Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
планирую на первое авто 2000-3000$ потратить, скажите сколько потом в течении года придется еще вложить в это корыто, понимаю что конструктор будет сыпаться. если сравнить например с авто за 5к
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
2308012:планирую на первое авто 2000-3000$ потратить, скажите сколько потом в течении года придется еще вложить в это корыто, понимаю что конструктор будет сыпаться. если сравнить например с авто за 5к
Все зависит от состояния конкретного экземпляра. Не думайте, что в авто за 5000 все будет чики-пуки. Можно вложить дохрена денег и в авто стоимость 7000 и выше.
У моего друга авто стоимостью 800 у.е., Эскорт 97-го года, только плановые ТО, кроме замены сцепы.
2308012:планирую на первое авто 2000-3000$ потратить, скажите сколько потом в течении года придется еще вложить в это корыто, понимаю что конструктор будет сыпаться. если сравнить например с авто за 5к
колодки по кругу 25-30$,
2 передних тормозных шланга 40$,
шаровая нижняя 10-15$,
2 ремня (агрегатных) 6+10 $ плюс натяжной ролик 40$
2 лампы ксенон d2s = 50$
2 лампы в птф = 6$
крюк буксировочный (у меня его в машине не нашлось)=20$
масло + фильтры (топливный масляный воздушный салонный)=56$
свечи=16$
щетки (дворники) передние+задняя = 10$
переходник (пластиковая фиговинка соединяющая шланг на омыватель заднего стекла) =2$
помпа =40$
антифриз=14,5$
кольцо абс (на левом переднем шрусе было треснутое и абс работала не корректно)=15$
рамка номера 1,5$
антенна (родная была с подгулявшим креплением)=7$
коврики в салон=30$
ремонт заднего суппорта =60$
ремонт рамки лобовика (торчала не культурно)=10$
покраска задней двери (крышка багажника. было 3 паука. обливалась с двух сторон с вырезкой стекла, потому как один паук был на рамке)=250$
комплект резины~200$ (брал новую. такая же сейчас стоит дороже), переоформление машины, страховка, техосмотр, налог.
Позже был поменян верхний рычаг, еще одна шаровая, ксеноновые лампы (не дорогих хватает на 9-12 месяцев, оригинальные стоят как щелка шахерезадницы). лампы в птф, задние сайлентблоки передних нижних рычагов, подшипники левого поворотного кулака. что то еще делалось по мелочи (типпо регулировка фар, замена свечей, проверка на сто плотности антифриза и тормозной жижи, схождение и т.п.).так же были поменяны тормозные диски по кругу .
перед новым 2018 годом поменял нижние рычаги в сборе (надо было менять сразу в сборе, подвеска была еще заводская и передние сайленты потянули за собой почти новые задние), пересыпал еще один поворотный кулак, стойки и втулки стаба, недавно поменял две рулевые тяги с наконечниками. Антифриз с промывкой системы (раз в три года менять нужно).
Так же за время владения переваривалась гофра а позже менялась труба от гофры до задней банки. Лампочки на подсветку климы, в поворотниках и стопах… всего не упомнишь.
машина покупалась в мае 2014 года за 6 350$.
Renault LAGUNA 2 очень комфортное авто, и хеч и универсал, 1,9 dizel или 2,0 бензин
AiMark2:mr.nabob, это за 4 года? сколько в сумме ушло?
как то не очень хочется считать. можно было и дешевле китайскими запцацками ремонтировать но потом переделывать дороже выйдет.
на сегодняшний день что бы вывести в идеал нужно поменять одну втулку стаба (3$ запчасть+5$ если лень самому работа на сто) и по передней подвеске больше проблем нет и еще долго не предвидеться. по задней балке 4 сайлентблока (50$ запчасти и 100 белорусских рублей работа на сто с чеком). привести в порядок 4 арки и подкрасить пороги (200-300$ хватит выше крыши). возможно опять пересыпать задние супорта (120$ за пару на сто с чеком гарантией и снять поставить, за одно и тормозную жижу свежею залют). через 3 000-3 500 км поменять масло, фильтры, свечи ну и посмотреть что там с передними колодками (отходили под 15-17 т.км.). вобщем 500-600$ и машинка сама пройдет то и еще побегает. даже резину на зиму покупать не нужно. лампы (ксеноновые) менял перед новым годом и практически ими не пользовался. гарантия на акб закончилась 11.01.18. иногда глючит передний правый стеклоподъемник 100% что подвисают щетки. б/у 10-20$ и поменять 10-15$ на сто хотя и самому там не особо сложно. но я им не пользуюсь и как то лень туда лезть. у меня клима рабочая. в 14 году менялся радиатор на нее. тогда же заправил и с тех пор дозаправки не требует. все работает.
pinoshet:Renault LAGUNA 2 очень комфортное авто, и хеч и универсал, 1,9 dizel или 2,0 бензин
эта та у которой вместо ключа карточка? из всех французов рено считается самой выежистой по электрике, даже с нормальным ключем. а так да. удобная и горючку экономит пока на эвакуаторе к электрику тащат.
