Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
R.V, в любую б/у машину придется вкладывать деньги. обычно это штука-полторы вражеских. вот и думайте.
гольфы и пыжы пользуються спросом и ценник на них неадекватный. я бы лучше какого джапа (японца) поискал с живым кузовом и бензиновым пихлом. ну или корейца. но у корейцев "сараев" (универсалов) как то не много в ту сумму на которую вы рассчитываете.
в машине в которой нет (мало) электрики глючить то особо и нечему. может поэтому стоит подумать о том что машинка будет не молодая и брать в комплектации "попроще"? дизель не так страшно как рассказывают. убедился на личном опыте.
mr.nabob, кстати, почитал сейчас про ваш Торнео Конект. К слову, изначально тоже смотрел разные минивены и бусы, но понял , что хорошего не найду , пока не набрел на этот тип авто . До этого даже не знал про такие. )) Один вариант понравился, вроде и для работы подойдет ( привезти что-либо ) , семью вывезти куда на отдых . Большой аппарат. Но , наверное расход будет великоват )) и год свежий по сравнению с Г4 или П406 ...Буду думать ..
sashokc, Спасибо, в принципе как я и думал.
Drakon-444:Хочется что-то современное по безопасности, такое же как В3 по коррозионной стойкости, и такое же кондовое по ресурсу, исполнению и безотказности, как те Пассаты, запущенные в серию в 1988 году. И я понимаю отлично, что любая новая машина в любом варианте лучше, чем любая старая, особенно с разницей в 20 лет в дате изготовления, но почему я как мой батя 20 лет назад не могу просто зайти на рынок, купить 10-летний аппарат, и проехать на нем еще 12 лет не парясь затратами на его эксплуатацию, кроме как на бензин и расходники?
Лада Веста сарай
3 250 баксов в 2002м - это в РАЗЫ больше, чем сейчас НОВАЯ Веста
mr.nabob:за пол года из серьезных ремонтов только что на топливную влетел (850$ ремонт делфи обошёлся) ломаться в этом сарае нечему.
CR от дельфи на старом корче - это нечему ломаться ?
Фильтра по 40-50бэ ставите или подешевле с рынка ?
3 года назад нужен был дешевый сарай "не жалко убить" для стройки и одного направления.
После беглого огляда дырявых вёдер по случаю приобрел Ford Escort америкос 98г за 2000$, целый и даже без жуков.
Кто не знает, с европейским фордом у него только название одинаковое. Конструктивно от форда мотор 2.0 сплит порт как на первых фокусах 8 клап 110 лс ОХЦ) и шильдик форд, всё))
Остальное это Мазда, в основном 323-протеже, где-то 626)
Концептуально оно вообще похоже на логан - такое дубовое и примитивное, бюджетка старых времён.
Спустя 50ткм могу сказать, если проскочит с живым кузовом, можно брать
За эти годы затраты
1. Комплект ГРМ 110р, помпа 80р, работа по замене 80р
2. Колодки перед дважды, 30р нормальные (20 р кетай)
3. Колодки зад единожды, 30р
4. Шаровые 30р шт
5. Стойки стаба 20р шт
6. Сгнила и стала подтекать задняя тормозная трубка = замена магистрали на медь = 45р 10 метров трубки, 80р работа
7. Свечи - какие-то копейки, 20р
8. Задняя банка глушака 40р, работа 20р
9. Жижа в автомате 50р, прокладка и фильтр 40р, работа 20р
Итого 755р
Плюсы
1. Неплохо едет, масса тонна сто, 8-клапанник тянет с низов. Со старта весело мчит, после 50 сдувается. Жрет немного.
2. Можно загрузить 150х90х70 см с закрытием крышки и сколько совесть позволяет без
3. Заводские продольные и поперечные релинги для извоза говна на крыше
4. При каюке грм не гнёт клапана
5. Колпаки прикручиваются гайкой к колесу, не потеряешь))
6. Епонцы видимо что-то знают в корчах, ни разу машина не подвела, всегда ехала, всегда заводилась
7. Запчасти дешевые - 90% от мазды BG 89-94г
Минусы.
