Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
mcshoon:сейчас на разборках есть все. Надо смотреть к чему душа лежит.
Ну как бы кузовщина к какому Гольфу и например, Вольво, несколько разный выбор. Да и по другим позициям такой же расклад.
mcshoon, Скорее всего Вы будете продавать выше рынка или просто оставите себе.
Но и сами понимаете иногда мы думаем у нас состояние агонь, а потом как тыкнут пальцем (СТО, покупатель или еще кто) наступает прозрение.
Поэтому не всегда то что мы считаем состоянием супер таковым является.
Каждый кулик свое болото хвалит.
Спорить не буду, есть машины за 3к живые (агонь сказать не могу, живые), но их как правило или не продают, или продают дороже, или уходят по родственикам.
В чистой продаже все то что висит больше одного дня это уже дрова. Ухоженые экземпляры в этой ценовой категории уходят мгновенно. На сегодняшний день это самые продаваемые машины 3-4к.
Ибо за большие деньги сейчас покупаются квартиры (Первые взносы)
mcshoon:K_O_T:Ну тут еще вопрос кто что понимает под ремонтами. По мне-так ремонт стартера, генератора, замена радиаторов, дисков, колодок-это ТО.))))
ну я бы сказал - диски, колодки и глушак это ТО. Ибо рсходник. как и сайленты подвески. А вот стартер, гена и радиатор - это элементы которые меняются 1 раз за 20 лет. Так что единожды меняные в расходники попасть более не должны.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секундHlupa:Машина за 3к это 14-20 лет. Там продаваться нормальное ничего не может. Везде будет состояние дров с небольшой разницей. И думать что куплю и буду ездить это глупо. Купите, реанимируете и будете ездить.
тут есть противоречие в логике. например вы купили , потратились на реанимацию всего и тут срочно нужно продать, и тут такой как вы скажет - да там полюбасу дрова )
Есть разные обстоятельства почему продают. Если в моей 21 летней машине работает все кроме электро антенны и кузов подготовлен и хорошо облит, работает даже кондей что далеко не у всех 10 леток даже исправно, и если машину задумаю продать т.к. ездить 10 лет будет взападло она станет резко дровами *? )Добавлено спустя 1 минута 43 секундыsirogaa:Интересно как в этой теме авто выбирают , тут чего больше и дешевле на разборках то и нужно выбирать.
сейчас на разборках есть все. Надо смотреть к чему душа лежит.
про радиаторы спорно-соль их убивает за пару лет. но спасибо, обнадежили про 20 лет-я на своей королке долго еще планирую кататссо
Что бы Вы выбрали из Mazda 626 GF и Mercedes W202 в кузовах универсал при внешнем виде без коррозии и заявленном пробеге бензиновых двигателей (2.0) около 350 тыс км? Какой из них проще и дешевле в обслуживании? (при условии что гнить они будут примерно одинаково )
K_O_T:про радиаторы спорно-соль их убивает за пару лет.
Шутим?, в прошлом году поменял радиатор, 18лет, 9 лет и 400тыс по РБ.
General_Bars:Что бы Вы выбрали из Mazda 626 GF и Mercedes W202 в кузовах универсал при внешнем виде без коррозии и заявленном пробеге бензиновых двигателей (2.0) около 350 тыс км? Какой из них проще и дешевле в обслуживании? (при условии что гнить они будут примерно одинаково )
Мерс. У этих Мазд бензинки слабенькие
General_Bars, выбирал недавно, пригонял на СТО мазды внешне "конфетка", снизу можно было в салон просунуть руку мерсы почему-то в бюджет не попадали.
хотя по езде и внутрянке мазды шестерки нравились в отличие от троек тех же годов.
General_Bars:Что бы Вы выбрали из Mazda 626 GF и Mercedes W202 в кузовах универсал при внешнем виде без коррозии и заявленном пробеге бензиновых двигателей (2.0) около 350 тыс км? Какой из них проще и дешевле в обслуживании? (при условии что гнить они будут примерно одинаково )
Я за японцев, свою сейчас продаю. Наверное, одна из лучших сейчас по стране. Поэтому дорого, желающих не густо. Смотрю на смену мазда 6 первых годов - одна гниль.
