Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • rus1981 Member
    офлайн
    rus1981 Member

    100

    11 лет на сайте
    пользователь #660812

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 8 декабря 2017 12:03

    Добрый день , народ напишите что думаете про шаран до 2000 1.9 тди .. как они вообще...?

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 8 декабря 2017 12:16
    Griissha:

    SerMel:

    Мне Каризма 1.9 нравилась, 7 лет проездил. До сих пор скучаю.

    Не раз слышал и за каризму хвалу.Смеются только те у кого их небыло.Да гниют да простенько.Но не удивлюсь что за 7 лет не одного попандоса в дороге небыло,не менялись не стартера не генераторы не выхлопные как носки.Ездит и ездит.каждый день.

    ну скажем выхлопная это расходник в старой машине. Т.к. с завода они ходят лет 10-12, то соотв что потом купил, так оно и отходит. Тоже самое касается подвески, мортеров т.д. То что в машине врожденное и не заменяемое - то мотор и коробка, ну и кузов. А стартер - ну у меня был здох резко, завел с толкача - на сто 30 уе бушный и 20 уе работа. Поставил и забыл и не считаю что это попандос.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 8 декабря 2017 12:33
    mcshoon:

    ну скажем выхлопная это расходник в старой машине. Т.к. с завода они ходят лет 10-12, то соотв что потом купил, так оно и отходит.

    Смешное было, что в Каризме 20-ти летней ни разу не варили, не меняли выхлоп, всё было как пригнали (машина в семье была больше 10 лет), задняя банка почти без ржавчины была...

    Но сразу скажу, что потратили на машину за 7 лет, больше чем она стоила в 2009 году. Но скучаем...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 8 декабря 2017 12:52 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Griissha:

    DerAndrew:

    Griissha:

    DerAndrew:

    1733543:

    вольво хс 70 д 3 2011 г передний привод пробег 120000 без проблем

    Конечно без проблем, это же свежий авто) но он уж совсем и никак не вписывается в нашу тему, тут авто, повидавшие жизни :)

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Griissha:

    volkenturbo:

    Помогите выбрать авто,универсал,бензин,между:
    Rover 75 2000-2001 г.в
    Fiat Stilo 2001-2002 г.в.
    Volvo v40 2000-2002 г.в

    75 в сарае аж целых 2 в продаже.
    Стило будет новее и напичканей.морально.только начали выпускать в эти года.
    Вольву почти сняли в эти годы с производства так как она из 90х но 2001 это рест.
    С убраными косяками и обновлеными движками,подвесками.
    Впринципе одинаково.
    У вольвы 1.6 почти нет у фиата будет.

    Как бы вольво до трусов не раздела, если посыпется/текущей обслугой, устранением косяков предыдущего владельца...

    Боюсь спросить где ж в ней на деньги попасть можно? хоть один узел.Ели опустить кузов так как это дело случая.То самое дорогое будет 2 массовый.Но он и в 2 других.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=356796&p=98451260#p98451260 - вот, человек накатал отзыв про Вольво в40. Нюансы имеются, а учитывая, какие авто у нас продают, что-то, да придется делать.
    А еще если взять дизель, то многие французобоязливые могут содрогнуться, т.к. там стоит 1.9 дти (а возможно и дци), точно не знаю) от Рено!!!

