Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3775

    14 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3775
    # 25 января 2008 21:37

    в колхозах стали красить саляру и бензин, пока никаких штрафных санкций не будет если бушь ехать на колхозной саляре,но это пока, ходят слухи,что скоро менты получат полномочия штрафовать до 3млн - если в баке будет крашеное топливо. Вроде как и приборы уже существуют - способные по выхлопу определять на чем едешь и индикаторные бумажки. К чему это все, да наверное к тому,что вскоре на АЗС вырастет ценник на процентов так 25-30 за счет так называемого дорожного налога(хотя в цене топлива он всегда был и есть) - а для сельхоз техники останется прежний ценник, так например сделано в Польше.

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • hoower Senior Member
    офлайн
    hoower Senior Member

    832

    11 лет на сайте
    пользователь #101988

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 26 января 2008 00:03

    Мне вот непонятно - как можно ЛеГКОВОЙ машиной дорогу разбить? Тут или технология укладки асфальта кривая или фуры потоптались. Если технология - пусть дерут дорожников, а если фуры - то ГАПы пусть этот налог и платят. А бензин все-равно подорожает, у нас над этим много "слуг народа" думает - найдут повод.

    <p>хочу ничего не хотеть</p>
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21120

    18 лет на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21120
    # 31 января 2008 11:09
    http://&#091;censored&#093;/auto/102425.html:

    Минфин предлагает изучить вопрос введения с 1 января 2009 года платы за пользование дорогами

    Министерство финансов Беларуси предлагает изучить вопрос введения с 1 января 2009 года платы за пользование дорогами.

    Как сообщил 30 января на заседании коллегии Минфина заместитель министра Иван Шунько, во всех странах за пользование автомобильными дорогами в том или ином виде взимается плата. В связи с этим Минфин инициирует совместное с Министерством транспорта и коммуникаций изучение опыта соседних стран, в частности Польши и России, чтобы внести конкретные предложения по взиманию платы за пользование дорогами. По словам И.Шунько, платить должны как зарубежные, так и отечественные перевозчики, чтобы "не было нареканий", что отечественным "отдается приоритет". "Как вариант, возможно использование евровиньеток и других мер, которые применяются в разных странах", — сказал замминистра.

    В настоящее время трасса М1/Е30 является единственной в Беларуси платной автомобильной дорогой. Сейчас плата за проезд по ней взимается с транспортных средств иностранных государств и белорусских транспортных средств, имеющих более трех осей, а также с зарегистрированных в Беларуси двухосных автомобилей высотой более 2 м 10 см.

    Помимо этого, в Минфине считают необходимым пересмотреть в сторону значительного увеличения ставки платы за проезд "тяжеловесов". "Иначе их транзит будет обременительным для нашей экономики", — отметил И.Шунько.

    По его мнению, целесообразно также увеличить плату за проезд крупногабаритного транспорта по автодорогам республики. Замминистра пояснил, что взимаемая ныне плата с отечественных и иностранных крупногабаритных транспортных средств неадекватна тому ущербу, который наносят "тяжеловесы" автомобильным дорогам. "В 2007 году поступило всего 8,5 млрд. рублей. Таким образом, за нарушение норм эксплуатации дорог "тяжеловесами" плата незначительная и никак не может компенсировать расходы на ликвидацию ущерба. Назрел вопрос повышения данных платежей и штрафов", — сказал замминистра.

    "В настоящее время за незаконный проезд "тяжеловеса" по дорогам взимается штраф всего 10 центов за километр. Попробуй за 10 центов восстанови эту дорогу", — резюмировал И.Шунько.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    16 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 31 января 2008 11:25

    Помимо этого, в Минфине считают необходимым пересмотреть в сторону значительного увеличения ставки платы за проезд "тяжеловесов". "Иначе их транзит будет обременительным для нашей экономики",

    придурки :ass:

    и так перевозчики всеми правдами-неправдами идут через Прибалтику

    Попробуй за 10 центов восстанови эту дорогу"

    Кабы жыць у шчасци

    Нада красци-красци-красци (с)

    .
  • -Hooligan- Senior Member
    офлайн
    -Hooligan- Senior Member

    5595

    13 лет на сайте
    пользователь #50721

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 1 февраля 2008 01:22

    налог, простите а какой нафиг налог, за дороги что на танке лутше проехать а по ней7 что даже проспект и то крива лежит. а притыцкого, там обще по кускам, а это 1 кольцо города....

