Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
andrew1969:взял Бмв 7- отл, но жрёт =- ой, 750-я...Но комфорт - ОТЛ++++ - и 220кмч идет вообще просто в путь везде, тока тапку нажать надо хорошо!
прям вот 220 везде ? )) вас наверное все гаишники знают. Честь отдают.
mcshoon:andrew1969:взял Бмв 7- отл, но жрёт =- ой, 750-я...Но комфорт - ОТЛ++++ - и 220кмч идет вообще просто в путь везде, тока тапку нажать надо хорошо!
прям вот 220 везде ? )) вас наверное все гаишники знают. Честь отдают.
Да. В коридорах Новинок
Что посоветуете до 3000?
Нужно простое авто типа кроссовер или джипик
в живом состоянии и не очень тяжелые, чтобы налог, расход были относительно небольшими.
Цель: поездки зимой на небольшие расстояния по не очень почищенному частному сектору,
а в летний период выехать в лес, на реку, зацепить прицеп и привезти то-се по хозяйству.
Из того, что присмотрел: нива и с трудом попадают несколько полугнилых спортэйджиков.
agolub:Что посоветуете до 3000?
Нужно простое авто типа кроссовер или джипик
в живом состоянии и не очень тяжелые, чтобы налог, расход были относительно небольшими.
Цель: поездки зимой на небольшие расстояния по не очень почищенному частному сектору,
а в летний период выехать в лес, на реку, зацепить прицеп и привезти то-се по хозяйству.
Из того, что присмотрел: нива и с трудом попадают несколько полугнилых спортэйджиков.
Ну вы даёте.Я думаю что вы ничего не найдёте в приемлемом состоянии в этот бюджет.А так покупаете пассат б3 дизельный за 1 тысячу универсал и фаркопом.Тысячу сразу вкидываете в ремонт(может и больше,тут как повезёт)поднимаете клиренс и вуаля,недорого,практично,надёжно,налог и расход приемлемы. Ну и штука останется на оформление,налог,страховку.техосмотр и соответственно на замочку,а также прикупить других ништяков.
Неужели это маленький бюджет?
Новая нива 7000, а 3000 - это почти 50 процентов ее цены.
А пассаты я смотрел, за 1000 совсем убитые и тысяча их не спасет,
да и с поднятием клиренса, если оно серьезное, то ТО не пройти.
Живые b3 особо никто не продает.
ЗЫ смотрю, кстати, b3 не дизель, 1,8 моно, поэтому спасибо за совет.
Может еще какие предложения?
agolub:в живом состоянии
это на уровне фантастики ...
agolub:Что посоветуете до 3000?
Нужно простое авто типа кроссовер или джипик
в живом состоянии и не очень тяжелые, чтобы налог, расход были относительно небольшими.
Цель: поездки зимой на небольшие расстояния по не очень почищенному частному сектору,
а в летний период выехать в лес, на реку, зацепить прицеп и привезти то-се по хозяйству.
Из того, что присмотрел: нива и с трудом попадают несколько полугнилых спортэйджиков.
Академег нашел себе фронтеру за 1300$ -
Frontera - это опель из 90-х. Мне кажется, что я не найду с живой рамой.
УАЗ - смотрел, действительно в сумму вписываются, но он тяжелый
и прожорливый
agolub, Месяца 2 назад смотрел октавию 4 на 4 в цену ветки,как вариант. Можно поискать ауди сотки на кватро, там 2 блокировки, едет круто. Когда то у дядьки был т4 дублькабина и на полном приводе типо кватро, вот там проходимец был. А так смотреть всяких япов и корейцев, но это будут хорошо если 90е года.
Ауди уже есть (a6c6 3.0d quattro), хочется чего-то небольшого, дешёвого, но с подвышенным клиренсом
и возможностью изредка что-то привезти прицепом, например, туже бульбу, металлопрофиль на забор и т.д.
Я живу в частном секторе. Говн больших нету, но дорога часто не очищена от снега.
Нужно просто стабильно утром зимой выехать, завезти ребенка в школу а затем доехать на работу
(уже по трассе), а вечером тоже самое в обратном порядке.
Примерно 8 км туда и 8 км назад.
Основную машину тупо жалко зимой так использовать, она даже прогреться до конца не успевает.
У меня почти в таких целях знакомые Луаз пользуют) Танк.Но вот по дороге плохо едет
agolub, а вариант с такси не вариант?
Ну найдете вы себе чтонить в районе 3 т, потом ТО, потом налог. Если что таскать,то это масса.
Потом сломается обязательно что-нибудь. В результате совсем невыгодно.
agolub:Основную машину тупо жалко зимой так использовать, она даже прогреться до конца не успевает.
Ищите,где собака зарылась. Должна прогреваться.
С такси не вариант. Жаба задушит каждый день отдавать 15 руб и более руб. за съездить на
работу (7-7,5 р), а потом назад (7-7,5р.) и это если такси не будет ждать пока схожу в школу
и заберу ребенка.
&rey:Ищите,где собака зарылась. Должна прогреваться.
В салоне тепло становится быстро, а вот температура двигателя к концу поездки сейчас (8 км,
примерно 15 мин. реальной дороги) около 80 градусов. Может должна и быстрее
греться, но не думаю, что намного - дизеля не очень горячие.
agolub:Frontera - это опель из 90-х
это исузу родео из тех же годов. как и опель монтерей=исузу трупер, форд маверик=ниссан террано, хундай галопер=старенький паджерик, шевроле трекер=сузуки витара и тыды и тыпы. вариантов масса. а найти внедорожник в таком возрасте с целой не гнилой, не вареной рамой практически не реально. хорошо если хоть номер на раме читаться будет.
Посоветуйте авто в бюджет 3000 самый потолок желательно в районе 2500. Был нисан сгнил на глазах. К японцам отношусь с недоверием теперь. Машинка пока без гаража будет. Присматпиваюсь к гольфам 3 (1.6 или 1.8 бензин), поло в универсале, и в этот бюджет ксантия вписывается, но ее или очень хвалят или совсе ругают, из фиатов пунто говорят не плох. Тут я знаю пыж 406 уважают, но в мои финансы не влезает, а что алезает - хлам.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
lakrein:Посоветуйте авто в бюджет 3000 самый потолок желательно в районе 2500. Был нисан сгнил на глазах. К японцам отношусь с недоверием теперь. Машинка пока без гаража будет. Присматпиваюсь к гольфам 3 (1.6 или 1.8 бензин), поло в универсале, и в этот бюджет ксантия вписывается, но ее или очень хвалят или совсе ругают, из фиатов пунто говорят не плох. Тут я знаю пыж 406 уважают, но в мои финансы не влезает, а что алезает - хлам.
Может тогда пассат 3,4?