Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
dimabeksha:Здравствуйте, ребят подскажите пожалуйста машинку до 2-х тысяч, желательно японца что можно взять?
поищите цивик с движками серии d15 d16 (1,5 и 1,6 бенз). к примеру тот же пятый ёжик (eg 5) до сих пор прикольно выглядит. главное не брать тюненые (их до вас доморощенные гонщеГи урезали) и поискать более менее живой кузов.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
Катал кто-нибудь мазду 626 не знаю, что это за поколение, годов примерно 1998-2000? Дизель 2.0 на палке, сарай? И Авенсис примерно таких же годов, дизель, МКПП и тоже сарай.
Как она будет например по сравнению с мондео 2?
Nykos:clickyman:За лянчу спасибо, но мне не 40.
60? Ну осмелюсь предложить то чем сам владею. 166 альфа ромео. 3.0 бенз ваш вариант. Едет быстро, владеть накладно, внешний вид на любителя, стильно модно молодежно оригинально. Ниже 3к влегкую найдете проблемную. Если и это не подходит - ну тогда уж сами решайте)
Есть тут любители так называемого шведского автопрома "для души", но оставлю им возможность раздать вам советы.
если считать что е34 для души, то сааб 9000 ее полный шведский аналог по классу, году и цене.. Такая же песня - очень много упилков уставших. Но если заморочиться то можно восстановить и ездить. По срвнению с БМВ будет больше фарша, надежный кондей и кузов покрепче. Ну и наличие турбомоторов в ассортименте с возможностью его дунуть без вложения в железо.
mcshoon:и кузов покрепче
угу, покрепче. в каком году выпустили последний 9000 ? а теперь попробуйте найти живое переднее крыло на него. как то даже китайского в продаже не видел. как то хлопчик с драйва из россии спрашивал есть ли в рб где купить. походу и там с крыльями, что новыми что б/у, на 9000 засада. и на кой нужна такая машина что бы случись чего вытращивши глаза искать запчасти?
mcshoon:Nykos:clickyman:За лянчу спасибо, но мне не 40.
60? Ну осмелюсь предложить то чем сам владею. 166 альфа ромео. 3.0 бенз ваш вариант. Едет быстро, владеть накладно, внешний вид на любителя, стильно модно молодежно оригинально. Ниже 3к влегкую найдете проблемную. Если и это не подходит - ну тогда уж сами решайте)
Есть тут любители так называемого шведского автопрома "для души", но оставлю им возможность раздать вам советы.если считать что е34 для души, то сааб 9000 ее полный шведский аналог по классу, году и цене.. Такая же песня - очень много упилков уставших. Но если заморочиться то можно восстановить и ездить. По срвнению с БМВ будет больше фарша, надежный кондей и кузов покрепче. Ну и наличие турбомоторов в ассортименте с возможностью его дунуть без вложения в железо.
Сказки про белого бычка
На БНВ хоть ЗЧ есть и на разборках пока еще что-то есть. А на сабаку ? Днем с огнем и то - шиш с маслом
АлексВл:mcshoon:Nykos:clickyman:За лянчу спасибо, но мне не 40.
60? Ну осмелюсь предложить то чем сам владею. 166 альфа ромео. 3.0 бенз ваш вариант. Едет быстро, владеть накладно, внешний вид на любителя, стильно модно молодежно оригинально. Ниже 3к влегкую найдете проблемную. Если и это не подходит - ну тогда уж сами решайте)
Есть тут любители так называемого шведского автопрома "для души", но оставлю им возможность раздать вам советы.если считать что е34 для души, то сааб 9000 ее полный шведский аналог по классу, году и цене.. Такая же песня - очень много упилков уставших. Но если заморочиться то можно восстановить и ездить. По срвнению с БМВ будет больше фарша, надежный кондей и кузов покрепче. Ну и наличие турбомоторов в ассортименте с возможностью его дунуть без вложения в железо.
Сказки про белого бычка
На БНВ хоть ЗЧ есть и на разборках пока еще что-то есть. А на сабаку ? Днем с огнем и то - шиш с маслом
ну сразу видно опытного саабера )) На тысячник есть абсолютно все. Хочешь кузовщина железная б\у, хочешь китай, хочешь пластик.
про агрегаты и говорить нечего. Коробка - 150-200, мотор контрактный 400-600, турбина 150
mr.nabob:197
# 21 сентября 2017 21:11 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.
mcshoon:
и кузов покрепче
угу, покрепче. в каком году выпустили последний 9000 ?
в 98,если что. в клубе есть несколько экземпляров в состоянии огонь. правда их не купишь.
касаемо крыльев, поставил себе оба пластик и забыл проблему. А силового каркаса там хватит и так, там железо как у танка.
когда буду продавать корчик, кому то сильно повезет ) Салон перешит, кондей работает., мотор едет.
mcshoon:поставил себе оба пластик и забыл проблему
про последний год выпуска вопрос был риторический. а по крыльям... если запилили те что на фото
и вас такие зазоры устраивают то вопросов больше нет...