    Нюансы имеются в любом авто.И придется делать по любому.Двигатель там стоит 1.9дти.
    Дальше по отзыву: Вложил 200 и считает это много? взял за 1000?
    Что за бред про инструкцию? сейчас бы в 2017 году инструкцию на реношный дизель не найти.Она там и не надо толком.
    Увидел что там многорычажка...рычаги оказывается менять нужно.Да еще чуть ли не самые дешевые среди машин.С мицубиси 30р штука.Сам пишет что их 6.6*40р=240р=120уе за все рычаги в задней подвеске с учетом что они убиты в хлам и меняються 1 раз в жизни.Если это дорого за машину 2000 года,то нужно опускать голову когда покупаешь и искать балку сзади.Кап ремонт которой еще дороже выйдет.
    Развальные болты помоему в каждом ларьке купить можно от мицухи.Могу скинуть номера,и номера шайб.
    (Отец к слову приезжает на развал на xc90 говорят у вас болты закисли.Как всегда.Едет домой,на яму,за 3 минуты откручивает 3 из них.4 не рискнул ломать,запустил станок и через 10 минут имел развальный болт.)
    Задних поперечных рычагов и вправду нет,а зачем если сайленты там по 15р стоят неплохие?
    Перепресовка 120р? Смешно платить такие деньги.О чем пишет этот человек.Сто? дак хорошо что еще 120 попросили а не больше.
    И так далее по списку...У него унылый дорестайл,причем видно в который никто не лазил,а когда залезли приварили развальные болты на сто.Смех.Краску не подобрать в наше время...
    Пружины нужно смотреть маркировку под капотом когда покупаешь так как 3 режима подвески были.Да и прошлый хозяйн туда что угодно подешевле мог всунуть.Машина то тут в чем виновата?
    Подшипник полуоси меняется за пол часа и двумя ударами молотком.
    Вообщем смех.Если человек не знает что покупает и покупает за 1500 убитое корыто на французком дизеле из 90х и более того на такое же недокоробке.А руки растут не из плеч и у сервисменов от туда же.То зачем ему вообще машина? приваривать развальные болты?
    Даю гарантию что 9из10 машин купленные им наугад 2000 года принисли бы не меньше хлопот.
    Так и раждаются слухи - один купит не разберётся,скажет соседу и понеслась.
    Не думаю что бы он не замарался со сцеником 2000года)

    Но на таких вот отзывах и строится уже кое-какое впечатление об авто. И как-то данный отзыв озадачил, хотя и сам думаю глянуть этот вариант вольво. Правда в наш бюджет до 3000 только до 99 года можно чего найти. Хотя вот двиг тут стоит 1.9 ДТИ, это ж тот же мой ДЦИ как на бывшем Сценике, но без коммон-рэйла, мех. форсунки, мех. насос. Вот только в ней надо посидеть, посмотреть как она по вместимости.

  • Griissha Member
    офлайн
    Griissha Member

    229

    13 лет на сайте
    пользователь #289170

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 8 декабря 2017 13:11
    DerAndrew:

    Griissha:

    DerAndrew:

    Griissha:

    DerAndrew:

    1733543:

    вольво хс 70 д 3 2011 г передний привод пробег 120000 без проблем

    Конечно без проблем, это же свежий авто) но он уж совсем и никак не вписывается в нашу тему, тут авто, повидавшие жизни :)

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Griissha:

    volkenturbo:

    Помогите выбрать авто,универсал,бензин,между:
    Rover 75 2000-2001 г.в
    Fiat Stilo 2001-2002 г.в.
    Volvo v40 2000-2002 г.в

    75 в сарае аж целых 2 в продаже.
    Стило будет новее и напичканей.морально.только начали выпускать в эти года.
    Вольву почти сняли в эти годы с производства так как она из 90х но 2001 это рест.
    С убраными косяками и обновлеными движками,подвесками.
    Впринципе одинаково.
    У вольвы 1.6 почти нет у фиата будет.

    Как бы вольво до трусов не раздела, если посыпется/текущей обслугой, устранением косяков предыдущего владельца...

    Боюсь спросить где ж в ней на деньги попасть можно? хоть один узел.Ели опустить кузов так как это дело случая.То самое дорогое будет 2 массовый.Но он и в 2 других.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=356796&p=98451260#p98451260 - вот, человек накатал отзыв про Вольво в40. Нюансы имеются, а учитывая, какие авто у нас продают, что-то, да придется делать.
    А еще если взять дизель, то многие французобоязливые могут содрогнуться, т.к. там стоит 1.9 дти (а возможно и дци), точно не знаю) от Рено!!!

