Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Oran_Gutang, вот при всей любви к японцам и к примере (по управляемости песня) ниссанов живых не видел, ну или шпатлевки с палец.
Два раза брал себе на год балено под.опником, за полторы и за две. На СТО почти не показывался.
mcshoon:он оцинкован или как ?? откуда такая стойкость у фольги к коррозии ?
омега с 98 года идет оцинкованая, из более мение живых видел только одну, когда крыло скидывали только пару жуков. так что "оцинковка" не показатель. аудюхи сотки (с4 начала девяностых) типо оцинкованые, передние крылья гниют похлеще чем у ниссанов. на про то какое гнилье бэмэвэ (е39) и месердес (210) думаю рассказывать не нужно.
а вот статья про 11 летний туран который брали новым из салона https://www.abw.by/novosti/used_cars/202623/
и вот фото днища 17 летнего ниссана который с 2010 года в рб и без всяких антикорозиных обработок.
Hlupa:На опелях тоже подрамники сгнивают в хлам. Благо стоят копейки.
зачастую дело не в стоимости подрамника, а в проблеме его поменять. если заломает болт это пол беды (наварил выкрутил высверлил и т.п.) а вот если заломает закладную шпильку то тут придется поскакать с болгаркой и сваркой вырезая "окошко" в лонжероне, выбивая старую и вваривая новую. удовольствие так себе.
Молодость:по управляемости песня
по управляемости мне очень пятый ёж (цивик хэтч eg5) понравился. очень таки прилично дорогу держит, после того как все сайлентблоки поменял и это с учетом что у меня по заводу переднего стаба не было. а ведь есть версии в которых их два, передний и задний. вот там наверное дорогу держит вообще как по рельсам.
mr.nabob:на про то какое гнилье бэмэвэ (е39)
поддомкратники сгнили к 18ти годам эксплуатациии, пару жуков около подсветки заднего номера , пару жуков низ водительской двери .. всё
гарантия на авто закончилась 15 лет назад .. какие вопросы - не знаю
Основная проблема в том, что к такому возрасту авто в аварии может побывать, ее криво сделают и через пол года там опять коррозия будет учитывая сложные условия эксплуатации у нас.
У меня форд сьерра когда то был, к 25 годам только начали двери цвести , на 26ой год вьехали в зад и тогда уже началась полноценная коррозия на задних арках
Плюс усталость металла и постоянные кручение его из за убитых дорог.
Плюс компоненты краски / лака иные .. пассаты б 6ые - слоя облазят уже к 10ти годам - то к слову, о тех же проблемах при покупке авто за 8-10к )
Так что вывод один - найти что то живое в этом бюджет не реально , то что у вас на фото - это на уровне погрешности ... да и вопрос конечно, что там там внутри под антигравием делается .. у меня в 39ке тоже было внешне все как с завода, пока в один прекрасный момент поддомкратник не провалился при замене колеса
Интересно какая омега то оцинкованная в 98 году. Ну если тока частично. Оцинкованная только Астра G была в 98 году полностью.
Омеги даже после рестайлинга сгнивают в хлам. Как и вектры Б дорест.
mr.nabob, Насчет вырезаний окошек в лонжеронах думаю глупости, должны быть другие варианты ремонта.
Столкнулся с заменой сайлентблоков балки на Астра G. 90% СТО кричат нада снимать балку, выжигать на костре и т п. Цена 100$ работа. А 10% СТО имеет сьемник, и сделало эту работу за 50р и час.
Hlupa:Насчет вырезаний окошек в лонжеронах думаю глупости, должны быть другие варианты ремонта.
нет других вариантов если шпилька закладная. человеку который приезжал к знакомым с такой проблемой на одном сто "шпециалисты" собирались из салона резать пол. что они через салон доставать собирались никто так и не понял.
к сожалению сейчас на сто нормальных мастеров практически нет. понабирают на процент долбодятлов синюжных а те от большого ума подшипник "запресовывают" молотком уперев голову даже не в корпус а в обойму. про то что "не считают нужным" шплинтовать гайки на шаровых и рулевых (гайки не самоконтрящиеся а под шплинт) уже и молчу. а один раз видел как идиот, по другому не назвать, собирался после замены тормозных дисков колодки молотком "ставить". поставить ровно диск что бы колодки зашли как дети в школу мозгов у него не хватало.
Я лишь привел пример того, что иногда 9 человек доказывает что по другому никак, а один сделает и будет прав. Для меня дикостью было слушать что балку нужно жэчь на костре чтоб снять сайлентблок. Поэтому с резкой лонжерона звучит так же. Но я утверждать не буду ибо не знаю. Но звучит стремно.
офлайн
andreysheludkov
Member
|
|
100 |
8 лет на сайте Город:
|
rim89:Плюс усталость металла и постоянные кручение его из за убитых дорог.
вот любите вы эту усталость примешать ) Она возникает только в местах напряжения. И снимается легко и просто, нужно на время снять напряжение и снова можно нагрузить. Относится к крепким сталям а не мягкому железу. Простой пример - например некое устройство держит тяжелый груз с помощью крюка или фиксатора, который удерживает вес благодаря своей прочности и упругости. Так вот с годами оно устанет и может сломаться в этом месте. Поэтому есть такое правило снимать груз и давать отдых металлу. В кузове же автомобиля таких мест нету, это просто сваренная штамповка.
Здравствуйте, хотел бы спросить вашего мнения по поводу Пежо 406 2.0 HDI, как машинка сама по себе?
