Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
ЧёрноеМоре,
Уже Рав. с 3.5 бензин до этого был дизель 2.0 .Больше машин не знаешь? Только RAV4
офлайн
ЧёрноеМоре
Senior Member
|
|
918 |
5 лет на сайте Город:
|
rogal_82, знаю много разных машин и у меня не Рафик,но по соотношению цена-качесто-надежность ему Рав)ных нет
а покупка поддержанного премиума-это петля на шею сам себе-электроника-эти тучи гребанных датчиков будут просто выносить мосх владельцу,это личный горький опыт - не более
klin_fc:Всем привет! Посоветуйте пожалуйста, что выбрать. Вводные данные - бюджет до 14к (+/- 1к), предпочтительно BMW (или другого немца), с хорошей динамикой и управляемостью. Только бензин. На ремонты/ТО денег не жму. Годовой пробег небольшой, ~10к, поэтому расход не особо важен. Понимаю, что требования довольно неконкретные, но что-то меня кидает между очень разными вариантами, от "трёшки" 12-14-го года, до ауди А4/A6 или вобще кроссоверов. Обязательное условие - складывающиеся задние сидения (надо возить длинный спортинветарь, порядка 160см). Заранее спасибо за любой совет.
ЧёрноеМоре:klin_fc, тоже как-то сдуру купил 7-летний премиум,потом одной рукой рулил,другой слёзы вытирал,это пылесос для денег,времени и нервов,берите вы тот же Рав 4 с 3,5 движком-и динамика и надежность и клиренс и вместительность
и забудьте как про страшный сон всех этих ломучим немцев энд Со- с них уже все соки выжаты,а цена 12-14 $ тыш-это только входной билет, купил Тойоту и не вижу лица или рожи продавцов запчастей и ремонтников-хвала Аллаху)
Так надо запастись терпением и искать те, из которых соки не выжаты. Выбирайте продавца так же, как и автомобиль. Если человек любил машину и денег не жалел, то она будет живая и вполне еще побегает.
офлайн
ЧёрноеМоре
Senior Member
|
|
918 |
5 лет на сайте Город:
|
m1xal, Так я тоже свежепригнанную с Германии взял, всё-до последней мелочевки работало исправно,чтобы об,яснить степень нафаршированности машины-там была даже солнечная батарея в люке-которая через год на трассе отвалилась и разбилась в крошево-хорошо,что в другую машину хоть не прилетела,мне озвучили цену 4000 евро за новую,Карл почти пятак зелени) поставил за 200$ обычную крышку люка,потом постоянно вылетали датчики,потом через тысяч 50- мотору кранты-капиталка не помогла, бэушный поставил,обслуга подвески 16 рычагов, туды её в качель,а ведь кроме денег уходило энное количество вренмени и нервов, всё, нафиг это самобичевание
офлайн
ЧёрноеМоре
Senior Member
|
|
918 |
5 лет на сайте Город:
|
rogal_82, У чела с автовторынка по об,яве-он машины и б.у.запчасти гоняет из-за бугра и на Малине их продает до сих пор
ЧёрноеМоре:rogal_82, У чела с автовторынка по об,яве-он машины и б.у.запчасти гоняет из-за бугра и на Малине их продает до сих пор
Ну вот вам и ответ.про свежую машину из за бугра.
Я всегда сам покупаю машины свежие.без лишних прокладок.
офлайн
Mycar-autohouse
Member
|
|
251 |
14 лет на сайте Город:
|
Мониторил рынок на предмет дизеля с классическим автоматом (4акпп не в счёт). Из новых это Кашкай за овер 45круб с вариатором.
Из б/у 3 года (чтоб безболезненно пригнать объем до 1,6 видимо)- Астра К.
Я что-то пропустил?
офлайн
user_19791979
Senior Member
|
|
2401 |
13 лет на сайте Город:
|
Упоминание про автомат на дизеле есть, но как понять где и с какого года?
Тот же Сценик Гранд. Или речь именно про пыжа и ситр?
офлайн
user_19791979
Senior Member
|
|
2401 |
13 лет на сайте Город:
|
Пежо Ситроен комплектуются, в том числе, в 15-16 годах японской коробкой айсин, классический автомат. Рено ЕDC робот
user_19791979:Пежо Ситроен комплектуются, в том числе, в 15-16 годах японской коробкой айсин, классический автомат. Рено ЕDC робот
Интересовал именно дизель, желательно 1,5. Но и 1,6 как вариант. Сценик Гранд вроде были такие. Желательно с топливной Сименс.
dyno, на дизельные авто от ПСА (Пежо-Ситроен) (про Рено не скажу) класса типа Гранд Сценик и т.п., начиная с 2015 г. наряду с механикой ставятся только г/м АКПП 6 ст. производителя Айсин.
Моторы на дизелях - 1,6 (120 л.с.) (топливная Бош) и 2,0 HDI (180 л.с.) (топливная Делфи). С 2017 года пошли и 1,5 HDI (130 л.с.). Все эти моторы будут Евро 6 (BlueHDI) с йолисом и мочевиной.
Рассматриваю к покупке следующие машины с бензиновыми моторами и мех. коробками:
1. Версу 2010-2012г
2. Форд Гранд С-мах 2010-2012г
3. Хундаи i30 GD (универсал) 1,6 бензин. Но уже 2014г
Что посоветуте?
13 лет ездил на тойотах, на королле е150 последние 6 лет. 200,000 наездил - доволен машиной, но места мало семье. Нужна машина минивен или универсал, бензин, ну и пока склоняюсь к механике, что-то автоматов побаиваюсь пока.
dyno:Мониторил рынок на предмет дизеля с классическим автоматом (4акпп не в счёт). Из новых это Кашкай за овер 45круб с вариатором.
Из б/у 3 года (чтоб безболезненно пригнать объем до 1,6 видимо)- Астра К.
Я что-то пропустил?
Как бы 4 ст автоматы это аля из 2000 отголоски. Пример пежо 508 2.0 HDI АКПП 6ст (азиан). Ценники конечно на них большие, но машина практически не убиваемая. Надежный мотор (евро 5) до 2014 или 2015 года, автомат не убиваемый который шел с самого выпуска 508 по нынешнее время. Привез с рашки 508 HDI на полном фарше (полный это не там где наши любители пишут везде алюр, а реально на полном фарше), конечно стала на много дешевле чем у нас продаются в базе с таким мотором (а ценник вроде шел от 12 тыс или 12500). Это я про поколение до реста.
добра всем. замучался с выбором - решил спросить совета.
хочу притянуть для себя авто из америки. наивно надеюсь ездить на нем долго - 4+лет, но пробеги небольшие. денег 11к, двигатель 1,4-1,5. Из вариантов: Энкор и Круз (андердоги, терзают сомнения по надежности), фьюжн (чуть меньше сомнений в надежности, но дороже), джетта (пока фаворит- ездил на авто россборки). не придумал плюсов у фокуса и тракса для включения в список.
ваши мнения? желательно аргументированные.