    Нюансы имеются в любом авто.И придется делать по любому.Двигатель там стоит 1.9дти.
    Дальше по отзыву: Вложил 200 и считает это много? взял за 1000?
    Что за бред про инструкцию? сейчас бы в 2017 году инструкцию на реношный дизель не найти.Она там и не надо толком.
    Увидел что там многорычажка...рычаги оказывается менять нужно.Да еще чуть ли не самые дешевые среди машин.С мицубиси 30р штука.Сам пишет что их 6.6*40р=240р=120уе за все рычаги в задней подвеске с учетом что они убиты в хлам и меняються 1 раз в жизни.Если это дорого за машину 2000 года,то нужно опускать голову когда покупаешь и искать балку сзади.Кап ремонт которой еще дороже выйдет.
    Развальные болты помоему в каждом ларьке купить можно от мицухи.Могу скинуть номера,и номера шайб.
    (Отец к слову приезжает на развал на xc90 говорят у вас болты закисли.Как всегда.Едет домой,на яму,за 3 минуты откручивает 3 из них.4 не рискнул ломать,запустил станок и через 10 минут имел развальный болт.)
    Задних поперечных рычагов и вправду нет,а зачем если сайленты там по 15р стоят неплохие?
    Перепресовка 120р? Смешно платить такие деньги.О чем пишет этот человек.Сто? дак хорошо что еще 120 попросили а не больше.
    И так далее по списку...У него унылый дорестайл,причем видно в который никто не лазил,а когда залезли приварили развальные болты на сто.Смех.Краску не подобрать в наше время...
    Пружины нужно смотреть маркировку под капотом когда покупаешь так как 3 режима подвески были.Да и прошлый хозяйн туда что угодно подешевле мог всунуть.Машина то тут в чем виновата?
    Подшипник полуоси меняется за пол часа и двумя ударами молотком.
    Вообщем смех.Если человек не знает что покупает и покупает за 1500 убитое корыто на французком дизеле из 90х и более того на такое же недокоробке.А руки растут не из плеч и у сервисменов от туда же.То зачем ему вообще машина? приваривать развальные болты?
    Даю гарантию что 9из10 машин купленные им наугад 2000 года принисли бы не меньше хлопот.
    Так и раждаются слухи - один купит не разберётся,скажет соседу и понеслась.
    Не думаю что бы он не замарался со сцеником 2000года)

    Но на таких вот отзывах и строится уже кое-какое впечатление об авто. И как-то данный отзыв озадачил, хотя и сам думаю глянуть этот вариант вольво. Правда в наш бюджет до 3000 только до 99 года можно чего найти. Хотя вот двиг тут стоит 1.9 ДТИ, это ж тот же мой ДЦИ как на бывшем Сценике, но без коммон-рэйла, мех. форсунки, мех. насос. Вот только в ней надо посидеть, посмотреть как она по вместимости.

    Не надо вообще на 99 смотреть,там всё плохо) от 2001

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 8 декабря 2017 13:22
    DerAndrew:

    Правда в наш бюджет до 3000 только до 99 года можно чего найти. Хотя вот двиг тут стоит 1.9 ДТИ, это ж тот же мой ДЦИ как на бывшем Сценике, но без коммон-рэйла, мех. форсунки, мех. насос. Вот только в ней надо посидеть, посмотреть как она по вместимости.

    Дорестайлы
    d1942t - 1.9 dT вихрекамерник
    d1942t2 - 1.9dTi

    Рестайлы
    d1942t3 - 1.9 dCi
    d1942t4 - 1.9 dCi

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 8 декабря 2017 13:37
    SerMel:

    Но сразу скажу, что потратили на машину за 7 лет, больше чем она стоила в 2009 году. Но скучаем...

    вот в этом и нюанс. Если за машиной следить то периодически она в себя требует, любая даже очень надежная. Поменял что то упредительно - значит не стал на трассе. А если как Эндрю пишет за миллион километров не трогать подвеску и свечки от жигулей, то страшно будет посмотреть на этот рыдван..

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 8 декабря 2017 13:57
    mcshoon:

    SerMel:

    Но сразу скажу, что потратили на машину за 7 лет, больше чем она стоила в 2009 году. Но скучаем...

    вот в этом и нюанс. Если за машиной следить то периодически она в себя требует, любая даже очень надежная. Поменял что то упредительно - значит не стал на трассе. А если как Эндрю пишет за миллион километров не трогать подвеску и свечки от жигулей, то страшно будет посмотреть на этот рыдван..

