Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17062 |
14 лет на сайте Город:
|
Hlupa:Запчасти копье, работы на СТО дорогие.
Это точно, чаще всего работа стоит дороже, чем железяки, даже если делать в "гаражах".
Покупая корч из такой ценовой категории, нужно либо иметь контакты мастеров в "гаражах", либо самому ковыряться, а делать что-то придётся, и очень много, какая бы "ухоженная" не была машина, она будет сыпаться по-любому. Мой ниссан 99 года вроде бы и не сильно дурит голову, но всё равно постоянно то одна хрень вылетит, то другая, то третья. Ездишь и ждёшь, что следующее сломается. Хочется хотя-бы полгода поездить без ремонтов, но не получается никак.
Думаю, пол года без ремонтов многие машины в состоянии выходить, не считаю замены расходников.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17062 |
14 лет на сайте Город:
|
sxs:Думаю, пол года без ремонтов многие машины в состоянии выходить
Ну это смотря сколько ездить, хотя по личным наблюдениям среди знакомых-родственников, ни одна машина от 10 лет и старше не обходилась без ремонта хотя бы раз в полгода, а обычно чаще что-то вылетает. Это при ежедневной эксплуатации дом-работа-дом плюс по выходным выезды куда-нибудь. Хотя коллега один ездит пару раз в неделю, но всё равно регулярно что-то вылазит, 18-летняя ксантия у него если чо.
Oran_Gutang, неужели я вижу первого японовода который признаёт что они тоже ломаются? спасибо тебе адекватный человек, а то надоело слушать некоторых тут которые утверждают что есть отдельные производители которые просто вечные.
Hlupa:еще +1к
расскажите что вы будете на 1к ремонтировать? только если возьмёте сразу не глядя. Работы да, много где стоят дорого, надо искать кого то с гаражём и хоть что-то делать самому, будет значительно дешевле
tybys-09:Oran_Gutang, неужели я вижу первого японовода который признаёт что они тоже ломаются? спасибо тебе адекватный человек, а то надоело слушать некоторых тут которые утверждают что есть отдельные производители которые просто вечные.
Hlupa:еще +1к
расскажите что вы будете на 1к ремонтировать? только если возьмёте сразу не глядя. Работы да, много где стоят дорого, надо искать кого то с гаражём и хоть что-то делать самому, будет значительно дешевле
Ну тут еще вопрос кто что понимает под ремонтами. По мне-так ремонт стартера, генератора, замена радиаторов, дисков, колодок-это ТО.))))
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17062 |
14 лет на сайте Город:
|
K_O_T:По мне-так ремонт стартера, генератора, замена радиаторов, дисков, колодок-это ТО.
По такой логике вообще замена любой детали/узла - это ТО...
tybys-09:есть отдельные производители которые просто вечные.
Такого не бывает. Все машины как сложные механизмы подвержены износу и поломкам.
tybys-09:неужели я вижу первого японовода который признаёт что они тоже ломаются?
Естественно что-то будет ломаться, машине на секундочу уже 19 лет, каждый день на ходу. Благо что ни разу в дороге не остановилась, все поломки локального характера были. В прошлой зимой например перестала закрываться задняя левая дверь, а там в замке моторчик тупо сгнил, от него ржавая труха осталась, на разборке купил другой и поменял. Ещё накрылись обогреватели зеркал заднего вида, но тоже сам починил, купил новые нагревательные элементы. Этой осенью сдох моторчик стеклоочистителя и моторчик печки до кучи затарахтел, разом их и поменял, купив на разборе. А недавно задние амортизаторы накрылись, родные ещё стояли, честно отходили 300 тыщ км. Я так прикинул, что в ремонты-обслуживание за почти 3 года (60 тыщ км пробега) ввалил около 1,5 тыщи у.е. (это с маслом-фильтрами, колодками), хотя при этом считаю, что мне ещё хороший экземпляр попался, даже кондиционер чудесно работает, я в него даже не лазил.
tybys-09:Oran_Gutang, неужели я вижу первого японовода который признаёт что они тоже ломаются? спасибо тебе адекватный человек, а то надоело слушать некоторых тут которые утверждают что есть отдельные производители которые просто вечные.
Hlupa:еще +1к
расскажите что вы будете на 1к ремонтировать? только если возьмёте сразу не глядя. Работы да, много где стоят дорого, надо искать кого то с гаражём и хоть что-то делать самому, будет значительно дешевле
Машина за 3к это 14-20 лет. Там продаваться нормальное ничего не может. Везде будет состояние дров с небольшой разницей. И думать что куплю и буду ездить это глупо. Купите, реанимируете и будете ездить.