А осенью искал жене, альтернативы японцам нет по надёжности. Так тоже насмотрелся упилков по кузову. Приводил в пример свою старушку, только рты разивали. В итоге нашли тройку в родной краске. Дороже, но как есть в идеале.
General_Bars:Прошу подсказать, что более ремонтопригодней, какие применяемые двигатели лучше и на что обратить внимание при выборе бензиновой на механике Nissan Primera p11 и Mazda 626 GF? (про склонность к коррозии знаю)
прима 11 144. т.н. рестаил. выпускалась с 99 по 2001 включительно. верхние рычаги (рекомендуют даже "555" перед установкой разбирать и смазывать. но в моей "555" около 30 000 уже отходили без переборки и живые), а можно и рычаги на подшипниках поставить (60 000 без перемазки по отзывам выхаживают, варианты заводских могу скинуть). задние супорта ("солдат" на ручник закисает и ручник не держит. цена вопроса на сто 60$ со снять поставить и гарантией на год. правый суппорт в моей четвертый год после переборки живет). втулки дворников. или покупать б/у трапецию от p10 (еще металлические стояли) или покупать новые по 25$ или на клубе по 30$ или завтулить втулки от вазовского стартера, если есть знакомый токарь могу скинуть чертежи этих втулок. пластиковые втулки на кулисе кпп или изоленту мотать или за 22 рубля заказать (так же могу скинуть чертеж). воздушный фильтр лучше ставить с пропиткой (для qg18de идет NIPPARTS J1321008 на винкоде стоит от 6,46 белок, ставлю четвертый год нареканий нет). по заводу нижние рычаги идут в сборе, в реале сайлентблоки и шаровые меняются по отдельности (если ставите шаровые с "масленками" не забываем перед установкой и хотя бы раз в год шприцевать. ходят очень прилично). в то же время по 40-50$ стоят рычаги в сборе sidem, ходят нормально и не нужно возиться сайлентблоками. поворотный кулак, по заводу идет в сборе. в реале есть ремкомплект из подшипников от фебест но лучше брать подшипники koyo skf по деньгам даже дешевле выйдет но качество будет намного лучше (номера подшипников в свободном доступе. некоторые вообще от жигулятора закрытые ставят и не парярться. разве что сальник кроме как фебестоский еще не подобрали). говорят слабоваты опоры задних стоек. меняются во дворе и стоят копейки. в своей личной более 30 000 не менял, и до меня похоже то же туда не лазили.
по подвеске разобрались. теперь про движки. дизеля сразу нафиг. смысла в них нет. хвалят 2.0 бенз... не знаю не пробовал. катаюсь на 1.8 бенз (qg18de). масло лью 5w40 на доливку на 8 000 км (меняю не на 10 а на 8 т.км. джап как никак) грамм 200-250 и то если крутить свыше 3 000 отборов по трассе (максимальный крутящий на 2 800 и по городу крутить выше 3 000 смысла попросту нет да и по трассе 3 000 оборотов это около 120 км/ч). про расход топлива рассказывать не буду, вкратце до 10/95 что зимой (с прогревами обогревами и печкой) что летом (клима постоянно включена) укладываюсь без проблем (в реале до 8,2-9/95 но кто же поверит пока сам не покатается по трассе с учетом выехать из города и через деревни до дачи средний 7-7,2/95).
по электрике. как то раз заморгала лампада на подушки, как без сервисного центра убрать эту лампаду могу синуть инструкцию. отвязался ключ, а именно с кнопок не срабатывал центральный замок те же фаберже только в профиль с ключем замком зажигания и потискать кнопки на ключе. все решаемо. кстати изнашивающиеся резинки на кнопках родного ключа известная тема, у нас стоят дорого а по качеству те же самые что и с алли по полтора два бакса. если не менять салонный фильтр то может сдохнуть реле на скорость вентилятора (как и у многих) б/у стоит копейки но припаять на дорожку кусок проволоки еще дешевле (в своей еще не делал так как нужды не было но знакомому таким образом лечил).