    Новый хозяин сходу техосмотр прошёл даже. :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 8 декабря 2017 14:35
    Griissha:

    DerAndrew:

    Griissha:

    DerAndrew:

    Griissha:

    DerAndrew:

    1733543:

    вольво хс 70 д 3 2011 г передний привод пробег 120000 без проблем

    Конечно без проблем, это же свежий авто) но он уж совсем и никак не вписывается в нашу тему, тут авто, повидавшие жизни :)

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Griissha:

    volkenturbo:

    Помогите выбрать авто,универсал,бензин,между:
    Rover 75 2000-2001 г.в
    Fiat Stilo 2001-2002 г.в.
    Volvo v40 2000-2002 г.в

    75 в сарае аж целых 2 в продаже.
    Стило будет новее и напичканей.морально.только начали выпускать в эти года.
    Вольву почти сняли в эти годы с производства так как она из 90х но 2001 это рест.
    С убраными косяками и обновлеными движками,подвесками.
    Впринципе одинаково.
    У вольвы 1.6 почти нет у фиата будет.

    Как бы вольво до трусов не раздела, если посыпется/текущей обслугой, устранением косяков предыдущего владельца...

    Боюсь спросить где ж в ней на деньги попасть можно? хоть один узел.Ели опустить кузов так как это дело случая.То самое дорогое будет 2 массовый.Но он и в 2 других.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=356796&p=98451260#p98451260 - вот, человек накатал отзыв про Вольво в40. Нюансы имеются, а учитывая, какие авто у нас продают, что-то, да придется делать.
    А еще если взять дизель, то многие французобоязливые могут содрогнуться, т.к. там стоит 1.9 дти (а возможно и дци), точно не знаю) от Рено!!!

    Нюансы имеются в любом авто.И придется делать по любому.Двигатель там стоит 1.9дти.
    Дальше по отзыву: Вложил 200 и считает это много? взял за 1000?
    Что за бред про инструкцию? сейчас бы в 2017 году инструкцию на реношный дизель не найти.Она там и не надо толком.
    Увидел что там многорычажка...рычаги оказывается менять нужно.Да еще чуть ли не самые дешевые среди машин.С мицубиси 30р штука.Сам пишет что их 6.6*40р=240р=120уе за все рычаги в задней подвеске с учетом что они убиты в хлам и меняються 1 раз в жизни.Если это дорого за машину 2000 года,то нужно опускать голову когда покупаешь и искать балку сзади.Кап ремонт которой еще дороже выйдет.
    Развальные болты помоему в каждом ларьке купить можно от мицухи.Могу скинуть номера,и номера шайб.
    (Отец к слову приезжает на развал на xc90 говорят у вас болты закисли.Как всегда.Едет домой,на яму,за 3 минуты откручивает 3 из них.4 не рискнул ломать,запустил станок и через 10 минут имел развальный болт.)
    Задних поперечных рычагов и вправду нет,а зачем если сайленты там по 15р стоят неплохие?
    Перепресовка 120р? Смешно платить такие деньги.О чем пишет этот человек.Сто? дак хорошо что еще 120 попросили а не больше.
    И так далее по списку...У него унылый дорестайл,причем видно в который никто не лазил,а когда залезли приварили развальные болты на сто.Смех.Краску не подобрать в наше время...
    Пружины нужно смотреть маркировку под капотом когда покупаешь так как 3 режима подвески были.Да и прошлый хозяйн туда что угодно подешевле мог всунуть.Машина то тут в чем виновата?
    Подшипник полуоси меняется за пол часа и двумя ударами молотком.
    Вообщем смех.Если человек не знает что покупает и покупает за 1500 убитое корыто на французком дизеле из 90х и более того на такое же недокоробке.А руки растут не из плеч и у сервисменов от туда же.То зачем ему вообще машина? приваривать развальные болты?
    Даю гарантию что 9из10 машин купленные им наугад 2000 года принисли бы не меньше хлопот.
    Так и раждаются слухи - один купит не разберётся,скажет соседу и понеслась.
    Не думаю что бы он не замарался со сцеником 2000года)

