Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
На ваг ценник вообще неадекватный. Понятие не имею за что такие деньги отдавать за эти коробки. Сам буду продавать скоро свою бочку, посмотрел среднюю цену на рынке - у меня рука объективно не поднимется такую выставлять. Хотя есть экземпляры за 2500 гораздо ушатанней чем моя. Да, есть жуки, полезший лак, провисший потолок и требуется замена ТНВД. Даже если скинуть на это все 500уе, все равно получается не меньше двушки за авто исходя из общей тенденции на рынке.
Nykos, то что они висят по 2500,совсем не значит,что продаются по такой цене. В данный момент виду такую недалече за 2500 в рублях и с виду,ничего такая.
Alex25:в этой ценовой категории все будет требовать кузовных работ ( в большей или меньшей степени)
Ога, только на другие авто хоть смотреть можно без содрогания и сидеть внутри не противно, а гольф второй - блевотный рефлекс вызывает с расстояния в километр, да и непонятна мне любовь к этим поделиям.
Alex25:эти тем более будут сварки просить.
И че? Как и второй гольф. Но при этом будут в разы комфортнее и выглядят приятнее. И даже будут такие "мелочи", как электростеклоподъемники.
harevich:Ну насчет противно прям чет хз... Знакомый продает г2, но за 2500, кузов живой, салон аккуратный, двигатель 2 литра 2Е. Думаете не найдет своего покупателя?))
Конечно нет. Кому это рожно нужно за 2.5 килобакса? Через годик продаст за 1000, и то если повезет дурака найти.
ubiwca:Конечно нет. Кому это рожно нужно за 2.5 килобакса?
Вот именно, в декабре за 2к купил для стройки японо-американца 99г с кузовом в идеале, 2.0 на автомате, поменял только ГРМ, масло и колодки передние, за 6 000 км ни единой проблемы. Да, шумки нет, железо как фольга, сиденья говно без боковой поддержки, так а типа во втором Гольфе комфортнее будет, ага.
Вспоминаю с ужасом ваги, которые раз в 1500-2000 км просили каких-то мелочных вмешательств - то стеклоподъёмник застрянет, то втягивающее защёлкает, то глушитель прогорит. Как на пороховой бочке ездишь, вечный клиент Моторлендов и СТО.
ubiwca:Через годик продаст за 1000, и то если повезет дурака найти.
Мой СТОшник год пытался продать ухоженного, переваренного и облитого дизельного (!!) белого 2-го Гольфа за 1500, в итоге отдал бате в деревню, кататься в магазин.
ubiwca, ещё раз повторюсь : в этой ценовой категории единственная альтернатива - троллейбус
Тю-лень:Вспоминаю с ужасом ваги, которые раз в 1500-2000 км просили каких-то мелочных вмешательств - то стеклоподъёмник застрянет, то втягивающее защёлкает, то глушитель прогорит. Как на пороховой бочке ездишь, вечный клиент Моторлендов и СТО.
Что я делаю не так, если за полтора года самая страшная поломка трос сцепления и тормозная трубка?))
Тю-лень:Мой СТОшник год пытался продать ухоженного, переваренного и облитого дизельного (!!) белого 2-го Гольфа за 1500, в итоге отдал бате в деревню, кататься в магазин
в чем большая прелесть дизельного?)
Ни в коем разе не утверждаю что 30 летнее ведро должно стоить много, но местами он интереснее тазов,ланосов и прочего) При реально смешных ценах на запчасти.
harevich:Что я делаю не так, если за полтора года самая страшная поломка трос сцепления и тормозная трубка?))
С этим ехать нельзя или проблематично (я про сцепление). Приведённые мной неисправности не рушат всю поездку. Вот и все отличия.
harevich:в чем большая прелесть дизельного?)
Вы серьёзно не знаете? Расход 6 на 100 и можно лить солярку из-под трактора по 0.8руб за литр.
harevich:но местами он интереснее тазов,ланосов и прочего
Какими местами? Вы фанат кубизма?)) Гольф-2 был прорывом в 80-х. Уже в начале 90-х появились машины куда симпатичнее, комфортнее и в 18 раз приятнее по салону, та же Сиерра или Вектра А, да даже, не упоминая Эндрю всуе, Пежо-405.
