Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Felixx Senior Member
    офлайн
    Felixx Senior Member

    511

    14 лет на сайте
    пользователь #248620

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 19 марта 2018 10:08

    DerAndrew Спасибо! Значит Subaru отпадает сразу? У меня есть чувство, что найти живой Subaru легче и быстрее, чем Citroen или Mondeo. Но тут конечно, важна практичность в соотношении цены. Если Subaru? к примеру купить за 3 000$ и за год, два вложить 2 000$ и дальше машина будет без особых проблем, это одно. Но если она начнет сыпаться ... По поводу Mondeo: дизель конечно экономичнее, но реально ли найти живой дизель, да еще и универсал? По всей РБ не сильно хочется колесить два, три месяца в описках, более - менее живого варианта. Спасибо за ответ и совет. Будем думать и смотреть, что есть живое.

    A dream becomes a goal when action is taken toward its achievement
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 19 марта 2018 11:49
    Felixx:

    DerAndrew Спасибо! Значит Subaru отпадает сразу? У меня есть чувство, что найти живой Subaru легче и быстрее, чем Citroen или Mondeo. Но тут конечно, важна практичность в соотношении цены. Если Subaru? к примеру купить за 3 000$ и за год, два вложить 2 000$ и дальше машина будет без особых проблем, это одно. Но если она начнет сыпаться ... По поводу Mondeo: дизель конечно экономичнее, но реально ли найти живой дизель, да еще и универсал? По всей РБ не сильно хочется колесить два, три месяца в описках, более - менее живого варианта. Спасибо за ответ и совет. Будем думать и смотреть, что есть живое.

    Если хотите найти живой экземпляр, поколесить и посмотреть придется. Я уже эти мучения пережил, разных моделей пересмотрел, советы и тут и там читал, спрашивал. У меня месяца 4 ушло на поиски нормального авто.

    А насчет субару.....в бюджет до 3000 и так мало хороших экземпляров, а тем более в эти деньги авто должен быть как можно проще, ремонтопригоднее. 100%-исправный аппарат мало кто продает, такой экземпляр надо еще успеть выхватить, так что вложения будут, по-любому. И повторюсь опять, как по мне, нужно брать в эти деньги авто попроще, поэтому я не искал всякие древние бэхи, мерсы, а копался среди Мондео, пассатов 4, Авенсис 1 дорест., 100 с4 и прочее. Хотя в начале поисков наивно полагал, что в эти деньги куплю себе Шаран или Ко :) еще с 1.9 ТДИ

  • Felixx Senior Member
    офлайн
    Felixx Senior Member

    511

    14 лет на сайте
    пользователь #248620

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 19 марта 2018 12:37

    DerAndrew Спасибо за совет и ответ. Значит, будем искать.

    A dream becomes a goal when action is taken toward its achievement
  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    784

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 19 марта 2018 16:43

    на самом деле из этих моделей даже не знаю что посоветовать, у самого с5 но использовать его как бус не стоит, машины на это не расчитаны, по 2,0 дизелю, на разборке столб стоит от 200 у.е. , ещё 100 перекинуть, насос 60 долларов, форсунки 4 штуки 80-100. Бензины у с5 ужас, HPi обходить за километр, 1,8 и 2,0 страдают изрыгиванием масла через щуп зимой в морозы если не чистить сапун и не прогревать мотор, самый хороший мотор это 3,0 бензин на мкпп, автоматы на 3,0 такие же как на 2,2 дизеле, но на дизеле они по 600 тыс ходят, а на бензине сыпятся чаще, но на механике 3,0 берёт всего на 1,5-2 литра больше чем 2,0.

    406 ничего, но там кузова уже тоже понемногу сдаются.

    Под ваши критерии посмотрите пежо 806 ситроен эвазион лянчу зету и фиат улис, клиренс у них неплохой, машина квадратная и много в себя вмещает + нет тоннеля по середине и можно возить дллиномеры, у этих поделей есть братья каблучки, типо фиат скудо и пежо эксперт и ситроен джампи, под ваши критерии просто супер, огромный отсек для пасажиров и грузов, простейшая подвеска и неубиваемые дизеля 1,9 и 2,0 литра, бензины тоже вполне ничего, но там расход повыше.

  • Felixx Senior Member
    офлайн
    Felixx Senior Member

    511

    14 лет на сайте
    пользователь #248620

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 19 марта 2018 17:21

    tybys-09 Спасибо за наводку. Буду изучать вопрос.