    Но на таких вот отзывах и строится уже кое-какое впечатление об авто. И как-то данный отзыв озадачил, хотя и сам думаю глянуть этот вариант вольво. Правда в наш бюджет до 3000 только до 99 года можно чего найти. Хотя вот двиг тут стоит 1.9 ДТИ, это ж тот же мой ДЦИ как на бывшем Сценике, но без коммон-рэйла, мех. форсунки, мех. насос. Вот только в ней надо посидеть, посмотреть как она по вместимости.

    Не надо вообще на 99 смотреть,там всё плохо) от 2001

    Так чего там плохого-то?

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    rus1981:

    Добрый день , народ напишите что думаете про шаран до 2000 1.9 тди .. как они вообще...?

    О, дружище, я сам так сказать, в поиске такого вэна, Шаран или Ко. По прошествии времени и осмотров могу сказать одно, первое поколение с 1.9 ТДИ, МКПП никто не продает в бюджет нашей ветки, если они в нормальном состоянии.
    Нижний край от 4 к.у.е. примерно, торгуются неохотно (ведь это же надежность, легенда!!!). Ниже попадется один, два экземпляра перекупские, без оформления нормального и в состоянии...что еще штука туда уйдет..

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 8 декабря 2017 14:46
    DerAndrew:

    Так чего там плохого-то?

    Если дизель, то КПП не очень. У дорестайла.

  • Griissha Member
    офлайн
    Griissha Member

    229

    13 лет на сайте
    пользователь #289170

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 8 декабря 2017 15:19
    SerMel:

    DerAndrew:

    Так чего там плохого-то?

    Если дизель, то КПП не очень. У дорестайла.

    Фары старые - светят плохо
    Дизель - рено,
    Коробка м3р - рено, течет, плохие передаточные, сальники трудно менять, полуоси проблемные.
    Опоры амортов так себе
    Вся кузовщина почти не такая как в рестайле
    Салоны старые
    Кузов у реста поживее
    С подвеской много отличий
    Вообщем все и не вспомнишь. Там 2 разные машины рест с дорестом.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 8 декабря 2017 15:23
    Griissha:

    Коробка м3р - рено, течет, плохие передаточные, сальники трудно менять, полуоси проблемные.

    скорее jb3 и jc5 на языка Рено. Но от Рено не подойдут.

  • serg81234 Neophyte Poster
    офлайн
    serg81234 Neophyte Poster

    5

    17 лет на сайте
    пользователь #81664

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 8 декабря 2017 16:47
    sxs:

    Большинство можно разделить на почитателей "немцов"/"лягушатников"/"японцев"/"америкосов" + по мелочи("оленеводы", "итальяшки" и т.д.), при этом японцы будут в очередной раз переваривать/шпаклевать/красить свои остатки ниссана/ходны и т.д. собранного из запчастей стеллокс и патрон, при этом кричать при каждом удобном случае что у французов электрика по два раза в день летит, немцы неудобные, владельцы пассатов и бочек будут кричать, что после vw/audi только audi или vw, и пофиг что надежности там уже лет 10 как нет, каждые выходные в гараже возятся, а по комфорту logan из под такси будет лучше, французы будут кричать что они лучшие и т.д.
    Главное никому не говорить, что 20 летняя машина это старое никому не нужное ведро, готовая в любой момент сломаться, иначе в ответ польётся - "да новые авто на 3-5 лет максимум, да как можно ездить в этих вёдрах и т.д.";)

    ну ведь отчасти это правда :)

    Субару Форестер 2,5 2001 года выпуска - 600.000-800.000 км ресурс двигла до кап ремонта. кузов только за 15 лет эксплуатации один раз закапиталить и все

    Субару Форестер 2,5 2015 года ресурс двигла меньше чем у Субару форестер 2,0 2015 года, время до обсыпания 200 тыс км.

    2,5 делают из 2,0 путем расточки и утончения стенок цилиндров :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 8 декабря 2017 17:07
    Griissha:

    SerMel:

    DerAndrew:

    Так чего там плохого-то?

