Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
sexapxutektop
Senior Member
|
|
1329 |
13 лет на сайте Город:
|
pro_it, б/у дизель это экономия только на заправке, да и то если есть халявная соляра. а так никакой экономии нет.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
mr.nabob:pro_it, б/у дизель это экономия только на заправке, да и то если есть халявная соляра. а так никакой экономии нет.
Мой друг хороший взял себе в том году лагуну 1 2.0 бенз., АКПП, мол и ремонт чуть что дешевле, в морозы без проблем и 92-й дешевле ДТ. Однако песенка недолго длилась и уже к зиме лагуна была продана, т.к. расход 13 л. и десяточки хватало на пару дней его разъездов (все в пределах города).
Взял себе Эскорта 97 года 1.8 ТД вместо лагуны и на 10 л. ДТ катает в неделю и в ус себе не дует. Говорю, а как же гемор в ремонте и проблемы зимой?....
Я сам 7 лет на "страшном" 1.9 DCI отъездил и что касается именно двигла и топливной - ноль проблем.
DerAndrew:Мой друг хороший взял себе в том году лагуну 1 2.0 бенз., АКПП
этим все и сказано. АКПП + 2 литра. Да и лагуна сама по себе тачка не айс старая.
офлайн
sexapxutektop
Senior Member
|
|
1329 |
13 лет на сайте Город:
|
DerAndrew, 1.8 тд по городу ел около 9л у меня на очень живом двигателе. Сейчас на 1.6 бенз выходит около 7 и резвее намного. 13 расход был на пару дней, 5 дней в неделю - 250 км, 250 км он проезжал на 10 л солярки на форде 1.8 тд? Это без выходных?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
Что-то это очень дохрена для такой тачки, как Эскорт, ваша жрала. У меня столько Сценик DCi жрал зимой в морозы под 20, когда у меня были короткие, частые поездки, что он толком и не прогревался.
Если не ошибаюсь, у него среднее расстояние выходит 210 км (30 из них трасса), с полной загрузкой универсала.
mcshoon:DerAndrew:Мой друг хороший взял себе в том году лагуну 1 2.0 бенз., АКПП
этим все и сказано. АКПП + 2 литра. Да и лагуна сама по себе тачка не айс старая.
Так а в нашей ветке новых авто и не будет)
DerAndrew:Мой друг хороший взял себе в том году лагуну 1 2.0 бенз., АКПП,
p11 144 конец 2001 года, универсал 1.8 бенз. пару недель назад закидывал барахло на дачу (от подъезда до ворот 92-93 км) 30 /70% город/трасса. обратно ехал в дождь, было темно так что особо не гнал (100-110 реальных а не по спидометру).
резина зимняя родного размера (185/65/R15), накачана под полную загрузку (2,1 морда 2,4 зад. раз в неделю и/или когда теплеет-холодает проверяю). по городу до 9 (обычно 8-8,5/95) с климой, включеными фарами и магнитолкой (по паспорту должна жрать 9,9 / 7,4 / 6. город / средний / трасса соответственно). у знакомого точно такая же прима (год, кузов, движка) разве что на лето 16" лапти ставит. расход приблизительно такой же и по бортовому и по торку и по баку. у другого знакомого сценик 2001 1,9 дизель. по городу жрет 9 литров соляры. еще один наш общий знакомый купил сценика посвежее с 1,5 дизель... движку уже поменял. и где это выгода от б/у дизеля?
pro_it:А не будет ли проблем с дизелем этих годов зимой за эти деньги? И в целом не нравится, как работают большинство дизелей, по крайней мере старых (в плане тарахтения)... Но и поэкономичнее хочется...
Проблемы могут быть и с бензиновым, но да, пробеги у дизелей уже приличные, Но если говорить о 2,0 дизеле то это крайне удачный мотор, стоит на разборке 200-300 у.е., комплект форсунок 80-100, вполне реально найти от машины с маленьким пробегом, ТНВД тоже около 80, тоесть по факту ничего ддорого для попадалова нет, единственное была модефикация с двухмассовым маховиком, он стоит дорого, но можно менять на обычный, а лучше искать машину где обычный стоял по заводу. Причём стоит помнить что если при покупке видно что насос давит хорошо, корекция по форсункам в норме то 99 процентов что в ближайшее время ничего страшного с ним не будет.
По поводу зимы, если брать доестайл то там стот подогрев топлива от антифриза, тоесть завели и уже не станете, на 2,0 дизеле стоит подогрев в крышке фильтра электрический, но он слабенький, но давление топлива там на холостых 250-300 атмосфер, от этого топливо само по себе очень хорошо разогревается, если топливная исправна, малый круг солярки работает то проблем не будет.
По тарахтению, у тестя дорестайл 406, с 1,9 дизелем, да, на улице трактор, но в салоне довольно тихо, немного есть дизельный звук, но он довольно тихий, ХДИ моторы уже тише, вибрация минимальная всё-таки будет, но опять же ничего неприятного, если её специально не улавливать то она будет незаметна.
sexapxutektop:pro_it, если пробеги небольшие и по городу, в дизеле смысла по моему и нет.
какая разница какой пробег, дизель экономичнее с первого километра, не знаю кто придумал то что дизель нужно покупать только для того чтоб с машины не вылазить.
mr.nabob:pro_it, б/у дизель это экономия только на заправке, да и то если есть халявная соляра. а так никакой экономии нет.
