Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4979

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4979
    # 9 декабря 2017 17:18 Редактировалось mr.nabob, 2 раз(а).
    jura197:

    mr.nabob, НУ КА НА ПУБЛИКУ т4 2,5 тди до 3000 , где, остальные движки г-но

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Сразу говорю 2.4 тд не едет совсем, остальные ниже тем более

    Добавлено спустя 29 секунд

    Думаю вы балабол

    во первых никто не говорит что тэчик стоит до трех тонн, просто если уж и брать дизель такого размера из фольцов то вместо шаранагалаксиальхамбры более разумно т4.
    про балабола... в отличии от вас скатал своих личных два галакси, тот же шаран кроме передних фар и руля если кто то не в теме. только бензиновые движки свои и на мой взгляд более удачные (из бензиновых, дизеля у них одинаковые), когда то были, из тех что ставились на эти сараи. и в отличии от вас не по инэту знаю все нюансы этих машин. начиная от того почему иногда льется вода на ноги водителя и/или переднего пассажира и заканчиваю тем сколько стоят нижние резинопластиковые прокладки под задние пружины и сколько стоит гофра на заднею проводку и почему на задние двери лучше ставить металлические решетки на динамики. а вот по поводу вас я очень сильно сомневаюсь что вы знаете как хотя бы поменять лампочки передних поворотников на этих пепелацах.

  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    16 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 9 декабря 2017 20:36
    miga:

    раньше делали на совесть и покупать новую машину не вижу смысла. Дело в том что понты для белоруса это самое важное... как воздух... и является за частую определяющим фактором покупки новых машин живя в коммуналках.

    ага, мля... :lol: Тупой понт, скорее, это просроченный/проперженный прэмiвум. Хлопцам ва двары и суседу паказаци, шо я бахаты!! Новая бюджетка, купленная по средствам - это просто вещь/предмет, перевозящая людей и их вещи. Для этого автомобиль, собственно, и был придуман.

  • sxs Senior Member
    офлайн
    sxs Senior Member

    3262

    14 лет на сайте
    пользователь #225977

    Профиль
    Написать сообщение

    3262
    # 9 декабря 2017 23:20
    rasswetalex:

    купленная по средствам - это просто вещь/предмет, перевозящая людей и их вещи. Для этого автомобиль, собственно, и был придуман

    Сейчас налетят со словами: "а как же без кожи ездить, да этаже консервная банка";)

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 10 декабря 2017 00:55 Редактировалось Continental, 1 раз.
    rasswetalex:

    miga:

    раньше делали на совесть и покупать новую машину не вижу смысла. Дело в том что понты для белоруса это самое важное... как воздух... и является за частую определяющим фактором покупки новых машин живя в коммуналках.

    ага, мля... :lol: Тупой понт, скорее, это просроченный/проперженный прэмiвум. Хлопцам ва двары и суседу паказаци, шо я бахаты!! Новая бюджетка, купленная по средствам - это просто вещь/предмет, перевозящая людей и их вещи. Для этого автомобиль, собственно, и был придуман.

    тут я думаю кому как повезёт. я купил в 2015 году бюджетник( пыж 408 ).. за 2 года откатал 100 тыс км.
    за это время - замена всей передней подвески (причём начиная с 40 тысяч некоторые элементы повылетали), задние амморты на 60к приказали долго жить.. ну из неисправностей всё...
    но.... комфорта не ахти... материалы не самые дешацкие - но всё равно бюджетно.
    мотор слабый... есть не мало для него... не едет(куда со 110 л.с. ехать то) на дороге не стоит(т.к. сзади балка - после 130 вообще веселуха начинается... в поворотах тоже печаль)... подвеска грубоватая на стыках... на скорости после 110 - шум от ветра.. от мотора т.к. к 130 уже 4000 оборотов. да машина простая как барабан.. детали дешевые... но тем не менее машина денег всё равно в себя просила.

    закрыл бы на всё если бы ещё мотор там был более мощный... но в целом откатав 2 года понял что ну не моё совсем это.

