Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
dimich111, при чем тут "сказки". пригонял под заказ маме друга сценик. брал у владельца, а не в "автохаусе" у арабов (гнал из германии, реально один владелец был). с тех пор в одних руках в рб. не сгнили только передние крылья. по электрике тоже мозг повыносила. ну его в пень. ренуалт не машина, а аксессуар для бдсм игр сексуальных меньшинств пассивного характера. и чем свежее тем "веселее". даже с ключом (чип картой), на некоторых достижениях своей инженерной мысли, и то умудрились облажаться. единственое что у жабоедов есть так эту пару тройку дизельных движков, и те ставились на "комерсов" и давно.
Archec:А.Корсаков:dimich111, скажите , а как 1.5 дизеляка на этих авто, норм или лучше бензинки смотреть ?
Я 10 лет на итальянских дизелях разных прокатался JTD которые(пробовал и дургие) отзыв просто супермотор не суть....
искали как то дизель полгода назад(любой не только JTD) -- сосотояние всех ужасно аховое, салоны засраны(особенно в дизелях...уловите связь в буквальном смысле засраны
...Короче в бензине гораздо легче проще, найти "нормальную" машину...
про дизель увы приходиться забывать....пару тройку лет и их не будет...состояния аховые и добитые
ну я взял "трахтор". еще и каблук (по умолчанию разгонная) с топливной "делфи". взял на косарь дешевле чем средний ценник по рб. на одометре на момент покупки пробег 425+ т.км. чеки и диагностическая карта что пихло "контрактное" (родное перегрели) в наличии. из влетов попал на ремонт топливной (850$). из обслуживания после покупки замена передних стоек стабилизатора, новая резина. новый акб и перед новым годом поменял лампочки на передних поворотниках. больше (кроме замены расходников) ничего не делал. накатал 20+ т.км. требуют внимания пороги и на нижней части задней распашонки жук вылез (б/у дверь 85$ со стеклом и омывателем в сборе, но это ведь не наш метод. была бы в цвет тогда подумал бы). не знаю где вы и какие дизеля ищите. про моторесурс дизеля и бензинки отдельная тема. как и про то что у нас древние как задница мамонта машины все как одна с пробегом 150-250 т.км. на всех немецкие бабушки по выходным в церковь или в булочную катались
А.Корсаков:dimich111, скажите , а как 1.5 дизеляка на этих авто, норм или лучше бензинки смотреть ?
1.5 дизель от ренуалта зло. во первых их брали под разгон и еще до приезда к нам свое они отходили. во вторых на древних 1.5 дизель (да и не только 1.5) топливная подыхает от нашей "евро 5" соляры. ща набегут "инет экшперты" с воем что двухтактное масло (по допускам не ниже JASO: FD; ISO: L-EGD; API: TC) льют только дураки, но по факту кто то катается а кто то плюется что "дизеля уже не те". живой дизель редко кто продает. а если пробеги меньше 10-15 т.км. в год и расход в городе до 10 литров тот дизель и в голодный год за миску пельменей никому нафиг не нужен. лучше взять "бензинку". даже если пихло ушатаное просто подкинуть "контрактное" и года на 3 хватит с головой.
Одного не могу понять...посмотрел обзоры на меган 2 , почитал инфу. Классные авто, с богатым внутренним миром , с хорошей кузовней и при этом стоящая меньше, чем пресловутый 4 пустой гольф .. Как так ?
Про дизеля понял , буду бензинки смотреть .
А.Корсаков, патаму шта ауно. Когда раза три подрулевой шлейф поменяешь по сотке за штуку-поймёшь. Ну или ездить с новогодней ёлкой и думать, когда жабьи мозги скажут-харэ ехать, надо на эвакуатор))). Реально геморр много в чем у французов...
K_O_T:А.Корсаков, патаму шта ауно. Когда раза три подрулевой шлейф поменяешь по сотке за штуку-поймёшь. Ну или ездить с новогодней ёлкой и думать, когда жабьи мозги скажут-харэ ехать, надо на эвакуатор))). Реально геморр много в чем у французов...
а гольф 4 будто не ломается, смешно ... я владел борой 2 года, тот же гольф 4 .. сдохла рейка , лопнул болт подрамника, датчик какой то там, климат глючил, что то по передней подвеской было, краска облупилась на арках задних и тд, и это в авто которое 8 лет (пробег в 235 тыс км предыдущем владельцем) до меня обслуживали на фирменном сто, потратив на обслугу цену авто при покупке
rim89:а гольф 4 будто не ломается, смешно ...