офлайн
sexapxutektop
Senior Member
|
|
1329 |
13 лет на сайте Город:
|
pinoshet, знакомый ремонтировал картоприемник (хз как правильно называется) 850уй, прошло два года и снова требуется ремонт ))). Сбросил ошибку и срочно в люди.
ford escort 95 1.3 л. год жалко выкидывать помогите... как движок работает ? видео https://ru.files.fm/u/qzjubsvn#_
масло не менял..
sexapxutektop:pinoshet, знакомый ремонтировал картоприемник (хз как правильно называется) 850уй, прошло два года и снова требуется ремонт ))). Сбросил ошибку и срочно в люди.
850?) блин, где берут таких кто такие бабосы отдаёт?
mr.nabob:эта та у которой вместо ключа карточка? из всех французов рено считается самой выежистой по электрике, даже с нормальным ключем. а так да. удобная и горючку экономит пока на эвакуаторе к электрику тащат.
эта песня хороша, начинай сначала... япов или немцев не таскают к электрикам?
tybys-09:эта песня хороша, начинай сначала... япов или немцев не таскают к электрикам?
мазда 626 ge. 1,8 бенз. брал 10-ти летнею откатал год (~20 000 км) у электрика была один раз когда ставил сигнализацию.
хонда цивик eg5 (1995 год 1.5 бенз автомат хэтч) брал 14 летнею (только из-за коробки автомат) за два года что была у меня взбрыкнула только дважды. а именно. через пару дней после покупки сдохла или катушка (35$ новая) или коммутатор (17$ б/у от акуры) поменял все сразу. и еще одна неприятность так это прогретая стала глохнуть (чистка сапуна на корпусе дросельно =5$ за банку карбоклинера) продал приятелю и за 4 года накатали на ней больше 60 000 км, за все это время так же дважды "чистили" этот гребаный сапун (просто брызгали в патрубок карбоклинером и стояли курили минут 5-10).
ниссан примера р11 144 qg18de (1.8 бенз конец 2001 года) катаюсь 4 года. по электрике два моменте, первый загорелась лампада на подушку и второй когда села батарейка отвязался ключ на центральный замок, если в гугле не забанили ищем как с помощю ключа и определенной последовательности телодвижений все лечиться во дворе без перекуров, пива и совершенно бесплатно. это джапы.
теперь о немцах ну или почти немцах
лупатый скорпио (собирали в германии), сгнил жгут и машина начала чудить. цена вопрос = замене куска жгута а именно 170$. откатал 3,5 года по электрике проблем больше не было.
почти немец. галакси 2.0 бенз 96 года. стала загораться лампочка давления масла, замена датчика что по деньгам не помню. форд галакси 2.3 бенз 97 года за 4 года поменял лягушку на задние стопы (под педалью тормоза находиться) и из-за советов "шпециалистов" (как официалов. просто сто и гаражников) поменял расходомер (170$), свечи (60$)? катушки (170$), датчик положения коленвала (все новое)... проблема была в том что не отходив и 20 000 км сдох лямбдазонд (купленый на рынке бош у знакомых за 90$) и прочитать его просто не могли.на орловке купил новую бошевскую лямбду за 68$ по курсу и машина поехала. галакси хоть и собирали в португалии но это тот же шаран только бензиновые движки свои ( лично мне фордовские цепные нравятся больше) и собирались на одном заводе.
все машины б/у, все в преклонном возрасте. про ремонт жгута в гофре на задней двери универсала и вэнов не писал. обычное дело в машинах с такимим кузовами независимо от марки. как скинуть панели, обшивку и т.д. что бы повытягивать жгуты и переложить проводку без пайки на изгибе меня учить не нужно, так что цена вопроса = цене нормальных проводов.
был и француз, 7-ми летний сценик 2003 года 1.6 бенз. может только мне так "повезло" но крови по электрике этот недовэн попил у меня порядочно. с тех пор рено как машина мне не интересна, ну а как курятник для дачи все таки дороговато. свое мнение никому не навязываю, просто личный опыт.
mr.nabob, мы с Вами тут не первый раз об этом дискутируем, смотрите, есть у меня двое знакомых для данного примера, один работает в конторе по продаже запчастей, причём снабжают они СТО и магазины, тоесть большой поток запчастей, так вот как-то разговор зашёл о любителях японцев и о том что они не ломаются, так вот Вы не представляете как сильно он смеялся, потому что постоянный разбор на япов идёт не меньше чем на любую другую машину, причём даже тойота ничего не отличается. Это к тому что просто не стоит сильно идеализировать.