    купил авто постарше.. 2011 г.в. авто классом выше (D вместо С), но по ощущениям разница между ними 2 класса.. а не 1.
    т.к. авто выше классом - шумоизоляция лучше... многорычажная гидроподвеска 3-го поколения - это даже сравнивать нельзя.
    мотор который едет благодаря турбине.. комплектация лучше. расход при этом меньше.
    да дороже в обслуге...раза в 2.. проехал уже не мало - особых проблем нет... 1200 у.е. вкинул в машину за 8 месяцев.. и то т.к. машина покупалась дешевле средней по рынку на 800 долларов - то о большинстве вопросов я знал сразу после покупки устранил.
    (это были тормоза и ходовая + мелочёвка всякая).

    и всё это счастье стоило дешевле моего б.у. бюджетника... только ехать в 3 раза приятнее

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4979

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4979
    # 10 декабря 2017 04:21 Редактировалось mr.nabob, 3 раз(а).

    Continental, к сожалению сейчас купить свежий хотя бы d класс с нормальной движкой (именно нормальной, а не пуколкой до 1 500 кубиков напичконой фиг пойми чем что бы хоть как то ехала и моторесурсом 150 +/- т.км.) из европы а не собраный в калуге или калининграде практически не реально. раньше притащил пяти семи летку устранил косяки, раз на два года прошел то (тогда еще без побора) покатался и продал. и машина еще до конца не укатанная уходила к новому владельцу и сам в деньгах практически не терял (а иногда и выигрывал). увы, такого больше нет. вот и приходиться людям выбирать из того что есть.

    это нам имеющим уже машину как то попроще. а вот тем кто покупает первую не позавидуешь. выбирать то особо и ничего, да и ценник зачастую не адекватный. свою первую поповозку я брал 10 леткой (пару месяцев до 10 лет не хватало) свеже пригнанной из германии и стала она мне уже растоможенная 1 975$ не гнилая не убитая и со всеми доками и в довольно не плохой для тех лет комплектации хоть и корейский бюджетник

    хундай лантра 92 года 1, 5 бенз цвет оцинкованное ведро в см. серебристый металлик, 4 электро стеклоподъемника, антенна с электроприводом, электро люк. был ли абс и подушки если честно уже не помню. кондюка конечно же не было и балалайка была кассетная

    ссори за качество фото, сделано на пленочную мыльницу а потом перефоткано мобилкой. на момент фоток была уже бита в хвост и гриву.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 10 декабря 2017 04:48 Редактировалось andrew1969, 9 раз(а).
    mr.nabob:

    jura197:

    mr.nabob, НУ КА НА ПУБЛИКУ т4 2,5 тди до 3000 , где, остальные движки г-но

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Сразу говорю 2.4 тд не едет совсем, остальные ниже тем более

    Добавлено спустя 29 секунд

    Думаю вы балабол

    во первых никто не говорит что тэчик стоит до трех тонн, просто если уж и брать дизель такого размера из фольцов то вместо шаранагалаксиальхамбры более разумно т4.
    про балабола... в отличии от вас скатал своих личных два галакси, тот же шаран кроме передних фар и руля если кто то не в теме. только бензиновые движки свои и на мой взгляд более удачные (из бензиновых, дизеля у них одинаковые), когда то были, из тех что ставились на эти сараи. и в отличии от вас не по инэту знаю все нюансы этих машин. начиная от того почему иногда льется вода на ноги водителя и/или переднего пассажира и заканчиваю тем сколько стоят нижние резинопластиковые прокладки под задние пружины и сколько стоит гофра на заднею проводку и почему на задние двери лучше ставить металлические решетки на динамики. а вот по поводу вас я очень сильно сомневаюсь что вы знаете как хотя бы поменять лампочки передних поворотников на этих пепелацах.

    если не до 3к - то Т4. но он очень жесткий - табуретка как гольф-2. Т3 1.6D горадо мягче например.
    чуть меньше - Додж Гранд Караван Спорт. Отл мягкий авто, дешевый во всём (кроме внезапно выходящего из строя движка 2.4л и не ремонтируемого в принципе) и гниющий, есть нюансы. https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=16616935
    Мерс ML-350 меньше, но очень комфортно по безорожью даже. Но слегка дорог в обслуживании.
    Классика для бездорожья - Джип Чероки 1998г 3л 6ц рядная и с чугунной головой (неубиваемая) классика бензинка с самой удачной 242-й раздаткой - можно и 800 кг в багажник погрузить и норм, но и пустой - он мягкий (американец же) - не табуретка, но в городе руль не информативный вообще! за счет высокой резины - рулём придется маслать на +-45град постоянно, на родных шинах - явно не для города - меня напрягал в городе. Но по трассе норм 100 идет, 140 тоже идет норм (зимой шел) по М1.