    Если дизель, то КПП не очень. У дорестайла.

    Фары старые - светят плохо
    Дизель - рено,
    Коробка м3р - рено, течет, плохие передаточные, сальники трудно менять, полуоси проблемные.
    Опоры амортов так себе
    Вся кузовщина почти не такая как в рестайле
    Салоны старые
    Кузов у реста поживее
    С подвеской много отличий
    Вообщем все и не вспомнишь. Там 2 разные машины рест с дорестом.

    Ага, ну тогда в принципе и вырисовывается картина, чего дорест. в нашу ветку заходит на ура, а рест. нифига.

  • jura197 Member
    офлайн
    jura197 Member

    165

    12 лет на сайте
    пользователь #574186

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 8 декабря 2017 20:12

    Шаран 1.9тди если найдете я бы советовал, двигатель, коробку и подвеску, убить это надо очень постараться.

    Я себе не нашел, купил фиат улисс 1999г 2.1 тд на спидометре 600000, за полтора года, ремонт рейки- текла, колодки фильтра, чистка заборника в баке, летом в крым катался не подвела

    Добавлено спустя 41 секунда

    Кстати улисс удобнее шарана в плане салона

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 8 декабря 2017 22:59
    SerMel:

    DerAndrew:

    Правда в наш бюджет до 3000 только до 99 года можно чего найти. Хотя вот двиг тут стоит 1.9 ДТИ, это ж тот же мой ДЦИ как на бывшем Сценике, но без коммон-рэйла, мех. форсунки, мех. насос. Вот только в ней надо посидеть, посмотреть как она по вместимости.

    Дорестайлы
    d1942t - 1.9 dT вихрекамерник
    d1942t2 - 1.9dTi

    Рестайлы
    d1942t3 - 1.9 dCi
    d1942t4 - 1.9 dCi

    Дизеля, особенно экономичные dCi - практически все со скрученным пробегом - пробку малозаливной горловины открываешь, а оттуда на хх как из выхлопной трубы прёт :D . Старые надежные, но тяжелые, громкие и жрущие больше - но больше вероятность найти живого.

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    irina123321:

    sxs:

    Большинство можно разделить на почитателей "немцов"/"лягушатников"/"японцев"/"америкосов" + по мелочи("оленеводы", "итальяшки" и т.д.), при этом японцы будут в очередной раз переваривать/шпаклевать/красить свои остатки ниссана/ходны и т.д. собранного из запчастей стеллокс и патрон, при этом кричать при каждом удобном случае что у французов электрика по два раза в день летит, немцы неудобные, владельцы пассатов и бочек будут кричать, что после vw/audi только audi или vw, и пофиг что надежности там уже лет 10 как нет, каждые выходные в гараже возятся, а по комфорту logan из под такси будет лучше, французы будут кричать что они лучшие и т.д.
    Главное никому не говорить, что 20 летняя машина это старое никому не нужное ведро, готовая в любой момент сломаться, иначе в ответ польётся - "да новые авто на 3-5 лет максимум, да как можно ездить в этих вёдрах и т.д.";)

    ну ведь отчасти это правда :)

    Субару Форестер 2,5 2001 года выпуска - 600.000-800.000 км ресурс двигла до кап ремонта. кузов только за 15 лет эксплуатации один раз закапиталить и все

    Субару Форестер 2,5 2015 года ресурс двигла меньше чем у Субару форестер 2,0 2015 года, время до обсыпания 200 тыс км.

    2,5 делают из 2,0 путем расточки и утончения стенок цилиндров :)

    не убитый Субару Форестер- от 5к$, самый дешевый 3350$. Но самый дешевый субару это как самый дешевый Гольф-2 на ходу - 600$... :D

    Добавлено спустя 12 минут 37 секунд

    mcshoon:

    SerMel:

    Но сразу скажу, что потратили на машину за 7 лет, больше чем она стоила в 2009 году. Но скучаем...

