Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
АлексВл, решил сверить своё впечатление с мнением остальных.
Да иногда хочется поверить в чудесное "не дорого и качественно", но как показывает практика такое случается ну очень редко
А про колеса вы правы, граждане. Я когда свою брал-стояла новая зима (сава) на ровном оригинальном литье)))
А что по vw транспортер 4 , можно найти что то живое по цене 3000$? Или может мерс Вито лучше рассмотреть?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
Vajiera17:А что по vw транспортер 4 , можно найти что то живое по цене 3000$? Или может мерс Вито лучше рассмотреть?
Вито до 3000 или тэчик 4????? Вы смеетесь, у нас неадекватные цены на них, несоизмеримые с состоянием. Особенно тэчик. Вито, думаю, не меньше, чем за 4 будет более-менее, тэчик 5 и выше.
DerAndrew:Vajiera17:А что по vw транспортер 4 , можно найти что то живое по цене 3000$? Или может мерс Вито лучше рассмотреть?
Вито до 3000 или тэчик 4????? Вы смеетесь, у нас неадекватные цены на них, несоизмеримые с состоянием. Особенно тэчик. Вито, думаю, не меньше, чем за 4 будет более-менее, тэчик 5 и выше.
Так вот мне все говорят цена тэчика (как вы его называете) 2-3 тысячи уе. Сосед говорит за 2800 взял и не скажу что там рухля, а я вот найти ни чего подобного не могу
офлайн
sexapxutektop
Senior Member
|
|
1329 |
13 лет на сайте Город:
|
Vajiera17, т4 за 2800? Скорее всего грузовой ,гнилой и т.д. от этих рабочих лошадок избавляются когда продажа выгоднее ремонта.
rim89:химчистка салона - 100$, есть и есть
ковролин (или любое другое бытовое средство для чистки мебели и ковровых покрытий) плюс мягкая одежная щетка и кипа чистых полотенец или чистой ветоши творят чудеса со старыми загажеными сидушками. или по 15 белок за сидушку химку сделать можно. дверные карты (ткань) так же отмываются ковролином. панель натирается полиролью или... силиконовой губкой для обуви. скотч от панелей отмывается спиртом. небольшие царапины на пластике можно разгладить строительным феном, главное не перестараться что бы пластик не повело, потом полиролью затер и как новое.
а вообще есть жижа называемая Vinet. отчищает даже бывшие бульбовозы. и тронадор нафиг не нужен (кстати в отличии от моющего пылесоса этот тонадор не вытягивает грязь а наоборот загоняет ее вглубь обшивки, не моя придумка а реальный отзыв человека который не первый год сарайчики на продажу готовит). моющий пылесос и сутки двое салону просохнуть, летом так вообще за пол дня высохнет.
Подтверждаю, Винет- отличная вещь, посоветовал приятель-перепукщик). Ею они отмывают почти все.
хочу взять авто, можнт сказать что первое, хочется что то маленькое и ремонтопригодное. Бюджет до 1.5к$
Смотрю гольф2 и opel corsa b, проскакивают живые на первый взгяд экземпляры... что скажете стоит ввязываться или замучаюсь потом упилка 30-летнего ремонтировать?
XiMik_Ч.:или замучаюсь потом упилка 30-летнего ремонтировать?
Смотря как к этому подходить. Можно по 1-2 неисправности в месяц, а можно за раз 80% сделать, но блин, не понравится итоговая сумма.
sirogaa:XiMik_Ч.:или замучаюсь потом упилка 30-летнего ремонтировать?
Смотря как к этому подходить. Можно по 1-2 неисправности в месяц, а можно за раз 80% сделать, но блин, не понравится итоговая сумма.
Даже если по 1-2 неисправности в месяц и всё это записывать,а потом в конце года подбить итог.Итог надо подбивать рядом с мед. учереждением,что бы откачать успели от сердечного приступа.
XiMik_Ч.:Бюджет до 1.5к$
Смотрю гольф2 и opel corsa b
немцы переоценены по сравнению с их годом и стоимостью. за полторы штуки лучше взять японца конца 90-х. в гольф-классе к примеру сузуки балено (там только нужно посмотреть, чтобы не сгнил подрамник, в остальном машина простая, как гвоздь).
по ремонтопригодности и доступности запчастей пора забыть байки из 90-х о запчастях для немцев по 5 баксов. )))
sirogaa:Смотря как к этому подходить. Можно по 1-2 неисправности в месяц, а можно за раз 80% сделать, но блин, не понравится итоговая сумма.
