Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:24 Редактировалось 355, 1 раз.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 9 марта 2009 07:56

    NiteRider,

    скорее фиату денег на разработку.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 9 марта 2009 10:40 Редактировалось DeduliaR, 1 раз.

    Эх, не понять мне хода мыслей европейцев... Что жука сделали, что это чудо... Первые модели обоих, насколько я понимаю, были безумно популярны за счет цены... А тут, блин, за норальную версию выходит цена полноценного гольфа....

    Кстати просвятите пожалуйста по поводу супер результатов краштестов маленьких авто... Просто мне почему то кажется, что они такие классные только в условиях въезда в стену на скорости 50 км в час... Насколько я знаю самые распространенные причины летальных исходов все-таки столкновения автомобилей... Так вот Если в такую малышку, весом 900 кг въедет двухтонный седан эти все тесты останутся актуальными?....

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 9 марта 2009 12:16

    А тут, блин, за норальную версию выходит цена полноценного гольфа....

    А мужики то и не знали. И как лохи смотрели в прайс лист 500-го: от 9990 евро.

    Кстати просвятите пожалуйста по поводу супер результатов краштестов маленьких авто... Просто мне почему то кажется, что они такие классные только в условиях въезда в стену на скорости 50 км в час.

    Нормальные там тесты. 5 звёзд.

    В общем полку почитателей Фоникса прибыло, я так понимаю.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 9 марта 2009 12:23

    master_of_shadows, Да не я поинтересовался просто. Была даже мысль маме такое купить, но как-то, глядя на цены, желание отпало. Согласитесь, что 12500 (и это при нынешнем 1,25$ за евро) за базу не так уж и мало... Это цена ФВ Поло, который как бы другой класс...

    А по поводу тестов, это относится ко всем маленьким авто. Тупое любопытство. Я, конечно плохо в школе учил физику, но мне кажется, что если на одинаковой скорости столкнуть лоб в лоб к примеру 50-ти килограммовую девушку и 100-килограммового жлоба девушке мало не покажется... Вот и спросил, насколько эти тесты актуальны при условии лобового столкновения с авто Д,Е и т.д. классов... Зачем ругаетесь...:beer:

    Вот посмотрел, Гранде Пунто от 9900 евро...

  • PhoeniX_2008 Member
    офлайн
    PhoeniX_2008 Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 10 марта 2009 00:23
    DeduliaR:

    master_of_shadows, Да не я поинтересовался просто. Была даже мысль маме такое купить, но как-то, глядя на цены, желание отпало. Согласитесь, что 12500 (и это при нынешнем 1,25$ за евро) за базу не так уж и мало... Это цена ФВ Поло, который как бы другой класс...

    А по поводу тестов, это относится ко всем маленьким авто. Тупое любопытство. Я, конечно плохо в школе учил физику, но мне кажется, что если на одинаковой скорости столкнуть лоб в лоб к примеру 50-ти килограммовую девушку и 100-килограммового жлоба девушке мало не покажется... Вот и спросил, насколько эти тесты актуальны при условии лобового столкновения с авто Д,Е и т.д. классов... Зачем ругаетесь...:beer:

    Вот посмотрел, Гранде Пунто от 9900 евро...

    Поищите видео на Youtube.com, там АДАСовцы провели краш-тест Ку7 vs фиат 500. У фиата 5 звёздочек. Дык вот аирбаги фиата полопались, решётка радиатора Ку7 оказалась в салоне фиата 500, вердикт неутешительный: Водитель и пассажир фиата 500 - трупы. В Ку7 (кстати 4-х звёздной) никто не единой царапины не получит после такого ДТП. Скорость столкновения = 56 км/ч. А в случае столкновения со стенкой всё красиво, т.к. даже если бы эта стенка была миллион-тонной, её импульс был бы всё равно равен 0. :)

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 10 марта 2009 08:30

    PhoeniX_2008, Так вот я о том и говорю, что тесты эти вилами по воде писаны... Не так часто люди гибнут из-за того что въезжают в стену...:conf:

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 10 марта 2009 09:00

    DeduliaR,

    Не так часто люди гибнут из-за того что въезжают в стену

    Министерство здравоохранения Республики Беларусь

    Наиболее распространенными видами ДТП являются наезд на пешехода - 42 процента, столкновения транспортных средств - 33 процента, опрокидывание транспортных средств - 13 процентов, наезд на препятствие -- 10 процентов, наезд на велосипедиста — 8 процентов.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 10 марта 2009 09:26

    toledo, И?...

    столкновения транспортных средств - 33 процента

    наезд на препятствие -- 10 процентов

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 10 марта 2009 09:34

    DeduliaR,

    И?...

    и ничего :)

    я просто статистику привел :shuffle:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 10 марта 2009 09:39

    toledo, Спасибо :beer:

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 10 марта 2009 10:06 Редактировалось master_of_shadows, 2 раз(а).
    PhoeniX_2008:

    Поищите видео на Youtube.com, там АДАСовцы провели краш-тест Ку7 vs фиат 500. У фиата 5 звёздочек. Дык вот аирбаги фиата полопались, решётка радиатора Ку7 оказалась в салоне фиата 500, вердикт неутешительный: Водитель и пассажир фиата 500 - трупы. В Ку7 (кстати 4-х звёздной) никто не единой царапины не получит после такого ДТП. Скорость столкновения = 56 км/ч. А в случае столкновения со стенкой всё красиво, т.к. даже если бы эта стенка была миллион-тонной, её импульс был бы всё равно равен 0. :)

    Я видел его. А Вы его видели, или со слов кого-то рассказываете?

    Никакие Аирбаги там не лопались - цирк :). Решётка радиатора в салоне то же не оказалась. Капот Ку7 дошол до лобового. Т.е. сама крышка капота, а не движок. Дале, картина повреждений водителя 500-го - не утешительная, факт. А нагрузки пассажира 500-го примерно такие же как и у водителя Ку7. Вы бы потрудились посмотреть таки результаты. И, самое главное, почитать выводы ADAC. Которые были примерно такие: производителям больших машин надо работать над системами безопастности, так как силовые элементы находяться слишком высоко, что при столкновении с небольшими машинами, не даёт силовым элементам последних отработать как надо.

    З.Ы. Про импульс стенки понравилось :lol:. Жжош.

    З.Ы.Ы. Вот этот тест АДАК, И далее. Разбор полётов.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 10 марта 2009 10:13

    Да не я поинтересовался просто. Была даже мысль маме такое купить, но как-то, глядя на цены, желание отпало. Согласитесь, что 12500 (и это при нынешнем 1,25$ за евро) за базу не так уж и мало... Это цена ФВ Поло, который как бы другой класс...

    Авто клёвый. Я сам пока не уидел в живую, относился так же: за что столько денег.

    А по поводу тестов, это относится ко всем маленьким авто. Тупое любопытство. Я, конечно плохо в школе учил физику, но мне кажется, что если на одинаковой скорости столкнуть лоб в лоб к примеру 50-ти килограммовую девушку и 100-килограммового жлоба девушке мало не покажется... Вот и спросил, насколько эти тесты актуальны при условии лобового столкновения с авто Д,Е и т.д. классов... Зачем ругаетесь...

    Вот посмотрел, Гранде Пунто от 9900 евро...

    Конечно мало не покажется. Тесты актуальны, но помнить о разной массе и других факторах то же надо. Нет тестов с разномасными авто, не делают пока что. Да и смысла нет - проще поднять скорость столкновения с препятсвием.

    Весит 500-ый около 900 кг. К примеру та же Ауди 80-ая старая весит столько же (+/-).

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 16 апреля 2009 08:57

    http://auto.mail.ru/article.html?id=28489

    Немного не прямой источник, но по-моему мысль о большей безопасности при большей массе подтверждается :)

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 16 апреля 2009 09:21

    по-моему мысль о большей безопасности при большей массе подтверждается

    Это фигня полная. Масса твоего авто может только ухудшить твою безопасность. Не говоря уже о случае когда сам в кого-то въедеш. Та статья и показывает 2-ой случай.

    Простой эксперимент - берём исходное авто, ложим в багажник гирь на 300 кг. Повторяем тесты EURONCAP.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    16 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 16 апреля 2009 12:05
    master_of_shadows:

    по-моему мысль о большей безопасности при большей массе подтверждается

    Это фигня полная. Масса твоего авто может только ухудшить твою безопасность. Не говоря уже о случае когда сам в кого-то въедеш. Та статья и показывает 2-ой случай.

    Простой эксперимент - берём исходное авто, ложим в багажник гирь на 300 кг. Повторяем тесты EURONCAP.

    это верно

    а вот если эти 300 KG распределить по поверхности авто (не говоря уже о том что бы сделать более толстый метал и этим достичь увеличения массы) то эффект уже будет положительным.

    аккаунт угнан ;(
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 16 апреля 2009 14:12

    wonsu, с какого перепугу? Чем скажем поможет дополнительная звуко/шумо изоляция весом в 50кг при ударе? Тот же более толстый капот, более мощные пружины аммортизаторов? Сабвуфер в багажнике? Вот если все 300 кг применить для улучшения безопасности - то да, будет лучше.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    16 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2009 18:26

    master_of_shadows, если она эта шумоизоляция прикреплена к кузову т.е. при ударе не отлетит то поможет. Мизерно но поможет.

    Трудно привести аналогию в реальном мире надо найти два матриала сходной хрупкоусти уругости и т.п. и что бы одни был в два раза плотнее чем другой поэто из каких продукто питания или предметов бытовых собрать аналогию не скажу.