    A dream becomes a goal when action is taken toward its achievement
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 19 марта 2018 17:26 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    tybys-09:

    на самом деле из этих моделей даже не знаю что посоветовать, у самого с5 но использовать его как бус не стоит, машины на это не расчитаны, по 2,0 дизелю, на разборке столб стоит от 200 у.е. , ещё 100 перекинуть, насос 60 долларов, форсунки 4 штуки 80-100. Бензины у с5 ужас, HPi обходить за километр, 1,8 и 2,0 страдают изрыгиванием масла через щуп зимой в морозы если не чистить сапун и не прогревать мотор, самый хороший мотор это 3,0 бензин на мкпп, автоматы на 3,0 такие же как на 2,2 дизеле, но на дизеле они по 600 тыс ходят, а на бензине сыпятся чаще, но на механике 3,0 берёт всего на 1,5-2 литра больше чем 2,0.

    406 ничего, но там кузова уже тоже понемногу сдаются.

    Под ваши критерии посмотрите пежо 806 ситроен эвазион лянчу зету и фиат улис, клиренс у них неплохой, машина квадратная и много в себя вмещает + нет тоннеля по середине и можно возить дллиномеры, у этих поделей есть братья каблучки, типо фиат скудо и пежо эксперт и ситроен джампи, под ваши критерии просто супер, огромный отсек для пасажиров и грузов, простейшая подвеска и неубиваемые дизеля 1,9 и 2,0 литра, бензины тоже вполне ничего, но там расход повыше.

    806 и Ко стОят намного больше бюджета 3 к.уе. с 1.9 ТД или 2.1 ТД, с 2.0 HDI с этой суммой делать нечего, тут от 4 старт только на покупку, пройденный мной этап, я эту троицу тоже смотрел. Улисс дешевле коллег по цеху, но и у него почему-то кузов хуже соратников, да и вообще утасканы эти тачки тоже достаточно (не только Улисс), т.к. - вэн, квадратный, вместительный, дизель. Скудо и Ко тоже потасканы, для бизнеса, перевозки скарба домашнего тачка норм, но они хоть дешевле в покупке, выбор в бюджет ветки чуток больше по ним.
    И все-таки я больше за дизель, бензин не любит нагрузок, перевозок, сразу выстрелит расход. Друган вон на своем Эскорте столько уже барахла перетягал на дачу, заправляется редко, мой Мондео 2.0 бенз. нервно курит в сторонке. Честно, уже посещают сомнения, что не рискнул Мондюка взять на 1.8 ТД.

  • Felixx Senior Member
    офлайн
    Felixx Senior Member

    511

    14 лет на сайте
    пользователь #248620

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 19 марта 2018 18:14

    DerAndrew Спасибо. 806 и Ко выйдут за 5 000 - 6000$ Если найдем живой вариант. Надо подешевле. Дизель да, экономичнее и тяговитее, но как их найти живые? Вот вопрос. НА слух всего не диагностируешь, а каждую 5 загонять на СТО накладно. Эскорт думаю будет маловат. Мондео в самый раз. Или ситроен, или Пежо 406.

    A dream becomes a goal when action is taken toward its achievement
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 19 марта 2018 19:27 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Felixx:

    DerAndrew Спасибо. 806 и Ко выйдут за 5 000 - 6000$ Если найдем живой вариант. Надо подешевле. Дизель да, экономичнее и тяговитее, но как их найти живые? Вот вопрос. НА слух всего не диагностируешь, а каждую 5 загонять на СТО накладно. Эскорт думаю будет маловат. Мондео в самый раз. Или ситроен, или Пежо 406.

    Эскорт я просто в пример привел, как он экономичен с дизелем, естественно неушатанным в хлам, а так ну его, тесный, маленький, мой друг сам 170 см. ростом, то ему он вполне.

    Мондео подвеску надо смотреть, кроме кузова, зад многорычажка, если пересыпать, тоже вложиться надо будет, если что. Бензиновые Зетеки вроде как не хают, но перевозка, тягание прицепов...может газ-бенз. тогда попробовать найти, если не 1.8 ТД?
    Посмотрите все-таки Скудо и Ко, как вариант может быть тоже, получше просто универсала под ваши цели. Ну или как я раньше приводил пример - Транзит старый грузопассажир дизельный, тоже под все цели пойдет. А так смотрите сами, выбирайте.