2082678, отличная. и кузов хорош, если не бит или хорошо починен, и двигатель хороший. проблема только одна - возраст. если найти не совсем ушатаный - еще долго поездит.
2082678:Здравствуйте, хотел бы спросить вашего мнения по поводу Пежо 406 2.0 HDI, как машинка сама по себе?
Одна из немногих, которая мне внушает доверие, но их нормальных никто не продает.
sashokc:проблема только одна - возраст.
Да. Отьездило уже большинство.
Hlupa:Для меня дикостью было слушать что балку нужно жэчь на костре чтоб снять сайлентблок.
ну на костре выжигать сайлентблоки это над вами пошутили. а вот газовой горелкой обычное дело.
так и сайлентблоки на "родных", якобы не разборных, рычагах не редко меняют.
Ребят всем привет!Выбираю авто в универсале для доставок в интернет магазин,доставок не много в основном крупняк посудомойка или духовой шкаф.Цена максимум 2k.Так как я владелец одного авто опыта ни в выборе ни тем более в покупке нет.Рассматривался вариант Renault Laguna в дизеле,что понравилось так это багажник большой и вместительный,но уже не первый человек сказал что ну её эту лагуну,лучше взять Volkswagen Passat 1.9 дизель.Понимаю что вопросы все избиты,но ни друзей которые толково могут дать совет ни родственников нет.Буду рад любым наставлениям на путь выбора авто для поставленных задач.Спасибо.
Diamantik:Ребят всем привет!Выбираю авто в универсале для доставок в интернет магазин,доставок не много в основном крупняк посудомойка или духовой шкаф.Цена максимум 2k.Так как я владелец одного авто опыта ни в выборе ни тем более в покупке нет.Рассматривался вариант Renault Laguna в дизеле,что понравилось так это багажник большой и вместительный,но уже не первый человек сказал что ну её эту лагуну,лучше взять Volkswagen Passat 1.9 дизель.Понимаю что вопросы все избиты,но ни друзей которые толково могут дать совет ни родственников нет.Буду рад любым наставлениям на путь выбора авто для поставленных задач.Спасибо.
в этом бюджете надо смотрят все подряд, что хоть как то выглядит живым ... пока доставок мало, мб еще и прокатить .. как будет больше - а старый корч станет - будет страдания , поэтому так где нужно доставка отлаженная - нужно что то свежее...
я себе посматривал на сезон для стройки что то ... лучше этого https://cars.av.by/peugeot/406/13367711 - не нашел, да не 2 , но он хоть как то выглядит живым, если там баллон в запаске - то норм, можно возить ( и по проёму будут пролезать ваши товары)
rim89:Diamantik:Ребят всем привет!Выбираю авто в универсале для доставок в интернет магазин,доставок не много в основном крупняк посудомойка или духовой шкаф.Цена максимум 2k.Так как я владелец одного авто опыта ни в выборе ни тем более в покупке нет.Рассматривался вариант Renault Laguna в дизеле,что понравилось так это багажник большой и вместительный,но уже не первый человек сказал что ну её эту лагуну,лучше взять Volkswagen Passat 1.9 дизель.Понимаю что вопросы все избиты,но ни друзей которые толково могут дать совет ни родственников нет.Буду рад любым наставлениям на путь выбора авто для поставленных задач.Спасибо.
в этом бюджете надо смотрят все подряд, что хоть как то выглядит живым ... пока доставок мало, мб еще и прокатить .. как будет больше - а старый корч станет - будет страдания , поэтому так где нужно доставка отлаженная - нужно что то свежее...
я себе посматривал на сезон для стройки что то ... лучше этого https://cars.av.by/peugeot/406/13367711 - не нашел, да не 2 , но он хоть как то выглядит живым, если там баллон в запаске - то норм, можно возить ( и по проёму будут пролезать ваши товары)
Сейчас основной машиной для развоза является Додж Караван 2005 года,но он уже тоже устал по кузову и требуется ремонт переварка и покраска,а вытянуть его из работы не представляется возможным ибо авто нужно каждый день,плюс объём 3.8 мягко сказать не экономичен для такого рода работы,но что есть то есть пока он не подводил Поэтому хочется иметь основную машину ввиде универсала а Доджик останется на подхвате так сказать план Б.Ну и Додж заслужил чтобы его привели в порядок ибо я невижу замены этому авто,буду его катать пока жив
Diamantik, в этот бюджет пежо партнер цитрамон берлинго на старой будке 1.8 бенз. (можно конечно и атмосферный 1,9 дизялек поискать но он и новый не особо резвый был а сейчас так и подавно черепаха черепахой) только что бы пассажирский был, а не грузовой. в пассажире средний ряд сложил и катайся по городу куда хочешь. на грузовом под знак ограничения для грузовых 1.5 тонны поехали=штраф. в этих сараях заднею балку смотрите, если предыдущий владелец просохатил замену ступичных это влет на 250-300 вражеских но с заменой на нормальные подшипники.
можно еще ренуалт кангу... то же француз. или кэдди на первой будке. типпо такого
до 2к тяжеловато, лагуны первые гниют, не особо советую, за такие деньги поискать фиат мареа с 1,9 или 2,4 дизелем, можно и мультиплу, на вид не однозначна, но неплохая тоже будка.
mr.nabob:в этот бюджет пежо партнер цитрамон берлинго на старой будке
тоже неплохо
mr.nabob:(можно конечно и атмосферный 1,9 дизялек поискать но он и новый не особо резвый был а сейчас так и подавно черепаха черепахой
падение мощности с пробегом это в принципе надумано если только мотор совсем не уложен и поршня не болтаются как карандаши в стакане