Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
mr.nabob:andrei.mk:Выбираем машинку жене-права есть давно, но ездила мало, поэтому хотелось бы автомат, что бы меньше отвлекалась от дороги.
больше катайтесь с женой на механике и через пару недель-месяц "механника" для нее будет ничем не хуже, а возможно и лучше чем "автомат". автомат хорош когда он новый или это старая добрая неубойная гидротрансформаторная коробка, а таких сейчас не делают.
если все таки решение "автомат" окончательное и бесповоротное то при покупке избегайте "вариаторов" и "роботов". как вариант перед покупкой посмотрите сколько стоит акпп с которой вы выбрали машинку на разборке и более менее все ясно будет. если копейки то надежная коробка. если как за щелку шахерезадницы значит пользуется спросом потому как часто сыпется, а ремонт (та же цепь/лента на вариатор стоит не по детски) оставит без штанов.
Катается с инструктором на механике. На выходных катались на своей с механикой-опять не "зашло". Вроде всё нормально, но я начинаю раздражаться, когда вижу, что элементарные вещи приводят в ступор и на дороге. Само собой на процесс обучения это влияет самым негативным образом-не считая последствий))Поэтому и появилась мысль об автомате. Но на малолитражках особо их и не видно-старых 4 ступок, более менее надёжных, американцы представлены в основном, но они здоровые.
Вот вариант-указана 4 ступка и машинка внешне не плоха, только как её диагностировать на предмет хорошего состояния не знаю, так как с автоматами дела не имел. Если подвернётся вариант в хорошем состоянии и на механике-похоже придётся брать.
andrei.mk, гляньте Мицубиси Мираж, американский Лансер
Чертовски неубиваемый аппарат
АлексВл:andrei.mk, гляньте Мицубиси Мираж, американский Лансер
Чертовски неубиваемый аппарат
Глянул-редкий он какой-то-3 штуки на весь онлайнер и два на механике)) Хотим нечто по короче, да бы габариты видеть.
andrei.mk, когда то первые лантры (до 96 года точно) это бывшие корейские копии лансеров. с большего все одинаково (но расположение патрубков на радиаторе печки разное ). это к тому что корейцы и японцы гниют одинаково но за те же деньги найти какого корейца более свежего года и в лучшем состоянии шансов больше. посмотрите что есть у киа и хундай с автоматом.
andrei.mk:американцы представлены в основном, но они здоровые.
додж/крайслер неон не такие уж и большие... американский гольфкласс для студентов.
DerAndrew:И надо оно вам? Попонтоваться перед женской половиной, вызвать зааист у соседей по потоку?)))
да не, возраст не тот. понтоватся машиной )))
Подкупило прежде всего ...а все и подкупило. Хорошая шумка, приятный ( обширный салон ) , разные "няшки" , которых в барабане не будет . Мощность , не в том плане , что гонять- а в том что она действительно есть и не нужно ждать пока наберет скорость авто при обгоне.
У меня только одна машинка и была , лет 10 назад Поэтому и сравнить не с чем. Гольф 3 Потом 10 лет почти был пешеходом, не нуждался в авто . Сейчас немного приспичило , вот и решаю что брать.
...ABS...:Хорошая шумка, приятный ( обширный салон ) , разные "няшки" , которых в барабане не будет . Мощность , не в том плане , что гонять- а в том что она действительно есть и не нужно ждать пока наберет скорость авто при обгоне.
все это есть в опеле омега (с 98 года идут оцинкованые, вроде как). поищите живую с пихлом м57 (если не пугают дизеля). и едет нормально и жрет не много и салон просторный и всяких "няшек" там хватает (будет с чем "налюбиться" в не молодой машинке где электрики напиханно). а шумка, если заводской "маловатобудет"... "зашумить" можно любую машину, хоть запорожец. при всем этом омега (я бы присматривался к машинкам после 2000 года) в содержании дешевле бэшки обойдется. ну а если "стыдно ездить на опеле" посмотрите в сторону Cadillac Catera , к примеру что нибудь типпо такого https://cars.av.by/cadillac/catera/13720045 почти тот же опель омега но с шилдой "кадилак" и напичкан будет прилично.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
...ABS...:DerAndrew:И надо оно вам? Попонтоваться перед женской половиной, вызвать зааист у соседей по потоку?)))
