Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Archec:Навтирайте чего про ниссан премьеру р12 по двигателям и проблемным узлам больше.
Если коротко - дизеля уже требовательны к солярке из бензиновых наименьший риск влета с 2.0, ну и динамика получше будет, а дальше смотрите как кузов и состояние.
Кузов как повезет, на днях видел Форд Эскорт, лохматых годов, понятное дело что его красили, но смотрелся он так что глаз радовался!
Обычно у Эскорта так все гниет, что и краску не куда "положить"
Если у вас есть знакомый дизелист - мастер, его в охапку и на осмотр. А так бензин, меньше вариантов влететь.
офлайн
alusya220678
Senior Member
|
|
554 |
9 лет на сайте Город:
|
Прошу помощи
Получаю права,ищу первую машину,предположительно на 2 года - пока опыт получу . Бюджет маленький 1000-1500$,с передним приводом ,механика. Рассматриваю гольф 2(1,6 или 1,8), гольф 3 или хёндай акцент ,может ещё другого какого-нибудь корейца. Минимальную сварку есть возможность сделать,покраска тоже особых трудностей не вызывает. Интересует в первую очередь надёжность,недорогое обслуживание,небольшой расход.
Что посоветуете? По городу ездить буду минимум,больше загородные поездки-лес и водоемы,+поездки в Украину
Если бы они столько не кушали,взяла бы козлика или ниву
alusya220678:взяла бы козлика или ниву
ну так если ВАЗ не смущает - его и смотрите. есть по объявкам всякие 2114, калины. гораздо моложе
alusya220678:гольф 2
. состояние и надежность думаю не хуже 25- 30-летних гольфов.
Калина за 1.5к$ так себе будет, смотреть всё подряд в данном бюджете, искать живое. Если интересно, могу подсказать живого Passat B3 в этом бюджете, недавно его осматривали, сварки не видел, крашено только капот/крыло/пороги, проверялся толщиком, у владельца чуть меньше 20 лет.
офлайн
alusya220678
Senior Member
|
|
554 |
9 лет на сайте Город:
|
sxs, пассат большой,я хочу хетчбэк небольшой - я же "чайник"
alusya220678:sxs, пассат большой,я хочу хетчбэк небольшой - я же "чайник"
к размерам быстро привыкнете. а вот большой багажник очень даже нужная опция в машине, особенно летом на природу, рыбалку, дачу.
Есть ещё гольфы в неплохом состоянии,нужно смотреть. Основная проблема-много в регионах,а там "отличное состояние" имеет немного другое представление.
sxs:Калина за 1.5к$ так себе будет
чё, хуже гольфа за 1,5? в нем многие детали еще не успели состариться.
sashokc, я про цену, 1.5к$ в РБ маленькая сумма для поиска дешевой калины, нужен более большой бюджет.
офлайн
Drakon-444
Senior Member
|
|
4936 |
14 лет на сайте Город:
|
sxs:Калина за 1.5к$ так себе будет, смотреть всё подряд в данном бюджете, искать живое. Если интересно, могу подсказать живого Passat B3 в этом бюджете, недавно его осматривали, сварки не видел, крашено только капот/крыло/пороги, проверялся толщиком, у владельца чуть меньше 20 лет.
В3 конечно ископаемое, но я фигею какого качества. Мы свой брали для бати в 2002м, аппарат был 1992 года, классический вариант красный универсал, только капот с годами стал почти что белым. 1,8 бензин, но всего 75 лошадей - выяснилось уже после покупки, думали будет не самый мелкий движок в линейке порезвее, но пенсионеру в итоге хватало его скорости за глаза (мощность определили после покупки уже из интернет таблиц по кодам). Я на нем первый раз сам баранку крутил, потом пятерка жигулей в автошколе показалась по ощущениям телегой без лошади. Самый шик в нем конечно ногу за ногу на заднем сиденье для всех трех пассажиров и багажник. По эксплуатации всех нюансов не знаю, все таки машина не моя, но вроде ни разу денег на супер-ремонт не попросил за почти 12 лет эксплуатации. После смерти отца продала мать почти за те же деньги, что и покупали . По памяти (не точно) купили за 3 250 баксов в 2002м, продали за 2 700 в 2014м, еще и была куча желающих купить. У меня почти в тот данный период Мондео седан был - цифры покупки-продажи совсем другие были, разве что рулился получше намного. Но и ржавел нормально так.
Мой сегодняшний Эвазион почти из той же когорты, но похуже, реально похуже спроектирован и сделан, отвечаю. Но подходы проектировщиков-изготовителей примерно те же. А когда думаешь, как на что-то поновее обновить - ну реально же вариантов нет. Хочется что-то современное по безопасности, такое же как В3 по коррозионной стойкости, и такое же кондовое по ресурсу, исполнению и безотказности, как те Пассаты, запущенные в серию в 1988 году. И я понимаю отлично, что любая новая машина в любом варианте лучше, чем любая старая, особенно с разницей в 20 лет в дате изготовления, но почему я как мой батя 20 лет назад не могу просто зайти на рынок, купить 10-летний аппарат, и проехать на нем еще 12 лет не парясь затратами на его эксплуатацию, кроме как на бензин и расходники?
Drakon-444, чет не понятно, что вам надо. Ну зайдите на рынок и купите что хотите, и 20 лет назад никто не гарантировал, что там что то будет где то ездить. Хватит уже эту бэ трэтью мечту наматывать на всех и вся.
