Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:17

    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$

    Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    23 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 16 января 2008 17:54

    Мазда 626 европеец интересует, не универсал, автомат. Кто что скажет?

    что лучше бензин (+ газ)

    или дизель?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 18:02

    DIMEX, если 626 мазда то повторюсь - пост-рестайл + бензин 2.0 (любой и 2х)... на 626 дизеля лучше не смотреть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 63724 Neophyte Poster
    офлайн
    63724 Neophyte Poster

    24

    18 лет на сайте
    пользователь #63724

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 16 января 2008 22:24

    оч интересует какие есть варианты дизель+автмат из немцев....

  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    19 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 16 января 2008 22:43

    на 626 дизеля лучше не смотреть

    из-за ремня ГРМ?

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    23 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 17 января 2008 09:25

    Андрей Владимирович, А надежны ли автоматы на этих 626 после рестайлинга? Я так понимаю 2001 год где-то рестайлинг был. 2.0 бензин+газ нормально дружат?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 января 2008 10:43

    DIMEX, мазды с газом плохо работають... мне известно 3 случая когда на мазде уходила ГБЦ на свалку после ~50тыс на газу, из за сильного износа клапанной группы... проседание седел клапанов

    правда на ГЕшках

    Rassaerr, из-за всего.. просто слабый и неудачный мотор... бензинки от мазды дольше бегают

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4216

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 17 января 2008 11:10
    er:

    оч интересует какие есть варианты дизель+автмат из немцев....

    Аналогично. Кто что скажет про Passat B5 1.9-2.5 TDI, седан, на уровне 2000 года?

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 17 января 2008 14:23

    DIMEX,

    А надежны ли автоматы на этих 626 после рестайлинга? Я так понимаю 2001 год где-то рестайлинг был. 2.0 бензин+газ нормально дружат?

    Надежные там автоматы, надёжные.. .:) Рестайл был в конце 1999 года, внешне отличаются формой капота, противотуманок, и задние фонари сделаны из прозрачного пластика (типа "карбоновые" :) ) С газом нормально дружат, если нормальный "газ" установлен и нормальными руками. Ну тут пробеги надо высматривать - на газу обычно они больше, и , как уже замечено, проседание сёдел клапанов может быть. Вообще, наверное лучше взять бензин и поставить газ здесь, хотя тоже "лотерея" - фирм, которые на 100% сразу удачно ставят и регулируют газ, я не знаю.

    из-за всего.. просто слабый и неудачный мотор... бензинки от мазды дольше бегают

    Это не совсем верно. Новый дизель на GF довольно надёжный и тяговитый, но спроектирован на хорошую буржуйскую солярку, а наша помогает ему быстрее помереть. А на более старые маздовские дизеля (до 1997 г) была такая статистика - у них по гарантии ( до 100 тыс. пробега) примерно в 5 % машин были поломки ( у бензиновых - менее 1 % )

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 января 2008 14:40

    zenturion, у мазды есть только один нормальный дизель B2500, все астальное ацтой, и проблема вовсе не в солярке а в слабом ресурсе в целом,.. поршневая, клапанный механизм...

    а солярку они кстати кушают неплохо

    на 626 у них был только один мотор по сути - RF, они на него навешивали то компрекс, то эл. управляемый ТНВД... но сам блок как был слабый таким и остался...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 января 2008 14:56
    zenturion:


    из-за всего.. просто слабый и неудачный мотор... бензинки от мазды дольше бегают

    Это не совсем верно. Новый дизель на GF довольно надёжный и тяговитый, но спроектирован на хорошую буржуйскую солярку, а наша помогает ему быстрее помереть. А на более старые маздовские дизеля (до 1997 г) была такая статистика - у них по гарантии ( до 100 тыс. пробега) примерно в 5 % машин были поломки ( у бензиновых - менее 1 % )

    Кмк такой же хороший как и CD20 на Несцане. Ну получше наверное

    Мацду и Несцан - какую угодно, но тока не дизель

    .
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 17 января 2008 15:00

    Андрей Владимирович,

    все астальное ацтой

    Так можно сказать почти про все японские дизеля. В этом отношении европейцы(немцы и французы) продвинулись больше, и прежде всего потому, что делали и делают дизеля для внутреннего рынка, а японцы - нет, насколько я знаю.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 января 2008 15:05

    zenturion, забыл про тойтовские. И 2 литра (даже Д4-Д с оговорками) и 4.2

    Ничем не хуже немецких-французских

    А несцановский 4.2 с Патруля чем плох ? И 2.7ТД намано, ну голову ведет, дык 6 цилиндров - типа на БНВ не так...

