Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
по поводу "помощи в подборе". помню была статья на онлайнере о том как человек воспользовался услугой автоподбора, так косяки обнаружились через какое то время. вот и хрен знает как доверять "подборщикам".
Oran_Gutang:dendare:На что обратить пристальное внимание, кроме кузова?
На другую нормальную машину, а не это недоразумение.
Такой совет давать не нужно.
Авто берется для доставки и других вариантов в таком бюджете я не вижу (может плохо смотрю).
Есть по существу что предложить или только степень нормальности авто можете определить?
офлайн
sexapxutektop
Senior Member
|
|
1329 |
13 лет на сайте Город:
|
В матизе только кузов подкачал, сужу по двум знакомым. В остальном своих денег стоит, расход смешной, запчасти дешевые, юркий. Комфорта нет, но для доставки то ,что нужно. Будете подкрашивать раз в два года , но это она отобъет.
офлайн
Хлопчык-не-лётчык
Senior Member
|
|
615 |
7 лет на сайте Город:
|
sexapxutektop:В матизе только кузов подкачал, сужу по двум знакомым. В остальном своих денег стоит, расход смешной, запчасти дешевые, юркий. Комфорта нет, но для доставки то ,что нужно. Будете подкрашивать раз в два года , но это она отобъет.
Есть (был) Хёнде Атос, тоже коробочка с движком 1,0. Говорили, их корейцы продавали на Кубу, и чтоб по максимуму удешевить, не ставили туда ничего. Ни кондея, ни кнопочных стеклоподъёмников, ничего. Даже задний дворник в первых машинах отсутствовал. Но коробочка гоняла и не создавала никаких проблем.
офлайн
sexapxutektop
Senior Member
|
|
1329 |
13 лет на сайте Город:
|
Дядя_Юра, я так понимаю что китай льет из оного шалабаса все. Оригинальное заводское литье отличается прочностью и способностью балансироваться ))
mr.nabob:это не бедность, а чья то жадность. десяти летний галакси (правда на первой будке) растаможеный в минске стоил 4 600- 5 600 и по последней цене это в полном фарше (раздельная клима, чейнджер, управление магнитолой под рулевым, семь мест заводских, две встроеные сидушки детские, электропривод даже задних форточек, подогрев лобового и тыды) и что бы за пять штук вражеских были бы жуки на арках, облезший лак не рабочий кондюк... да продовану бы в рожу плюнули за такой упилок. чей рынок мы защищаем я так и не понял. хотя... кто то тут ляпнул что машину могут себе позволить состоятельные люди. походу этот деятель остался и хочет жить в том времени когда по его колхозу ехала машина и все в след смотрели вздыхая "о, большой человек поехал".
mr.nabob:Mr.Wolfe:это к сожалению просто бедность людей
это не бедность, а чья то жадность. десяти летний галакси (правда на первой будке) растаможеный в минске стоил 4 600- 5 600 и по последней цене это в полном фарше (раздельная клима, чейнджер, управление магнитолой под рулевым, семь мест заводских, две встроеные сидушки детские, электропривод даже задних форточек, подогрев лобового и тыды) и что бы за пять штук вражеских были бы жуки на арках, облезший лак не рабочий кондюк... да продовану бы в рожу плюнули за такой упилок. чей рынок мы защищаем я так и не понял. хотя... кто то тут ляпнул что машину могут себе позволить состоятельные люди. походу этот деятель остался и хочет жить в том времени когда по его колхозу ехала машина и все в след смотрели вздыхая "о, большой человек поехал".
это в каком году?
Всем добрый вечер. Нужна машина, универсал. 1800 - 2500 двигатель, тяговитый, желательно бензин. Клиренс желательно повыше, либо с возможностью поднимать подвеску (гидроподвеска). Машина нужна на каждый день, но т тягать нужно будет много (реконструкция дома). НУ и конечно, чтобы не вытянула много денег. Машина не мне, отцу. Проживает за городом, в деревне. Асфальт до дома. Но хочет универсал. Размышляю над Citroen Xantia, Xsara , Mersedes до 1995 года (2 000 - 3000, либо дизель), Ford Mondeo 1 либо 2 поколения, Peugeot 406. Про Audi не знаю. Осталось ли хоть что-то живое в кузове универсал? Из 100 и 80 модели. Что будет подешевле в обслуживании? Осталось ли что-то живое в пределах 3000$ в РБ? Думал про Ваз 2111 какой, но сомневаюсь, что они остались живые, и сомневаюсь, что по итогу, проблемы с ним будут того стоить (стоимость обслуживания и расходников/ комфорт и тяговитость). Рассматриваю между этими вариантами:
https://ab.onliner.by/car/3713525
https://ab.onliner.by/car/3713525
https://ab.onliner.by/car/3736543
https://ab.onliner.by/car/3735134
https://ab.onliner.by/car/3523685
https://ab.onliner.by/car/3679949
https://ab.onliner.by/car/3704290
https://ab.onliner.by/car/3708329
https://ab.onliner.by/car/3732641
Кто, что думает? Кто владел данными машинами и какие слабые и сильные стороны?