Ещё как. Но!ремонтируется за семки и на коленке
Archec, пишите еще. очень интересно почитать. интересно не потому что ваше мнение, как очередного инет эксперта, познавательно и полезно, а в плане "чисто поржать".
rim89:K_O_T:А.Корсаков, патаму шта ауно. Когда раза три подрулевой шлейф поменяешь по сотке за штуку-поймёшь. Ну или ездить с новогодней ёлкой и думать, когда жабьи мозги скажут-харэ ехать, надо на эвакуатор))). Реально геморр много в чем у французов...
а гольф 4 будто не ломается, смешно ... я владел борой 2 года, тот же гольф 4 .. сдохла рейка , лопнул болт подрамника, датчик какой то там, климат глючил, что то по передней подвеской было, краска облупилась на арках задних и тд, и это в авто которое 8 лет (пробег в 235 тыс км предыдущем владельцем) до меня обслуживали на фирменном сто, потратив на обслугу цену авто при покупке
все машины стареют и ломаются. 235 т.км. за 8 лет это 29 375 т.км. в год. вполне вероятно что где на фирме была под наездником или в такси. очень я сомневаюсь что бы кто то на своей личной машине каждый день без выходных по 80 верст наматывал. кстати помню одну черную "бору" на автомате. запомнилась потому что один раздолбай работал на ней в такси (арендная машина) и по пьяни приложился коробкой об борт. оторвал что то там нужное и потом долго искал как приварить что бы владелец не узнал.
у меня мой первый галакси (всего два на первой будке из личных было) рассыпался на ходу. облазил и поменял почти все (благо подвеска не дорогая). но это совершенно не означает что машина полное ... "не торт". следующий галакси у меня пробыл больше трех лет и только перед продажей начал выносить мозг. и то не все в круг нужно было менять. просто ни кто не смог прочитать подыхающий лямбдазонд. а советчиков было... от оф сервисного центра до чудака на букву "му" в гараже заглушившего мне егр (это на бензиновой то машине). просто у вашей бывшей машинки пришло время когда она требовала хороших вложений. вот ее и продали. все так делают. машина которая в идеале и не просит денег нужна самому. их обычно выхватывают или знакомые или родственик. до рынка 9в см на продажу) такие доезжают редко.
А.Корсаков:Одного не могу понять...посмотрел обзоры на меган 2 , почитал инфу. Классные авто, с богатым внутренним миром , с хорошей кузовней и при этом стоящая меньше, чем пресловутый 4 пустой гольф .. Как так ?
обзоры и хвалебные отзывы зачастую пишут владельцы или продавцы авто. если хотите узнать правду то лучше поищите отзывы тех кто от своего сарайчика уже избавился. а еще лучше полистайте бортовые журналы на "дровах" (drive2.ru) и/или форум на дроме (https://forums.drom.ru/)
Народ. Ищу ведро чтобы ездить ( 95% пробега будет трасса). Главный критерий комфорт, надёжность, экономичность, ремонтопригодность. Машину хочу взять надолго, для себя. Варианты пассат b4, Audi a6 c4, Авенсис 99-01 года. Все только дизель. Пассат в хорошем состоянии 2500-2700 уе, А6 с4 того же года в хорошем состоянии уже 4500-5200. Да Ауди Е класс, да она комфортнее, но блин и стоит в 2 раза дороже!!! Есть ли смысл переплачивать, если той и той тачке четверть века от роду? Или может вместо а6 с4 взять Ауди 100 с4, она примерно в цену пассата? Да и похожа она на нее. Авенсис стемно брать, говорят гниёт, да и двигло D-4D не хвалят и ремонт топливной аппаратуры очень дорогой. Подскажите плиз, неохота переплачивать за иллюзию бренда и надежности. Заранее спасибо.
Archec:...Короче в бензине гораздо легче проще, найти "нормальную" машину...
про дизель увы приходиться забывать....пару тройку лет и их не будет...состояния аховые и добитые
Странная любовь белорусиков к дизелям не понятна мне есть. Была она понятна, когда солярка не стоила ничего, сейчас же это мнимая экономия. Купил Ситроен С5 3.0 на автомате, поставил газ за 250 долл - расход 18 газа город, 12 - трасса. Если пересчитать по стоимости солярки, получается 9.5 город, 6.3 трасса. Тот же 2.2хди жрет 8.5 солярки по городу.
И не дай бог, в дизеле что-то сломается, вся "экономия" улетает в ремонт.
mr.nabob:из влетов попал на ремонт топливной (850$)
Далеко ходить не надо за примерами.
karl17:комфорт, надёжность, экономичность, ремонтопригодность.
karl17:хочу взять надолго
karl17:99-01 года.
karl17:Все только дизель.