    Я раньше думал, что продать свой дизельный Сценик 2001 года будет та еще работа, а оказалось в итоге, что найти ему замену....4 месяца стоило...

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    Я вот также бросил эти Шараны искать и прочие вэны, я морально не готов отдавать за 20+-летний вэн даже 4 к.уе., не говоря про цены выше и улетучившуюся много лет назад надежность, поэтому под свои запросы и бюджет взял Мондюка, как золотую середину. Вот только возможно с пихлом прогадал.

  • Felixx Senior Member
    офлайн
    Felixx Senior Member

    511

    14 лет на сайте
    пользователь #248620

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 19 марта 2018 23:07

    DerAndrew Скудо это Fiat Scudo? А ко это что? Транзит смотрели, уже два. За 3 000 и 3 500, дизеля. Чего - то ка кто не очень. Предположительно, нужно будет в них вкинуть прилично. А более менее из бусов, ценник от 4 500 - 5 0000$ Это уже не в бюджет совсем. Спасибо за совет. Будем искать дальше. И что вы имеете ввиду про " Вот только возможно с пихлом прогадал." С двигателем прогадали? ВО сколько встанет капиталка мотора на Мондео? 2 000 и 1 800 Спасибо )

    A dream becomes a goal when action is taken toward its achievement
  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    784

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 20 марта 2018 10:34 Редактировалось tybys-09, 1 раз.
    Felixx:

    Спасибо. 806 и Ко выйдут за 5 000 - 6000$

    дорого вы берёте, можно бензиновые посмотреть, на них спрос ниже. ЧТо касается тех же берлинго и партнёров то они не для больших перевозок, так подвеская торсионная как и в ксаре и 306 пежо.

    А вообще тут один совет, ставьте критерии в поиске и смотрите всё что попадается, если модель вам не особо извесна заходите на сайт bamper.by это сборище всех разборок и смотрите цены на б/у запчасти, если моторы коробки дешёвые это значит одно, они надёжны и их не берут + будете понимать если что на сколько денег станет замена

    Я тут люблю рекомендовать опель омега с 2,5 ТД от БМВ М57, огромный багажник, дешёвые запчасти, очень комфортный автомобиль, но смотреть кузова, они уже получше чем прошлые опеля, но всё равно ржавеет. Зато мотор от БМВ стоит 300 у.е. ходят они безпроблемно, что механики что автоматы неплохи, 2,0 и 2,2 дизеля опелёвские, их не советую.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 20 марта 2018 12:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Felixx:

    DerAndrew Скудо это Fiat Scudo? А ко это что? Транзит смотрели, уже два. За 3 000 и 3 500, дизеля. Чего - то ка кто не очень. Предположительно, нужно будет в них вкинуть прилично. А более менее из бусов, ценник от 4 500 - 5 0000$ Это уже не в бюджет совсем. Спасибо за совет. Будем искать дальше. И что вы имеете ввиду про " Вот только возможно с пихлом прогадал." С двигателем прогадали? ВО сколько встанет капиталка мотора на Мондео? 2 000 и 1 800 Спасибо )

    Да, Скудо - это Фиат, "ко" - типо сокращенно, компания, соплатформенники, пример: тройка Фиат Скудо, Ситроэн Джампи, Пежо Эксперт.

    С двигателем, имею в виду, что хоть мои пробеги в год до 15 000 мах, но они короткие, до 90% городские, с таким режимом бензинка неэкономная совсем, жрет сейчас 13 литров чистый город, при том, что езжу "пенсионер стайл".
    Вот и думаю, что надо было брать Мондео, только с 1.8 ТД, но постремался...зря :(

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    784

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 20 марта 2018 12:44
    DerAndrew:

    только с 1.8 ТД, но постремался...зря

    не хвалят эти дизеля, может лучше газ? его сейчас не очень дорого поставить, в 500-600 долларов вполне можно вложиться

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 20 марта 2018 12:59
    tybys-09:

    DerAndrew:

    только с 1.8 ТД, но постремался...зря

    не хвалят эти дизеля, может лучше газ? его сейчас не очень дорого поставить, в 500-600 долларов вполне можно вложиться

    Да, я тоже это слышал, что не хвалят, а дружбан ездит, обслужил двигло, поставил проточник, доп. насос и все еще ездит.

