Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Оживить труп?
Это будет компромисс во всем.
Сегодня под вечер навьюжило - наблюдам из окна, как машины на светофоре останавливаются - АБС, например, у довольно многих не сохранилась. Это из того видимого, без чего можно обойтись.
Я бы таким корчам бензин запретил продавать или только с наценкой *2,5+ раза
Но, может вам повезет
AiMark2:ну а если даже так. взять 600-1000$ какой-нибудь гольф2 или кадет, на ходу, сколько встанет его на ноги поставить?
Если на ходу, то 100. + резина.
Где:Оживить труп?
Это будет компромисс во всем.
Сегодня под вечер навьюжило - наблюдам из окна, как машины на светофоре останавливаются - АБС, например, у довольно многих не сохранилась. Это из того видимого, без чего можно обойтись.
Я бы таким корчам бензин запретил продавать или только с наценкой *2,5+ раза
Но, может вам повезет
а как вы из окна определяете отсутствие абс?
Юзом идут метров 5-10.
А почему не спрашиваете, откуда я знаю, то оно там было?
Где:Юзом идут метров 5-10.
А почему не спрашиваете, откуда я знаю, то оно там было?
так юзом и с абс..... да и без абс быстрее остановиться.
AiMark2:rim89:AiMark2:и возможно ли что-то вменяемое взять до 1500-2000?)
нет, это будет какой нить дракон , повезет , если бывыший владелец проездил больше год-двух и что то делал , почти гарантировано будет проблемы с кузовом и расходом масла
ну а если даже так. взять 600-1000$ какой-нибудь гольф2 или кадет, на ходу, сколько встанет его на ноги поставить?
тут кто то писал про вливания в Пассат Б3 , так там вышло больше чем я вложил в BMW e39 не первой свежести ... было 3 гольфа 2ых для разной работы в разное время, последний - это 2013ый год , 1,6 дизель , куплен тогда за 1000$ коллегой .. масло жрал как дизель , капиталка - 800$ , 2 передних двери снизу гнилые, на рабзборке по 100-150$ за штуку , ручка нормально работала только 1 задняя , передача включалась только 3я нормально .. брали весной, к осени уже здох аккумулятор - еще вложения ... подшаманили кузов и продали, благо их тогда брали не глядя .. приехали вечером завели , дали 1000 и уехали ... с тех событий прошло еще 5 лет ...
Имхо, авто в таком бюджете - это блудняк и это надо четко осознавать
Для примера, решил попробовать поездить Passat, никогда не имел дел с VW, в итоге был куплен B4, универсал, 1.9TDI 1996г, в итоге за первые два месяца вкину-то уже больше 1000р. Решил посмотреть что там с тормозами, в итоге на зад куплено 2 новых суппорта, спереди два восстановленных, новые диски-колодки, новые шланги-трубки-троса, заодно на зад поставлены новые ступничные, спереди новые опоры-тарелки, проверен ГТЦ, вакуумник - хорошие, живые, по подвески ещё задние сайлентблоки поменять нужно, это только подвеску-тормоза в порядок привёл. По мотору проблем особых нет, но куча непонятных трубок тоже не нравится, будет меняться + ремни-ролики-сальники, кузовом тоже нужно заниматься(арки-двери), хорошо что хоть ровный и с большего в родной краски(хотя будь он полностью перекрашен проблем было бы меньше). Салон тоже был в убитом состоянии, благо всё стоит копейки, быстро в порядок приводится. Машина покупалось осознанно, по низу рынка, с одним владельцем с 2007г, далеко не первая просмотренная. В итоге после просмотра 5-7 пассатов понял - машина очень ликвидная в любом состоянии(даже кривой хлам за 2.5к$ покупали на глазах, главное чтоб дизель был), большинство эксплуатируют по определению этож пассат, что там сломаться может, много колхозных вариантов.
офлайн
sexapxutektop
Senior Member
|
|
1329 |
13 лет на сайте Город:
|
sxs, продал своего б4 за 2250 и в ладоши хлопал (через год его перепродали за 1500). Ну его на... Из всех моих машин он был самый проблемный , электрика, подьемники, печка,мотор, тормоза, гтц, ручки,генератор. даже альфа с 2.5 мотором требовала меньше вложений и была намного комфортнее.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17074 |
14 лет на сайте Город:
|
sexapxutektop, у мужа моей тётки тоже B4, дизель. Уже года 3 с ним мучаются - ломучий просто пипец. Сразу же после покупки накрылась турбина, а потом пошло-поехало одно за другим. Что самое западло - этот рыдван любит ставать колом посреди дороги, когда например в деревню выехали и отъехали от дома на 50-100 км, на нём рискованно даже за 200 км ехать. И это ещё при том, что комплектция этого корча - барабан, даже "вёсла" на дверях, не говоря уже про кондиционер. И всё равно этот корч больше стоит, чем ездит.
А что Ви хотите от укатанных вусатых корчей с пробегом под 0.5млн ?
