Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • General_Bars Member
    офлайн
    General_Bars Member

    244

    13 лет на сайте
    пользователь #391186

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 31 марта 2018 18:10

    АлексВл, решил сверить своё впечатление с мнением остальных.

    Да иногда хочется поверить в чудесное "не дорого и качественно", но как показывает практика такое случается ну очень редко :)

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6450

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6450
    # 31 марта 2018 20:05

    А про колеса вы правы, граждане. Я когда свою брал-стояла новая зима (сава) на ровном оригинальном литье)))

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • Vajiera17 Member
    офлайн
    Vajiera17 Member

    129

    11 лет на сайте
    пользователь #676746

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 1 апреля 2018 10:39

    А что по vw транспортер 4 , можно найти что то живое по цене 3000$? Или может мерс Вито лучше рассмотреть?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 1 апреля 2018 15:10
    Vajiera17:

    А что по vw транспортер 4 , можно найти что то живое по цене 3000$? Или может мерс Вито лучше рассмотреть?

    Вито до 3000 или тэчик 4????? :) Вы смеетесь, у нас неадекватные цены на них, несоизмеримые с состоянием. Особенно тэчик. Вито, думаю, не меньше, чем за 4 будет более-менее, тэчик 5 и выше.

  • Vajiera17 Member
    офлайн
    Vajiera17 Member

    129

    11 лет на сайте
    пользователь #676746

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 1 апреля 2018 15:31
    DerAndrew:

    Vajiera17:

    А что по vw транспортер 4 , можно найти что то живое по цене 3000$? Или может мерс Вито лучше рассмотреть?

    Вито до 3000 или тэчик 4????? :) Вы смеетесь, у нас неадекватные цены на них, несоизмеримые с состоянием. Особенно тэчик. Вито, думаю, не меньше, чем за 4 будет более-менее, тэчик 5 и выше.

    Так вот мне все говорят цена тэчика (как вы его называете) 2-3 тысячи уе. Сосед говорит за 2800 взял и не скажу что там рухля, а я вот найти ни чего подобного не могу

  • sexapxutektop Senior Member
    офлайн
    sexapxutektop Senior Member

    1329

    13 лет на сайте
    пользователь #272397

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 1 апреля 2018 21:38

    Vajiera17, т4 за 2800? Скорее всего грузовой ,гнилой и т.д. от этих рабочих лошадок избавляются когда продажа выгоднее ремонта.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4979

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4979
    # 2 апреля 2018 02:38
    rim89:

    химчистка салона - 100$, есть и есть

    ковролин (или любое другое бытовое средство для чистки мебели и ковровых покрытий) плюс мягкая одежная щетка и кипа чистых полотенец или чистой ветоши творят чудеса со старыми загажеными сидушками. или по 15 белок за сидушку химку сделать можно. дверные карты (ткань) так же отмываются ковролином. панель натирается полиролью или... силиконовой губкой для обуви. скотч от панелей отмывается спиртом. небольшие царапины на пластике можно разгладить строительным феном, главное не перестараться что бы пластик не повело, потом полиролью затер и как новое.
    а вообще есть жижа называемая Vinet. отчищает даже бывшие бульбовозы. и тронадор нафиг не нужен (кстати в отличии от моющего пылесоса этот тонадор не вытягивает грязь а наоборот загоняет ее вглубь обшивки, не моя придумка а реальный отзыв человека который не первый год сарайчики на продажу готовит). моющий пылесос и сутки двое салону просохнуть, летом так вообще за пол дня высохнет.

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 2 апреля 2018 12:10

    Подтверждаю, Винет- отличная вещь, посоветовал приятель-перепукщик). Ею они отмывают почти все.

  • XiMik_Ч. Senior Member
    офлайн
    XiMik_Ч. Senior Member

    790

    14 лет на сайте
    пользователь #223139

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 2 апреля 2018 12:24 Редактировалось XiMik_Ч., 1 раз.

    хочу взять авто, можнт сказать что первое, хочется что то маленькое и ремонтопригодное. Бюджет до 1.5к$
    Смотрю гольф2 и opel corsa b, проскакивают живые на первый взгяд экземпляры... что скажете стоит ввязываться или замучаюсь потом упилка 30-летнего ремонтировать?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 2 апреля 2018 13:54
    XiMik_Ч.:

    или замучаюсь потом упилка 30-летнего ремонтировать?

    Смотря как к этому подходить. Можно по 1-2 неисправности в месяц, а можно за раз 80% сделать, но блин, не понравится итоговая сумма. :)

  • 2149232 Member
    офлайн
    2149232 Member

    141

    7 лет на сайте
    пользователь #2149232

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 2 апреля 2018 14:40
    sirogaa:

    XiMik_Ч.:

    или замучаюсь потом упилка 30-летнего ремонтировать?

    Смотря как к этому подходить. Можно по 1-2 неисправности в месяц, а можно за раз 80% сделать, но блин, не понравится итоговая сумма. :)

    Даже если по 1-2 неисправности в месяц и всё это записывать,а потом в конце года подбить итог.Итог надо подбивать рядом с мед. учереждением,что бы откачать успели от сердечного приступа.