к слову рукожопы что по матрицам с кривой б/у-шки или китайщины лепят кузовные элементы обычно любят говорить что у вас машина всажена была. так что особенно не расстраивайтесь, не вы первый с этой лепниной попали. были случаи когда крыло пытались хоть как то выставить по зазорам и оно лопалось. не редко жалеют стекловолокна (тонкие получаются) и попросту сверху шпатлевки-грунтовки валят что бы на свету не просвечивалось. поэтому те кто в теме предупреждает "мастеров продавцов" что бы элемент был "чистый" (без грунтовки шпатлевки). тогда сразу видно сколько материала в матрицу положили и как раскатывали (что бы нормально слои пропитались и без пузырей были).
p.s. так понимаю на литые диски "набивные" балансировочные грузы вешать это для поддержания стиля аля 90-е. или клеящиеся (для литья) слишком дорого для любимой машины?
mr.nabob:к слову рукожопы что по матрицам с кривой б/у-шки или китайщины лепят кузовные элементы обычно любят говорить что у вас машина всажена была. так что особенно не расстраивайтесь, не вы первый с этой лепниной попали. были случаи когда крыло пытались хоть как то выставить по зазорам и оно лопалось. не редко жалеют стекловолокна (тонкие получаются) и попросту сверху шпатлевки-грунтовки валят что бы на свету не просвечивалось. поэтому те кто в теме предупреждает "мастеров продавцов" что бы элемент был "чистый" (без грунтовки шпатлевки). тогда сразу видно сколько материала в матрицу положили и как раскатывали (что бы нормально слои пропитались и без пузырей были).
p.s. так понимаю на литые диски "набивные" балансировочные грузы вешать это для поддержания стиля аля 90-е. или клеящиеся (для литья) слишком дорого для любимой машины?
так что бы вы понимали мое отношение к Этой машине. Это жоповозка, что бы каждый день завелась, всегда меня возила, желательно с огоньком. Поэтому пластик с зазорами, грузы на литье,это все лирика. Я понимаю ее ценовую категорию на данный момент, меня все устраивает. И если я ее например продавал бы за 2,5-3 штуки, то по совокупности характеристик и техническому состоянию тут на барахолке найти нечто похожее будет сложно.
mr.nabob:mcshoon:поставил себе оба пластик и забыл проблему
про последний год выпуска вопрос был риторический. а по крыльям... если запилили те что на фото
и вас такие зазоры устраивают то вопросов больше нет...
к слову рукожопы что по матрицам с кривой б/у-шки или китайщины лепят кузовные элементы обычно любят говорить что у вас машина всажена была. так что особенно не расстраивайтесь, не вы первый с этой лепниной попали. были случаи когда крыло пытались хоть как то выставить по зазорам и оно лопалось. не редко жалеют стекловолокна (тонкие получаются) и попросту сверху шпатлевки-грунтовки валят что бы на свету не просвечивалось. поэтому те кто в теме предупреждает "мастеров продавцов" что бы элемент был "чистый" (без грунтовки шпатлевки). тогда сразу видно сколько материала в матрицу положили и как раскатывали (что бы нормально слои пропитались и без пузырей были).
p.s. так понимаю на литые диски "набивные" балансировочные грузы вешать это для поддержания стиля аля 90-е. или клеящиеся (для литья) слишком дорого для любимой машины?
а чо рассматривать зазоры на 20 летней машине? Не гнилая, ну и отлично. Или вы из той категории покупателей, которе за три копейки хотят машину в состоянии "вчера из салона"?
Alex25, речь не о возрасте, а о качестве кузовни на сабаку. Из говна и палок лепят... На бэху 34 нормальной кузовни пока хватает..
Alex25:а чо рассматривать зазоры на 20 летней машине? Не гнилая, ну и отлично. Или вы из той категории покупателей, которе за три копейки хотят машину в состоянии "вчера из салона"?
ну скажем так сейчас 3 тысячи это не 3 копейки, это почти 50 процентов новой гранты, НОВОЙ. А вообще теперешних цен не понимаю, уже приводил пример что вон вспомните б3 пассат, на него всем извесна цена, 3500 , но тогда за эти деньги они были в идеале, а посмотрите что сейчас за 3 продают, такой хлам, что просто хочется хозяина мордой о капот.
А то приедешь, пороги, арки, крылья со шпакли, мотор дымит и работает хрен пойми как, в салоне корову год держали и на всё ответ, "А шо ты за 3 тыщы хочаш?".
Если ещё по этому саабу где просто крылья, то и хрен на них, если там чуть чуть где-то плавает зазор, если остальной кузов целый и без слоя шпакли в сантиметр, то нормально.
АлексВл, ну так и альтернативы выбора между го..ном и го..ном тоже нету на эти модели. Оригинал 100500 лет уже не выпускается, на рынках голимый гниющий Тайвань либо такое вот отечественное пластмассовое гогно.
tybys-09:ну скажем так сейчас 3 тысячи это не 3 копейки, это почти 50 процентов новой гранты, НОВОЙ.
ну так пока народ не поймет, что уж лучше подсобирать/на худой конец взять кредит/лизинг и купить новую Гранту, чем вкладывать бабло в такие пылесосы, так и будут ломить ценники в три тысячи, при реальной его цене в 200 у.е.
