Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Дядя_Юра, нехорошие движки+насосы,это про 2.5.
1.9 можно брать,если не пугает люминиевая подвеска. Несмотря на оцинковка,многие кузова тех лет печально выглядят. Это касаемо а6.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
&rey:Дядя_Юра, нехорошие движки+насосы,это про 2.5.
1.9 можно брать,если не пугает люминиевая подвеска. Несмотря на оцинковка,многие кузова тех лет печально выглядят. Это касаемо а6.
Мне кажется, уж лучше какую сотку с4 смотреть с 2.5 ТДИ, там нет люмини, нет электроники, можно своими руками ковырять. Просто и сердито.
ну я бы так люминьки не боялся, и восстанавливается хорошо и уже производит её чуть не на каждом углу, тут по соотношению смотреть, вот например гольф 4 стоит сейчас под 5 тыс (люди сума посходили) так нафиг он надо если пассат дешевле и всё отличие в подвеске? И ходит она неплохо. Но ауди да, лучше дизель 1,9, бензин то 1,8Т или 2,8.
&rey:,если не пугает люминиевая подвеска.
У меня BMW с кучей алюминиевых рычагов .. ничего критичного .. шаровые , которые разбились были удачно переприосованы местными умельцами за копейки 5-7$ за шаровую ... ездит уже 15к км по разбитому Могилеву и не только - проблем нету ( в одном месте стоит 1 восстановленный, и один оригинальный рычаг - оба целы) ... стандартная практика, когда покупается на разборке второй комплект, реставрируется и меняется по мере необходимости
rim89:ездит уже 15к км по разбитому Могилеву и не только - проблем нету
ну это еще не пробег )
mcshoon:rim89:ездит уже 15к км по разбитому Могилеву и не только - проблем нету
ну это еще не пробег )
ну за этот пробег в авто вошла 1000$ на другие вопросы, при этом это досмотренный авто в бюджете почти в 2 раза выше .. так что я бы не рассматривал такие машины в бюджет 3к, ибо они сложные и вложений будут требовать постоянно в другие направления
rim89:mcshoon:rim89:ездит уже 15к км по разбитому Могилеву и не только - проблем нету
ну это еще не пробег )
ну за этот пробег в авто вошла 1000$ на другие вопросы, при этом это досмотренный авто в бюджете почти в 2 раза выше .. так что я бы не рассматривал такие машины в бюджет 3к, ибо они сложные и вложений будут требовать постоянно в другие направления
Я смотрю машину в бюджете 5к
https://cars.av.by/mazda/626/13034900
Стоит ли? Отдает за 1150. Есть жуки по кузову, порог один варить. Как в целом по обслуживанию и т.д.?
robinjan, если не ошибаюсь старая добрая ge-шка. была когда то такая в седане и то же 1,8 бенз. кузовщина - фольга, как то мыл на стоянке тряпкой чуть сильнее ниже молдинга надавил, в результате вмятина. после дтп не многие рихтовать возьмутся (очень тонкое железо и тянется), так что в основном замена элемента. на 1,8 проблемная полуось (та что с подшипником), на 2,0 такой проблемы не было но воткнуть в 1,8 не получиться. известная болезнь задние супорта, ручник не держит и нифига это будет не трос, пересыпать. у gf-ки эту проблему вроде как решили. это страшилки. теперь о вкусном. реальный расход по городу у меня был 8-8,2/92 и не в правом ряду. движка хоть и не очень мощная (105 лошадок если не ошибаюсь) но передаточное на коробке подобрано идеально. движку если не ушатали под капотом не слышно, полный стакан воды поставить ни капли не расплескает, не болид конечно но для города хватало без проблем. в общем старый добрый джап. движки если не ушатанные то хорошие. электрика, если не русалка, без проблемная. кузова слабоваты. салон... "серый мышь" дешевенький пластик, впрочем как и у всех джапов этого класса тех лет. как по мне то в хэтче (я тогда ездил исключительно на седанах) смотрится прикольнее и движка 2.0 будет все таки поинтереснее.
