Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:17

    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$

    Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 27 октября 2017 14:46
    ZigZauer:

    А Гольф с двигателем 1.2 реально до сотни разгоняется меньше чем за 10 сек?

    10.2 с

  • KidOfGame Junior Member
    офлайн
    KidOfGame Junior Member

    67

    7 лет на сайте
    пользователь #2009981

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 27 октября 2017 14:53 Редактировалось KidOfGame, 4 раз(а).
    ZigZauer:

    А Гольф с двигателем 1.2 реально до сотни разгоняется меньше чем за 10 сек?

    Около 10 секунд, я большой разницы с 1.4. не почувствовал.С 13 года там все двигателя с турбиной стоят, поэтому дают неплохую динамичность :)

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13400

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13400
    # 27 октября 2017 17:43
    KidOfGame:

    Может еще что посоветуете по следующим критериям:
    1. до 12000$
    2. не старше 2011 года
    3. автомат(робот, вариатор)
    4. расход до 9 литров в городе
    5. более менее динамичную(0-100 до 10сек)
    6. не Pegout и не Hyndai

    Astra J рестайл. Нормальный автомат и движки шустрые, экономичные.

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    17 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 27 октября 2017 18:06

    1.2 турбовый двигатель, на 1.2-тонном авто, из Москвы с ее бесконечными пробками, с DSG...
    Не страшно такое брать?

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 27 октября 2017 18:15
    ZigZauer:

    1.2 турбовый двигатель, на 1.2-тонном авто, из Москвы с ее бесконечными пробками, с DSG...
    Не страшно такое брать?

    +1

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • KidOfGame Junior Member
    офлайн
    KidOfGame Junior Member

    67

    7 лет на сайте
    пользователь #2009981

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 27 октября 2017 21:31 Редактировалось KidOfGame, 2 раз(а).
    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    ZigZauer:

    1.2 турбовый двигатель, на 1.2-тонном авто, из Москвы с ее бесконечными пробками, с DSG...
    Не страшно такое брать?

    1.2 и 1.4. турбо будут иметь принципиальные различия? Насчет коробки, я читал, что в 7 гольфах ее доработали и проблем стало меньше?

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    dyno:

    Astra J рестайл. Нормальный автомат и движки шустрые, экономичные.

    Спасибо за совет, рассматриваю такой вариант. Единственное, что смущает это более слабая шумка и выворот руля в сравнению с тем же гольфом 7.

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13400

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13400
    # 27 октября 2017 22:43
    KidOfGame:

    Единственное, что смущает

    У вас не было таких требований, да и ловля блох все это...

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • KidOfGame Junior Member
    офлайн
    KidOfGame Junior Member

    67

    7 лет на сайте
    пользователь #2009981

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 28 октября 2017 03:10 Редактировалось KidOfGame, 2 раз(а).
    dyno:

    У вас не было таких требований, да и ловля блох все это...

    Нет, конечно, спасибо, за совет, я это очень ценю. Просто сопоставляю с гольфом другие варианты, поэтому и от этого отталкиваюсь. Рыночная цена Astra J ниже чем гольфа 7, поэтому два моих замечания можно списать на это. В любом случае, очень Вам благодарен!

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13400

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13400
    # 28 октября 2017 09:58

    Ну а вообще, может есть смысл поискать что-то новое? Та же Джетта, Октавия?

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • KidOfGame Junior Member
    офлайн
    KidOfGame Junior Member

    67

    7 лет на сайте
    пользователь #2009981

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 30 октября 2017 00:38
    dyno:

    Ну а вообще, может есть смысл поискать что-то новое? Та же Джетта, Октавия?

    Окставия навряд ли в бюджет впишется, а Джетта, как вариант.

  • victor91567 Junior Member
    офлайн
    victor91567 Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #797330

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 31 октября 2017 12:30
    dyno:

    Ну а вообще, может есть смысл поискать что-то новое? Та же Джетта, Октавия?

    про октавию вообще молчу.
    джета 949 тысяч россии. по текущему курсы 16400$ в мин. комплектации.
    https://www.volkswagen.ru/ru/models.html

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4053

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4053
    # 31 октября 2017 15:54 Редактировалось lepus, 6 раз(а).
    ZigZauer:

    А Гольф с двигателем 1.2 реально до сотни разгоняется меньше чем за 10 сек?