    .
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 17 января 2008 15:11

    Shura1,

    Ничем не хуже немецких-французских

    Тут надо бы смотреть статистику отказов по дизелям, а просто так заявлять - это пустая болталогия. Интересно, есть ли где-нить такие данные ? На ADAC например ? :conf:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 января 2008 16:31

    zenturion,

    Так можно сказать почти про все японские дизеля

    вот и нет!... например 2C/2C-T/2C-TE те что на седанах, им похер все... вот на бусах да - там ГБЦ урезают моментом, но блок ходит и ходит

    а если старичка 2LT вспомнить? - ваще отлично

    и это маленькие моторы! про больше шура уже сказал

    Shura1,

    Кмк такой же хороший как и CD20 на Несцане. Ну получше наверное

    RF получше, стабильнее... у нисцана больше сюрпризов, веселенький моторчик... гоп и резко ГБЦ пробита,.. моментом, без обьявления войны, + перегородки между горшками тонкие - продавливаются и гамон... в последнем CD20 c электронным ТНВД это исправили зато насос поставили одноразовый

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 января 2008 16:31

    zenturion,

    Интересно, есть ли где-нить такие данные

    конечно есть - валом!

    diesel.irkutsk.ru + wwwboards.auto.ru/diesel

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 17 января 2008 17:29

    Андрей Владимирович,

    конечно есть - валом!

    diesel.irkutsk.ru + wwwboards.auto.ru/diesel

    Отзывы владельцев - это не статистика. Вам ли этого не знать ? :wink:

    Меня интересует реальная статистика серьёзных организаций.

    Такие данные по маздовским моторам я когда-то читал в каком-то сводном отчете фирменных сервисных станций Германии. Как сейчас помню, в период гарантийного срока (до 100 тыс. км) отказы маздовских дизелей были примерно 5 % от числа проданных, а бензиновых - менее 1 %.

    По другим японцам и немцам есть что-то подобное ?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 января 2008 17:34

    zenturion, там нету отзывов владельцев, там есть обсуждения как и что ремонтировать... есть высказывания о том как тот или иной мотор устроен и как с этим боротся

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 17 января 2008 17:39

    Андрей Владимирович,

    есть высказывания о том как тот или иной мотор устроен и как с этим боротся

    А это интересно только владельцам этих моторов. :wink: Здесь же разговор зашел о сравнительной надёжности японских и европейских дизелей. Без конкретной статистики отказов спор не имеет смысла и слова о "хилости" и "ненадёжности" маздовкого дизеля останутся всего лишь словами или личным мнением.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 января 2008 17:52

    zenturion, владельцам авто это абсолютно похер, потому как им важно чтобы оно ездило... устройство мотора интересно тем кто крутит гайки, чтобы знать с кокой стороны к нему подходить и что делать... кстати! а еще есть тех доки, и между прочим тоже очень рулят...

    мне лично статистика если интересна, то только для оценки качества сборки машины, салона! (докрутили ли винтик, свтавили ли чернокожие ручки разьем до конца)

    но! статистика отказов совершенно ничего не говорит о наличии каких либо конструктивных слабостей или просчетов... ну вот о чем может говорить статистика 2х леток? ну о чем? - хез... даже мондео с мотором 1.8тыды в свои годы набирал хорошие баллы, а ведь хуже чем 1.8тыды дизеля пока еще никто не придумал...

    где можно найти статистику о том что у этого фордовского дизеля конструкция форкамер такова что чуть-чуть плохой распыл и факел проходит мимо свечи?, где в статистике напишут, что надо подбирать свечи не по мануалу а чуть более длинные? где статистика что этот мотор больше 300 практически не отхаживает. а если и отхаживает то все равно к этом моменту уже в таком плачевном состоянии поршневая что фиг заведется даже в легкий минус? где? - покажите!

    ну впрочем дело ваше... верьте! верить во что-то это тоже хорошо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"