А вот второй был лютый японовод, приверженец в основном хонды, так вот он сказал что что-то счёлкнуло у него в голове когда он на второй или третей хонде стоял в очереди к автоэлектрику из японских машин. Это значит что хонда плохая? совсем нет, вполне приличная машина, просто всё изнашивается и ломается, это к вашему сценику, что есть люди недовольные электрикой япов.
sexapxutektop:pinoshet, знакомый ремонтировал картоприемник (хз как правильно называется) 850уй, прошло два года и снова требуется ремонт ))). Сбросил ошибку и срочно в люди.
Круто, у меня 4-ый Эспас. Можно вообще без карточки ездить. Сигнализация в автозапуском в раз 3-4 дешевле, чем такой ремонт.
mr.nabob:из всех французов рено считается самой выежистой по электрике, даже с нормальным ключем. а так да. удобная и горючку экономит пока на эвакуаторе к электрику тащат.
Х.з. Мой механик говорит, что ПСА глючнее, чем Рено. У соседа С8-ой, на электрику жалуется.
tybys-09, но согласитесь, на французах как не странно проблем по электрике почему то больше чем на джапах.
спор как всегда "ниочем". и каждый останется при своем мнении. так же бесполезно спорить о надежности/ненадежности машин хотя бы потому что свежих б/у-шек к нам не пригоняют. докатываем то что есть, а большинство владельцев недорогих машин из запчастей предпочитают стелокс и патрон а половина проводки даже не паяная а на скрутках.
mr.nabob, да, бесполезно, к сожалению в последнее время осматривая французов ужасаюсь состоянию кузова, как так люди уезжают в хлам я понять не могу.
По запчастям сейчас правит б/у, более прошаренные ставят что-то хоть пользованное, но хорошего качества, но тут тоже минус, много начали разбирать местного хлама или из РФ, так что нужен ещё и свой разборщик. Вообще в данном ценовом диапазоне я даже не знаю что смотреть. Могу сказать одно, если кто ищет авто в этом бюджете берите самый дешёвый в более-менее не сгнившим кузовом, потому что ремонтировать придёётся в любом случае, но лучше то что останется от покупки самого дешёвого пустить на доведение до ума, дешевле получится.
tybys-09:По запчастям сейчас правит б/у, более прошаренные ставят что-то хоть пользованное, но хорошего качества, но тут тоже минус, много начали разбирать местного хлама или из РФ, так что нужен ещё и свой разборщик.
Рукалицо... Даже китайские запчасти лучше вашего б.у.
ubiwca:Рукалицо... Даже китайские запчасти лучше вашего б.у.
ни разу не видели как лопаются "патроновские" нижние рычаги? и ладно если бы один или два случая было, намного больше. а китай-втулки стаба от блюпринта (известный упаковщик китайского овна) не выхаживают и 2000 км. к черту китай, себе дороже выйдет.
tybys-09:По запчастям сейчас правит б/у, более прошаренные ставят что-то хоть пользованное, но хорошего качества
на свою нижние рычаги подкинул birth, пока рано что то говорить (меньше 3 000 км откатал) но вроде как нормально. верхние "555" больше 30 000 км отходили и пока что даже не скрипят (брал оригинал под заказ, перед установкой не разбирал и не перемазывал). стойки стаба trw, рулевые наконечники и тяги sidem (по этой конторе много несовпадений так что перед покупкой длинну и диаметр и шаг резьбы желательно сравнивать с тем что стояло или тем что выдает по оригинальному каталогу). старые нижние рычаги не выкидывал. железо там еще живое плюс шаровые на них ставил с "масленками" может пригодятся новому владельцу машины, хотя у знакомого birth на его мульте отходили под 60 000 км и сайлентблоки развалились только когда полопался метал на верхних опорах у него свое сто и вся подвеска для него расходники по стоимости запчастей со скидками. с учетом что и гайки крутит сам то катается особо не смотря что там за ямы на дороге
Приветствую всех.
Стал вопрос покупки авто до 3к. Рассчитываю на помощь.
Универсал. Бензин. Много в каких сидел, с моим ростом есть нюансы. Астра г не влазят ноги, примьера и гольф тоже, сотки с4 дороговаты, фффф не хочу, осталось 3 варианта:
Пассат Б4, Тойота карина е и Мазда 626.
Что из этих трёх будет надежнее, проще и дешевле в ремонте, так же важен большой просвет и если что-то брать, то какой литраж движка?
Спасибо!
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17078 |
14 лет на сайте Город:
|
teckbull:Что из этих трёх будет надежнее, проще и дешевле в ремонте
Как можно говорить про надёжность 20+ летних корчей? Как повезёт. Точнее повезёт, если будет сыпаться потиху и по мелочам, а сыпаться они будут однозначно.