Но с другой стороны для многих жуки и гнилые пороги на скорость не влияют. Для каждого понятие состояния разное.
И если ремонтировать машину на СТО то "сотки" улетают одна за одной. А машина за 3к попросит ремонтов, и много. В чудеса не верю.
Ну а если ремонтировать самому, то это другая тема для разговора.
P.s. Возможно сразу 1к и не выложите, но в течении первого года эксплуатации однозначно. Я думаю даже намного быстрее =)
Прошу подсказать, что более ремонтопригодней, какие применяемые двигатели лучше и на что обратить внимание при выборе бензиновой на механике Nissan Primera p11 и Mazda 626 GF? (про склонность к коррозии знаю)
General_Bars:Прошу подсказать, что более ремонтопригодней, какие применяемые двигатели лучше и на что обратить внимание при выборе бензиновой на механике Nissan Primera p11 и Mazda 626 GF? (про склонность к коррозии знаю)
как по мне-и то и то - гуд. душа как ни странно к ниссану лежит-катал правда и на такой и на такой))). ниссан еще тот-с японии, еще жабоеды недобрались до него.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
General_Bars:Прошу подсказать, что более ремонтопригодней, какие применяемые двигатели лучше и на что обратить внимание при выборе бензиновой на механике Nissan Primera p11 и Mazda 626 GF? (про склонность к коррозии знаю)
Мазды намного хуже по кузовам, по крайней мере, я когда смотрел, мне такие попадались.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17062 |
14 лет на сайте Город:
|
DerAndrew:Мазды намного хуже по кузовам
В таком возрасте всё гнилое или начинающее гнить. Даже если оно перекрашено/переварено, всё равно это лишь отсрочка от дальнейшего гниения. Эти машины по идее давно уже должны быть сданы в утиль и переработаны, а мы по бедности своей вынуждены ездить на них.
K_O_T:Ну тут еще вопрос кто что понимает под ремонтами. По мне-так ремонт стартера, генератора, замена радиаторов, дисков, колодок-это ТО.))))
Плюс сцепление, подвеска, аморы, и т.д. Ремонт это коробка-двигатель,ремонт- замена электронных блоков и электрики, кузовной ремонт. Короч, все что дороже 100уе уже ремонт. .
sirogaa:K_O_T:Ну тут еще вопрос кто что понимает под ремонтами. По мне-так ремонт стартера, генератора, замена радиаторов, дисков, колодок-это ТО.))))
Плюс сцепление, подвеска, аморы, и т.д. Ремонт это коробка-двигатель,ремонт- замена электронных блоков и электрики, кузовной ремонт. Короч, все что дороже 100уе уже ремонт. .
примерно так))) хотя ремонт гены (правда и аккум купил) стал недавно 250уй
General_Bars:Благодарю Стоит ли рассматривать Volvo S40 и V40 конца 90-х начала 00?
Если готовы к "дорого в обслуге и ремонте, но надёжно", то да.
это французкие вульвы. ну их-нет там ничего надежного. если и смотреть тех годов то с60-в70. но не до 3-х...
Интересно как в этой теме авто выбирают , тут чего больше и дешевле на разборках то и нужно выбирать.
K_O_T:это французкие вульвы. ну их-нет там ничего надежного. если и смотреть тех годов то с60-в70. но не до 3-х...
Можно выбрать S/V40, что ничего французского и не будет. Как и Каризму.
K_O_T:Ну тут еще вопрос кто что понимает под ремонтами. По мне-так ремонт стартера, генератора, замена радиаторов, дисков, колодок-это ТО.))))
ну я бы сказал - диски, колодки и глушак это ТО. Ибо рсходник. как и сайленты подвески. А вот стартер, гена и радиатор - это элементы которые меняются 1 раз за 20 лет. Так что единожды меняные в расходники попасть более не должны.
Hlupa:Машина за 3к это 14-20 лет. Там продаваться нормальное ничего не может. Везде будет состояние дров с небольшой разницей. И думать что куплю и буду ездить это глупо. Купите, реанимируете и будете ездить.
тут есть противоречие в логике. например вы купили , потратились на реанимацию всего и тут срочно нужно продать, и тут такой как вы скажет - да там полюбасу дрова )
Есть разные обстоятельства почему продают. Если в моей 21 летней машине работает все кроме электро антенны и кузов подготовлен и хорошо облит, работает даже кондей что далеко не у всех 10 леток даже исправно, и если машину задумаю продать т.к. ездить 10 лет будет взападло она станет резко дровами *? )
sirogaa:Интересно как в этой теме авто выбирают , тут чего больше и дешевле на разборках то и нужно выбирать.
сейчас на разборках есть все. Надо смотреть к чему душа лежит.