    Добавлено спустя 18 минут 2 секунды

    mr.nabob:

    Continental, к сожалению сейчас купить свежий хотя бы d класс с нормальной движкой (именно нормальной, а не пуколкой до 1 500 кубиков напичконой фиг пойми чем что бы хоть как то ехала и моторесурсом 150 +/- т.км.) из европы а не собраный в калуге или калининграде практически не реально. раньше притащил пяти семи летку устранил косяки, раз на два года прошел то (тогда еще без побора) покатался и продал. и машина еще до конца не укатанная уходила к новому владельцу и сам в деньгах практически не терял (а иногда и выигрывал). увы, такого больше нет. вот и приходиться людям выбирать из того что есть.

    это нам имеющим уже машину как то попроще. а вот тем кто покупает первую не позавидуешь. выбирать то особо и ничего, да и ценник зачастую не адекватный. свою первую поповозку я брал 10 леткой (пару месяцев до 10 лет не хватало) свеже пригнанной из германии и стала она мне уже растоможенная 1 975$ не гнилая не убитая и со всеми доками и в довольно не плохой для тех лет комплектации хоть и корейский бюджетник

    хундай лантра 92 года 1, 5 бенз цвет оцинкованное ведро в см. серебристый металлик, 4 электро стеклоподъемника, антенна с электроприводом, электро люк. был ли абс и подушки если честно уже не помню. кондюка конечно же не было и балалайка была кассетная

    ссори за качество фото, сделано на пленочную мыльницу а потом перефоткано мобилкой. на момент фоток была уже бита в хвост и гриву.

    О, похожа на Форд Сиерра! отличная машинка на 2002 год!

    ну в 2002 - у меня тоже балалайка кассетная стояла. И норм!

    Добавлено спустя 19 минут 23 секунды

    Continental:

    rasswetalex:

    miga:

    раньше делали на совесть и покупать новую машину не вижу смысла. Дело в том что понты для белоруса это самое важное... как воздух... и является за частую определяющим фактором покупки новых машин живя в коммуналках.

    ага, мля... :lol: Тупой понт, скорее, это просроченный/проперженный прэмiвум. Хлопцам ва двары и суседу паказаци, шо я бахаты!! Новая бюджетка, купленная по средствам - это просто вещь/предмет, перевозящая людей и их вещи. Для этого автомобиль, собственно, и был придуман.

    тут я думаю кому как повезёт. я купил в 2015 году бюджетник( пыж 408 ).. за 2 года откатал 100 тыс км.
    за это время - замена всей передней подвески (причём начиная с 40 тысяч некоторые элементы повылетали), задние амморты на 60к приказали долго жить.. ну из неисправностей всё...
    но.... комфорта не ахти... материалы не самые дешацкие - но всё равно бюджетно.
    мотор слабый... есть не мало для него... не едет(куда со 110 л.с. ехать то) на дороге не стоит(т.к. сзади балка - после 130 вообще веселуха начинается... в поворотах тоже печаль)... подвеска грубоватая на стыках... на скорости после 110 - шум от ветра.. от мотора т.к. к 130 уже 4000 оборотов. да машина простая как барабан.. детали дешевые... но тем не менее машина денег всё равно в себя просила.

    закрыл бы на всё если бы ещё мотор там был более мощный... но в целом откатав 2 года понял что ну не моё совсем это.

    купил авто постарше.. 2011 г.в. авто классом выше (D вместо С), но по ощущениям разница между ними 2 класса.. а не 1.
    т.к. авто выше классом - шумоизоляция лучше... многорычажная гидроподвеска 3-го поколения - это даже сравнивать нельзя.
    мотор который едет благодаря турбине.. комплектация лучше. расход при этом меньше.
    да дороже в обслуге...раза в 2.. проехал уже не мало - особых проблем нет... 1200 у.е. вкинул в машину за 8 месяцев.. и то т.к. машина покупалась дешевле средней по рынку на 800 долларов - то о большинстве вопросов я знал сразу после покупки устранил.
    (это были тормоза и ходовая + мелочёвка всякая).