А Литве летом прокатили на универсале 1996 года с полным пробегом 200ккм
Кожа, климат, очень ухоженный
Так его лабус брал 15 лет назад и один хозяин
АлексВл:А что Ви хотите от укатанных вусатых корчей с пробегом под 0.5млн ?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секундА Литве летом прокатили на универсале 1996 года с полным пробегом 200ккм
Кожа, климат, очень ухоженный
Так его лабус брал 15 лет назад и один хозяин
ну как бы да. Состояние и надежность авто во многом определяется отношением к нему. Видел пару экземпляров Б3 и скорпа, пригнанных в последние лафовые годы без растаможки и з Германии. Так там машина как будто 5 летка, салон звонок, состояние. Я думаю такая на трассе не станет.
Про пассата написал для примера, что ждать от авто за пару тысяч надёжности и безпроблемности не стоит. Из наблюдений - многие любят старых немцев, посмотрев их честно не понял за что, куча колхоза, куча нерабочих опций, проблемы по кузову и при этом всегда есть люди готовые их купить. Тот же пежо 406 - либо мне так попадаются, либо так и есть, но в цену до 3000$ будут более живыми чем тоже пассат или ауди какая.
За 2-3 месяца проехал на пассате более 20тыс км, да, сразу после покупки всё, что не вызывало доверия было заменено, денег ушло нормально, но сейчас нет какой-то неуверенности в нём, расход очень радует, форсунки-тнвд вылечены предыдущим владельцем. Ввелся учёт всех работ за последние 12 лет, нужно сказать что из поломок было только прогнившая тормозная трубка, стартер-генератор, помпа потекла и тнвд, всё, остальное только расходники(и 4 ручки двери). Пока что целом по ощущениям - Citroen Xantia нравился больше.
Человек, купивший в большинстве случаев авто за пару тысяч не понимает, зачем ставить туда оригинал, или хотя бы нормальный заменитель, ставится Patron-Stellox какой и ездится до следующей поломки, вот такие машины, состоящие из кучи китайских запчастей и кучи колхоза лично я вообще не рассматриваю для покупки, считаю важным чтобы была история обслуживания, адекватных хозяин и в целом приемлемое состояние у авто, а не отдельных узлов. Но по практике, покупатель авто смотрит на то, как покрашено авто/проблемы по кузову(обычно, слои шпакли не волнуют), состояние салона и не дымит ли мотор(это уже в лучшем случае).
sxs:Из наблюдений - многие любят старых немцев, посмотрев их честно не понял за что,
Все очень просто
Пока у авто остался ресурс - оно норм. Ремонтопригодно, выбор норм ЗЧ
И достаточо крепкое, чтобы долго терпеть
sxs:куча колхоза, куча нерабочих опций, проблемы по кузову
sxs:но в цену до 3000$ будут более живыми чем тоже пассат или ауди какая.
С каждым днем шансов найти живую - все меньше и меньше
Первый взнос за Ладу Гранту
АлексВл:А что Ви хотите от укатанных вусатых корчей с пробегом под 0.5млн ?
я думаю гораздо бооольше
Archec:Лучше уже за Веста 1.6 минимальную в седане с кондюком
не, ну ясен-красен. а веста 1,8 еще лучше, а .... и так можно продолжать до бесконечности.
тут бюджет уже решает. минимальная гранта на 5500 руб дешевле минимальной весты. если важнее "ездить, а не шашечки" - то и гранта вариант.
Не стоит еще забывать и то, что на Гранту всё будет дешевле, чем на Весту, в дальнейшем.
Купил в августе прошлого года ксантию 99г.в. за чуть менше 2к$ в первый месяц одна поездка на эвакуаторе, замена магистралей высокого давления. 200$ Второй месяц замена двух передних сфер, 60$, и патрубка на печку, 30$, третий месяц замена акб, 90$. Все, езжу только солярку заливаю, в -15 заводится с пол тыка. Да есть некоторые нюансы в виде дырки под аркой и стучащих сайлентов, но это уже моя нищебродность) Машина в свои деньги более чем отличная. Сижу и понимаю что в 2к$ ничегт другого не взял бы, чтоб ездило и мозг не выносило.
Один нюанс, у предыдущего владельца машина была 8 лет. Это важно, т.к. когда автос ходит по рукам там ничего живого уже нет.
JTGraf:Купил в августе прошлого года ксантию 99г.в. за чуть менше 2к$ в первый месяц одна поездка на эвакуаторе, замена магистралей высокого давления. 200$ Второй месяц замена двух передних сфер, 60$, и патрубка на печку, 30$, третий месяц замена акб, 90$. Все, езжу только солярку заливаю, в -15 заводится с пол тыка. Да есть некоторые нюансы в виде дырки под аркой и стучащих сайлентов, но это уже моя нищебродность) Машина в свои деньги более чем отличная. Сижу и понимаю что в 2к$ ничегт другого не взял бы, чтоб ездило и мозг не выносило.
Один нюанс, у предыдущего владельца машина была 8 лет. Это важно, т.к. когда автос ходит по рукам там ничего живого уже нет.
ксантия - веселая тачка, у нее гидро подвеска и тормоза в одном контуре, как то раз на такой на встречку чуть не улетел, когда тормоза пропали ..
rim89:тормоза пропали
Шо, правда? Тормоза там отказывают в последнюю очередь. Ехать без подвески, без гура и на что-то надеятся?))))
Ох уж мне эти сказочники(с) пластилиновая ворона.