Archec:Дядя_Юра:Я смотрю машину в бюджете 5к
Вам тогда в другую ветку
да не, само то. найти до 3 000, а 2 000 как раз хватит вложиться что бы машинка ездила. как по мне так правильный подход. купить, сразу перебрать и года 2-3 по мелочи если что вылезет доделыват ну и менять расходники. не за последние же брать б/у в которой по умолчанию какие нибудь проблемы обязательно будут.
mr.nabob:robinjan, если не ошибаюсь старая добрая ge-шка. была когда то такая в седане и то же 1,8 бенз. кузовщина - фольга, как то мыл на стоянке тряпкой чуть сильнее ниже молдинга надавил, в результате вмятина. после дтп не многие рихтовать возьмутся (очень тонкое железо и тянется), так что в основном замена элемента. на 1,8 проблемная полуось (та что с подшипником), на 2,0 такой проблемы не было но воткнуть в 1,8 не получиться. известная болезнь задние супорта, ручник не держит и нифига это будет не трос, пересыпать. у gf-ки эту проблему вроде как решили. это страшилки. теперь о вкусном. реальный расход по городу у меня был 8-8,2/92 и не в правом ряду. движка хоть и не очень мощная (105 лошадок если не ошибаюсь) но передаточное на коробке подобрано идеально. движку если не ушатали под капотом не слышно, полный стакан воды поставить ни капли не расплескает, не болид конечно но для города хватало без проблем. в общем старый добрый джап. движки если не ушатанные то хорошие. электрика, если не русалка, без проблемная. кузова слабоваты. салон... "серый мышь" дешевенький пластик, впрочем как и у всех джапов этого класса тех лет. как по мне то в хэтче (я тогда ездил исключительно на седанах) смотрится прикольнее и движка 2.0 будет все таки поинтереснее.
Добавлено спустя 9 минут 16 секундArchec:Дядя_Юра:Я смотрю машину в бюджете 5к
Вам тогда в другую ветку
да не, само то. найти до 3 000, а 2 000 как раз хватит вложиться что бы машинка ездила. как по мне так правильный подход. купить, сразу перебрать и года 2-3 по мелочи если что вылезет доделыват ну и менять расходники. не за последние же брать б/у в которой по умолчанию какие нибудь проблемы обязательно будут.
Спасибо за развернутый ответ. Ручник, кстати, не держит. А как разобраться, упиленый движок или нет? Мож есть какие способы?
P/s. Проехал на ней, мне понравилось. Но в машинах ничего не смыслю, кроме как сел-поехал. Первую машинку ищу. Завтра проедемся на сто , посмотрим.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
mr.nabob:да не, само то. найти до 3 000, а 2 000 как раз хватит вложиться что бы машинка ездила. как по мне так правильный подход. купить, сразу перебрать и года 2-3 по мелочи если что вылезет доделыват ну и менять расходники. не за последние же брать б/у в которой по умолчанию какие нибудь проблемы обязательно будут.
Вольво 940-я с 2.3л - клапана не встечаются с поршнями при обрыве ремня грм, движок миллионник, коробки и з.мост также.
Движки по салькам коленвала сопливят в 1л на 10000км, коробка также - просто вечные - но раз в год подливать просто ATF 100-200грамм в коробку, хадний мост еще более-он просто вечен, но иногда по центральному валу сопливят - подливать, и на 100кмч проехать - если иногда забивали долить, то и поджарили мост - гудит послее 60кмч будет жутко. А так и на 180кмч - моста вообще не дожно быть слышно, ВООБЩЕ!. Коробка иногда подвывает на 5-й, но это оттого что ATF не доили когдато, ну пох, едет и едет, нет 5-й, так на 4-й всегда доедешь хоть 3000км, коробка M47 - лет 10 назад была 30$ - почти никто не покупает, вечная же, поэтому и цены низкие.
https://cars.av.by/volvo/940?sort=price&order=desc - например
Минус - расход - ручная коробка дизель 6/10, бенз 9/12 = трасса/город. Автомат 12/16.
Можно брать и турбодизель 122лс - валит тока в путь как 130 бенз, и в салоне тих - шумка отл., я сам как проехал - просто охренел - и дизель с самых низов тянет же в отличи от бенза что с 1500-1800 тока - но дизеля все уже у капиталки - но это недрого 500$.
Подвеска просто неубиваемая - вообще ничего и никогда не надо менять, ну тока косточки в передней - 2шт по 10$ - и то это для того чтобы не стучало, и без замены их - едет и на родных косточках 180кмч отл - на управляемость косточки не влиияют.
robinjan:https://cars.av.by/mazda/626/13034900
Стоит ли? Отдает за 1150. Есть жуки по кузову, порог один варить. Как в целом по обслуживанию и т.д.?
все мазды гниют жутко и сразу и конченно - и это их единственный, но основной минус!
Archec:Короче что скажете про вольво 740 или сомтреть другую вольву?)
