Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
NELOL:Alex25:NELOL:подскажите на что обратить внимание имея 1500$. нужно с малым расходом (скорее всего дизель) и с дешевыми запчастями и обслуживанием , на механике.
На все. Ибо это будет уже упилок (особенно если дизель)
не, я про то, на какие марки.
Ясень пень. Гольф 2 за 700, остальное на доводку.
Присматриваю себе volvo s40 1 поколения, дорест, бензин. Гнилые пороги не пугают. Но с их двигателями не знаком вообще. Кто и что может рассказать о них и машине в целом? Машину беру чтобы поездить хотя бы лет пять и с учетом того, что она еще актуальна как машина у нас и в соседней европе(чтобы потом ее можно было бы у нас продать или купить донора за три копейки там) Сейчас езжу на древней мазде 626gd, езжу довольно много около 50 км в день, но сгнившие в хлам лонжероны вынуждают сдать ее в утиль
terziele:Присматриваю себе volvo s40 1 поколения, дорест, бензин. Гнилые пороги не пугают. Но с их двигателями не знаком вообще. Кто и что может рассказать о них и машине в целом? Машину беру чтобы поездить хотя бы лет пять и с учетом того, что она еще актуальна как машина у нас и в соседней европе(чтобы потом ее можно было бы у нас продать или купить донора за три копейки там) Сейчас езжу на древней мазде 626gd, езжу довольно много около 50 км в день, но сгнившие в хлам лонжероны вынуждают сдать ее в утиль
последние настоящие вольво были 740/760, 940/960, s90 и возможно 850. все что пошло дальше хлам не имеющий ничего общего с некогда легендарной, выносливой, не убойной машиной.
если уж вы мазадвод со стажем то проще найти 626 gf (задние супрота не такие проблемныке как у ge-шки да и посвежее будет) с пихлом 2,0 бенз. только не влезте в 6 котловый двух литровый (бензиновый). он и по молодости "славился" тем что колец хватало на 150-170 т.км. теперь то и подавно ничего живого там не найти. кстати это ущербное пихло не долго еще и на кседокс 6 ставили. из личных машин была мазда. ge-шка 1.8 бенз. запомнилась проблемными задними супортами, идеально подобранным передаточным под пихло (всего то 105 пони но машинке хватало), проблемной полуосью и расходом по городу 8,2/92. салон "серый мышь", зато стакан с водой на двигло поставить можно было и даже "с горкой" налитый ни капли не расплескает. после нее хотел себе 626 gf но не срослось, выгнал из бундеса для себя красотку и через неделю у меня отец знакомой девушки машинку забрал. очень уж ему тачка нравилась, а мне девушка. отказать друг другу мы не смогли
mr.nabob:terziele:Присматриваю себе volvo s40 1 поколения, дорест, бензин. Гнилые пороги не пугают. Но с их двигателями не знаком вообще. Кто и что может рассказать о них и машине в целом? Машину беру чтобы поездить хотя бы лет пять и с учетом того, что она еще актуальна как машина у нас и в соседней европе(чтобы потом ее можно было бы у нас продать или купить донора за три копейки там) Сейчас езжу на древней мазде 626gd, езжу довольно много около 50 км в день, но сгнившие в хлам лонжероны вынуждают сдать ее в утиль
последние настоящие вольво были 740/760, 940/960, s90 и возможно 850. все что пошло дальше хлам не имеющий ничего общего с некогда легендарной, выносливой, не убойной машиной.
если уж вы мазадвод со стажем то проще найти 626 gf (задние супрота не такие проблемныке как у ge-шки да и посвежее будет) с пихлом 2,0 бенз. только не влезте в 6 котловый двух литровый (бензиновый). он и по молодости "славился" тем что колец хватало на 150-170 т.км. теперь то и подавно ничего живого там не найти. кстати это ущербное пихло не долго еще и на кседокс 6 ставили. из личных машин была мазда. ge-шка 1.8 бенз. запомнилась проблемными задними супортами, идеально подобранным передаточным под пихло (всего то 105 пони но машинке хватало), проблемной полуосью и расходом по городу 8,2/92. салон "серый мышь", зато стакан с водой на двигло поставить можно было и даже "с горкой" налитый ни капли не расплескает. после нее хотел себе 626 gf но не срослось, выгнал из бундеса для себя красотку и через неделю у меня отец знакомой девушки машинку забрал. очень уж ему тачка нравилась, а мне девушка. отказать друг другу мы не смогли
Как маздовод со стажем, подержанную мазду я больше не куплю Только из салона и сразу же на полную обработку закрытых полостей и днища. Уж очень не любят они нашу соль, в объявлениях хватает некроgf с отгнившими задними продольными рычагами, а варить точки крепления подвески это уже реальное сношение с трупом. Но толщины кошелька хватает только 20-летнее рожно. И из всего рожна что в продаже хотелось бы выбрать наименьшее рожно
40ку бы не брал. Мелкая,тесная, то ли Рено,то ли Вольво. Искать французов с более-менее кузовом.