с большего машина не плохая. с чем сравнивать есть. у меня эта десятая по счету машина только из личных. кузовню бы ей покрепче но идеальных б/у машин не бывает.
чуть не забыл. на qg18de клапанная крышка пластиковая. оно как бы пофиг но если потекут сальники свечных колодцев то придется искать или б/у или покупать новую за 300$. сальники свечных колодцев запресованы в крышку и поменять их отдельно не получиться. были у народа попытки но в результате наигравшись просто меняли крышку. в своей прокладку менял а сальники на колодцах еще живые, так что не факт что вам "повезет" сразу влететь на них.
doz121:Я за японцев, свою сейчас продаю. Наверное, одна из лучших сейчас по стране.
что за машина? может покупатель и найдется пишите лучше в л.с.
или идеал это после такого состояния
mr.nabob:General_Bars:Прошу подсказать, что более ремонтопригодней, какие применяемые двигатели лучше и на что обратить внимание при выборе бензиновой на механике Nissan Primera p11 и Mazda 626 GF? (про склонность к коррозии знаю)
прима 11 144. т.н. рестаил. выпускалась с 99 по 2001 включительно. верхние рычаги (рекомендуют даже "555" перед установкой разбирать и смазывать. но в моей "555" около 30 000 уже отходили без переборки и живые), а можно и рычаги на подшипниках поставить (60 000 без перемазки по отзывам выхаживают, варианты заводских могу скинуть). задние супорта ("солдат" на ручник закисает и ручник не держит. цена вопроса на сто 60$ со снять поставить и гарантией на год. правый суппорт в моей четвертый год после переборки живет). втулки дворников. или покупать б/у трапецию от p10 (еще металлические стояли) или покупать новые по 25$ или на клубе по 30$ или завтулить втулки от вазовского стартера, если есть знакомый токарь могу скинуть чертежи этих втулок. пластиковые втулки на кулисе кпп или изоленту мотать или за 22 рубля заказать (так же могу скинуть чертеж). воздушный фильтр лучше ставить с пропиткой (для qg18de идет NIPPARTS J1321008 на винкоде стоит от 6,46 белок, ставлю четвертый год нареканий нет). по заводу нижние рычаги идут в сборе, в реале сайлентблоки и шаровые меняются по отдельности (если ставите шаровые с "масленками" не забываем перед установкой и хотя бы раз в год шприцевать. ходят очень прилично). в то же время по 40-50$ стоят рычаги в сборе sidem, ходят нормально и не нужно возиться сайлентблоками. поворотный кулак, по заводу идет в сборе. в реале есть ремкомплект из подшипников от фебест но лучше брать подшипники koyo skf по деньгам даже дешевле выйдет но качество будет намного лучше (номера подшипников в свободном доступе. некоторые вообще от жигулятора закрытые ставят и не парярться. разве что сальник кроме как фебестоский еще не подобрали). говорят слабоваты опоры задних стоек. меняются во дворе и стоят копейки. в своей личной более 30 000 не менял, и до меня похоже то же туда не лазили.
по подвеске разобрались. теперь про движки. дизеля сразу нафиг. смысла в них нет. хвалят 2.0 бенз... не знаю не пробовал. катаюсь на 1.8 бенз (qg18de). масло лью 5w40 на доливку на 8 000 км (меняю не на 10 а на 8 т.км. джап как никак) грамм 200-250 и то если крутить свыше 3 000 отборов по трассе (максимальный крутящий на 2 800 и по городу крутить выше 3 000 смысла попросту нет да и по трассе 3 000 оборотов это около 120 км/ч). про расход топлива рассказывать не буду, вкратце до 10/95 что зимой (с прогревами обогревами и печкой) что летом (клима постоянно включена) укладываюсь без проблем (в реале до 8,2-9/95 но кто же поверит пока сам не покатается по трассе с учетом выехать из города и через деревни до дачи средний 7-7,2/95).
по электрике. как то раз заморгала лампада на подушки, как без сервисного центра убрать эту лампаду могу синуть инструкцию. отвязался ключ, а именно с кнопок не срабатывал центральный замок те же фаберже только в профиль с ключем замком зажигания и потискать кнопки на ключе. все решаемо. кстати изнашивающиеся резинки на кнопках родного ключа известная тема, у нас стоят дорого а по качеству те же самые что и с алли по полтора два бакса. если не менять салонный фильтр то может сдохнуть реле на скорость вентилятора (как и у многих) б/у стоит копейки но припаять на дорожку кусок проволоки еще дешевле (в своей еще не делал так как нужды не было но знакомому таким образом лечил).с большего машина не плохая. с чем сравнивать есть. у меня эта десятая по счету машина только из личных. кузовню бы ей покрепче но идеальных б/у машин не бывает.
чуть не забыл. на qg18de клапанная крышка пластиковая. оно как бы пофиг но если потекут сальники свечных колодцев то придется искать или б/у или покупать новую за 300$. сальники свечных колодцев запресованы в крышку и поменять их отдельно не получиться. были у народа попытки но в результате наигравшись просто меняли крышку. в своей прокладку менял а сальники на колодцах еще живые, так что не факт что вам "повезет" сразу влететь на них.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секундыdoz121:Я за японцев, свою сейчас продаю. Наверное, одна из лучших сейчас по стране.
что за машина? может покупатель и найдется пишите лучше в л.с.
или идеал это после такого состояния
Тут писал не ради продажи. Просто читаю форум. Задние арки у мазд гниют сильно, это знают все. Страшного ничего, наружная арка переварена. Но если покажите мазду 626 в лучшем техническом состоянии и по кузову, заберу слова обратно. А так просто треп. Читаю так же “тачка нарасхват”. Из последнего мазда 3. Итог состояние хуже моей. Делайте выводы. А может просто цену набиваю.
Молодость, doz121, mr.nabob, благодарю за ответы
Молодость, нашли живую машинку или ещё в поиске?
mr.nabob, в приме п11 меня смущает клиренс равный 135 мм, Вам его хватает?
General_Bars, нашёл, но пока не определился, с моей стороны это удача или глупость ))) сказал бы кто, что я куплю, за полдня до того - в жизни бы не поверил.
но у меня выхода практически не было, свою ележивую уже отдал, а искать на общественном транспорте - это зло, да и машина на каждый день нужна.
ЗЫ если по японцам, то неплохой вариант был на Юго-Западе, мазда 626 сарай серебристая. 2500. но то 2 недели назад было.
если увидите синюю мазду 626 опять же в хэтче и снаружи огонь - очень внимательно посмотрите днище. возможно, та, что я смотрел.
в Шабанах ещё продавалась та же мазда 626 черный сарай, нюансы не критичные, кузов более-менее в норме.
Молодость, нужен как раз сарай, но по ним предложений особо и нет.
Я сам не из Минска поэтому прошу Вас поделиться впечатлениями:
1. Вы про эту серебристую - https://cars.av.by/mazda/626/13357412?
2. У чёрной 626 из шабанов уже заметны жучки или просто сколы и царапины? (я так понимаю эта https://cars.av.by/mazda/626/13291772)
3. Может и эту смотрели https://cars.av.by/mazda/626/13285203?
Как общее впечатление о машинах и продавцах?
General_Bars:Вы про эту серебристую - https://cars.av.by/mazda/626/13357412?
похоже, да. с виду и проехавшись - был хороший вариант. продавец на мое СТО ехать не хотел, но рядом соглашался. я бы взял, если бы он сразу так сказал, а он уже по телефону, когда я уехал.
General_Bars:2. У чёрной 626 из шабанов уже заметны жучки или просто сколы и царапины? (я так понимаю эта https://cars.av.by/mazda/626/13291772)
один жук на арке, остальное сколы-царапины. задняя левая дверь не работала. днище обработано. находится в таком диком месте, что лучше договориться, пусть сам хоть до Шабанов доедет.
General_Bars:3. Может и эту смотрели https://cars.av.by/mazda/626/13285203?
