Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hlupa Senior Member
    офлайн
    Hlupa Senior Member

    685

    15 лет на сайте
    пользователь #166130

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 25 марта 2018 13:03 Редактировалось Hlupa, 1 раз.

    Вложится то может и вложитесь, но реанимация пациента затянет еще +1к. Не меньше.
    Если будете сами ремонтировать то меньше и намного. Запчасти копье, работы на СТО дорогие.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17062

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17062
    # 25 марта 2018 14:16
    Hlupa:

    Запчасти копье, работы на СТО дорогие.

    Это точно, чаще всего работа стоит дороже, чем железяки, даже если делать в "гаражах".
    Покупая корч из такой ценовой категории, нужно либо иметь контакты мастеров в "гаражах", либо самому ковыряться, а делать что-то придётся, и очень много, какая бы "ухоженная" не была машина, она будет сыпаться по-любому. Мой ниссан 99 года вроде бы и не сильно дурит голову, но всё равно постоянно то одна хрень вылетит, то другая, то третья. Ездишь и ждёшь, что следующее сломается. Хочется хотя-бы полгода поездить без ремонтов, но не получается никак.

  • sxs Senior Member
    офлайн
    sxs Senior Member

    3262

    14 лет на сайте
    пользователь #225977

    Профиль
    Написать сообщение

    3262
    # 25 марта 2018 17:56

    Думаю, пол года без ремонтов многие машины в состоянии выходить, не считаю замены расходников.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17062

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17062
    # 25 марта 2018 18:09 Редактировалось Oran_Gutang, 1 раз.
    sxs:

    Думаю, пол года без ремонтов многие машины в состоянии выходить

    Ну это смотря сколько ездить, хотя по личным наблюдениям среди знакомых-родственников, ни одна машина от 10 лет и старше не обходилась без ремонта хотя бы раз в полгода, а обычно чаще что-то вылетает. Это при ежедневной эксплуатации дом-работа-дом плюс по выходным выезды куда-нибудь. Хотя коллега один ездит пару раз в неделю, но всё равно регулярно что-то вылазит, 18-летняя ксантия у него если чо.

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    784

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 25 марта 2018 20:01

    Oran_Gutang, неужели я вижу первого японовода который признаёт что они тоже ломаются? спасибо тебе адекватный человек, а то надоело слушать некоторых тут которые утверждают что есть отдельные производители которые просто вечные.

    Hlupa:

    еще +1к

    расскажите что вы будете на 1к ремонтировать? только если возьмёте сразу не глядя. Работы да, много где стоят дорого, надо искать кого то с гаражём и хоть что-то делать самому, будет значительно дешевле

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6442

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6442
    # 25 марта 2018 20:15
    tybys-09:

    Oran_Gutang, неужели я вижу первого японовода который признаёт что они тоже ломаются? спасибо тебе адекватный человек, а то надоело слушать некоторых тут которые утверждают что есть отдельные производители которые просто вечные.

    Hlupa:

    еще +1к

    расскажите что вы будете на 1к ремонтировать? только если возьмёте сразу не глядя. Работы да, много где стоят дорого, надо искать кого то с гаражём и хоть что-то делать самому, будет значительно дешевле

    Ну тут еще вопрос кто что понимает под ремонтами. По мне-так ремонт стартера, генератора, замена радиаторов, дисков, колодок-это ТО.))))

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17062

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17062
    # 25 марта 2018 20:35 Редактировалось Oran_Gutang, 3 раз(а).
    K_O_T:

    По мне-так ремонт стартера, генератора, замена радиаторов, дисков, колодок-это ТО.

    По такой логике вообще замена любой детали/узла - это ТО...

    tybys-09:

    есть отдельные производители которые просто вечные.

    Такого не бывает. Все машины как сложные механизмы подвержены износу и поломкам.

    tybys-09:

    неужели я вижу первого японовода который признаёт что они тоже ломаются?

    Естественно что-то будет ломаться, машине на секундочу уже 19 лет, каждый день на ходу. Благо что ни разу в дороге не остановилась, все поломки локального характера были. В прошлой зимой например перестала закрываться задняя левая дверь, а там в замке моторчик тупо сгнил, от него ржавая труха осталась, на разборке купил другой и поменял. Ещё накрылись обогреватели зеркал заднего вида, но тоже сам починил, купил новые нагревательные элементы. Этой осенью сдох моторчик стеклоочистителя и моторчик печки до кучи затарахтел, разом их и поменял, купив на разборе. А недавно задние амортизаторы накрылись, родные ещё стояли, честно отходили 300 тыщ км. Я так прикинул, что в ремонты-обслуживание за почти 3 года (60 тыщ км пробега) ввалил около 1,5 тыщи у.е. (это с маслом-фильтрами, колодками), хотя при этом считаю, что мне ещё хороший экземпляр попался, даже кондиционер чудесно работает, я в него даже не лазил.

  • Hlupa Senior Member
    офлайн
    Hlupa Senior Member

    685

    15 лет на сайте
    пользователь #166130

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 25 марта 2018 23:06 Редактировалось Hlupa, 5 раз(а).
    tybys-09:

    Oran_Gutang, неужели я вижу первого японовода который признаёт что они тоже ломаются? спасибо тебе адекватный человек, а то надоело слушать некоторых тут которые утверждают что есть отдельные производители которые просто вечные.