Тю-лень:Вы серьёзно не знаете? Расход 6 на 100 и можно лить солярку из-под трактора по 0.8руб за литр.
и веселые приключения зимой...
Тю-лень:Какими местами? Вы фанат кубизма?))
Все может быть)) и хватает таких психов.
Можно поинтересоваться, чем вам салон не угодил?) Просто интересно.Можно в личку, чтобы тут не захламлять.
Alex25:ubiwca, ещё раз повторюсь : в этой ценовой категории единственная альтернатива - троллейбус
Ваши повторения всем до лампочки. В этой ценовой категории можно найти кучу авто, надо только быть готовым искать. Если вы не можете найти ничего кроме троллейбуса, это исключительно ваши проблемы. И еще раз, про второй гольф. Это ведро прекратили выпускать в 1992 году, т.е. самому молодому гольфу сейчас - 25 лет. И не надо мне заливать, что можно без проблем ездить на машине с возрастом over 25 лет - это невозможно физически. Даже если там все поменяно и отрегулировано, раз от раза будут выскакивать проблемы просто на ровном месте и, если руки не под прямым углом растут, заколебетесь кормить СТОшников. И вот получается - Вася взял "безпроблемный" гольф 2 и трахается с ним с утра до вечера, а петя взял "плохую" тавоту/мазду/хундай/ровер/опель/форд на 10 лет моложе васиного гольфа и тоже с ней трахается. Но при этом петя еще и имеет комфортный салон, приятный экстерьер, стеклоподъемники, нормальную систему диагностики двигла и, возможно, даже кондей. И вот теперь вопрос - кто получает больше удовольствия от такого секса?
harevich:Что я делаю не так, если за полтора года самая страшная поломка трос сцепления и тормозная трубка?))
Почти тоже мне говорил один знакомый дедок на 41м москвиче.
harevich:но местами он интереснее тазов,ланосов и прочего)
И чем конкретно?
harevich:При реально смешных ценах на запчасти.
Я вас таки удивлю, но запчасти на гольф 2 стоят столько же, сколько на Chevrolet Aveo 2008 года, к примеру.
ubiwca:В этой ценовой категории можно найти кучу авто,
можно. кучу трупов, если говорить об относительно свежих годах. И не работающий кондишн еще будет только цветочками в таких авто.
ubiwca:И не надо мне заливать, что можно без проблем ездить на машине с возрастом over 25 лет
тоже саммое можно сказать и про апвто начала 2000-х за 1500
ubiwca:И вот теперь вопрос - кто получает больше удовольствия от такого секса?
тот у кого меньше уходит на ремонт/обслуживание такого лома.
Тю-лень:Мой СТОшник год пытался продать ухоженного, переваренного и облитого дизельного (!!) белого 2-го Гольфа за 1500, в итоге отдал бате в деревню, кататься в магазин.
Надо было выставлять за 3000 с торгом до 1500, тогда бы продал.
Ведь покупатели не верят, что он такой ухоженный и облитый, и думают что это такой же лом как и 99% на рынке.
Во-во)) лично наблюдал как внешне красивый, но убитый по тех. Состоянию за пару месяцев сменил владельца 3или 4)) и цена выше тысячи была, и чудики купляли.
года 3 назад было 2 гольфа вторых ... один снежкой покрашен, открывалась только 1 водительска дверь и включалась 3я передача ... проработал пол года и в плюс 400$ продался
второй был дизельный , жрал литр масла на сотню , движок кое как перебрали , и жор масла прошел .. но самое интересное - кузовные элементы, за дверь без коррозии просили 150$ ... когда рядом стояла дверь от BMW e46 за 40$ ... в итоге банка шпатлевки + пластиковые накладки и 3ий смотревший забрал не думая .. мол движок работает - остальное не интересовало
Гольф 2 - это эпичный автомобиль одним словом
еще отметил бы, что с дизельным 1,6 у него отличная динамика до 60, и еще что вообще забавно, достаточно нормальная шумка, так что при скорости 100-110 гораааздо тише чем например в том же логане или какой масде 323...
Подскажите, может у кого был опыт с rover 200 или 400 серии?хочу приобрести как первый авто.дорогой ли в обслуживании?и на что в первую очередь обращать внимание?
Alex25:можно. кучу трупов, если говорить об относительно свежих годах. И не работающий кондишн еще будет только цветочками в таких авто.