    и всё это счастье стоило дешевле моего б.у. бюджетника... только ехать в 3 раза приятнее

    балка? Да норм там -на Пассате Б2 -тоже балка - 110кмч нет проблем. нва 405-м Пежо - торсион (таже балка)- тоже норм на 100кмч
    вольво 740 - мост а не балка - 175кмч - валит что дурной, и чем вышескоросмть тем меньше нпадо подруливать рулём - после 130кмч моно ноги в тапках выставить в окно и закурит сигару.

  • testyourmight Member
    офлайн
    testyourmight Member

    151

    11 лет на сайте
    пользователь #704177

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 10 декабря 2017 09:52
    mcshoon:

    sxs, ну я езжу на 20 летнем преме и что ? ) У меня есть выбор за 5 штук ( большее я себе не могу позволить) купить нечто взамен посвежее. Но альтернатив тупо нет, что бы соответствовало потребительским свойствам надежность -комфорт-ремонтопригодность - стоимость эксплуатации.. А купить то что вышло в 2005-6 годах уже к сожалению то же самое только с косяками. Ибо после 2000 года все изменилось в плане автопрома. Значит надо еще больше денех и купить аля -веста-гнили-лифан и т.д. Так я лучше на этом поезжу иногда меняя то что приходит в негодность. То что тойота лимон проедет - сказки венского леса. Она уже далеко не мечта как и мерс.Как и все остальное собственно.

    Как нет альтернатив? А немного добавить и лохана без гидроусилителя взять?))) эти защитники новых бюджетных недомашин с салонов почему то себя причисляют к тем же кто и премиум сегмент берет, типа у меня с соседом машины с салона: у него бмв х5, а у меня хендай салярис)))

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 10 декабря 2017 11:36
    rasswetalex:

    miga:

    раньше делали на совесть и покупать новую машину не вижу смысла. Дело в том что понты для белоруса это самое важное... как воздух... и является за частую определяющим фактором покупки новых машин живя в коммуналках.

    ага, мля... :lol: Тупой понт, скорее, это просроченный/проперженный прэмiвум. Хлопцам ва двары и суседу паказаци, шо я бахаты!! Новая бюджетка, купленная по средствам - это просто вещь/предмет, перевозящая людей и их вещи. Для этого автомобиль, собственно, и был придуман.

    ну он может не такой уж и проперженный быть ) И перевозить можно по разному, с грохотом и веселым шумом от дороги и ветра, плотно прижавшись плечами и слушая скрипы панели на неровностях, а можно совсем иначе. И в наше время старый премиум это не показатель состоятельности, о чем вы ) Это просто отношение к себе и своему жизненному удовольствию. Что ты ешь, как ты едешь и т.д.

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    Continental:

    мотор слабый... есть не мало для него... не едет(куда со 110 л.с. ехать то) на дороге не стоит(т.к. сзади балка - после 130 вообще веселуха начинается... в поворотах тоже печаль).

    я думаю дело не в балке. Видимо комплексная настройка подвески . У 9000 тоже балка но он же как топор едет до 200, можно руль оставить и будет дорогу держать. На 200 правда страшновато, у 9,5 скорость не так чувствуется.

  • TimkaSergey Junior Member
    офлайн
    TimkaSergey Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #210195

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 10 декабря 2017 12:55 Редактировалось TimkaSergey, 1 раз.

    Не знаю, марка марке-рознь. Проездил 8 лет на французах, Citroen-c сто не выезжжала вообще, проблем стоолько. не только по электрике. Хотя простая была. Взял Пежо с немалым пробегом 300тыс и еще пробегал 200, 2.0 8кл проблем не было только по двигателю,кроме датчиков т.ч. элекрики в целом.Подвеска неубиваемая только задняя. По подвеске-менял все по 3 а то и 4 раза полностью, но это такие з.ч возят у нас. Оригиналы дольше бегают. Взял Вольво по-новее-2 блин года, два года я воообще кроме масла ничего не менял и проблем ноу! Поэтому выбор за вами. Вольво вольве тоже рознь, но на другую марку я не хочу пока пересесть. Есть куча автомобилей разных и с разной комплектацией, но вот надежность действительно у всех разная. Правда вот вам гарантия на вольво 27 лет от сквозной коррозии-ей 6 лет, а арки красить пришлось-соль берет любой кузов. Двигатель Фордовский-всеми нехвалены
    уже,
    екобуст,
    а проблем нет.