    Hlupa:

    еще +1к

    расскажите что вы будете на 1к ремонтировать? только если возьмёте сразу не глядя. Работы да, много где стоят дорого, надо искать кого то с гаражём и хоть что-то делать самому, будет значительно дешевле

    Машина за 3к это 14-20 лет. Там продаваться нормальное ничего не может. Везде будет состояние дров с небольшой разницей. И думать что куплю и буду ездить это глупо. Купите, реанимируете и будете ездить.
    Но с другой стороны для многих жуки и гнилые пороги на скорость не влияют. Для каждого понятие состояния разное.
    И если ремонтировать машину на СТО то "сотки" улетают одна за одной. А машина за 3к попросит ремонтов, и много. В чудеса не верю.
    Ну а если ремонтировать самому, то это другая тема для разговора.

    P.s. Возможно сразу 1к и не выложите, но в течении первого года эксплуатации однозначно. Я думаю даже намного быстрее =)

  • General_Bars Member
    офлайн
    General_Bars Member

    244

    13 лет на сайте
    пользователь #391186

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 26 марта 2018 10:16

    Прошу подсказать, что более ремонтопригодней, какие применяемые двигатели лучше и на что обратить внимание при выборе бензиновой на механике Nissan Primera p11 и Mazda 626 GF? (про склонность к коррозии знаю)

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6442

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6442
    # 26 марта 2018 13:37
    General_Bars:

    Прошу подсказать, что более ремонтопригодней, какие применяемые двигатели лучше и на что обратить внимание при выборе бензиновой на механике Nissan Primera p11 и Mazda 626 GF? (про склонность к коррозии знаю)

    как по мне-и то и то - гуд. душа как ни странно к ниссану лежит-катал правда и на такой и на такой))). ниссан еще тот-с японии, еще жабоеды недобрались до него.

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 26 марта 2018 13:55
    General_Bars:

    Прошу подсказать, что более ремонтопригодней, какие применяемые двигатели лучше и на что обратить внимание при выборе бензиновой на механике Nissan Primera p11 и Mazda 626 GF? (про склонность к коррозии знаю)

    Мазды намного хуже по кузовам, по крайней мере, я когда смотрел, мне такие попадались.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17062

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17062
    # 26 марта 2018 14:06
    DerAndrew:

    Мазды намного хуже по кузовам

    В таком возрасте всё гнилое или начинающее гнить. Даже если оно перекрашено/переварено, всё равно это лишь отсрочка от дальнейшего гниения. Эти машины по идее давно уже должны быть сданы в утиль и переработаны, а мы по бедности своей вынуждены ездить на них.

  • General_Bars Member
    офлайн
    General_Bars Member

    244

    13 лет на сайте
    пользователь #391186

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 26 марта 2018 14:27

    Благодарю :) Стоит ли рассматривать Volvo S40 и V40 конца 90-х начала 00?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 27 марта 2018 09:00
    K_O_T:

    Ну тут еще вопрос кто что понимает под ремонтами. По мне-так ремонт стартера, генератора, замена радиаторов, дисков, колодок-это ТО.))))

    Плюс сцепление, подвеска, аморы, и т.д. Ремонт это коробка-двигатель,ремонт- замена электронных блоков и электрики, кузовной ремонт. Короч, все что дороже 100уе уже ремонт. :) .

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6442

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6442
    # 27 марта 2018 10:47
    sirogaa:

    K_O_T:

    Ну тут еще вопрос кто что понимает под ремонтами. По мне-так ремонт стартера, генератора, замена радиаторов, дисков, колодок-это ТО.))))

    Плюс сцепление, подвеска, аморы, и т.д. Ремонт это коробка-двигатель,ремонт- замена электронных блоков и электрики, кузовной ремонт. Короч, все что дороже 100уе уже ремонт. :) .

    примерно так))) хотя ремонт гены (правда и аккум купил) стал недавно 250уй

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 27 марта 2018 14:03
    General_Bars:

    Благодарю :) Стоит ли рассматривать Volvo S40 и V40 конца 90-х начала 00?

    Если готовы к "дорого в обслуге и ремонте, но надёжно", то да.

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6442

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6442
    # 27 марта 2018 22:14

    это французкие вульвы. ну их-нет там ничего надежного. если и смотреть тех годов то с60-в70. но не до 3-х...

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 27 марта 2018 23:54

    Интересно как в этой теме авто выбирают :) , тут чего больше и дешевле на разборках то и нужно выбирать.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 28 марта 2018 19:05
    K_O_T:

    это французкие вульвы. ну их-нет там ничего надежного. если и смотреть тех годов то с60-в70. но не до 3-х...

    Можно выбрать S/V40, что ничего французского и не будет. Как и Каризму. :)

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 28 марта 2018 23:42
    K_O_T:

    Ну тут еще вопрос кто что понимает под ремонтами. По мне-так ремонт стартера, генератора, замена радиаторов, дисков, колодок-это ТО.))))

    ну я бы сказал - диски, колодки и глушак это ТО. Ибо рсходник. как и сайленты подвески. А вот стартер, гена и радиатор - это элементы которые меняются 1 раз за 20 лет. Так что единожды меняные в расходники попасть более не должны.

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    Hlupa:

    Машина за 3к это 14-20 лет. Там продаваться нормальное ничего не может. Везде будет состояние дров с небольшой разницей. И думать что куплю и буду ездить это глупо. Купите, реанимируете и будете ездить.

    тут есть противоречие в логике. например вы купили , потратились на реанимацию всего и тут срочно нужно продать, и тут такой как вы скажет - да там полюбасу дрова )
    Есть разные обстоятельства почему продают. Если в моей 21 летней машине работает все кроме электро антенны и кузов подготовлен и хорошо облит, работает даже кондей что далеко не у всех 10 леток даже исправно, и если машину задумаю продать т.к. ездить 10 лет будет взападло она станет резко дровами *? )

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    sirogaa:

    Интересно как в этой теме авто выбирают :) , тут чего больше и дешевле на разборках то и нужно выбирать.

    сейчас на разборках есть все. Надо смотреть к чему душа лежит.