да не, возраст не тот. понтоватся машиной )))
Подкупило прежде всего ...а все и подкупило. Хорошая шумка, приятный ( обширный салон ) , разные "няшки" , которых в барабане не будет . Мощность , не в том плане , что гонять- а в том что она действительно есть и не нужно ждать пока наберет скорость авто при обгоне.
У меня только одна машинка и была , лет 10 назад Поэтому и сравнить не с чем. Гольф 3 Потом 10 лет почти был пешеходом, не нуждался в авто . Сейчас немного приспичило , вот и решаю что брать.
Не в этом главная суть, а то, что выбирая бнв в этот бюджет будьте готовы, что в нее ещё чтобы столько же не пришлось ввалить денег. А если конфетку из нее захотите сделать, не разденет ли до трусов?
Хотя, если есть лишние деньги, то можно и такое брать.
Лично мое мнение, оно того не стоит, ну а так, конечно, вам решать.
mr.nabob, DerAndrew, во всех этих вариантах закрадывается еще один момент - все это задний привод. Для человека с перерывом в вождении как ездить зимой ? если снега норм навалит то как БМВсты ждать пока расчистят иначе со двора не выехать )
mcshoon:mr.nabob, DerAndrew, во всех этих вариантах закрадывается еще один момент - все это задний привод. Для человека с перерывом в вождении как ездить зимой ? если снега норм навалит то как БМВсты ждать пока расчистят иначе со двора не выехать )
задний привод куда прогнозируемей и проще чем передний .. была у меня 39ка ездил круглый год, чуть ли не каждый день ... нормальная резина, шуфель и все рабочие системы - проблем не знал c управляемостью
mcshoon:mr.nabob, DerAndrew, во всех этих вариантах закрадывается еще один момент - все это задний привод. Для человека с перерывом в вождении как ездить зимой ? если снега норм навалит то как БМВсты ждать пока расчистят иначе со двора не выехать )
Все эти сказки заботливо передаются между водителями, которые сами на заднем приводе никогда не ездили. Первым автомобилем лет 7-8 назад брал E36 купе 2л, и покупал как раз в декабре, и как раз в снегопад... Наслушавшись страшилок про задний привод думал, что до дома не доеду. В итоге абсолютно предсказуемое поведение на дороге, не было никаких "сюрпризов" за все годы (только на укатанном снегу зад иногда подшлифовывает со старта на светофоре, когда чуть больше газа даёшь, чем надо), езжу каждый день. Резину ставлю всегда хорошую типа Continental, беру новую в магазине. ABS/ASC всегда в рабочем состоянии, подвеску и т.д. делаю на специализированном СТО по времени, а не когда уже что-то стучит. Надо вылезти из сугроба - не вопрос, отключаешь asc и "в раскачку" всегда выезжал. Я это к чему всё, в машине я уверен и никаких проблем из-за типа привода не испытывал, тем более не стоял и не ждал, пока двор расчистят. Главное - аккуратно и чувствуя, что с машиной происходит.
Задний привод - самый безопасный, т.к. жопой чувствуешь грань, когда плохо. Плюс при заносе- простой сброс газа и машина ловится рулем
А передний - самый хреновый. Т.к. типа все круто, но когда понимаешь, что плохо - уже летишь в заносе. И надо газ давить, т.к. сброс оного - сразу шопой вперед ((((
Ну а полный )))
Там уже когда понесло, остается молиться и жалеть что не ходил на курсы (((
АлексВл, ну хз. везде башку надо врубать. носило и на заднем и на переднем. на переднем мне больше понра-главное газ не кидать и руль крутить быстро...
