Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
BAKS-BAKS:А как он по шумоизоляции?
бензин же, поэтому не особо шумный, но честно говоря ездил я на нём пару раз только. Что не понравилось,так это то что капот постоянно перед глазами, аля газ 52...
Всем привет! Продал намедни своего коня ( Венто он же Гольф 3 , бензин 1.8 ) , теперь ищу себе что под пятую точку ...
На руках примерно 4.5 , но можно догнать до 5 , будем считать 5 это край . Это уже если на последние взять, тогда не будет на первое обслуживание. Планировал Гольф 4 , бензинку , что скажите по этой машине? Думаю, отличие от Г3 не намного будет или ошибаюсь? Не сидел и не ездил на нем , визуально нравится , особенно универсалы . Некоторые знакомые советуют новый поло и весту в кредит с первым взносом ,, но я оф. не устроен в РБ . Вряд ли на меня обратят внимания салоны . В общем, хотелось бы машинку с умеренным расходом ( не выше 2 литров объем ) , по разным опциям типа эл/зеркала , люки и кондюки - не важны . В приоритеты наверное больше немцы . Может у кого есть знакомые, кто в такую сумму продает проверенного коня , желательно из Гомельской обл. но можно и чуть что на другой конец РБ съездить
вентовод:Планировал Гольф 4 , бензинку , что скажите по этой машине? Думаю, отличие от Г3 не намного будет или ошибаюсь?
Отличается, значительно в лучшую сторону. Но Гольф должен быть дизель, бензинка не то. имхо.
вентовод:Некоторые знакомые советуют новый поло и весту
То же мнение.
sirogaa:вентовод:Планировал Гольф 4 , бензинку , что скажите по этой машине? Думаю, отличие от Г3 не намного будет или ошибаюсь?
Отличается, значительно в лучшую сторону. Но Гольф должен быть дизель, бензинка не то. имхо.
Понимаю, что мнение личное, но все же- может чуть обоснуете свое мнение ?
sirogaa:Но Гольф должен быть дизель, бензинка не то. имхо.
Гольф должен быть живой. Мотор там пофик какой. Ну кроме убогого 1.4
вентовод:Некоторые знакомые советуют новый поло и весту в кредит с первым взносом
А вы попробуйте найти живой Гольф )
Кстати Шкода Октавия - это тот же Гольф 4, только дешевле
вентовод:Планировал Гольф 4 , бензинку , что скажите по этой машине? Думаю, отличие от Г3 не намного будет или ошибаюсь?
Разница - очень большая... Как между Г3 и Г2
АлексВл:А вы попробуйте найти живой Гольф )
Ну так дизель труп лучше бензно.
sirogaa:АлексВл:А вы попробуйте найти живой Гольф )
Ну так дизель труп лучше бензно.
Труплизель лучше бензы? Арчи ли. Бензюк1,6 есть шанс найти неубитый. Ну или Октавий как вариант с тем же двиглом
Alex25:Бензюк1,6 есть шанс найти неубитый
Шансов ноль. Дизель если восстановить хоть можно ещё поездить.
2469681:Хочу купить додж интерпид, как машина, что посоветуете?
Не нужен он тебе) поверь мне наслово если хочешь авто взять такого класса возьми митсубиши галант америка если захочешь можешь и моего купить в личке в объявке висит
sirogaa:Alex25:Бензюк1,6 есть шанс найти неубитый
Шансов ноль. Дизель если восстановить хоть можно ещё поездить.
1.6 можно на разборке взять. Они выпускались до 2015 года
sirogaa:АлексВл:1.6 можно на разборке взять.
1,9 тди еще больше, .
...упиленных
АлексВл:Кстати Шкода Октавия - это тот же Гольф 4, только дешевле
ради интереса погуглил на av.by, я бы не сказал , что дешевле г4, ну если только каких 97-98 годов . 4- 4.5 средняя стоимость , равно как и г4.
Я так понял , из Г4 нужно обходить стороной 1.4 и с дизельных -sdi .
вентовод:дизельных -sdi .
Ну почему же? Надежное двигло, атмосферник (и потому не едущий), долгожитель. Его проблема - гигантские пробеги ибо ставился в основном на базовых версиях.
вентовод:АлексВл:Кстати Шкода Октавия - это тот же Гольф 4, только дешевле
ради интереса погуглил на av.by, я бы не сказал , что дешевле г4, ну если только каких 97-98 годов . 4- 4.5 средняя стоимость , равно как и г4.
Я так понял , из Г4 нужно обходить стороной 1.4 и с дизельных -sdi .
В 2020 ом за г4 отдавать 4к это надо ну очень его хотеть .. фокусов из РФ натянули 2х , там ценник куда адекватней дб
вообще не понимаю как можно за г4 отдать 4-4,5... это рестовый ситроен с5... который намного комфортнее, оснащённее и не дороже в содержании, это как-бы один из примеров только, думаю ещё есть куча вариантов
BAKS-BAKS:Читал что там тнвд и фарсунки делфи очень очень копризные к топливу и стоймостб ремонта дорогая а бош лучше ну сейчас заагуглю
топливный насос выхаживает под 500 т.км. без проблем инфа от знакомого который на третьем мондюке 2,0 дизель делфи в такси работает. ремонт топливной делфи от 850$ (без разницы что 2,0 что 1,8. самое дорогое это ремонт форсунок). к топливу все (более менее современные) дизеля стали привередливые после того как у нас стали продавать соляру "евро 5". у нас и почти везде на постсоветском пространстве она "сухая". не смазывает должным образом трущиеся детали топливных насосов. насос начинает гнать стружку и ложатся форсунки плюс вся стружка остается в топливной и баке. сами "лопатки" для ремонта насоса стоят не дорого. самое затратное это пересыпать форсунки (бошевские ремонтировать дешевле) и промывать всю топливную со снятием и промывкой бака. в "явропах" малозольную солярку (евро 5 которая) изначально на заправках продают с пакетом присадок служащих для смазки трущихся деталей топливной системы. у нас для смазки остается только парафин, который к зиме еще и присадками что бы он не замерзал разводят. есть несколько вариантов как со всем этим бороться. на заправках лукоил продают "эктодизель" это не соляра с рапсом, а горючка с пакетом присадок как в "явропах". стоит столько же сколько и обычная соляра. из минусов что заправляться только на этих заправках и только этой горючкой не всем удобно. можно в обычную соляру добавлять присадки, но это дорого. есть более дешевый вариант. в обычную соляру добавлять масло для двухтактных двигателей. но не абы какое. а с допусками JASO FD; ISO-L-EGD; API TC (TSC-3) т.е. малозольное, бездымное с моющими присадками. сам после ремонта топливной (форд. 1.8 делфи) лью такое из расчета пол литра масла на сто литров соляры до минус 15 и литр масла на сто соляры при температуре ниже минус 15.
tybys-09:вообще не понимаю как можно за г4 отдать 4-4,5... это рестовый ситроен с5... который намного комфортнее, оснащённее и не дороже в содержании, это как-бы один из примеров только, думаю ещё есть куча вариантов
живой с5 да еще и дизель 2,0 hdi да еще и универсал за эти деньги точно не найти.
mr.nabob:живой с5 да еще и дизель 2,0 hdi да еще и универсал за эти деньги точно не найти.
а бензиновый вполне можно. до рестайлинга так точно. всяко по приятнее гольфа 4 будет.