Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Подскажите, отец хочет купить до 2-х тыщ. что-нибудь. Сам насмотрел 4 машины, стоит ли рассматривать что-то из этого?:
https://ab.onliner.by/car/3831051
https://cars.av.by/peugeot/406/13658035
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
Гляньте еще как вариант, Мондео 2 с 1.8 ТД или 1.6 бенз. на МКПП.
Неплохо, если уже попадется по кузову сделанный, эти два двигла жрать много топлива не будут.
Если смотреть в сарае, то 1.8, 2.0 бенз. чисто городским расходом не порадуют.
Audi 80/100 в три куска смотреть смысл есть? а6 c4 за три явно не купишь не убитую. Что думаете?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
Obormott:Audi 80/100 в три куска смотреть смысл есть? а6 c4 за три явно не купишь не убитую. Что думаете?
В сраку эти Ауди, переоценены 30-летний металлолом, с расчетом на поклоняющихся культу данной марки.
Obormott, если удастся найти Galant 8 с хорошим кузовом - очень неплохая машина, из минусов дизель не советуют, подвеска дороговата(но у американской версии обычный макферсон, т.е. не дорогая). В целом, до 3000$ можно поискать.
абама-абизяна:пежо 206 какой самый беспробемный по двиглу?
1,6 бенз или 2.0 хди. Может еще 1,9 тд, но он явно уже будет подуставший.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17087 |
14 лет на сайте Город:
|
DerAndrew:В сраку эти Ауди, переоценены 30-летний металлолом, с расчетом на поклоняющихся культу данной марки.
С неделю назад прокатился на А80 В4 (91 года вроде, точно не помню), рыдван рыдваном, хоть вроде живой в целом для его возраста. Ещё тогда удивился, когда посмотрел цены на эти корчи: 1,5-2 тыщи просят за них, при том, что барабаны по сути - ни электрорегулировок зеркал, ни гидроусилителя руля, не говоря уже про кондиционер, даже тахометра не было в том, на котором я катался. Хотя с другой стороны, ломаться нечему. После этого рыдвана сел обратно в свой древний ниссан примеру Р11, и понял, что у меня ещё очень хорошая машина, хотя по нынешним реалиям в той же ценовой категории.
офлайн
sexapxutektop
Senior Member
|
|
1329 |
13 лет на сайте Город:
|
Oran_Gutang, у товарища 100 с4 в хорошем состоянии но, время берет свое. Расход не маленький, постоянно что то ломается. Уже и думает продать, хочет много.
офлайн
VRedNAYa33
Neophyte Poster
|
|
1 |
9 лет на сайте Город:
|
Народ,всем доброго времени суток. Очень нужна ваша помощь. Я только получила права,собираюсь покупать свою первую ласточку
Но есть проблема - я в машинах ничего не понимаю, знакомых в теме нет и очень сильно ограничен бюджет - 3000$.В связи с этим вопрос -какой марки купить машину,чтобы вложиться в бюджет, чтобы она кушала мало и недорого было ее чинить? Я прекрасно понимаю,что за такие деньги это все будет упиленное старье,и вкладывать все равно придется, но ездить-то хочется Из обьявлений особенно в глаза бросились опель вектра, ниссан примера, мицубиси каризма,пежо 406..хотя признаться, для меня они все равны...
Поэтому буду очень благодарна советам - что покупать?
Из моих личных пожеланий - механика,седан,бензин...
VRedNAYa33, смотри японцев. найдешь не шибко гнилого-пару лет поездишь. французы-вопрос что с электрикой, немцы-переоценены, китай-в эти деньги овно полное. Остаются или япы или корейцы. Как повезет, вообщем...
VRedNAYa33, пежо 406 в этом бюджете будет хорошем вариантом, по кузову будет целее японцев, с электрикой проблем не больше, чем у японце этих же годов, а по кузову куда меньше проблем. Если найдёте живого по кузову японца, тоже не плохо. Желательно обзавестись или взять на прокат толщинометр, родную краску искать смысла нет, а вот степень дырявости поможет определить.
sxs, к сожалению 406 тоже гниют, но не так как японцы, это факт. По толщиномеру сомнительная вещь если толком не уметь пользоваться, да и что им посмотреть, арки, крылья? ну будет там шпакля и что? тут надо смотреть пороги, лонжероны, то что реально страшно если прогнило, толщиномер только поможет определить не пилилась ли например крыша. Хотя толщиномер ускоряет осмотр, это факт и в дождь или вечером осмотр улучшается, тоже факт.
tybys-09, понятно что гниют, но живых осталось больше. С толщинометром всё быстрее и легче, особенно если нет опыта выявления битых авто, понятно что лонжероны им не посмотришь, но как обычно, проблемы начинаются уже с видимых частей кузова. Даже по аркам задним/дверям - килограммы шпаклевки или всаженный бок заделанный шпаклей покажет без проблем, момент, когда толщинометр не видит металл уже повод задуматься) Понятно, что опытный человек и без толщинометра всё увидит(хотя далеко не всегда), но если опыта недостаточно - всё покажет, штука полезная и не дорогая.
sxs, прикол в том что толщиномеры в борльшинстве показывают слой до 2мм, а это совсем немного, на такие на арках например я бы особо не смотрел, а вот пробить стойки крыши и дверные будет полезно, если там всё нормально то можно смотреть дальше. Но в целом для человека который возьмёт первый раз в руки толщиномер наверно будет ещё больше всё запутано.
найти в этом бюджете авто в родной краске, это как в лото выиграть .. тут уже вопрос, как красили и сколько шпатлевки лежит
rim89, дык
родную краску искать смысла нет, а вот степень дырявости поможет определить.
АлексВл:rim89, дык
родную краску искать смысла нет, а вот степень дырявости поможет определить.
не заметил, тогда да .. так и есть