    3/3/4
  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    11 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 1 февраля 2008 16:16
    Shura1:

    Цитата: Помимо этого, в Минфине считают необходимым пересмотреть в сторону значительного увеличения ставки платы за проезд "тяжеловесов". "Иначе их транзит будет обременительным для нашей экономики",

    придурки

    и так перевозчики всеми правдами-неправдами идут через Прибалтику

    поэтому добрать недостающее (если не достает действительно) без потери конкурентно способности с прибалтикой можно простым поднятием цены на дизельное топливо до уровня Прибалтики или хотя бы до уровня цены на 92-ой... что было бы правильно.

    аккаунт угнан ;(
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    16 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 1 февраля 2008 16:21

    wonsu, не понял. Если поднимут цену на топливо + за проезд взвинтят + "супер сервис" на М1 + доблестная таможня + 2 границы (ЕС-РБ и РБ-РФ) вместо одной (ЕС-РФ) - кто сюда вообще поедет ?

    .
  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    11 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 1 февраля 2008 16:22

    Shura1, Я имел ввиду за проезд не взвинчивать... Вложить налог в цену ДТ.

    аккаунт угнан ;(
  • renome Onliner Auto Club
    офлайн
    renome Onliner Auto Club

    11571

    13 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль
    Написать сообщение

    11571
    # 2 февраля 2008 12:33

    wonsu, все равно это уменьшит поток грузоперевозчиков.

  • ZDES Onliner Auto Club
    офлайн
    ZDES Onliner Auto Club

    1183

    17 лет на сайте
    пользователь #2644

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 2 февраля 2008 14:22

    дороги у нас были бы нормальными, если бы их делали по технологии: лежали все необходимые слои, укатывался каждый слой столько раз - сколько нужно. Слой асфальта ложили нужный.... НО... зачем это делать??? если делать по технологии, то:

    - материалы и ресурсы по калькуляции станут реальными, такими, какими они пишутся и всегда писались!!!!! А как же тогда вторая зарплата????

    - через 5 лет из-за хорошего качества покрытия ремонтировать будет нечего! А что же делать с многочисленными дорстроями??? увольнять? распускать??? Ага, сча!!!

    Введение налога должно справождаться ГАРАНТИЯМИ со стороны застройщика (создателя дорожного покрытия) что в случае выхода его из строя в течение 10 лет - он ремонтирует его ЗА СВОЙ СЧЕТ!!! Только в этом случае проблемы будут сняты, а люди будут понимать, за что берется очередной налог.... в противном случае "придумывание" очередных налогов очередными местячковыми руководителями до добра не доведут.... очередные выборы могут стать неожиданным сюрпризом...

    Был там и здесь, больше ZDES.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16070

    14 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16070
    # 2 февраля 2008 14:27

    Введут что-нибудь типа транспортного налога по типу российского в зависимости от лошадиных сил...

  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    14 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 3 февраля 2008 17:54

    насчет дорог... млин, пригласили бы немцев каких по немецкой технологии хотя бы тот же М1 сделать.. и все- забыть про ремонты на годы, этоже экономнее чем латать каждый год!

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16070

    14 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16070
    # 3 февраля 2008 21:10

    Rassaerr,

    ага, еще в 1994 году были серьезные планы полностью реконструировать М1 к 2000 и превратить ее в немецкий автобан...:lol:

  • Wint Member
    офлайн
    Wint Member

    381

    16 лет на сайте
    пользователь #10409

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 3 февраля 2008 23:27

    Господа, от 50 до 200 долларов стоит закрытие глаз на перегруз (влияет величина перегруза, настроение контролера и способность общаться). И "тяжеловоз" потом спокойно едет дальше. Откуда деньги в казне возьмутся?

    А налог на дороги вроде бы всегда в топливе сидел...

    39104
  • ro Senior Member
    офлайн
    ro Senior Member

    1121

    14 лет на сайте
    пользователь #30191

    Профиль
    Написать сообщение

    1121
    # 4 февраля 2008 00:32

    Господа, от 50 до 200 долларов стоит закрытие глаз на перегруз (влияет величина перегруза, настроение контролера и способность общаться). И "тяжеловоз" потом спокойно едет дальше. Откуда деньги в казне возьмутся?

    Если дорога сделана ис говна, то и мешок картошки в багажнике пассата тоже перегруз. В Европе нет весов, возят побольше чем у нас, и что? Дороги от этого у них хуже не становятся (кроме Польши)... Если их делают по ущербной технологии из 60-х, то гораздо проще найти виноватого, чем начать что-то делать по-человечески :super: А про от 50 до 200 долларов: если чиловег чего-то не знает, то он молчит, а это пустозвонство :super:

    З.Ы. Если я увижу результат, то я не против платить за дороги, но не в цене топлива, это жесть, например заправляюсь я в рб еду в евр проехал только 350 км по рб, но заплатил по полной, че-то как-то несправедливо ....