    вот в этом и нюанс. Если за машиной следить то периодически она в себя требует, любая даже очень надежная. Поменял что то упредительно - значит не стал на трассе. А если как Эндрю пишет за миллион километров не трогать подвеску и свечки от жигулей, то страшно будет посмотреть на этот рыдван..

    У разных машин всё по разному.
    Дешевый сегмент - гольф 2-3, пассат 2-3-4, ауди 80-90-100, сигара - там всё так по дешевке и сделано. Наш водитель после постоянно ломающейся, но комфортнойй ауди сигары бенз 2.0л кажется, взял мерс W124 2.0 дизель - вообще никаких проблем не было. Но туповатая конечно же.
    вы просто не ездили наверное на 20-летних добротно сделанных и не убитых авто, которые требуют всего 200-500$ (и это с заменой всей выхлопной на качественную) за 60ткм. Как говорится - не ели устриц но осуждаете, кто их ел. :insane:
    Еще же и от убитости авто - многое зависит, и тогда мерс W124 2.0 дизель будете проклинать.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 9 декабря 2017 00:48
    andrew1969:

    вы просто не ездили наверное на 20-летних добротно сделанных и не убитых авто, которые требуют всего 200-500$ (и это с заменой всей выхлопной на качественную) за 60ткм. Как говорится - не ели устриц но осуждаете, кто их ел.
    Еще же и от убитости авто - многое зависит, и тогда мерс W124 2.0 дизель будете проклинать

    да ладно.. я как раз на такой езжу )

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4949

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 9 декабря 2017 04:30 Редактировалось mr.nabob, 2 раз(а).
    jura197:

    Шаран 1.9тди если найдете я бы советовал, двигатель, коробку и подвеску, убить это надо очень постараться.

    да ладно, по подвеск раз в 10-15 т.км. менять передние опорные подушки (скрестите пальцы что бы гайка на штоке передних мартеров не закисла, иначе ... в общем замена передних мартеров) и стойки стаба (обычно при замене срезаются болгаркой),. по топливной нормальное но двухмассовый маховик (сцепление) стоит денег. про гниющие, а вернее сгнившие трубки на заднею часть кузова то же расскажите, как и про то где находиться компрессор кондюка. про такую мелочь как улитки на сигнал думаю даже вспоминать не стоит (какой мудак запихал их туда где оно стоит не известно никому). по салону... скатайтесь на дальняк на сидушке где нет поддержки спины (штатно стали ставить с 2002 года) плюс в этом возрасте и с такими пробегами спинка сидушки продавлена как в старом вояжере (узнайте почему таксисты пустую бутылку от колы под спину подкладывали). ну и за одно узнайте по чем живые полуоси на дизЯлек и это будет счастье если шлицы на полуосях посрезает. косяков больше чем выгоды. про "эбершпехер" (3 или 5) то же будущему счастливому (?) обладателю рекомендуется загуглить. по кузову у всех (в этом возрасте) сгнившие задние двери (крышка багажника) и хорошо если до вас шлейф на эту дверь пересыпали, замяты пороги спереди (чудаки на букву му на сто под них пихают лапы подъемника) и если нет передних брызгавиков то пороги песком и грязью как пескоструем секуться и в этом возрасте гнилые в хлам, как и передние крылья там где с порогами "встречаются". если уж так возникло желание "налюбиться" со старым дизелем то наверное лучше поискать "тэчика" (t4) там то хоть салоне место есть (в шаранагалаксиальхамбрах с третим рядом багажник меньше чем в гольфе). про такие мелочи как крепление запаски, втулки дворников (кстати по чем там щетки которые большие, изогнутые и по ширине крепления? раньше меньше чем за 50$ не было даже под заказ), облезающею обшивк на дверях и возле "треугольников" плюс отваливающиеся накладки пассажирских сидушек (второй и третий ряд) даже и вспоминать стыдно. если и брать то бензиновый, но тут еще один момент. 2,0 фольцовский бензиновый под эту тушу слабоват, 2,8 жрет как танк и не такой простой как на том же гранд караване который 3,3. из бензиновых остается только 2,3 y5b который ставился на форд галакси, но и эта движка может подкинуть проблем (та же высехшая от возраста проводка под крышкой возле свечей и катушек). на 2,3 разве что ставить гбо или смириться что по зиме до 15/95 по городу не придел.
    p.s. скатал два бензиновых галакси на первой будке (2,0 бенз грм цепь и 2.3 бенз грм цепь, дизеля живого даже в 2005 году не нашел) и что то после продажи сиих сараев особой печали не испытываю. единственное что сидишь чуть повыше чем в легковой и сайлентблоки дешевые. в остальном сарай "ниочем", лучше поискать т4 (если дизель) или гранд караван/вояжер (в идеале таункантри) с 3,3 или 3,8 бенз и если уж так хочется экономить на заправке то впихнуть гбо.