    Старые безумцы-безумнее молодых
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 10 декабря 2017 13:58

    TimkaSergey, вольво просто свежая. Когда возраст под 15-20 лет будет, ресурс узлов тупо закончится вот тогда стоимость ее эксплуатации даст о себе знать.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 10 декабря 2017 15:04 Редактировалось andrew1969, 1 раз.
    TimkaSergey:

    Не знаю, марка марке-рознь. Проездил 8 лет на французах, Citroen-c сто не выезжжала вообще, проблем стоолько. не только по электрике. Хотя простая была. Взял Пежо с немалым пробегом 300тыс и еще пробегал 200, 2.0 8кл проблем не было только по двигателю,кроме датчиков т.ч. элекрики в целом.Подвеска неубиваемая только задняя. По подвеске-менял все по 3 а то и 4 раза полностью, но это такие з.ч возят у нас. Оригиналы дольше бегают. Взял Вольво по-новее-2 блин года, два года я воообще кроме масла ничего не менял и проблем ноу! Поэтому выбор за вами. Вольво вольве тоже рознь, но на другую марку я не хочу пока пересесть. Есть куча автомобилей разных и с разной комплектацией, но вот надежность действительно у всех разная. Правда вот вам гарантия на вольво 27 лет от сквозной коррозии-ей 6 лет, а арки красить пришлось-соль берет любой кузов. Двигатель Фордовский-всеми нехвалены
    уже,
    екобуст,
    а проблем нет.

    405 пежо механика - вообще нет проблем и никода и не было.
    605 пежо автомат - по мелочам - тока подушка двиагателя, печка, но валит шо дурная на 3л - типа БМВ 525 E34, однозначно комфортнее чем бмв, и валит даже чуть быстрее чем БМВ.

    Добавлено спустя 12 минут 14 секунд

    mcshoon:

    TimkaSergey, вольво просто свежая. Когда возраст под 15-20 лет будет, ресурс узлов тупо закончится вот тогда стоимость ее эксплуатации даст о себе знать.

    на вольво 740-940 - ресурс никогда не кончитсяч похоже - там всё сделано как в танке! - они раньше сгниют!
    - танк фашисткий на Линии Сталина видели?. Ну так там же родная резина Fulda 1939-го да, я посмотрел! - умели тогда делать, и на века, что и счас отл резина - ни единой трещинки!!!- от это ТО немецкое качество!!! - это не фольксваген корчваген б2-3-4-, мдя....

    Добавлено спустя 6 минут 46 секунд

    mcshoon:

    rasswetalex:

    miga:

    раньше делали на совесть и покупать новую машину не вижу смысла. Дело в том что понты для белоруса это самое важное... как воздух... и является за частую определяющим фактором покупки новых машин живя в коммуналках.

    ага, мля... :lol: Тупой понт, скорее, это просроченный/проперженный прэмiвум. Хлопцам ва двары и суседу паказаци, шо я бахаты!! Новая бюджетка, купленная по средствам - это просто вещь/предмет, перевозящая людей и их вещи. Для этого автомобиль, собственно, и был придуман.

    ну он может не такой уж и проперженный быть ) И перевозить можно по разному, с грохотом и веселым шумом от дороги и ветра, плотно прижавшись плечами и слушая скрипы панели на неровностях, а можно совсем иначе. И в наше время старый премиум это не показатель состоятельности, о чем вы ) Это просто отношение к себе и своему жизненному удовольствию. Что ты ешь, как ты едешь и т.д.

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    Continental:

    мотор слабый... есть не мало для него... не едет(куда со 110 л.с. ехать то) на дороге не стоит(т.к. сзади балка - после 130 вообще веселуха начинается... в поворотах тоже печаль).

    я думаю дело не в балке. Видимо комплексная настройка подвески . У 9000 тоже балка но он же как топор едет до 200, можно руль оставить и будет дорогу держать. На 200 правда страшновато, у 9,5 скорость не так чувствуется.

    Да, шото там не то! - пасат Б2 1.9д - 100-110 отл, вольво 740 - отл валил 70км на 165-175кмч по м1 осенью в дождь. - это там гне балка/мост.

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    mcshoon:

    TimkaSergey, вольво просто свежая. Когда возраст под 15-20 лет будет, ресурс узлов тупо закончится вот тогда стоимость ее эксплуатации даст о себе знать.

    Х60 - после 6 лет - продавать! - это уже не то качаство -этокитайвольво!