АНДРЮ большая просьба не отвечать)))
и я не буду ВАМ отвечать - по 7-9 за 2000-5000$ и вас переубежать , капиталка дизеля - смешна там - 500$
А вот для людей будет интересная информация - так Купить Вольво ХC 60-90 - а там двухмассовый маховик к 150т.к!, а к 250 т.к - просто всё выкидываем старый блок, и новый блок ставим и т.п. - 4500$
rim89:&rey:,если не пугает люминиевая подвеска.
У меня BMW с кучей алюминиевых рычагов .. ничего критичного .. шаровые , которые разбились были удачно переприосованы местными умельцами за копейки 5-7$ за шаровую ... ездит уже 15к км по разбитому Могилеву и не только - проблем нету ( в одном месте стоит 1 восстановленный, и один оригинальный рычаг - оба целы) ... стандартная практика, когда покупается на разборке второй комплект, реставрируется и меняется по мере необходимости
какая БМВ - Е-34?
mcshoon:вряд ли бот... так изощренно он не смог бы...
Добавлено спустя 5 минут 53 секундыЭндрю, если ты не Бот - напиши - "Ребята я не бот )) "
я не бот.
класс - БМВ-7,
а 5-ка нет - литой алюминиевый картер ниже балки (камешек в деревне и бум, опа, приехали) - но зато 190 коней с 2.5л и 6ц!!!. -и валит с низов и до 6500 тока в путь!
4500??Блок? может 6200? или 9000?
Тот самый момент когда Самый сложный двигатель на хс90 который делала ямаха 4.4б уже в минске 1500уе с навесным и маховиком.
И напомните по какой причине там блок менять надо? то то я смотрю s60 xc90 с трижды смотаным пробегом и теперь имея 350 на одометре ездят и ездят.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
mcshoon:вы думаете ему не лень таким троллингом заниматься ? ))Или все таки болен...
Болен, болен - Дитер Болен....
Griissha:4500??Блок? может 6200? или 9000?
Тот самый момент когда Самый сложный двигатель на хс90 который делала ямаха 4.4б уже в минске 1500уе с навесным и маховиком.
И напомните по какой причине там блок менять надо? то то я смотрю s60 xc90 с трижды смотаным пробегом и теперь имея 350 на одометре ездят и ездят.
зв 1500 уе D5 блок купите вообще коннченным
Griissha:4500??Блок? может 6200? или 9000?
Тот самый момент когда Самый сложный двигатель на хс90 который делала ямаха 4.4б уже в минске 1500уе с навесным и маховиком.
И напомните по какой причине там блок менять надо? то то я смотрю s60 xc90 с трижды смотаным пробегом и теперь имея 350 на одометре ездят и ездят.
и cколко лет гарантии они дают?
я про дизель, я не Ямаха бенз.
Даже отвечать охоты нет.Если вы уложите d5 к 250тыщ то ездите на велосипеде.Так обкаточка...
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
Griissha:Даже отвечать охоты нет.Если вы уложите d5 к 250тыщ то ездите на велосипеде.Так обкаточка...
Ну Вольво ставит эти D5 на катера с 250-260лс и пока норм. т.е. надежные.
а даже двухмассовый маховик - тож дохрена стоит же.
И вот нахрен он мне на 5ц этот 2м маховик?
Ну ясно - на 4ц фольце 1.6 D - это да - тянуть начинает от 1800обмин тока...
А на Ауди-100 5ц?
или Вольво 740 2.4 6ц? - они с самих низов гребут тока в путь!!
Я на Вольво 6ц холостые вообще 250-300обмин выставлял, и даже 150обмин, тока лампа давления масла при прогреом движке начала загораться.
Griissha:Даже отвечать охоты нет.Если вы уложите d5 к 250тыщ то ездите на велосипеде.Так обкаточка...
Ну да ладно, есть и вилисипед... тока счас это как лайфхак!
A он пройдеть 650тк (как волво 940 122лс),
mcshoon:andrew1969:&rey:Ктонить из психиатров уже б диссертацию защитил по последней странице.
- Ну БМВ-7 - отл. тачка! - не?
просто интересен препарат который испытывают в вашем отделении.
В нашем отделении (ога, в Новинках) - просто всех садят на поло и бмв7.
Кто выжил - тот и прав!
Блин, пойти что ли в автобарахолке 405-740-123(4) поискать? Аж завидно стало, такие аппараты катаются
я кстати иногда вижу 740 в своем районе, как с магазина. Сам бы на такой покатался )