    Тоже вопрос, ввалить на ГБО 500 у.е., та же замена дизельного ДВС выходит фактически. Пока на диагностику поеду..

  • 2309047 Junior Member
    офлайн
    2309047 Junior Member

    48

    6 лет на сайте
    пользователь #2309047

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 20 марта 2018 20:19
    tybys-09:

    Felixx:

    Спасибо. 806 и Ко выйдут за 5 000 - 6000$

    дорого вы берёте, можно бензиновые посмотреть, на них спрос ниже. ЧТо касается тех же берлинго и партнёров то они не для больших перевозок, так подвеская торсионная как и в ксаре и 306 пежо.

    А вообще тут один совет, ставьте критерии в поиске и смотрите всё что попадается, если модель вам не особо извесна заходите на сайт bamper.by это сборище всех разборок и смотрите цены на б/у запчасти, если моторы коробки дешёвые это значит одно, они надёжны и их не берут + будете понимать если что на сколько денег станет замена

    Я тут люблю рекомендовать опель омега с 2,5 ТД от БМВ М57, огромный багажник, дешёвые запчасти, очень комфортный автомобиль, но смотреть кузова, они уже получше чем прошлые опеля, но всё равно ржавеет. Зато мотор от БМВ стоит 300 у.е. ходят они безпроблемно, что механики что автоматы неплохи, 2,0 и 2,2 дизеля опелёвские, их не советую.

    2.5 тд, один тнвд весь мозг вынесет.

  • Felixx Senior Member
    офлайн
    Felixx Senior Member

    511

    14 лет на сайте
    пользователь #248620

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 20 марта 2018 20:52

    tybys-09, Спасибо! DerAndrew, ПОНЯТНО! По поводу расхода в городе. Но нам это не грозит. У нас будет В основной Трасса.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    DerAndrew:

    tybys-09:

    DerAndrew:

    только с 1.8 ТД, но постремался...зря

    не хвалят эти дизеля, может лучше газ? его сейчас не очень дорого поставить, в 500-600 долларов вполне можно вложиться

    Да, я тоже это слышал, что не хвалят, а дружбан ездит, обслужил двигло, поставил проточник, доп. насос и все еще ездит.

    Тоже вопрос, ввалить на ГБО 500 у.е., та же замена дизельного ДВС выходит фактически. Пока на диагностику поеду..

    На газе как-то стремно. Да и Газовые станции за минском явно не на каждой заправке есть. А ездить в Минск ради того, чтобы заправиться ... не знаю. Может это и целесообразно. Думаю, надо все подсчитать. Все расходы.

    Добавлено спустя 40 секунд

    2309047:

    tybys-09:

    Felixx:

    Спасибо. 806 и Ко выйдут за 5 000 - 6000$

    дорого вы берёте, можно бензиновые посмотреть, на них спрос ниже. ЧТо касается тех же берлинго и партнёров то они не для больших перевозок, так подвеская торсионная как и в ксаре и 306 пежо.

    А вообще тут один совет, ставьте критерии в поиске и смотрите всё что попадается, если модель вам не особо извесна заходите на сайт bamper.by это сборище всех разборок и смотрите цены на б/у запчасти, если моторы коробки дешёвые это значит одно, они надёжны и их не берут + будете понимать если что на сколько денег станет замена

    Я тут люблю рекомендовать опель омега с 2,5 ТД от БМВ М57, огромный багажник, дешёвые запчасти, очень комфортный автомобиль, но смотреть кузова, они уже получше чем прошлые опеля, но всё равно ржавеет. Зато мотор от БМВ стоит 300 у.е. ходят они безпроблемно, что механики что автоматы неплохи, 2,0 и 2,2 дизеля опелёвские, их не советую.

    2.5 тд, один тнвд весь мозг вынесет.

    Читал про 2.5. Возможно вы правы.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Пока не знаю. Живых экземпляров очень мало. А то что есть, требует значительных вложений ((( Купить за 2 000 и вложить еще 2 000 и + потратить кучу времени ... Но по итогу, возможно, выйдет машина на каждый день, особо не высасывающая деньги. как пылесос. Пока считаю и смотрю цены на ЗЧ. Всем спасибо за советы.

    A dream becomes a goal when action is taken toward its achievement
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 20 марта 2018 22:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    tybys-09:

    Felixx:

    Спасибо. 806 и Ко выйдут за 5 000 - 6000$

    дорого вы берёте, можно бензиновые посмотреть, на них спрос ниже. ЧТо касается тех же берлинго и партнёров то они не для больших перевозок, так подвеская торсионная как и в ксаре и 306 пежо.