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6450

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6450
    # 10 декабря 2017 16:09

    Все относительно.... за этот год в тоетку вкинулось-радиатор осн и печки, грм, стартер перебран, диски и колодки по кругу, масло раза три.... все тупо расходники, но штука набежала-так это в любой машине надо)))

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 10 декабря 2017 20:53

    K_O_T, все правильно, есть ресурс у разных узлов, если на машине ездить мало, то можно попасть на цикл когда они ходят и машинка вроде огонь.А если поездить подольше то может сложиться одновременно и то и это и т.д. Нашел в себе силы и бабки поменять - и пользуйся дальше. Другое дело что у наших людей во время предчувствия этого момента возникает желание тачку спихнуть и желательно дорого )

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    andrew1969:

    на вольво 740-940 - ресурс никогда не кончитсяч похоже - там всё сделано как в танке! - они раньше сгниют!

    про это мы уже слышали. Речь идет о новых машинах. А новые машины это уже совсем все не то...

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6450

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6450
    # 10 декабря 2017 22:00

    Да просто не могу понять наших людей. Есть машина-пробег 5 тыр в год-ничего не сломалось-машина гуд. А если надо стартер например сделать-все, дрова. По мне так и движек вообщем расходник)))

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • Saint_Patrick_Roy Senior Member
    офлайн
    Saint_Patrick_Roy Senior Member

    2385

    8 лет на сайте
    пользователь #1867497

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 10 декабря 2017 22:47 Редактировалось Saint_Patrick_Roy, 4 раз(а).

    Кто-кто тут сказал про T4 Multivan за 3000? Т.е. не надо мне полугнилую рисовозку искать, надо мне у отца выцыганить мультивана за имеющиеся у меня деньги :lol:
    3000 он будет стоить - только если он начала 90х и пустой, вусмерть ушатанный или аварийный...
    Остальное-сказки, да простите вы меня: мульты дорогие машины.
    конец 90-х вы даже ушатанный за 8 врядли найдёте.

    Я всегда говорю правду, даже когда лгу
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 10 декабря 2017 22:55

    Saint_Patrick_Roy, у меня на работе мужик купил омоновский т4 на районе, за 700 уе. Местами гнилой, задняя дверь под замену, окраска - панда. Прокладка под башкой пробита, но заводится и едет. Так же изначально не стоял радиатор, слегка разукомплектована, релюшки,дверные ручки..шины спускают.

    Добавлено спустя 37 секунд

    да, мотор бензиновый 2,4 или 2,5 не помню.

  • Saint_Patrick_Roy Senior Member
    офлайн
    Saint_Patrick_Roy Senior Member

    2385

    8 лет на сайте
    пользователь #1867497

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 10 декабря 2017 23:00
    mcshoon:

    Saint_Patrick_Roy, у меня на работе мужик купил омоновский т4 на районе, за 700 уе. Местами гнилой, задняя дверь под замену, окраска - панда. Прокладка под башкой пробита, но заводится и едет. Так же изначально не стоял радиатор, слегка разукомплектована, релюшки,дверные ручки..шины спускают.

    Добавлено спустя 37 секунд

    да, мотор бензиновый 2,4 или 2,5 не помню.

    не путай транспортер T4 и мультиван Т4...
    и с бензиновым мотором (2,5 там были из бензиновых)
    Хотя даже ушатанный транспортер Т4 за эти деньги-хорошее приобретение, пусть над ним ещё придётся ему поколупаться....
    просто тут в теме кто-то упомянул про мульт T4 в нашем диапазоне-вот чего я и возмутился.

    Я всегда говорю правду, даже когда лгу
  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 10 декабря 2017 23:13
    andrew1969:

    Х60 - после 6 лет - продавать! - это уже не то качаство -этокитайвольво!

    Эндрю, я тебе раскрою большую тайну.
    Машины под 100к продают и в первый год и не от ломучести.
    Прохс60- погугли, где там китай.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 10 декабря 2017 23:19

    &rey, я так понимаю что Китай в его понятии - общее снижение качества и ресурса. И надо признать это так во всех прем.марках.

  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    16 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 10 декабря 2017 23:30
    mcshoon:

    &reyя так понимаю что Китай в его понятии - общее снижение качества и ресурса..

    Китай в его понятии, это все, что не 405/605/740/124 :lol: :lol: