Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
АлексВл:На всю Москву - 1 крыло от 9000. И то не факт, что оно есть )
у нас целое крыло для 100 с4/а6 с4 или дорест 406 пежо тоже ещё поискать надо, хотя машины распространённые, но место больное.
Кстати, был как-то недавно на жданиках, решил пройти по авто рынку. Как обленились перекупы, мама моя, ладно я там иногда вижу где покрашено или шпакля какая и то далеко не всегда, а если ровными пуками делали то ещё не факт что увижу, но когда жена начала пальцем тыкать в откровенные обводы шпакли и потерянные канты... Реально, раньше на рынках машины были вылизаны в идеал, а сейчас всё что до 5 тыс такое чувство что с ведра полили.
Самое интересное и в интернете одни перекупы, у кого они машины покупают я вообще без понятия, наверно друг у друга, поэтому эти старые корчи только и дорожают со временем.
Alex25:не поймет, что уж лучше подсобирать/на худой конец взять кредит/лизинг и купить новую Гранту,
лучше ли...
mr.nabob:mcshoon:
И если я ее например продавал бы за 2,5-3 штуки, то по совокупности характеристик и техническому состоянию тут на барахолке найти нечто похожее будет сложно.
если уж начали мерятся... капотами
...
не совсем понял на какую машину ссылки. цивик что ли ?
sxs:В городе с населением ~ 200тыс на SAAB 9000 приходится ждать большинство запчастей, с E34 намного легче - всё в наличии. Да и если сравнивать сааб 9000 и е34....За е34 куда приятнее ездить, пусть и на тряпке) 9000 хоть и мощный, но не доставляет такого удовольствия как е34, saab более спокойный, возможно чуть более комфортный, а е34 более драйвовый автомобиль, но найти его, наверное, сложнее чем 9000.
вы за рулем ездили того и того ? ) Е34 в этих годах растеряло свое удовольствие. Коробка как правило более тугая, педали тугие, шумка от мотора другая, посадка,кресла - все на любителя. Я бы поставил в сравнение е90 по ощущуниям от машины. Но е90 рулится гораздо острее, и тормоза совсем другого уровня. Но вот острая рулежка на большие пробеги по трассам мне даже и не нравится. Надо постоянно подруливать дорогу, так руль не бросишь на один палец как у сааба. А что сааб спокойный - так это от водителя зависит. Мотора хватает ездить совсем неспокойно но весь вопрос в желании. На бэхе разве что дрифтить можно а так я не вижу в ней чего то лучшего. Это вечный спор уже о переднем-заднем.тут на любителя.
В городе с населением ~ 200тыс на SAAB 9000 приходится ждать большинство запчастей- бред . Сегодня в наше время доставка день в день любой запчасти, которая хоть немного востребована. -банально 9000.by и все привезут .
mr.nabob:mcshoon:не совсем понял на какую машину ссылки. цивик что ли ?
фотки не открываются ?
я попадаю на другую страницу форума. Закиньте фото прям сюда через радикал.
mcshoon, ездил и на том и на том(более, в бессмысленном поиске хорошей е34, был куплен вполне хороший 9000 знакомому) в e34 куда больше драйва. По запчастям - не бред, а реальность, день в день не получается никак по ряду отдельных запчастей на сааб в Полоцке/Новополоцке, даже с помощью армтека и шате.
mcshoon:Закиньте фото прям сюда через радикал.
может, что бы не забивать тему, в л/с ?
но предупреждаю сразу. машина пока что не продается.
Я такую примеру сам себе искал в свое время за устраивающую меня сумму, но она была чуть ниже рыночной. Черная в седане на коже с климой и тд, полный фарш короче и выглядела отменно, но из косяков был неработающий абс, битый лобаш и еще что-то по электрике. Но чуть не взял, да...
mr.nabob:mcshoon:Закиньте фото прям сюда через радикал.
может, что бы не забивать тему, в л/с ?
но предупреждаю сразу. машина пока что не продается.