rim89:mcshoon:mr.nabob, DerAndrew, во всех этих вариантах закрадывается еще один момент - все это задний привод. Для человека с перерывом в вождении как ездить зимой ? если снега норм навалит то как БМВсты ждать пока расчистят иначе со двора не выехать )
задний привод куда прогнозируемей и проще чем передний .. была у меня 39ка ездил круглый год, чуть ли не каждый день ... нормальная резина, шуфель и все рабочие системы - проблем не знал c управляемостью
все оно так.пока до дела не дойдет ) Простые примеры - если машина очистительная сделала навал возле машин, то только через лопату ты оттуда выедешь на заднем приводе. Если насыпало снега и тебе надо ехать на такой уклон на ул Ленина например, то хрен ты туда поднимешься если надо будет остановиться на уклоне, и не помогут никакие системы будешь только жопой вилять. Если во дворе насыпет снега до бампера ту будешь ждать трактор пока дворы расчистят. Как только снега около 10 см и более - ты последний на старте на светофоре. И еле разгонишься виляя жопой. А так то оно конечно все прогнозируемо, только нафига в стране где 5 месяцев зима.
АлексВл:А передний - самый хреновый. Т.к. типа все круто, но когда понимаешь, что плохо - уже летишь в заносе. И надо газ давить, т.к. сброс оного - сразу шопой вперед ((((
если я ни разу не был в заносе на ПП , со мной что то не так ?))
klin_fc:Надо вылезти из сугроба - не вопрос, отключаешь asc и "в раскачку" всегда выезжал.
я так когда то на вольво 760 мин 40 из сугроба выезжал ) Пока задние колеса землю не откопали. А на ПП в сугробе по яйца остается только след от днища машины которая танком из него вылазит за первый же рывок. Так что каждый выбирает что ему слаще. Шуфель и раскачка или выкрутить руль и нажать на педаль газа.
klin_fc:"в раскачку" всегда выезжал
klin_fc:Главное - аккуратно и чувствуя, что с машиной происходит.
klin_fc:никаких проблем из-за типа привода не испытывал
1 и 2 пункт - это и есть проблемы. Когда ты просто привыкаешь ездить без проблем и раскачек, то вот это +шуфель и называется проблема.
Но не расстраивайтесь. я читал что к 2060 году у нас зимы будут выше ноля )
mcshoon:rim89:mcshoon:mr.nabob, DerAndrew, во всех этих вариантах закрадывается еще один момент - все это задний привод. Для человека с перерывом в вождении как ездить зимой ? если снега норм навалит то как БМВсты ждать пока расчистят иначе со двора не выехать )
задний привод куда прогнозируемей и проще чем передний .. была у меня 39ка ездил круглый год, чуть ли не каждый день ... нормальная резина, шуфель и все рабочие системы - проблем не знал c управляемостью
все оно так.пока до дела не дойдет ) Простые примеры - если машина очистительная сделала навал возле машин, то только через лопату ты оттуда выедешь на заднем приводе. Если насыпало снега и тебе надо ехать на такой уклон на ул Ленина например, то хрен ты туда поднимешься если надо будет остановиться на уклоне, и не помогут никакие системы будешь только жопой вилять. Если во дворе насыпет снега до бампера ту будешь ждать трактор пока дворы расчистят. Как только снега около 10 см и более - ты последний на старте на светофоре. И еле разгонишься виляя жопой. А так то оно конечно все прогнозируемо, только нафига в стране где 5 месяцев зима.
Добавлено спустя 1 минута 6 секундАлексВл:А передний - самый хреновый. Т.к. типа все круто, но когда понимаешь, что плохо - уже летишь в заносе. И надо газ давить, т.к. сброс оного - сразу шопой вперед ((((
если я ни разу не был в заносе на ПП , со мной что то не так ?))
