаю, что чудес в этом возрасте не бывает, к определенным вложениям готов, но все же очень хочется.
    Желательно бензин. Автомат не хотелось бы. Трехдверку можно, но со слезами ребенка.

    Зачем нужна машина: ездить по городу в 95% случаев (я+жена+ребенок). Никакой перевозки кирпичей/рассады/собак. Вваливать не надо, расход важнее. Да и вообще часто езжу как пенс в городе, за городом 100-110.

    Что хочу узнать:
    - подробности про различные моторы. 1,6 на 100 (или сколько там лошадей, 101, 102) выглядит наиболее привлекательным.
    - Возможность самостоятельного ремонта мотора;
    - примерное состояние кузова к этому возрасту. Что Варить? красить? Может кто про свой Гольф расскажет.
    - динамика-разгон.

    P/s/ 1. предыдущие авто Рено Меган 1998 (1,6 бенз, МКП)- все устраивало, кроме электрики , Фиат Гранд Пунто 2006 (1,4 бенз, МКП) с большего все устраивает, рулится хорошо, но жесткий.
    2. Драйв читал, но там больше про тюнинг, занижение и купил коврики, хочу про опыт эксплуатации.

    There's no hope for the best without preparing for the worst. Nokia 3410>6020>5210>3100>6030>6288>7500>6500slide>X6>1100>Lumia 800+5210>1520+1800
  • P-trav Member
    офлайн
    P-trav Member

    198

    10 лет на сайте
    пользователь #1029640

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 21 марта 2017 11:31

    Взял почти год назад первую лагуну за 1,5к (1.8 бенз, хетч). Сразу же поменял сайленты по кругу, грм и ролики, свечи, масло, фильтра, стойки стаба, рул.наконечники. За все время было три поломки: вылетела втулка со стартера (заодно и щетки поменял), загудел подшипник ступицы и перегарела подсветка климы. Ну и в сильные морозы дверь водительская через силу закрывалась (тяги подмерзали, летом смажу). Сейчас перед ТО нужно погонять жучков, придумать чего с порогом (тюкнул об бордюр, пошел ржаветь), поменять тормозные колодки по кругу, стойки стаба. Запчасти стоят на эту машину копейки. Из точки А в точку Б передвигаться комфортно вполне. За все время проехал тыс 8 км (ну я не таксист), каждый день машина возит на работу-обратно, в магазины, выходные - на дачу. Самое сложное было поменять задние сайленты. А так все ремонты - самостоятельно без проблем. Салон большой и удобный, не понимаю, как раньше ездил на седанах. Считаю, что уж лучше взять лагуну чем табурет типа б3//гольф 2-3.

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6440

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6440
    # 21 марта 2017 12:16

    P-trav, хороша пока ездит. Но знакомый натрах...ся с таким движком (они вроде и на вульвы 440 ставились, была лагуна первая и вульва). Все приятно пока едет-но потом становиться плохо))). Да и 8 тыс в год - не пробег. У меня тысяч 40-50 вылетает в год-и тоже не такси...

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • P-trav Member
    офлайн
    P-trav Member

    198

    10 лет на сайте
    пользователь #1029640

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 21 марта 2017 12:22

    K_O_T, там же простой восьмиклапонник... Цена полной замены - 200 уе.. Вот мой знакомый с пежо 307 дизельком помучался знатно, когда фарсунки сдохли. 1 штука новая 500 баксов) а тут...

  • ntktgepbr2 Senior Member
    офлайн
    ntktgepbr2 Senior Member

    503

    14 лет на сайте
    пользователь #191547

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 21 марта 2017 12:26

    Граждане,что скажите по поводу Seat Toledo I-II?Запчасти вроде как дешевые от гольфа,но стоит авто ощутимо дешевле,т.к не такой раскрученный,выглядит с большего,но за такие деньги 1-1.5к ничего кроме как передвижения от авто и не жду.

  • P-trav Member
    офлайн
    P-trav Member

    198

    10 лет на сайте
    пользователь #1029640

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 21 марта 2017 12:32 Редактировалось P-trav, 3 раз(а).

    ntktgepbr2, второй толедо хорош, но ценник ему далеко не 1,5к. А первые гниют сильно, лонжероны отваливаются.. Уж лучше бочку б3 за 1-1.5К.. ИМХО
    Кстати, насчет лагуны. Вернуть бы время назад - смотрел бы на автос повыше. Ксантию, к примеру. Ибо лагуна - городская пузотерка. В лес заехал - нервы, зимой в частном секторе постоянно днищем скреб, благо что резина хорошая и не сел ни разу. задом к бордюрам средним подъезжать - опять же, прицепное через раз упирается.
    Как на следующую машину посматриваю на мазду 626 после 2000 г.в. и октавию старую.

  • Александр.М Junior Member
    офлайн
    Александр.М Junior Member

    35

    8 лет на сайте
    пользователь #1747222

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 21 марта 2017 12:54 Редактировалось Александр.М, 1 раз.

    http://ab.onliner.by/car/2526995
    Брать или нет? Первое авто будет. Стоит покупать или дособирать на новую бюджетку?
    Новый бюджетный смогу купить летом

    Всем спасибо за любую информацию и советы!

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2666

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2666
    # 21 марта 2017 12:56

    возьми за 2к корыто поучись ездить год хотябы да запачкайся пару раз в гараже, через год спихнешь и купишь бюджетку

  • P-trav Member
    офлайн
    P-trav Member

    198

    10 лет на сайте
    пользователь #1029640

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 21 марта 2017 12:57

    Александр.М, если учесть, что лето через 3 месяца, я бы собирал на новую ;)

  • zizeni Member
    офлайн
    zizeni Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #254360

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 21 марта 2017 13:20 Редактировалось zizeni, 2 раз(а).
    Александр.М:

    http://ab.onliner.by/car/2526995
    Брать или нет? Первое авто будет. Стоит покупать или дособирать на новую бюджетку?
    Новый бюджетный смогу купить летом

    Всем спасибо за любую информацию и советы!

    Если будет возможность купить бюджетку к лету, то докредитуйся и покупай ее сейчас. За эти 3 месяца она с очень большой вероятностью подражает на большую сумму, чем ты заплатишь проценты. А на такой короткий срок можно вообще взять в рассрочку у многих дилеров. Сейчас машину в салонах дорожают каждые несколько месяцев.
    Покупал Поло 8 месяцев назад, так она за это время подорожала на 1800 баксов. И на сколько знаю будет и дальше дорожать.
    С другой стороны в ближайшие месяца выйдут рестайлы рио и акцента. Либо вариант заказать бюджет в той комплектации и цвете в котором хочется, а не то что будет на складе. Как раз 2-3 месяца будут делать.
    И уж точно не стоит брать это, как минимум на ТО и первичную доводку потеряешь баксов 500. И потом еще будешь думать как продать.