terziele, к сожалению больше не делают нормальных машин. после 2000 г.в. гниют практически все одинаково. ну и среди машин в этом возрасте в основном докатываем то что было пригнано когда то очень давно. пригоняли раньше себе машину на год-два-три и с дополнительным антикором редко кто заморачивался. вот и посгнивали. много вывезли машинок в казахстан и рф. если помните первой волной смыло опель вектра а, 124 мерины, третие пассаты. т.е. то что 300$ догнивало под забором уехало по 1000-1500$ в казахстан. когда вытащили последний проходной, едущий не на эвакуаторе, сарайчик стали выгонять трехлетки от 15 000$. вобщем повытаксивали все.
после джапа даже и не знаю что подсказать. всетаки японцы делали не плохие машинки. а кузова сейчас у всех не торт. я бы искал что с подвеской попроще и что бы б/у кузовни, по адекватным ценам, на разборках хватало.
terziele:Присматриваю себе volvo s40 1 поколения, дорест, бензин. Гнилые пороги не пугают. Но с их двигателями не знаком вообще. Кто и что может рассказать о них и машине в целом? Машину беру чтобы поездить хотя бы лет пять и с учетом того, что она еще актуальна как машина у нас и в соседней европе(чтобы потом ее можно было бы у нас продать или купить донора за три копейки там) Сейчас езжу на древней мазде 626gd, езжу довольно много около 50 км в день, но сгнившие в хлам лонжероны вынуждают сдать ее в утиль
у нас сейчас продать тяжело все в общем то. Если смотрели на Вольво - гляньте саабы что ли атмосферники. Там если мотор нормально обслуживался то сам мотор переживет кузов. А остальные ремонты связаны с периферийными системами, все как у всех..
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17067 |
14 лет на сайте Город:
|
mr.nabob:я бы искал что с подвеской попроще и что бы б/у кузовни, по адекватным ценам, на разборках хватало.
Точняк, причём не заморачивался бы конкретной маркой. Вот у меня ниссан примера Р11, дорестайл, весьма популярная машина у нас. Решил поменять передние крылья, ибо порядком так поржавели. Дык оказалось проблематично найти живые крылья, кое-как нашёл пару, да и те были покоцаные, пришлось ещё красить их. Капот первый сдался, спереди конкретно поржавел, но с капотом повезло очень, ненароком на бампер.бу уведел в объявах капот моего цвета, сразу погнал к продавану, он оказался в идеале, ни царапинки, как новый в общем и всего за 215 рублей. Другие капоты были гнилые и побитые на фотках.
Но вот чем бесит этот ниссан - это передняя подвеска, за 4 года дважды менялись опорные подшипники, дважды стойки стабилизатора, 3 раза правая шаровая, один раз левая и верхние рычаги один раз (пока ещё живые, хоть и отбегали под 60 тыщ км). Ну и кучка сайлентблоков менялась.
Но беда - кузов, нещадно начинают вылазить жуки, хотя с виду машинка живо выглядит, днище и порооги в порядке.
Скоро буду продавать, заказал себе Ладу Весту новую, уж слишком дорого содержать в должном состоянии старый Ничсан.
Всем привет! В общем, искал я месяц назад Г4 , потом чуть отложилась покупка , нынче опять в поиске. Наткнулся на интересный экземпляр г4 ( sdi ) , вроде как 75 лошадей . Стоит ли рассматривать такой дизель или обычный тди лучше ? Еще фабию заприметил , 4.500 универсал.
Но наверное она тесноватая будет по сравнению с Г4 ..
R.V:Всем привет! В общем, искал я месяц назад Г4 , потом чуть отложилась покупка , нынче опять в поиске. Наткнулся на интересный экземпляр г4 ( sdi ) , вроде как 75 лошадей . Стоит ли рассматривать такой дизель или обычный тди лучше ? Еще фабию заприметил , 4.500 универсал.
Но наверное она тесноватая будет по сравнению с Г4 ..
SDI никуда не едет, никаких обгонов и тд за городом на региональных дорогах, а так почти бессмертный, но гольф 4 за 4,5 - это очень много
rim89:но гольф 4 за 4,5 - это очень много
таков рынок. Средняя цена - 4.5к . Ниже 4 уже будут трупы и без выезда. Самый максимум, что я видел за г4 - почти 6К ))
rim89:SDI никуда не едет, никаких обгонов и тд за городом на региональных дорогах,
таки да.
rim89:а так почти бессмертный,
ключевое "почти".
R.V:Ниже 4 уже будут трупы и без выезда.
повторюсь, брать за 3, и делать. все равно за 4.5 будем ремонтировать все тоже.
хм... 1.4 и 1.9 ( sdi ) в одинаковых лошадях ( 75 сил ) , единственное, что у дизеля , КМ ниже. Неужели владельцы 1.4 не обгоняют или обгоняют, когда в пределах 5 км нет никого ? )
sirogaa:повторюсь, брать за 3, и делать. все равно за 4.5 будем ремонтировать все тоже.
Пойду в тему Г4 схожу )
Oran_Gutang:Но вот чем бесит этот ниссан - это передняя подвеска, за 4 года дважды менялись опорные подшипники, дважды стойки стабилизатора, 3 раза правая шаровая, один раз левая и верхние рычаги один раз (пока ещё живые, хоть и отбегали под 60 тыщ км). Ну и кучка сайлентблоков менялась.
Но беда - кузов, нещадно начинают вылазить жуки, хотя с виду машинка живо выглядит, днище и порооги в порядке.
Скоро буду продавать, заказал себе Ладу Весту новую, уж слишком дорого содержать в должном состоянии старый Ничсан.
шаровые с масленками (обслуживаемые) есть. раз в 8-10 т.км. (когда масло меняется) шприцевать и износу им нет. когда в своей менял брал по 10$ за сторону. сайлентблоки менять все сразу. пошел один и следом за собой другие тянет, тут если шаровые подустали то как вариант вообще рычаги в сборе взять. когда брал машину нижние рычаги еще родные были (сайлентблоки "наполненные" ) катался пока в яму не влетел (диск на 2.5 см согнул и сайлент лопнул и потек). на дорестаил (11 120) кузовню лучше с японских распилов заказывать (на рестаил 11 144 в японии передних крыльев и капотов нет, там вообще нет нюсек с такой мордой).
может веста и вариант. лично мне лады, уазы и т.п. как то не очень. может потому что на новых не ездил, а старые "ахтунг" еще тот.
R.V:Всем привет! В общем, искал я месяц назад Г4 , потом чуть отложилась покупка , нынче опять в поиске. Наткнулся на интересный экземпляр г4 ( sdi ) , вроде как 75 лошадей . Стоит ли рассматривать такой дизель или обычный тди лучше ? Еще фабию заприметил , 4.500 универсал.
Но наверное она тесноватая будет по сравнению с Г4 ..
вот честно. не вижу смысла в дизельных движках на легковых машинах и тем более гольф класса. эти мелкие и так кушают не много, а проблем с бензинками меньше чем с дизелями. разве что у малолитражек моторесурс мягко говоря "так себе". но стоимость "контрактного" бензинового пихла без штанов не оставит. если нет халявной соляры, грузить под крышу и чего тягать не нужно то на кой этот дизель вообще сдался. дизель это для коммерческой техники, внедорожников и возможно минивэнов. т.е. там где нужен хороший крутящий на низах что бы много и далеко таскать.
с бюджетом 1500 можешь посмотреть тойота карина е , дизельные тоже бывают. по двигателям нужно смотреть, чтобы не дымила, в обязательном порядке смотреть кузов везде, подымай ковры багажника, двери больная тема. проверяй электростеклоподьемники, и если видишь ,что авто не ржавое, то либо тебе повезло (видел экземпляр в 160к пробега, но там цена), либо вдоль и поперек переварена, опять же смотреть качество работ
кто что думает на счет этого, кроме того , что оно жрет? https://ab.onliner.by/car/4253656
ELSANTO, это Автохаус «Автомагазинбай» ))) Найти в хаусе что-то живое ))))
А так машина в свои времена была агонь !
Как вариант Kia Spectra ? 2008 год можно взять в раёне 3200
https://cars.av.by/kia/spectra/15860493
Добрый день. Хочу купить авто до 2000 уе. Может кто нибудь,что нибудь посоветовал.Что б ремонтопригодность и запчасти более менее стоили не дорого.Какие двигатели лучше.Пробеги не очень большие.Рассматривал рено меган,опель омега,пежо 406,гольф и пассат 3,ну и форд мондео. Идеал конечно не нужен по кузову.