Спасибо всем за помощь.
Felixx, вы привели в сравнение Xantia и C5, C5 однозначно будет лучше, новее и надежнее чем Xantia(сейчас езжу на Xantia, с 406 тоже хорошо знаком). 406, Xsara будет дешевле в обслуживании C5. Для вас будет плюсом, что даже при большой нагрузки у Xantia или C5 клиренс не уменьшится за счёт гидроподвески. Про Audi-Mercedes по надёжности проблем нет, но найти хороший сложно. Вообще нужно ездить и смотреть, найти хороший универсал, которому ~20 лет ой как нелегко, а если ещё и дизель...
sxs Спасибо за ответ. Я скорее не сравниваю С5 и Xantia а указал, что хотелось бы. Да, хотелось бы С5, очень. Но думаю, что уложиться даже в 4 000 будет сложно. + оставить сверху на обслуживание в первый год и на косяки, которые обязательно вылезут. Это я про бензин. А дизель ... а реально ли их найти живые и насколько я понимаю и имею представление, дизельный мотор в обслуживании будет дороже. И значительно. А плюс универсал ...
Может был у кого опыт владения Ford Mondeo универсал 1 или 2 поколения, и Opel Astra универсал? Может стоит и их рассмотреть? Кузов можно и подварить, обработать. Если делать самому, выйдет дешевле. Но стоит ли оно того?
Felixx, найти C5 универсал в 4000$ сложно, но реально, в обслуживании дизель да, чуть дороже будет, но 2.0 HDI очень хороший мотор(он же в Xantia/406/Xsara).
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
Felixx:Всем добрый вечер. Нужна машина, универсал. 1800 - 2500 двигатель, тяговитый, желательно бензин. Клиренс желательно повыше, либо с возможностью поднимать подвеску (гидроподвеска). Машина нужна на каждый день, но т тягать нужно будет много (реконструкция дома). НУ и конечно, чтобы не вытянула много денег. Машина не мне, отцу. Проживает за городом, в деревне. Асфальт до дома. Но хочет универсал. Размышляю над Citroen Xantia, Xsara , Mersedes до 1995 года (2 000 - 3000, либо дизель), Ford Mondeo 1 либо 2 поколения, Peugeot 406. Про Audi не знаю. Осталось ли хоть что-то живое в кузове универсал? Из 100 и 80 модели. Что будет подешевле в обслуживании? Осталось ли что-то живое в пределах 3000$ в РБ? Думал про Ваз 2111 какой, но сомневаюсь, что они остались живые, и сомневаюсь, что по итогу, проблемы с ним будут того стоить (стоимость обслуживания и расходников/ комфорт и тяговитость). Рассматриваю между этими вариантами:
https://ab.onliner.by/car/3713525
https://ab.onliner.by/car/3713525
https://ab.onliner.by/car/3736543
https://ab.onliner.by/car/3735134
https://ab.onliner.by/car/3523685
https://ab.onliner.by/car/3679949
https://ab.onliner.by/car/3704290
https://ab.onliner.by/car/3708329
https://ab.onliner.by/car/3732641
Кто, что думает? Кто владел данными машинами и какие слабые и сильные стороны?
Спасибо всем за помощь.
Если у вас реконструкция дома, т.е. машина в основном будет на убой работать, тягать много, часто, долго, тогда по мне, рассмотреть какой Форд Транзит 2.5 дизель полугрузовой-полупассажир, вместимость большая...до 3000 чего-то можно и найти.
Бензинка, загруженная, да она сожрет топлива дофига и это, без учета обслуги.
Xantia спасибо за ответ. Т.е. дизельные 2.0 HDI тоже можно смело рассматривать? С5 универсал конечно покомфортнее будет, но я так предполагаю, чт оон ближе к 5 000$ выйдет, вместе с покупкой и заменой всякой не большой мелочи, которая обязательно вылезет в первые месяцы. Это если в 4 000 как то уложиться. Тогда, мне кажется, практичнее взять подешевле Xantia/406/Xsara в пределах 3 000 и 1 000 про запас. Но как сами оп себе дизельные двигатели? Какой у них ресурс и в случае чего, во сколько выльется капиталка? Спасибо. DerAndrew в том то и дело, что не на убой. Должна еще будет поездить не много. Да и тагяать что то уж совсем тяжелое не предвидится. Только крупно габаритное, типа утеплитель какой (плюс прицеп к машине), или вагонка. А если чего то много и крупное, то и машину можно заказать. А по поводу Ford Mondeo, что скажите? Вроде у нее багажник большой, ЗЧ проблем нет и стоят не дорого. Да, может кузов слабый, но его и подварить можно. Машины стоят не дорого, выбор есть. Или все же стоит смотреть на франзузов? Я понимаю, что смотреть нужно машину, а не марку. Не то уже время, но все же. Какие могут быть проблемы с Mondeo ?