АлексВл:Alex25, на бэху все есть. И оригинал и нормальный Тайвань
подними бэху на подъемнике и сааб. У тысячника днище покрыто пластиком с завода. Даже начала 90 х я гнилых не видел, а 97-98 там рука человека не касалась и накакой обработки на зиму не нужно. Пороги у сабаки пластиковые и закрывают от днища по 15 см и в салон заходят.
итог - мелкие с пшено очаги ржавчинки возле дырок клипсов на самом железе под порогами. их раз погонял и все, а железо толщиной под 3 мм как у танка. Единственное место - упоры домкратов под передними дверями отгнивают от кузова. Надо подваривать и разок сделать. Я заднюю дверь обшивку снимал , такое чувство что вчера с завода только запылилась. И если сравнивать сам силовой каркас сааба с БМВ то это не нужно. Тут рядом разве что вольво, вот что я имел в виду под словом крепче.
Дальше сравните двигатели и салон. Я не видел сейчас у 34 что бы климат стоял у всех и кондей работал.ну кожа ладно, не все ее любят.
Что бы мотор так мало жрал и так ехал как турбовый 2,0т такого нету. Если взять 2,0 бмв то он трохи едет и жрет нормально, побольше чем 2,0т. Если ехать совсем весело, на уровень 2,0т то это уже 3,0, или совсем уж 4,0 литра, а они кушают. И не факт что не упилены.
Так что поразмышлять есть над чем.
Alex25:ну так пока народ не поймет, что уж лучше подсобирать/на худой конец взять кредит/лизинг и купить новую Гранту, чем вкладывать бабло в такие пылесосы, так и будут ломить ценники в три тысячи, при реальной его цене в 200 у.е.
не надо сравнивать гранту с машиной. Я хочу ехать комфортно на круизе в тишине и слушать музыку 2 часа по трассе, а не громыхать в тарантайке. У меня мой "пылесос" уже 7 лет, за все время на непредвиденные поломки, не относящиеся к плановой замене,ну максимум 2 штуки. и по времени на СТо ну 5 дней суммарно. Остальное расходники, не отличающиеся от новой машины. И при этом мне не надо копить, брать кредит, и потерять 70 проц от потраченной суммы при продаже потом. Которая будет явно дороже моих затрат на пылесос б\у.
Столько много букв, а не понял одного
На Бэху можно купить и оригинал и неоригинал, тоже крыло от 40 до 300 евро
А на саабаку - лепить из говна, подпирая палками
mcshoon:не надо сравнивать гранту с машиной. Я хочу ехать комфортно на круизе в тишине и слушать музыку 2 часа по трассе, а не громыхать в тарантайке. У меня мой "пылесос" уже 7 лет, за все время на непредвиденные поломки, не относящиеся к плановой замене,ну максимум 2 штуки. и по времени на СТо ну 5 дней суммарно. Остальное расходники, не отличающиеся от новой машины. И при этом мне не надо копить, брать кредит, и потерять 70 проц от потраченной суммы при продаже потом. Которая будет явно дороже моих затрат на пылесос б\у.
вот у меня на работе толпа людей кто покупал последнюю машину в 2011 когда пригон был и машину живую найти было просто, не понимают как это пол года выбирать машинупопробуйте сейчас прокатится по обьявкам, развлекуха месяца на 3 гарантирована, если нет желания треть стоиости сразу в доведение до ума ввалить. Так что рад за Вас, но не надо сравнивать то что было с тем что есть, хорошую машину сейчас не найти так просто, думаю даже если проехать по саабам то слёзы навернуться на глаза и тут стоит вопрос поднимать ли с колен какой-то 20ти летний корч так же безвозратно вкидывания в него деньги или эта переплата за кредит и езда на новой машине, причём та же гранта не так плоха как о ней можете думать, да, не люкс конечно, но в наших условиях совсем не дурной выбор.
tybys-09, о сегодняшней действительности это другой разговор. Поэтому и не тороплюсь с него слазить т.к. реально не вижу разумной альтернативы в нормальные деньги. Если я знаю что в машине все для себя сделано и еще можно хз сколько ездить. А то что сейчас продается в эту сумму то да, жесть.
человек же писал, хочу взять какого корча для души и вложения денег )) Вот что бы вложить и пользоваться норм вариант.
АлексВл:Столько много букв, а не понял одного
На Бэху можно купить и оригинал и неоригинал, тоже крыло от 40 до 300 евро
А на саабаку - лепить из говна, подпирая палками
на сабаку оригинал крыло с завода 250 уе. У нас пластик 70 уе. Б\у нормальное 70-100. Не знаю ни одного человека кто бы имел проблему с поиском кузовщины.
В городе с населением ~ 200тыс на SAAB 9000 приходится ждать большинство запчастей, с E34 намного легче - всё в наличии. Да и если сравнивать сааб 9000 и е34....За е34 куда приятнее ездить, пусть и на тряпке) 9000 хоть и мощный, но не доставляет такого удовольствия как е34, saab более спокойный, возможно чуть более комфортный, а е34 более драйвовый автомобиль, но найти его, наверное, сложнее чем 9000.