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    3770

    15 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    3770
    # 4 февраля 2008 09:09

    ro,

    Насчёт в Европе нет весов .. их там то нет .. только НИКТО не возит там перегруз .. потому как если поймают.. то эта автомобильная контора закроется после этого...

    Rassaerr,

    И что немцы панацея? Вот построили НЕМЦЫ дорогу в Домодево из Москвы .. 2(!!!) года была идеальная как стекло .. а потом трещины, выбоины .. а сейчас через 5 лет почти обычная русская дорога... Никто не спорит, что качество строительства дорог у нас далеко от идеала.. однако надо делать скидку на нашу климатическую зону, посколько основную разрушающую нагрузку дорожное полотно получает НЕ от траспорта.. а от погодных условий... конечно правильная технология постройки могла бы несколько нивелировать это влияние.. НО убрать его полностью не удастся...

    Так что говорить про 10 летний гарантийный срок смешно... А налоги.. так всегда ж удобно придумывать очередной налог что бы содрать некоторое количество денег с людей... :(

  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    319

    12 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 4 февраля 2008 10:48

    Комментарий Артемия Лебедева к фотографии:

    "Строения на заднем плане — южнокорейские, бараки стоят ровно посреди границы. Особенно бросается в глаза разница между дорожным покрытием северной и южной сторон. Мне ни разу не попадалось исследование на тему того, почему при капитализме дороги ровные, а при коммунизме — говеные. В данном конкретном месте климат точно один и тот же."

    http://www.tema.ru/travel/north-korea-2/

  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    11 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 4 февраля 2008 10:55
    ro:

    Господа, от 50 до 200 долларов стоит закрытие глаз на перегруз (влияет величина перегруза, настроение контролера и способность общаться). И "тяжеловоз" потом спокойно едет дальше. Откуда деньги в казне возьмутся?

    Если дорога сделана ис говна, то и мешок картошки в багажнике пассата тоже перегруз. В Европе нет весов, возят побольше чем у нас, и что? Дороги от этого у них хуже не становятся (кроме Польши)... Если их делают по ущербной технологии из 60-х, то гораздо проще найти виноватого, чем начать что-то делать по-человечески :super: А про от 50 до 200 долларов: если чиловег чего-то не знает, то он молчит, а это пустозвонство :super:

    З.Ы. Если я увижу результат, то я не против платить за дороги, но не в цене топлива, это жесть, например заправляюсь я в рб еду в евр проехал только 350 км по рб, но заплатил по полной, че-то как-то несправедливо ....

    Пересекай границу РБ с пустым баком, заправляйся в Польше... это будет чеснее заплатишь за пользование бел. дорогами ровно столько сколько надо. А дальше будешь платить за польские дороги (налог у них топливе есть и не кислый и даже если это не целевой налог можно считать что он идет на дороги).

    аккаунт угнан ;(
  • ro Senior Member
    офлайн
    ro Senior Member

    1121

    14 лет на сайте
    пользователь #30191

    Профиль
    Написать сообщение

    1121
    # 4 февраля 2008 14:00

    А дальше будешь платить за польские дороги

    за польские дороги я плачу покупая дорожную карту (неделя около 20 евро)

    Насчёт в Европе нет весов .. их там то нет .. только НИКТО не возит там перегруз .. потому как если поймают.. то эта автомобильная контора закроется после этого...

    там есть ограничения по общей массе ТС, нету осевых, если у нас например 10т на 2-ю ось, то более 22-23т не повезешь, будет именно на ось перегруз, а по общей массе не дотянет, у них возят по 25-27, при этом влазя в органичение по общ. массе, и почему-то дороги хорошие, наверное всетаки что-то не так не у них, а у нас :super:

  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    11 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 4 февраля 2008 14:47
    ro:

    А дальше будешь платить за польские дороги

    за польские дороги я плачу покупая дорожную карту (неделя около 20 евро)

    Ну в Польше значит платишь налоги тамошнему населению из Бенизна + эту твою карту. Полюбэ у нас бензин будет стоить не дороже чем в Польше. Поэтому все будут заправлять наш бензин и соляру, не нравится платить налоги в Беларуси и ездить по Польше -- покупай там и бензу и соляру... границу с пустым баком пересекая... Тогда родному государству не заплатишь больше чем проездил, но Республике Польше заплатишь. ИМХО если цены будут близки, среднестатистически получиться что те кто зправились в беларуси и пол польши проматали компенсируются тему кто заправился в польше и пол беларусь промахали...

    Если цена будет стравнима я буду возвращаясь домой в Польше \ Литве заправлятся ибо топливо там лучше. а разница в 10-15% для меня не критична.

    аккаунт угнан ;(