А гольф два будет типа в идеале? Это даже не смешно. 99.9% этих гольфов - давно в состоянии "едзе - и добрэ", нашпигованы "запчастями" с разборок, вплоть до тормозных колодок. Любая машина за 1500 - труп, который нужно делать и гольф два будет не исключением, а состояние его будет куда худшим, нежели тот же ровер за 1500, учитывая возраст и то, как этот гольф насиловался вусатым наездником, для которого новый шрус - это кусок ржавого ***, который наездник подобрал на ближайшей разборке в куче мусора за 5 рублей.
Alex25:тоже саммое можно сказать и про апвто начала 2000-х за 1500
Ну так да. Вот только с авто 2000ых годов будет куда меньше проблем. Яркий пример - вам когда нибудь приходилось ремонтировать карбюратор пирбург 2ее, который тракторист Вася 5 лет крутил "на слух"?
Alex25:тот у кого меньше уходит на ремонт/обслуживание такого лома.
Я специально для вас повторюсь - дешевизна обслуживания гольфа - миф, с корнями из начала нулевых. Сейчас на любую машину полно запчастей на любой кошелек, даже с дивана вставать не надо. О да, я помню, как в конце 90ых искали запчасти, в основном по разборкам - новых было мало и стоили космос. И да, ВАГов на разборках было валом, а вот найти что нибудь на тавоту было не реально. И ценник был соответствующий. Но сейчас все по другому!
Vouk:Ведь покупатели не верят, что он такой ухоженный и облитый, и думают что это такой же лом как и 99% на рынке.
После слов переваренный и облитый надо в первую очередь спрашивать - когда варили/красили? Если годик отходил после ремонта и ничего не вылезло - можно брать, если только после ремонта - я бы постремался.
vitaly_v:Подскажите, может у кого был опыт с rover 200 или 400 серии?хочу приобрести как первый авто.дорогой ли в обслуживании?и на что в первую очередь обращать внимание?
Если будете делать сами, стоимость обслуживания будет приблизительно одинакова для одноклассовых машин. В ровер 400 ставили хондовский двигатель и роверовский. роверовский не любит перегрева - башку ведет, так что надо следить за системой охлаждения. В принципе, даже если поведет голову, страшного в этом ничего нет, опять же если будете делать сами. Скинуть голову, завести на шлифовку, поставить, собрать - за выходные сделать можно, да и шлифовка - недорого стоит.
harevich:и веселые приключения зимой...
Номакон, эфир, паяльная лампа, если АКБ сдох - с толкача и поехал, вы застряли в Минске, съездите 20 км от МКАД и посмотрите.
harevich:Можно поинтересоваться, чем вам салон не угодил?) Просто интересно.Можно в личку, чтобы тут не захламлять.
Первобытная приборка со светодиодами, в значения которых нужно вчитываться (не светящиеся значки)
Кнопки как рубильники в квартире пенсионера,
Очень много всяких полосок и щелей, в которых моментально копится труднодоставаемая пыль,
Магнитола в поднебесье, к которой от кулисы нужно тянуться пол-метра,
"вёсла" где-то у лодыжки, а не на 10 см выше, как у конкурентов.
Это был нормальный салон для начала 80-х
А теперь смотрите Сиерру:
Вектру А
Мондео 1 поколения (с 1993 года)
Понимаю что каждый кулик своё болото хвалит, тем не менее - на фоне конкурентов салон второго Гольфа был ужасен уже в момент развала СССР.
ubiwca, с Вами полностью согласен во всём.
Нормальный дизайн интерьера у ВАГА пошёл с 5 Пассата и 4 Гольфа, да и там они умудрились поставить ужасную подсветку с захватом ультрафиолетовой зоны, от которой в ночном путешествии хочется плакать кровавыми слезами, хорошо хоть можно выкрутить её на минимум.
Сейчас на любую машину полно запчастей на любой кошелек, даже с дивана вставать не надо.
Подозреваю,что любители вторых гольфов и прочих авто конца 80-х до сих ищут запчасти у продавцов на рынке
Тю-лень, кстати гольф продан уже)) за 2100 без литья) вот вам и год висеть будет... )
Так гольф и проектировали в начале 80-х)) какой там еще дизайн может быть, хз . Пусть и квадратное все, топорнон, но качество этой топорной отделки неплохое, согласитесь.