    кстати по поводу дизельного 2,1 улиса. лучше бы поискали 2,0 hdi (806 пегеот, цитрамн эвазьон, тот же уилис и самая интересная по комплектации которая почти всегда шла с алькантарой в базе лянча зетта).

    Добавлено спустя 10 минут 25 секунд

    andrew1969:

    не убитый Субару Форестер- от 5к$, самый дешевый 3350$. Но самый дешевый субару это как самый дешевый Гольф-2 на ходу - 600$... :D

    не напомните на какой движке (расточенной с 2,0) болезнь перегрев со всеми вытекающими? со слезами на глазах прошу великого автогуру напомнить коды и годы выпуска проблемных движек.

    Добавлено спустя 14 минут 6 секунд

    mcshoon:

    ну скажем выхлопная это расходник в старой машине.

    в 2014 на своем ниссане переварил гофру (гофра 15$ плюс два шва по 10$) а через месяц (или два, уже не помню) за 22$ купил трубу от гофры до задней банки (прокладка плюс уплотнительное кольцо еще 2 или 3$ если честно уже не помню) потому как прогорела на сгибе возле крепления (латку не поставить было). с тех пор больше туда не лазил. если для кого то это дорого то может не стоит покупать машину, она ведь еще и бензин/соляру жрет и маслА фильтрА а так же резину и щетки дворников и лампочки в фарах менять изредка надо.

  • miga Junior Member
    офлайн
    miga Junior Member

    52

    16 лет на сайте
    пользователь #101139

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 9 декабря 2017 13:26

    читал... читал... рено, пежо... все что на "о" то не хорошая машина.
    раньше делали на совесть и покупать новую машину не вижу смысла. Дело в том что понты для белоруса это самое важное... как воздух... и является за частую определяющим фактором покупки новых машин живя в коммуналках.

    в моем гараже 2 машины. т4 мультиван 150ка которому извините скоро будет 20 лет и в123 мерседес 2.3 бенз. который на заводе выехал раньше чем меня планировали зачать (1985г)
    1. по функционалу с т4 мультиваном редко кто сравнится. мало того я не знаю машин такого же класса что бы расход дизеля был в смешаном цикле 7.5 литров, не гнил как жигули и не ломался. Так о каких новых мы технологиях говорим? но цена конечно от 10 к

    2. мерс 123 в далеком 2014 году купил слегка ржавым, побитым... за гроши (800$) вложил сверху 1200 и кроме расходников больше не меняю ничего. это чудо а не машина. если ее еще любить... смотреть... на ней отъездите вы, ваши дети и их внуки, а потом как раритет продадите.
    самое главное что я сажусь в любую из этих машин и уверенно проезжаю 2-5 тысяч км не готовя их заранее. к слову за последние 3 года владения на 2х машинах я накатал больше 180 т.км

    мы живем мнением чужих людей, которые зарабатывают на нас продавая новый автохлам, о том что старые машины дорого содержать, не безопасны, не престижны, для неудачников

  • jura197 Member
    офлайн
    jura197 Member

    165

    12 лет на сайте
    пользователь #574186

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 9 декабря 2017 16:31

    mr.nabob, НУ КА НА ПУБЛИКУ т4 2,5 тди до 3000 , где, остальные движки г-но

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Сразу говорю 2.4 тд не едет совсем, остальные ниже тем более

    Добавлено спустя 29 секунд

    Думаю вы балабол