Столько сразу взаимоисключающих требований
ubiwca:Странная любовь белорусиков к дизелям не понятна мне есть.
Вы от кольцевой чуть подальше прокатитесь. .
sirogaa, +100500))). да и как-то капризнее бензинки-свечи, катушки/провода, кхх/дпдз...если тока в магаз ездить-то фиг ним..
А6 с4 того же года в хорошем состоянии уже 4500-5200. Да Ауди Е класс, да она комфортнее, но блин и стоит в 2 раза дороже!!!
это надо антифриз внутривенно принимать чтобы купить С4 за такие деньги ...
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17074 |
14 лет на сайте Город:
|
K_O_T:да и как-то капризнее бензинки-свечи, катушки/провода, кхх/дпдз...если тока в магаз ездить-то фиг ним..
Шта? Что за лютый бред? Больше слышу про проблемы уставших "тракторов", в то время как древние бензинки ездят до упора, заводясь всегда и везде с полтыка. Давеча один знакомый избавился от дизельной ауди А6, психанул и купил новую Весту, в Европке за адекватные деньги бензинку оказалось не найти, одни малолитражные дизеля с лютыми пробегами, а дизель его достал уже.
karl17:Варианты пассат b4
Был Пассат Б4 1.9TDI универсал, на рынке переоценены как и Audi C4, хороший живой Passat B4 будет стоить от 3000$, продавал за 2.4к$ свой, так за 2 недели(может даже на пару дней меньше) продаж человек 20-25 машину посмотрели, первый раз при продаже машины столкнулся с таким ажиотажем. За год использования машина ездила всегда, расход в городе 6-7, трасса 5, тнвд был ещё на гарантии, но за год использования вкинул в машину около 1000$(полностью красил, менял подрамник, переднюю подвеску, заменил всё что связанно с тормозами), проехал 40тыс, за год, может чуть больше.
ubiwca:поставил газ за 250 долл
Это где такие цены? Или самостоятельно в гараже?
ubiwca:Странная любовь белорусиков к дизелям не понятна мне есть. Была она понятна, когда солярка не стоила ничего, сейчас же это мнимая экономия.
смотря какая и для чего машина. легковая дизельная действительно не очень нужна. а вот если нужно что то возить... такой же бензиновый пепелац как у меня жрет по городу 12,9/95 по паспорту (в реале и груженый все 15 только дай). дизельный 7,9/100 город по паспорту (в реале больше 8,2-8.5 редко). поставить гбо на бензиновый... если вместо запаски то баллон маленький получается. да и без запаски кататься как то не лучший вариант. запихать баллон в салон... вообще то машина из-за большого "багажника" и покупалась.
Oran_Gutang:одни малолитражные дизеля с лютыми пробегами,
Это с какими - 150 ккм - это лютый пробег? Или искали за три пиццот до 100 Тру беларус
sirogaa:Вы от кольцевой чуть подальше прокатитесь.
Я живу в агрогородке в 25 км от Витебска. Я достаточно далек от кольцевой? Кстати, я еще и езжу в Витебск на работу каждый день.
K_O_T:да и как-то капризнее бензинки-свечи, катушки/провода, кхх/дпдз...если тока в магаз ездить-то фиг ним..
Был у меня бензиновый хундай 91го года. Масло жрал 1.5 литра на 1000. В -25 утром заводился безо всяких танцев с бубном, штатно, стартером, после чего довозил меня прекрасно до работы. По топливной за 3 года владения поменял только насос и фильтр. И 4 свечи за 12 долларов.
И был у меня напарник, который купил за 16000 долл 3х-летний дизельный опель и приезжавший в -25 на работу на автобусе, потому-то надежныйиканамичны дизель не завелся. Опять. А потом, у машины, которой было на тот момент менее 5 лет, сгнил(sic!) ЭБУ. И что-то там потом было про сажевый, еще что-то... Я уже даже не слушал, что там еще надо сделать, что бы эта повозка передвигалась.
Да, уж, дизель надежнее, ога
sxs:Это где такие цены? Или самостоятельно в гараже?
Да, самостоятельно. А что, это какой-то рокетсайенс? Ничего сложного.
mr.nabob:если вместо запаски то баллон маленький получается.
У меня тор в нише запаски на 63 литра. Это маленький?
sirogaa:Газ в канистру не зальешь.
А зачем?
Alex25:Это с какими - 150 ккм - это лютый пробег?
А вы верите показаниям на одометре? Ну, тогда у меня для вас плохая новость...