    А вообще тут один совет, ставьте критерии в поиске и смотрите всё что попадается, если модель вам не особо извесна заходите на сайт bamper.by это сборище всех разборок и смотрите цены на б/у запчасти, если моторы коробки дешёвые это значит одно, они надёжны и их не берут + будете понимать если что на сколько денег станет замена

    Я тут люблю рекомендовать опель омега с 2,5 ТД от БМВ М57, огромный багажник, дешёвые запчасти, очень комфортный автомобиль, но смотреть кузова, они уже получше чем прошлые опеля, но всё равно ржавеет. Зато мотор от БМВ стоит 300 у.е. ходят они безпроблемно, что механики что автоматы неплохи, 2,0 и 2,2 дизеля опелёвские, их не советую.

    Я прислушивался и к вашей рекомендации, но с огорчением могу констатировать, что именно рестайл на 2.5 ТД и именно с М57 в бюджет ветки выцепить нерельно. В наши деньги только дорест.на М51 или рест. с 2.0, 2.2 дизелем опелевским редкие экземпляры. Бензинки даже не смотрел.

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    784

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 21 марта 2018 09:24
    DerAndrew:

    Тоже вопрос, ввалить на ГБО 500 у.е., та же замена дизельного ДВС выходит фактически. Пока на диагностику поеду..

    но эти 500 у.е. отобъются тысяч за 30.

    2309047:

    2.5 тд, один тнвд весь мозг вынесет.

    по БМВ о особых проблемах с ТНВД не слышал, а что там страшного такого?

    Felixx:

    На газе как-то стремно. Да и Газовые станции за минском явно не на каждой заправке есть. А ездить в Минск ради того, чтобы заправиться ... не знаю. Может это и целесообразно. Думаю, надо все подсчитать. Все расходы.

    нет ничего там страшного и пропановых заправок много, почти на каждой есть заправка пропаном.

    DerAndrew:

    Я прислушивался и к вашей рекомендации, но с огорчением могу констатировать, что именно рестайл на 2.5 ТД и именно с М57 в бюджет ветки выцепить нерельно. В наши деньги только дорест.на М51 или рест. с 2.0, 2.2 дизелем опелевским редкие экземпляры. Бензинки даже не смотрел.

    если честно давно не ездил смотреть омеги, там именно по ценам не найти или состояние плохое? сейчас объявления открыл и вроде по ценам вполне себе ничего, за 3-3,5 есть варианты

  • emty Junior Member
    офлайн
    emty Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #681362

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 21 марта 2018 10:58 Редактировалось emty, 1 раз.

    Доброго всем времени суток, народ.
    Собрался приобрести себе авто для работы до 3000 - 3500 у.е.
    Пока выбор пал на Renault Kangoo до 2007 года. Может кто сталкивался с этими авто? Знает на что в первую очередь стоит обратить внимание при покупке и стоит ли покупать вовсе? Какому двигателю отдать предпочтение?
    тут на Автобарахолке есть около 30 предложений
    https://ab.onliner.by/#currency=USD&sort[]=last_time_up&page=1&car[0][52][m]=625 стоят они внимания или нет?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 21 марта 2018 11:13

    emty, это рабочие лошадки в 99%. Гоняли в хвост и в гриву
    Смотреть на все. Они в этом ценнике на коленях

    тыцтыцтыц
  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    784

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 21 марта 2018 12:53
    emty:

    Доброго всем времени суток, народ.
    Собрался приобрести себе авто для работы до 3000 - 3500 у.е.
    Пока выбор пал на Renault Kangoo до 2007 года. Может кто сталкивался с этими авто? Знает на что в первую очередь стоит обратить внимание при покупке и стоит ли покупать вовсе? Какому двигателю отдать предпочтение?
    тут на Автобарахолке есть около 30 предложений
    https://ab.onliner.by/#currency=USD&sort[]=last_time_up&page=1&car[0][52][m]=625 стоят они внимания или нет?

    Главное 1,5 дизель не смотрите, остальные ищите с самой низкой цены и пока не найдёте нормальный кузов, берите его за минимальную цену, ремонтировать прилдётся любую и купленную и за 1,5 и за 3 тысячи, но лучше ремонтировать на оставленные. А так в целом неплохие грузовички