  • Молодость Куратор team
    офлайн
    Молодость Куратор team

    6633

    13 лет на сайте
    пользователь #373277

    Профиль
    Написать сообщение

    6633
    # 2 апреля 2018 14:50
    XiMik_Ч.:

    Бюджет до 1.5к$
    Смотрю гольф2 и opel corsa b

    немцы переоценены по сравнению с их годом и стоимостью. за полторы штуки лучше взять японца конца 90-х. в гольф-классе к примеру сузуки балено (там только нужно посмотреть, чтобы не сгнил подрамник, в остальном машина простая, как гвоздь).
    по ремонтопригодности и доступности запчастей пора забыть байки из 90-х о запчастях для немцев по 5 баксов. )))

    Меня можно замедлить. Но не остановить.
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4979

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4979
    # 2 апреля 2018 15:40 Редактировалось mr.nabob, 2 раз(а).
    sirogaa:

    Смотря как к этому подходить. Можно по 1-2 неисправности в месяц, а можно за раз 80% сделать, но блин, не понравится итоговая сумма. :)

    когда свою покупал подвеска еще заводская была. менял сначала задние сайленты, потом шаровые (приехала сначала одна, потом через пару месяцев приехала вторая). потом приехали передние сайленты... потянули за собой новые задние... вобщем купил новые рычаги в сборе. в прошлом году поменял рулевой наконечник... пару месяцев и второй на подходе. теперь в багажнике лежат два новых рулевых наконечника и две новые тяги. с подвеской меняя по частям не прокатит, делать нужно все и сразу. хотя бы на схождении (каждый раз по 10$) экономия получиться. да и поменять рычаг всборе дешевле чем по отдельности сайлентблоки.

  • XiMik_Ч. Senior Member
    офлайн
    XiMik_Ч. Senior Member

    790

    14 лет на сайте
    пользователь #223139

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 2 апреля 2018 17:50

    немцы переоценены по сравнению с их годом и стоимостью. за полторы штуки лучше взять японца конца 90-х. в гольф-классе к примеру сузуки балено (там только нужно посмотреть, чтобы не сгнил подрамник, в остальном машина простая, как гвоздь).
    по ремонтопригодности и доступности запчастей пора забыть байки из 90-х о запчастях для немцев по 5 баксов. )))

    Спасибо за наводку. Присмотрюсь к сузуки

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 2 апреля 2018 17:59
    XiMik_Ч.:

    хочу взять авто, можнт сказать что первое, хочется что то маленькое и ремонтопригодное. Бюджет до 1.5к$
    Смотрю гольф2 и opel corsa b, проскакивают живые на первый взгяд экземпляры... что скажете стоит ввязываться или замучаюсь потом упилка 30-летнего ремонтировать?

    Они все мертвые, все требует ремонта. Вопрос только цен. Тут кто то раньше про пассата расписывал.. там цены как у меня в BMW вошло .. что печально...
    Лет 5 назад гольфа 2 ого искали для работы, в итоге купили за 1000$ дизельного какого то, по итоге за год вышло еще 800$ и пару кило шпатлевки с пеной в пороги .. люди даже не смотрел, завелся , передачи включались и всё ... всё устраивает ... а по факту труп.
    Так что сварка , малярка мб и капиталка движка .. как говорится, краилово приводит к попадалову .. время не щадит никого.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 2 апреля 2018 18:19
    Молодость:

    за полторы штуки лучше взять японца конца 90-х

    у японцев к 20 годам кузова не остается. А если про сузуки палено то это вообще стремный аппарат... Как может сгнить подрамник если он в нормальных машинах толщиной с палец железо ? ))

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4979

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4979
    # 2 апреля 2018 18:28
    XiMik_Ч.:

    Присмотрюсь к сузуки

    сын соседей купил себе сузуки (Wagon R+) доехал до деревни (с семьей уехал в деревню жить и ведет свое хозяйство) посмотрел на яме (нет бы это в минске сделать) и через пять минут машина сново была на продаже. снаружи целая снизу сгнила полностью, как колеса по дороге не разъехались сам удивляется.
    еще у одного занкомого то же была сузуки балено-полено. сгнила прямо под ним. гниют похлеще старого кадета и продать даже целую потом сложно. машина не популярная. разве что если это витара/гранд витара или на любителей переделать и по грязи гонять джимини.

    Добавлено спустя 6 минут 52 секунды

    mcshoon:

    у японцев к 20 годам кузова не остается. А если про сузуки палено то это вообще стремный аппарат... Как может сгнить подрамник если он в нормальных машинах толщиной с палец железо ? ))

    подрамники гниют не только у джапов. катались искали эспас (с 97 по 2002) через одного подрамники или вареные или сгнили. нафига варить подрамник если б/у в хорошем состоянии он 30-35 вражеских стоит практически на любую машину мне как то не очень понятно. ну да это особенности нашего рынка.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 2 апреля 2018 18:42
    rim89:

    Лет 5 назад гольфа 2 ого искали для работы, в итоге купили за 1000$ дизельного какого то, по итоге за год вышло еще 800$ и пару кило

    так и есть.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17078

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17078
    # 2 апреля 2018 19:05
    mcshoon:

    у японцев к 20 годам кузова не остается.

    Да шо ви такое гаварите? Я чота пытаюсь найти хоть одну дырку на кузове своего нисцана 1999 года, да вот никак не найду, лишь пара жуков вылезла в том году наконец-то, а так тарантас в родной краске до сих пор. На дорогах каждый день наблюдаю такие же ниссаны - по большей части вполне себе живые.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 2 апреля 2018 19:35
    Oran_Gutang:

    mcshoon:

    у японцев к 20 годам кузова не остается.

    Да шо ви такое гаварите? Я чота пытаюсь найти хоть одну дырку на кузове своего нисцана 1999 года, да вот никак не найду, лишь пара жуков вылезла в том году наконец-то, а так тарантас в родной краске до сих пор. На дорогах каждый день наблюдаю такие же ниссаны - по большей части вполне себе живые.

    он оцинкован или как ?? откуда такая стойкость у фольги к коррозии ?*