39ку на Мишлен X ice и МКПП прошедшей зимой мог остановить только тот факт, что она на днище легла или под колесами в колее лёд .. всё .. в тяжелых условиях отключался ASC( ESP почти) и машина выезжала из дворов даже в мартовский снегопад ... зачем рассказывать сказки
mr.nabob:...ABS...:Хорошая шумка, приятный ( обширный салон ) , разные "няшки" , которых в барабане не будет . Мощность , не в том плане , что гонять- а в том что она действительно есть и не нужно ждать пока наберет скорость авто при обгоне.
все это есть в опеле омега (с 98 года идут оцинкованые, вроде как). поищите живую с пихлом м57 (если не пугают дизеля). и едет нормально и жрет не много и салон просторный и всяких "няшек" там хватает (будет с чем "налюбиться" в не молодой машинке где электрики напиханно). а шумка, если заводской "маловатобудет"... "зашумить" можно любую машину, хоть запорожец. при всем этом омега (я бы присматривался к машинкам после 2000 года) в содержании дешевле бэшки обойдется. ну а если "стыдно ездить на опеле" посмотрите в сторону Cadillac Catera , к примеру что нибудь типпо такого https://cars.av.by/cadillac/catera/13720045 почти тот же опель омега но с шилдой "кадилак" и напичкан будет прилично.
Омеги 2000 (которые рестайлинговые B+) уже по кузову умерли, а вы хотите до рестайлинга. Из опелей тех годов живой найти можно только Астру, даже Вектры уже сгнили. Но даже Астру найти до 3к будет крайне сложно живую.
rim89:39ку на Мишлен X ice и МКПП прошедшей зимой мог остановить только тот факт, что она на днище легла или под колесами в колее лёд .. всё .. в тяжелых условиях отключался ASC( ESP почти) и машина выезжала из дворов даже в мартовский снегопад ... зачем рассказывать сказки
сказки это про есп. Это такой бордюр бетонный которые возникает в багажнике с нажатием кнопки ? ) У вас одна такая машина которая гребет пустой легкой жопой по снегу а передние колеса придавлены тяжелым двигателем в снег , и есть волшебная система которая нарушает законы физики ага )) А у остальных моих знакомых постоянные проблемы снежной зимой, наверное они не знают где эта кнопка или у них резина плохая..наверное.
mcshoon:rim89:39ку на Мишлен X ice и МКПП прошедшей зимой мог остановить только тот факт, что она на днище легла или под колесами в колее лёд .. всё .. в тяжелых условиях отключался ASC( ESP почти) и машина выезжала из дворов даже в мартовский снегопад ... зачем рассказывать сказки
сказки это про есп. Это такой бордюр бетонный которые возникает в багажнике с нажатием кнопки ? ) У вас одна такая машина которая гребет пустой легкой жопой по снегу а передние колеса придавлены тяжелым двигателем в снег , и есть волшебная система которая нарушает законы физики ага )) А у остальных моих знакомых постоянные проблемы снежной зимой, наверное они не знают где эта кнопка или у них резина плохая..наверное.
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд
смотреть с 9 минуты.. про волшебное Есп и проч нишьтяки..
зачем мне это видео каких то наркоманов которые непонятно зачем ездят по каким то проселкам ? я ей больше 2х лет владел и написал что что было у меня в гражданской эксплуатации: город, трасса и пригород. Системы стабилизации и контроля тяги на BMW работаю более чем адекватно еще и при наличии хорошей резины.
Темы со всякими бардюрами в багажниках - это тоже проходили - ездил я по молодости на Ford Sierra тоже задний привод , вот там да - ни мощности нет никаких систем и зад легкий. Но даже там, даже на белшине - все было вполне предсказуемо. BMW ж - это вообще другая вселенная. Так что поверьте владельцу - все там отлично было придумано когда то. Но покупать имея 3к в кармане - их не стоит, это будет покупка страданий.
Archec:Вольво S80 за 3 тыщи ууууу?)))
жрать будет как танк (бензиновая) убитый салон (ценник перешить сидушки, кожаные уточните) плюс нифига не бюджетная подвеска. в последнее время их активно скидывают и именно бензиновые, накатались, вокруг заправки.