Почему если халявная? если взять тот же 406 пежо то по городу у него 7,5 литра дизеля, ну 8 это максимум, при этом на бензине будет около 11-11,5, это чувствуется по деньгам, все кто садился с бензина на дизель говорят что чувства экономии нет, но когда пересаживаются обратно на бенз вот там вылетающие в трубу деньги ощущаюся заметно.
Ещё про расход, есть у меня друг который ездит на дизелях, причём самых разных, так вот люблю реакцию людей когда слышат от него что у него расход 10-11 литров дизеля, как все злорадствуют что мол какая тут экономия... но есть одно но, моторы у него под 200 сил, и вот они при динамичной езде, работе машины на холостых чтоб в холоде не сидеть потребляет 11, причём для бензина той же мощности был бы расход литров 17.
mr.nabob, хотелось бы верить этой программе, но по ней у меня соболь жрёт по Минску 9,5-10 литров, при настроенном профиле машины. Вы в такое верите?) я нет) хотя Ваш расход может быть и правдой.
tybys-09:Ещё про расход, есть у меня друг который ездит на дизелях, причём самых разных, так вот люблю реакцию людей когда слышат от него что у него расход 10-11 литров дизеля, как все злорадствуют что мол какая тут экономия... но есть одно но, моторы у него под 200 сил, и вот они при динамичной езде, работе машины на холостых чтоб в холоде не сидеть потребляет 11, причём для бензина той же мощности был бы расход литров 17.
Я заметил у нас любят разговоры про расход как про рыбалку.Хоть на литрик но соврут. Доходит до того что 2л на 100.Главное что б меньше чем у соседа,хоть на 200грамм.Тогда уважуха и зачет.
Езжу на 1.8"тупобензине" всем говорю что за 12 смешаный,поржать.Как всех удивляет.
Чесно даже сам не знаю и мало интересует.
А стоит ли рассматривать Пежо 406 до 2000-х? Ценники там поприятнее)). Или с 2000-х чтото революционное с ними?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
pro_it:А стоит ли рассматривать Пежо 406 до 2000-х? Ценники там поприятнее)). Или с 2000-х чтото революционное с ними?
Я вот французов не рассматриваю. Мой проданный в принципе по ДВС, топливной, коробке, кузову проблем не доставлял, но электрика, датчики.....мля...как я задолбался, с некоторыми проблемами так и не разобрался, хотя на компе все гуд было! Благо хоть компом клубный человек помогал за так. Сторонние диагносты разводили руками.
Поэтому я больше склонен к старому немцу дизельному, про запас держу мондюка, авенсис.
pro_it:А стоит ли рассматривать Пежо 406 до 2000-х? Ценники там поприятнее)). Или с 2000-х чтото революционное с ними?
лучше после рестайлинга (с 1999). У меня было 2 пыжа 406-х (2000 и 2003) никаких глюков глобальных по электрике не было. Очень приятная в эксплуатации и недорогая в обслуживании машина.
tybys-09:хотелось бы верить этой программе, но по ней у меня соболь жрёт по Минску 9,5-10 литров, при настроенном профиле машины. Вы в такое верите?) я нет) хотя Ваш расход может быть и правдой.
проверял и по баку (заправлял до отсечки а потом покатавшись заливал на той же самой колонке то же до отсечки). катался в смоленск. утром выезжал (на прогретой) и на заправке бак до отсечки (бак по паспорту 60 литров). приехал в смоленск. покрутился по городу (рынок, пару магазинов и оптовая база. все рядом или по дороге) на выезде на лукойле скинул мелочь (залил 24 литра) и в минске возле подъезда у меня показывало пол бака. ездили втроем, обратно естественно не с пустым багажником (но и не под крышу груженый) выезжали рано утром и возвращались затемно т.е. без пробок. ездили в начале прошлого лета т.е. не по морозу и не по жаре. зимой когда было -27 после недельного простоя прогревал с пол часа (пока окна не отмерзли). по городу было что то около 11,5-12/95 но печка валила на всю и немножко пришлось потоптаться с утра на проспекте дзержинского.
sexapxutektop:pro_it, если пробеги небольшие и по городу, в дизеле смысла по моему и нет.
На новых дизелях с сажевиками (особенно при эксплуатации по городу) геморрой будет обеспечен. Другое дело дизеля начала 2000 (без Common Rail ( за исключением HDI) с непосредственным впрыском. У меня у самого 7 год astra g c 1,7 (ISUZU). Поверьте экономия с бензом 1,6 достаточно значительная (город 6,5 против 9). Только не надо сказок что обслуживание данных дизелей дороже бензинок.
Вопрос в другом, сейчас никто в здравом уме живую машину (особенно дизельную) не продаст, так как не на что менять... Сейчас выгоднее ее поддерживать в живом состоянии Стоят сейчас в продаже как правило одни упилки...
u657:без Common Rail ( за исключением HDI)
HDI не торт
А вот фиатовские 1.9-2.4 JTD
вот это-торт
u657:На новых дизелях с сажевиками (особенно при эксплуатации по городу) геморрой будет обеспечен
в этой ценовой категории сажевик нереален, так что и думать о нём не надо, хотя наверно по французам может и проскочить.
u657:Другое дело дизеля начала 2000 (без Common Rail ( за исключением HDI)
с 2000-х уже почти все перешли на комон рэёл, ну да, на опелях, вагах там немного свои заморочки, но те же ДЦИ, ЦДИ всё одно и то же, всё непосредственный впрыск
Можно и в ЭЛТ телевизор смотреть или монитор. Можно ремонт дома не делать, есть же где жить. Все эти разговоры о том что лучше на старой, но ухоженой от кошелька...
А менять всегда есть на что, были бы грошы.