1. Салона нет, все сделано дубовым пластиком одного цвета
2. Шумки нет вообще, консервная банка, после 120 некомфортно
3. З/ч без кода подбирать нереально, продавцы делают Хорошо на драйве чувак поменял в такой машине всё и любезно записал коды. Некоторые вещи только под заказ (напр опора двигателя).
4. Бомжацкая комплектация, везде вёсла, нет даже тахометра, зато есть рабочий кондишн и круиз
5. Не дай б-г влететь на кузовщину
6. Движок сплит порт немного не такой, как на фокусах, если крякнет, поставить от фокуса не выйдет
7. После американского совершеннолетия, как стунуло 21 год, начал гнить порог
8. Головной свет не ахти
R.V:наверное расход будет великоват
бензиновые конекты без проблем под 12-15 литров жрут. да и 1.8 бенз слабоват для такого сарая (крутящий ниочем). дизельные более менее нормальные. в свои паспортные 8 литров по городу укладываются, я не груженый в 7-7,5 но это пока тепло. зимой очень долго греется. плюс у меня эбершпехер кто то из бывших хозяев выкинул. штука удобная но не надежная. зимой с прогревами до 9-9,5 литров жрать может. топливные ставили три. бош, сименс и делфи. каждая со своими заморочками но ездить можно (самые дорогие форсунки из этих трех у делфи).
не дорогих каблуков у нас действительно не так уж и много. в основном это цитрамон берлинго/пежо партнер (2,0 hdi отличный и не дорогой двигатель но слабовата задняя балка. вернее ступичные подшипники. если просохатить их замену то влет на ремонт 150-300$). есть варианты с интересной комплектацией (полки с крышками под крышей в багажнике, дополнительная консоль на потолке над передним рядом, панарамные лючки в крыше и много еще чего). фиат добло (хорошее пихло 1,9 jtd плюс выносливая рессорная задняя подвеска. а вот движка 1,3 мультиджет слабовата да и сама по себе не очень. та же цепь грм там толщиной как в велосипеде и ее не вытягивает а рвет). есть еще рено кангу... лично мне рено не очень вообще нравятся. но было в продаже пару интересных вариантов. а именно кангу 4х4 т.е. полноприводные. сам по себе полный привод у них г... не очень, обычно его выкидывают. но машинка подвышеная (клиренс побольше чем у обычного). разве что запаска расположена в багажнике (на кронштейне крепиться вдоль борта) и прилично полезного пространства отбирает. чуть не забыл. есть еще опель комбо. но машин этой марки я посмотрел пару штук и как то не очень впечатлили. плюс знакомый (у него свое сто и сам любитель дизелей) отсоветовал этот вариант.
с минивэнами у нас полный ахтунг. состояние ниже плинтуса, а ценник неадекватный. каблуки подешевле будут. но не стоит забывать что такие машинки брали в основном под работу т.е. в большинстве своем им досталось и ожидать идеального состояния не стоит. но это не беда. все делается. видел как то в продаже партнера или берлинго с передними сидушками от бмв (с "ломающейся" спинкой передних сидений. наверное очень удобно).
есть еще пару мелких "каблуков" на любителя. это фиат кубо, ситроен немо и пежо бипер (одна и та же машина но с разными шилдиками).
при поиске "каблука" обращайте внимание на номера (что бы не переделанные грузовые были. чаще всех кстати у нас рено кангу переделывали), а если номеров нет или на транзитах смотрите что в доках написано. легковой фургон по докам но со вторым рядом вам наврядли нужен (будет считаться как грузовая со всеми вытекающими как то запрещена парковка во дворах, ограничения на въезд под знаки в некоторые части города и т.д.). если в доках написано минивэн то проблем быть не должно. "чистый пассажир" из которого выкинув задний ряд и сняв обшивку (что бы не загадить) легко и просто получается грузовичек.
АлексВл:CR от дельфи на старом корче - это нечему ломаться ?
Фильтра по 40-50бэ ставите или подешевле с рынка ?
ну легла делфи. и что. соляра у нас такая "сухая", насос не смазывает вот и гонит стружку практически на всех более менее современных дизелях.