эту не сомтрел
General_Bars:в приме п11 меня смущает клиренс равный 135 мм, Вам его хватает?
с линейкой если честно не лазил. по талмуду клиренс 140 мм как и у многих. мне хватает. за лежекопов когда в салоне люди как на старом цивике не цеплюсь, что бы поменять лампочку в противотуманке (лень выкручивать из бампера) без проблем во дворе на высокий борт заезжаю. на даче днищем только не кошеную траву цеплял. обычный европейский дорожный просвет.
doz121, была у меня маздА правда ge. и не сарай а седан. и отдавал ее 10-летнею по тем годам за 2 500 вражеских. не понравилась мне кузовня на маздах. реально фольга. больше в сторону этой марки даже и не смотрел. что это за машина такая на которой когда грязь отмываешь чуть сильнее тряпкой нажал и дверь ниже молдинга вмялась? у древней лантры железо и то потолще было.
mr.nabob, "дутики" - да, мягкие ))) но GF вполне твердая. вот днище надо смотреть.
ЗЫ у Сонаты в любое место можно было вкрутить саморез )))
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17077 |
14 лет на сайте Город:
|
General_Bars:в приме п11 меня смущает клиренс равный 135 мм, Вам его хватает?
Странно, как-то рулеткой спецом измерил расстояние от земли до самой нижней точки машины (сзади на пороге), получилось 18 см, это на новой зимней резине, спереди просвет ещё больше на пару см. Правда у меня Примера Р11 дорестайлинговая, вся подвеска обычная без всякого тюнинга.
Молодость:Сонаты в любое место можно было вкрутить саморез
у меня приятель фанат по санатам... наверное (иначе как объяснить что вторую подряд именно сонату берет). первая у него была на третей будке (97 года) сгнила в хлам и была отдана за копейки нашему общему другу который еще два года на ней откатался и вчера я эту соньку видел в гараже на подпорках с перевареными крыльями, лонжеронами и порогами. осталось днище в ногах водителя и пассажира доварить и можно собирать и в очередной раз красить. вторая соната у него nf... то же пошла гнить. судя по всему то же скоро за копейки уйдет кому из наших знакомых. к чем столько текста? многое зависит как за машиной смотрят и как ее ремонтируют. моя первая лантра наверное уже давным давно сгнила и развалилась на куски а у соседа (дед годов под 90) до сих пор такая же бегает. правда у деда две машина е39 бензиновая (ездит летом и на дальняк) ну и собственно лантра 92 года на которой он гойсает круглый год и на даче. лавриков брали с ним приблизительно в одно время и одного года. так что не такие уж и фиговые корейцы, при нормальном уходе как бюджетная поповозка вполне. тем более что стоят они дешевле японцев и немцев а движки под капотом были и от джапов и от опелей.
кстати. смех смехом а недавно на сто заезжали пару знакомых, задолбались искать себе бюджетные машинки и выцепили фиаты. один взял седан за 800$ другой универсал за 2 100$ оба марео и оба дизеля. седан весь обливался (похоже в гараже поверх пыли) и днище варилось, плюс турбина под замену. в универсале под замену две подушки на движке и немного поколдовать с задней подвеской (сайлентблоки) ну и сколы с капота убрать не мешало бы. обе машины брались не в минске. брали для себя а не на продажу.
Oran_Gutang, думал в свою нюську запилить проставки спереди а задние стойки запилить от р12. но если с мордой все просто то со стойками от 12 нифига не так, шток подрезать нужно и машина уже не так держит дорогу как на стоковой подвеске. как то посидел подумал... попытался вспомнить когда днищем где цеплял и как то понял что для меня смысла поднимать машинку нет, и так хватает. за то время что катаюсь только раз цепанулся и то не об кочку а не заметил бетонную полусферу (желтые такие фиговины.кидают на асфальт что бы дальше не заезжали) в снегу на парковке возле магазина.
К слову, прокатился на днях на Primera P11, очень понравилось авто, для своего года в отличном состоянии, удивился, но по словам владела авто не варилось не разу, куплено аж за 4к$...(хотя одни диски 700$ стоят).