https://ab.onliner.by/car/3738716 Имеет ли смысл рассматривать? Subaru Outback и автомат. Понимаю, что это не Xantia/406/Xsara и не Peugeot 406 Но насколько будет Subaru дороже по отношению надежность/цена чем Пежо или Ситроен? Универсла, клиренс высокий, только автомат. Насколько они дорогие в обслуживании и есть ли машина боеле менее живая (не эта, а вообще) стоит ли серьезно рассматривать и такой вариант? Реально ли купить за 3 000 и уложиться в 1 000 доп. затрат? Спасибо всем за совет.
Felixx, на xantia цены сейчас упали очень сильно, если постараться за 2000$ можно найти рейстайлинг с 2.0HDI, у знакомого 2.0HDI уже более 3 лет, проблемы были только из-за плохого топлива по двигателю(нефиг из трактора лить). По цене капиталки не подскажу, но замена двигателя 2.0HDI на сервисе по Xantia/C5 обошлась в 550$(с работой), коробку поменять 150$(тоже с работой). Ресурс у двигателя большой - 500тыс проходит точно. Сам езжу на бензине+газ. Самые большие проблемы на Xantia - задние арки и ГТЦ(новых уже нет, б.у. сложно найти нормальный), всё остальное стоит достаточно недорого. Лично сам, зная проблемы Xantia и 406, искал бы усерднее 406го, нежели Xantia.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
Felixx:Xantia спасибо за ответ. Т.е. дизельные 2.0 HDI тоже можно смело рассматривать? С5 универсал конечно покомфортнее будет, но я так предполагаю, чт оон ближе к 5 000$ выйдет, вместе с покупкой и заменой всякой не большой мелочи, которая обязательно вылезет в первые месяцы. Это если в 4 000 как то уложиться. Тогда, мне кажется, практичнее взять подешевле Xantia/406/Xsara в пределах 3 000 и 1 000 про запас. Но как сами оп себе дизельные двигатели? Какой у них ресурс и в случае чего, во сколько выльется капиталка? Спасибо. DerAndrew в том то и дело, что не на убой. Должна еще будет поездить не много. Да и тагяать что то уж совсем тяжелое не предвидится. Только крупно габаритное, типа утеплитель какой (плюс прицеп к машине), или вагонка. А если чего то много и крупное, то и машину можно заказать. А по поводу Ford Mondeo, что скажите? Вроде у нее багажник большой, ЗЧ проблем нет и стоят не дорого. Да, может кузов слабый, но его и подварить можно. Машины стоят не дорого, выбор есть. Или все же стоит смотреть на франзузов? Я понимаю, что смотреть нужно машину, а не марку. Не то уже время, но все же. Какие могут быть проблемы с Mondeo ?
Добавлено спустя 1 час 13 минут 43 секундыhttps://ab.onliner.by/car/3738716 Имеет ли смысл рассматривать? Subaru Outback и автомат. Понимаю, что это не Xantia/406/Xsara и не Peugeot 406 Но насколько будет Subaru дороже по отношению надежность/цена чем Пежо или Ситроен? Универсла, клиренс высокий, только автомат. Насколько они дорогие в обслуживании и есть ли машина боеле менее живая (не эта, а вообще) стоит ли серьезно рассматривать и такой вариант? Реально ли купить за 3 000 и уложиться в 1 000 доп. затрат? Спасибо всем за совет.
Я еще мало проехал на втором Мондео, чтобы делать выводы, но кок-что сказать можно. Главная проблема кузов, свой я покупал переваренным, обработанным, покрашенным. Ну и бенз. движек не вариант, как по мне, для грузоперевозок. Если по трассе до 7,5 л. можно уложиться, то незнаю как у кого, но у меня 13 ( на работу-с работы 10 км. туда и столько обратно). Это Мондео 2.0 бенз. сарай. Уж лучше с 1.8 ТД поискать, у моего друна Эскорт 97 года с таким пихлом, то не нарадуется, 6-6,5 по городу. Но попотеть в поисках неушата придется.
Субару, это авто со стоимостью обслуги и если чего навернется, на уровне "спейс шаттл". Вместо покупки Субару можно просто взять и выкинуть деньги в мусор, будет тгже самое, что взять Субару.