разве что форсунки делфи стоят чуть дороже (от 130$ восстановить одну с гарантией или 50-100$ за одну б/у которая неизвестно сколько отходит) чем бош или сименс. пересыпали насос. форсы. промыли топливную и бак цена вопроса 850$ за все. знакомый после такого ремонта ( у тех же людей где и я ремонтировался) больше 30 000 км за год откатал (форд мондео 2,0 делфи) и сейчас катается.ничего смертельного нет.
не знаю где вы видели цены на топливный фильтр делфи по 40-50$ но в инэтмагазинах DELPHI HDF924 от 51 буна (от 25$) и столько же стоит более "тонкий" DELPHI HDF925. не так уж и дорого для топливного фильтра на дизельный пепелац. только с буковкой "E" (hdf924E; hdf925E) ни в коем случае не брать. это китайская шляпа из так называемой "эконом" серии.
всем привет, ищу немного помощи: сценарий стандартный - ищется первая машина, со всеми вытекающими требованиями и пожеланиями. Почитал форум и судя по всему, одно из популярнейших авто в эти деньги - гольф 4. Так ли это? Что можно еще купить в минимальном бюджете, чтобы не тратить денег на восстановление и приведение всего в нормальное состояние, и в общем чтобы авто не отнимало много денег ни на бензин\масло, ни на обслуживание?
п.с. Где-то слышал, что старые альмеры неплохие...
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17074 |
14 лет на сайте Город:
|
Uufobject:и в общем чтобы авто не отнимало много денег ни на бензин\масло, ни на обслуживание?
За такую цену найти беспроблемное авто из области фантастики, это всё минимум 20-летние корчи разной степени упиленности.
Uufobject:Где-то слышал, что старые альмеры неплохие..
По механике надёжные и простые, а по кузовам они скорее всего уже гниль, хорошо если нормально переварены и покрашены.
А насколько альмера от примеры будет отличаться? Просто я так смотрю, а они по цене бок о бок идут приблизительно; вот и стало интересно узнать их отличия
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17074 |
14 лет на сайте Город:
|
Примера это уже другой класс, она больше, комфортнее. Хотя смотря какая Алмера, если N16, то она уже вполне просторная, да и по запчастям много чего одинаково с Примерой.
Я вот начинал ездить на Алмере N15, потом пересел на Примеру Р11, совсем другое дело в плане комфорта.
Зато алмера меньше габаритами, гораздо маневреннее, экономичнее
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17074 |
14 лет на сайте Город:
|
Uufobject:А по динамике они сильно отличаются?
Ну это уже от движка зависит, у Алмеры и Поимеры много ваоиантов движков есть
Привет, есть 3 варианта авто кому не жалко времени и помочь выбрать из 3-х х.... Г..... 1 более менее, пишите в лычку спасибо.
офлайн
vecersvabody
Senior Member
|
|
656 |
15 лет на сайте Город:
|
Подскажите кто шарит. Fiat Marea как они вообще? с каким двигателем лучше смотреть ?
Terence:Подскажите кто шарит. Fiat Marea как они вообще? с каким двигателем лучше смотреть ?
1,9 jtd (дизель) хвалят. надежный, тяговитый, с небольшим расходом горючки. 2.0 бенз конечно повеселее будет но и жрет побольше да еще и пятикотловый (пять цилиндров).
Archec:mr.nabob:Terence:Подскажите кто шарит. Fiat Marea как они вообще? с каким двигателем лучше смотреть ?
1,9 jtd (дизель) хвалят. надежный, тяговитый, с небольшим расходом горючки. 2.0 бенз конечно повеселее будет но и жрет побольше да еще и пятикотловый (пять цилиндров).
Супер тачка))) НО днища уже нету. А кромки капота дверей-есть парадокс.
На само деле она оцинкованная вся с тонким железом.
Берите в универсале только.
Передние рычаги меняются комплектом(шаровые сайленты)-живут год стоят рублей 60-70 штука новые. Стойка стаба рублей 15-тоже живет год. Больше там ломтаься нечему. Задние пружины-80 рэ пара.
Генератор стартер перебрать-то мелочи на самом деле )))
Задняя балка имеет свойство ломаться(перегнивать) у некоторых пополам под баком))) Ну и колеса "домиком"-то сайленты задние менять +"болты крепления" запчасти дешево-дорогая работа.