    Но представьте себя два шарика... размер одинаков плотность и стало быть масса у второго в N раза больше. Когда они катяться друг на друга с равными скоростями один просто напросто отлетит... если удар упругий... если удар не упругий то тяжелый практичесик не деформрутеся а легкий как бы налипнет на него.

    Давайте еще представим что внутри этих шариков люди...

    пусть удар упругий... абсолютно тогда маленький шарик от удара полетит обратно большой остановиться или полетит обратно с небольшой скорость...

    в момент удара перегрузки в маленьком шарике будут ужасными... надо сменить скорость с V на как минимум -V...

    короче масса рулит... Но она же являтется источником большого расхода топлива при разгонах и торможениях... и вред динамике.

    аккаунт угнан ;(
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 17 апреля 2009 23:05

    если она эта шумоизоляция прикреплена к кузову т.е. при ударе не отлетит то поможет. Мизерно но поможет.

    :)

    если удар не упругий то тяжелый практичесик не деформрутеся а легкий как бы налипнет на него.

    Удар, по большей части, не упругий.

    короче масса рулит...

    Не совсем :). Попробую объяснить.

    Это психологический момент: то что большое, тяжелее человеком подсознательно воспринимается как более прочное и сильное. Скажем слон. Он большой и действительно сильный. Если его пнуть ногой в бок, то он особо не повредится. И скажем лошадь. То же не мелкая, но уже слабее и легче. И в бок ногой ей будет больнее. Что будет когда слон и лошадь столкнуться? Очень больно лошади и не так больно слону. Во время лобового удара слон получит импульс от лошади равный её кинетической энергии и наоборот. Так как слон целиком состоит из упругой (кости внутри) биологической субстанции, то энергию удара будет гасить всё (утрированно) его тело, так же как и у лошади. Но тело слона больше - ему легче. Тут даже не масса сыграет свою роль, а упругость и объём тела - способность гасить энергию. Она у слона больше чем у лошади именно из-за его размеров.

    Если в примере со слоном и лошадью подставить насекомых, с хитиновым покровом и жидким телом внутри, то важна будет только крепкость их панциря. Если панцирь при ударе не сломается, то внутренности получат нагрузку равную энергии соперника. Если сломается - то ппц.

    Автомобиль больше похож на панцирь без жидких внутренностей чем на слона с резиновым наполнением. Во время столкновения, запрограммированые зоны деформации гасят энергию удара. Удар не упругий. Как только метал прекращается деформироваться - удар становится упругим. И авто отлетает от преграды/другого авто.

    Если у одного авто больше этих самых зон, они грамотнее установленны, лучше погашают энергию - то он более безопасный. Масса здесь косвенно влияет - можно предположить, что более тяжолый новый авто имеет больший запас по деформации, не более того.

    Есть только момент, когда эти самые зоны закончатся, то начнётся упругий удар да другие поломки. В этом случае более тяжолый авто в плюсе из-за упругой части удара (исключая иные поломки). Вот в этом и будет его плюс: когда авто уже почти разложилось, людям в более тяжолом авто легче.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    16 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 20 апреля 2009 11:35

    master_of_shadows, ну так все правильно.

    Я же не предлагаю вам сталкивать машину 2009 г.в. с маишной с 1980 г.в.

    я говорю про две одинаковые маишны, с одинкаовой толщиной листа с одинкаовыми мех. характеристиками этого метала... т.е. скажем два одинаковых матиза, но у одного метал подобран так что его плтность в два раза выше и масса матиза тоже в два раза почти больше. (Ситуация гипотетическая и в природе не реализуемая)... но тем не менее тот у кого будет больше масса меньше деформируется при прочих равных. Потому что грубо для того что бы вогнуть капот этого тяжелого матиза в динамике потребуется передать ему большую кинетическую энергию... что бы сдвинуть эту массу.

    А то что во главе угла особенности конструкции так это однозно. Но все равно современный A класс получивший ***** пострадает сильнее от современого джипа получившего *****, чем наоборот прежде всего за счет массы выживут ли люди зависит уже от эргономики внутри и от того насколько сильные повреждения...

    аккаунт угнан ;(
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 20 апреля 2009 13:21

    Потому что грубо для того что бы вогнуть капот этого тяжелого матиза в динамике потребуется передать ему большую кинетическую энергию... что бы сдвинуть эту массу.

    Капот, и вообще вся кузовщина, гнётся на ура аки фольга при аварии. Решают силовые элементы.

    Но все равно современный A класс получивший ***** пострадает сильнее от современого джипа получившего *****, чем наоборот прежде всего за счет массы выживут ли люди зависит уже от эргономики внутри и от того насколько сильные повреждения...

    Да, более лёгка машина с такими же звёздами при столкновении с тяжолой пострадает больше. Потому что она гасит меньшее кол-во энергии на эти звёзды.

    Но высказывание про то, что прежде всего масса авто влияет на безопасность - не верное. Где-то масса поможет, где-то сыграет злую шутку.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>