Drakon-444:но почему я как мой батя 20 лет назад не могу просто зайти на рынок, купить 10-летний аппарат, и проехать на нем еще 12 лет не парясь затратами на его эксплуатацию, кроме как на бензин и расходники?
купите себе простую, без выежонов, машину и будет вам счастье.
полтора года искав себе очередную жертву взял форд торнео конект (конец 2005 г.в. 1,8 дизелек со скромными 90 лошадками но приятным крутящим 2 200 на низах) в комплектации "барабан" (две подушки безопасности, абс, кондюк, центральный замок и все. даже зеркала с улицы регулируються) за пол года из серьезных ремонтов только что на топливную влетел (850$ ремонт делфи обошёлся) ломаться в этом сарае нечему. передняя подвеска от первого чпокуса (четыре сайлентблока две шаровые) задняя рессоры от транзита (800 кг на борт и 3,7 куба если сложить сидушки багажник) по городу до 8 литров соляры укладываюсь без проблем. двигатель полностью чугунный (блок и голова) родом из середины 90-х. грм цепь + ремень. сейчас как потеплеет зачищу пороги (после зимы полезли жуки) и если что то там от них осталось на даче в огороде с балончика покрашу (это не майбах что бы с покраской выеживаться) если сгнили = куплю новые (по 30$ за сторону) и в гараже у приятеля по цене литр/час переварю и покрашу (у знакомого еще и компресор свой есть). брал машину в прошлом году за 4 600. поменял стойки стаба, поставил новый акб https://catalog.onliner.by/carbattery/tab/polarblue75ah (с учетом что сдал два старых меньше 100$ с доставкой и установкой плюс гарантия 48 месяцев) , 4 новых покрышки https://catalog.onliner.by/tires/nexen/nwip19565r1595t (брал по 42$ за колесо). поменял агрегатный ремень и ремень грм с роликом (грм брал дайко усиленый). колодки в круг и задние барабаны. поменял главный цилиндр сцепления (27,92$ запчасть плюс 21,22$ замена на сто что бы гарантия сохранялась). больше ничего не делал. даже лампочки в фарах не менял. вобщем машина стала около 6 000$, на момент покупки средний ценник по рб на такие машины 5 600$ был. но не у всех был рабочий кондюк и пассажирская дверь с водительской стороны. а эти два момента для меня были принципиальными. единственное что не очень нравиться так это что по высоте сарай почти два метра, не на всякий паркинг заехать можно, в остальном устраивает полностью. даже то что бампера и накладки на арках по заводу идут не крашеные нравиться. если куда приедешь то просто поменял деталь и красить не нужно.
офлайн
Drakon-444
Senior Member
|
|
4936 |
14 лет на сайте Город:
|
Мр Набоб, хороший авто, смотрю сейчас похожие из европы, там есть вариант с проходным дизельком 1,5.
Drakon-444, Спасибо. новые коники (торнео/транзит конект в народе кониками прозвали) на каблуки уже и не очень похожи. это уже больше вэн. и в салоне по приятнее чем мой будет. такого плана машина реально на все случаи жизни. мой сарай хоть и кажется здоровым, а по длине на 6 см короче чем мой бывший ниссан в универсале. т.е. с парковкой в городе проблем нет. плюс на мой пепелац еще и обвес в продаже есть (от кенгурятников и труб на пороги до лестницы на крышу), так что при желании можно и агротХюнингом пострадать не редко такие сарайчики для переделок в миникемперы брали. вобщем если станет скучно всегда можно заняться "улучшайзингом" и не очень страшно все это выглядеть будет.
Drakon-444 пройдет еще лет пять и мы будем вспоминать что могли купить 10 ку и ездить на ней какое то время, машины стараются делать одноразовыми - это выгодно производителю, а то выпустят В3 пассат и потом клиента 30 лет в автосалоне не увидешь ))) , а так три года как миленький на ТО и через пару лет за новым авто к ним же. Сейчас задача стоит, что бы вот эти три - пять лет машина отработала без поломок, что бы у вс о марке остались только положительные впечатления и вы пришли за такой же новой.
ByWorld:Рюмкин, аффтар убейся ап стенку. 190 мерс это эталон в C классе. Жуй лушче.
спасибо, поржал.
Всем привет! Ребята, подскажите , на что обратить внимание - гольф 4 или пыж 406? в кармане 4200 убитых енотов. За эту сумму можно взять гольфа, но это будет впритык по деньгам , может даже на ТО ( обслуживание первое ) не хватить. Пыжи чуть дешевле, за 3000 плюсминус 300 , можно взять и на расходники останутся деньги. Проблема в том, что с французами вообще дел не имел, а по рассказам так вообще глючные. То электрика мозг имеет, то чтобы поменять что-либо надо пол кузова разобрать. Но, говорят кузова не плохие у них ( оцинкованные ) . Из всей линейки французов визуально пыж 406 только и нравится . И гольф и пыж желательно сарай, по двигателям наверное бензинки , так как с дизелями тоже дел не имел. Кто что посоветует ? может есть у кого на виду нормальный пыж или гольф , который можно было бы посмотреть?
R.V, по вашим вводным - имхо пыж. не такие они страшные, как интернеты глаголят. а если и будет где косячек - то у вас немного дензнаков останется на руках для их устранения. в случае с гольфом косяки тоже возможны, но денег на устранение уже нет.