Благодарю. Я так понял есть смысл дизель смотреть? вообще думал 1.6 -1.8 смотреть
Еще такой вопрос, отличается у них подвеска универсал-седан ? Может в универсале по крепче будет ?
Archec:Terence:Archec:mr.nabob:Terence:Подскажите кто шарит. Fiat Marea как они вообще? с каким двигателем лучше смотреть ?
1,9 jtd (дизель) хвалят. надежный, тяговитый, с небольшим расходом горючки. 2.0 бенз конечно повеселее будет но и жрет побольше да еще и пятикотловый (пять цилиндров).
Супер тачка))) НО днища уже нету. А кромки капота дверей-есть парадокс.
На само деле она оцинкованная вся с тонким железом.
Берите в универсале только.
Передние рычаги меняются комплектом(шаровые сайленты)-живут год стоят рублей 60-70 штука новые. Стойка стаба рублей 15-тоже живет год. Больше там ломтаься нечему. Задние пружины-80 рэ пара.
Генератор стартер перебрать-то мелочи на самом деле )))
Задняя балка имеет свойство ломаться(перегнивать) у некоторых пополам под баком))) Ну и колеса "домиком"-то сайленты задние менять +"болты крепления" запчасти дешево-дорогая работа.Благодарю. Я так понял есть смысл дизель смотреть? вообще думал 1.6 -1.8 смотреть
1,6-сразу нет там что то с ресурсом изначально(в продаже их больше всего)
1,8-спорно расход- ресурс..
2,0 норм-но расход...
1,9 jtd норм даже супер(генератор стартер-все делается быстро недорого...относительно) еще там часто может быть вечные проблемы на оси ремня генартора(те шкив коленвала, шкив генератора) вот это все если норм-то норм
2,4jtd-космолет с паравозной тягой
Поменять весь комплект грм с помпой на 1,9jtd просят 150 рэ-работа де то.
Спасибо за развёрнутый ответ. Буду смотреть 1.9 jtd, может подскажите на что там внимания стоит обратить ?
Terence:Archec:Terence:Archec:mr.nabob:Terence:Подскажите кто шарит. Fiat Marea как они вообще? с каким двигателем лучше смотреть ?
1,9 jtd (дизель) хвалят. надежный, тяговитый, с небольшим расходом горючки. 2.0 бенз конечно повеселее будет но и жрет побольше да еще и пятикотловый (пять цилиндров).
Супер тачка))) НО днища уже нету. А кромки капота дверей-есть парадокс.
На само деле она оцинкованная вся с тонким железом.
Берите в универсале только.
Передние рычаги меняются комплектом(шаровые сайленты)-живут год стоят рублей 60-70 штука новые. Стойка стаба рублей 15-тоже живет год. Больше там ломтаься нечему. Задние пружины-80 рэ пара.
Генератор стартер перебрать-то мелочи на самом деле )))
Задняя балка имеет свойство ломаться(перегнивать) у некоторых пополам под баком))) Ну и колеса "домиком"-то сайленты задние менять +"болты крепления" запчасти дешево-дорогая работа.Благодарю. Я так понял есть смысл дизель смотреть? вообще думал 1.6 -1.8 смотреть
1,6-сразу нет там что то с ресурсом изначально(в продаже их больше всего)
1,8-спорно расход- ресурс..
2,0 норм-но расход...
1,9 jtd норм даже супер(генератор стартер-все делается быстро недорого...относительно) еще там часто может быть вечные проблемы на оси ремня генартора(те шкив коленвала, шкив генератора) вот это все если норм-то норм
2,4jtd-космолет с паравозной тягой
Поменять весь комплект грм с помпой на 1,9jtd просят 150 рэ-работа де то.Спасибо за развёрнутый ответ. Буду смотреть 1.9 jtd, может подскажите на что там внимания стоит обратить ?
Заднюю балку))) и растопыр задних колес.Днище) Порогов неперваренных там уже нету. Писк-ход ремня генератора и ГРм. Не потекшую печку под ковриками пассажира.