Да я так..позырить )
Посмотрел. Ок
Nykos, машинка с большего не плохая, еще бы передние крылья у неё покрепче были... а так, мозг не выносит, жрет в приделах разумного. запчасти относительно не дорогие. если бы не проблемки по кузовщине я бы даже и не задумывался о продаже. хотя покатавшись и посмотрев что продают (посвежее и подороже) все больше и больше задумываюсь о том что бы и дальше на ней кататься. вроде бы уже свою и сфоткал и сжал фото (до 800*600) что бы потом не бегать и сразу выставить на продажу... да так все никак и не решусь расстаться. почти пол года ищу машину (понятно что не новая и будут проблемы) но за все это время даже просто прокатиться (посмотреть как идет) не говоря уже о том что бы на подъемник загнать желания как то не возникало. было пару вариантов но там продавцы то же хвостом крутили и продавать не спешили. искали себе что посвежее да так в результате свои с продажи сняли и будут сами докатывать. как то так получается.
с этими грабительскими таможенными пошлинами как то с каждым годом у нас с б/у машинкам все печальнее и печальнее дела обстоят. скоро как на кубе одни древние корчи останутся. так на кубе хоть тепло и машины не так гниют.
mr.nabob, вся проблема в том что подошел рубеж, когда в 2000 нормальные надежные авто закончились, им сейчас по 17-25 лет, цена на них держится из-за надежности, но кузов к сожалению не вечен. И потом весь тот шлак что стали делать после, он рассыпается и стоить нормально не может. Отсюда парадоксы что цены одинаковые на машины в 10 лет разницы. И я так думаю что еще немного и реально рожу мысль взять какую Весту в комплектации и ездить.. хоть новая.
mcshoon, кстати насчет кузова. моя 2000 года, сегодня взял в аренду толщиномер и на интерес промерял кузов. Все 4 арки в шпатле, передняя часть капота в шпатле, задняя правая дверь по боковой кромке в шпатле - везде где шпатлевка 500-700 микрон, выяснилось что была покрашена по стекла(180-200 микрон). Все остальное 80-100 микрон. Хороший это результат проверки или нет решайте сами.
Nykos, я не загоняюсь по покраске. Я знаю что свою обливал, сам готовил и жуки гонял. Главное как она была сделана, что бы вдуть или для себя, на несколько лет. Для машин такого возраста главное техническое состояние и что бы жуки не лезли. если хорошо сделали - ну и ладно. пусть у вас там шпакля.
не битых не крашеных машин в таком возрасте попросту нет. не редко машину красили что бы просто "освежить". главное что бы не кривая косая и не из двух трех сварена. другое дело что на некоторые машины б/у кузовных запчастей не найти (или за не реальные деньги) а китайские запчасти мягко говоря не торт.
p.s. похоже тут больше владельцев машин в ценовой категории до 3 000 "читает ветку" что бы выяснить что же хочет покупатель за такую сумму, чем людей ищущих машину за эти деньги
mr.nabob, тут уже давно своя песочница поболтать ) Ищущих машину тут заходит один чел в неделю.
mcshoon:mr.nabob, тут уже давно своя песочница поболтать ) Ищущих машину тут заходит один чел в неделю.
Я вообще думал тут ради одного человека сидят.Почитать - поугарать
mcshoon:Ищущих машину тут заходит один чел в неделю.
читаю ветку года полтора, так сказать внимательно изучаю)
Griissha:mcshoon:mr.nabob, тут уже давно своя песочница поболтать ) Ищущих машину тут заходит один чел в неделю.
Я вообще думал тут ради одного человека сидят.Почитать - поугарать
Тоже верно)
сейчас был на СТО, там рядом покраска, ребята опель омегу В пригнали красить, дверь под замену, 150 уе )) На СААБ 70. Вот вам и машина редкая. А на опеля их просто разгребли все с разборок и поэтому цены лупят.
mcshoon:сейчас был на СТО, там рядом покраска, ребята опель омегу В пригнали красить, дверь под замену, 150 уе )) На СААБ 70. Вот вам и машина редкая. А на опеля их просто разгребли все с разборок и поэтому цены лупят.
то какие то мажоры.вектру б на сто красить да двери на нее за 150 покупать.