когда свою покупал подвеска еще заводская была. менял сначала задние сайленты, потом шаровые (приехала сначала одна, потом через пару месяцев приехала вторая). потом приехали передние сайленты... потянули за собой новые задние... вобщем купил новые рычаги в сборе. в прошлом году поменял рулевой наконечник... пару месяцев и второй на подходе. теперь в багажнике лежат два новых рулевых наконечника и две новые тяги. с подвеской меняя по частям не прокатит, делать нужно все и сразу. хотя бы на схождении (каждый раз по 10$) экономия получиться. да и поменять рычаг всборе дешевле чем по отдельности сайлентблоки.
немцы переоценены по сравнению с их годом и стоимостью. за полторы штуки лучше взять японца конца 90-х. в гольф-классе к примеру сузуки балено (там только нужно посмотреть, чтобы не сгнил подрамник, в остальном машина простая, как гвоздь).
по ремонтопригодности и доступности запчастей пора забыть байки из 90-х о запчастях для немцев по 5 баксов. )))
Спасибо за наводку. Присмотрюсь к сузуки
XiMik_Ч.:хочу взять авто, можнт сказать что первое, хочется что то маленькое и ремонтопригодное. Бюджет до 1.5к$
Смотрю гольф2 и opel corsa b, проскакивают живые на первый взгяд экземпляры... что скажете стоит ввязываться или замучаюсь потом упилка 30-летнего ремонтировать?
Они все мертвые, все требует ремонта. Вопрос только цен. Тут кто то раньше про пассата расписывал.. там цены как у меня в BMW вошло .. что печально...
Лет 5 назад гольфа 2 ого искали для работы, в итоге купили за 1000$ дизельного какого то, по итоге за год вышло еще 800$ и пару кило шпатлевки с пеной в пороги .. люди даже не смотрел, завелся , передачи включались и всё ... всё устраивает ... а по факту труп.
Так что сварка , малярка мб и капиталка движка .. как говорится, краилово приводит к попадалову .. время не щадит никого.
Молодость:за полторы штуки лучше взять японца конца 90-х
у японцев к 20 годам кузова не остается. А если про сузуки палено то это вообще стремный аппарат... Как может сгнить подрамник если он в нормальных машинах толщиной с палец железо ? ))
XiMik_Ч.:Присмотрюсь к сузуки
сын соседей купил себе сузуки (Wagon R+) доехал до деревни (с семьей уехал в деревню жить и ведет свое хозяйство) посмотрел на яме (нет бы это в минске сделать) и через пять минут машина сново была на продаже. снаружи целая снизу сгнила полностью, как колеса по дороге не разъехались сам удивляется.
еще у одного занкомого то же была сузуки балено-полено. сгнила прямо под ним. гниют похлеще старого кадета и продать даже целую потом сложно. машина не популярная. разве что если это витара/гранд витара или на любителей переделать и по грязи гонять джимини.
mcshoon:у японцев к 20 годам кузова не остается. А если про сузуки палено то это вообще стремный аппарат... Как может сгнить подрамник если он в нормальных машинах толщиной с палец железо ? ))
подрамники гниют не только у джапов. катались искали эспас (с 97 по 2002) через одного подрамники или вареные или сгнили. нафига варить подрамник если б/у в хорошем состоянии он 30-35 вражеских стоит практически на любую машину мне как то не очень понятно. ну да это особенности нашего рынка.
rim89:Лет 5 назад гольфа 2 ого искали для работы, в итоге купили за 1000$ дизельного какого то, по итоге за год вышло еще 800$ и пару кило
так и есть.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17078 |
14 лет на сайте Город:
|
mcshoon:у японцев к 20 годам кузова не остается.
Да шо ви такое гаварите? Я чота пытаюсь найти хоть одну дырку на кузове своего нисцана 1999 года, да вот никак не найду, лишь пара жуков вылезла в том году наконец-то, а так тарантас в родной краске до сих пор. На дорогах каждый день наблюдаю такие же ниссаны - по большей части вполне себе живые.
Oran_Gutang:mcshoon:у японцев к 20 годам кузова не остается.
Да шо ви такое гаварите? Я чота пытаюсь найти хоть одну дырку на кузове своего нисцана 1999 года, да вот никак не найду, лишь пара жуков вылезла в том году наконец-то, а так тарантас в родной краске до сих пор. На дорогах каждый день наблюдаю такие же ниссаны - по большей части вполне себе живые.
он оцинкован или как ?? откуда такая стойкость у фольги к коррозии ?*