    Этим летом катался на NewBeetle на Крите c 1,2 TSI на механике. Только заказывался 1.6, и меня всё время преследовало чувство, что что-то не так. Т.к я VAG не особо жалую и ездил только на Гольф 2 с 1.8 несколько лет (Машина была класс). Меня удивила динамика New Beetle до 60 км\ч, реально пуля. Но после 70-80 км\ч его реально надо было толкать. Он просто не ехал, от слова вообще, как я не перетыкал передачи. Стремался, что неисправна, думал ведь, что 1.6, но потом агент сказал, что это был 1.2. Поэтому для города - это будет хороший вариант. Но на трассу на такой машине, лично мне, было бы стремновато. Т.к до 70 разгонится быстро, а там никто не знает.

    сання:

    Смотрю в сторону Honda Civic после 2011, седан, бензин 1,8. достойный экземпляр до 12000$?

    Я разбился на таком 2012 года. За 2.5 года 2 раза ездил на диагностику подвески для контроля, ничего менять не прописывали. Проехал 35000 км, машина только радовала, только масло и фильтры каждые 7000 км. И МКПП и АКПП - можно брать. Комфортная, с чёткой и не дубовой подвеской (не гремела никогда), VTEC. 8.9 до сотни. Одному-вдвоём очень быстрая машина. Когда больше - становилось ей тяжелее. Любил этот авто. Но, что имеем - не храним, потерявши - плачем.
    Теперь вот не могу ничего найти. Езжу на троллейбусах :roof: Т.к нет ничего такого, чтобы для себя и надолго. :(

    А что там с двигателями у Opel? Очень много вариантов. Какие из них можно покупать, в плане надежности и безгеморности? А то выбор на автомобильном рынке Беларуси такой :-? , что придётся, возможно, купить Opel Astra или Insignia - каких двигателей и коробок нужно избегать?

    Intel i5 9600K:AsRock Z390 Extr4:ADATA 2x16Gb XPG D50: EVGA RTX3070 :Thermalright Archon:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 31 октября 2017 16:58
    lepus:

    А что там с двигателями у Opel? Очень много вариантов. Какие из них можно покупать, в плане надежности и безгеморности? А то выбор на автомобильном рынке Беларуси такой , что придётся, возможно, купить Opel Astra или Insignia - каких двигателей и коробок нужно избегать?

    1,6 бенз на Астре овощ, но простой и надежный.
    1,4т на Астре, быстрее, но есть косяки (в частности слабая система охлаждения, коксится трубка маслоподачи и умирает турба из-за этого)
    1,6т полный хлам, категорически не советую (прогорает 4-й цилиндр, умирает турба, умирает катализатор).
    Дизеля норм, особенно 2.0, чаще на инсигнии. 1.3 есть на астре, но это совсем ерунда. 1.6 в наших краях редкий гость.
    2.0т на инсигнии, едет, жрет. Норм мотор, выходец со старых саабовских.
    2.8 бенз, ничего сказать не могу.

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4053

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4053
    # 31 октября 2017 17:04

    Скептик, спасибо! А 1.8 ещё проскакивает вроде есть и атмо и ТУрбо, хотя могу ошибаться.
    А вот этот 2.0 Турбо-бензин, до какого пробега обычно можно брать, чтобы турбина мертвая не была?

    Intel i5 9600K:AsRock Z390 Extr4:ADATA 2x16Gb XPG D50: EVGA RTX3070 :Thermalright Archon:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Хлопчык-не-лётчык Senior Member
    офлайн
    Хлопчык-не-лётчык Senior Member

    615

    7 лет на сайте
    пользователь #2182158

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 31 октября 2017 17:14

    lepus, рисковый Вы мужик, новый Жук тяжёлый, горы там на Крите тоже не подарок. Я там 2,0Т брал, чтобы не бояться вчетвером.

  • killka83 Senior Member
    офлайн
    killka83 Senior Member

    1233

    13 лет на сайте
    пользователь #308296

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 31 октября 2017 17:34

    Скептик, про 1,6т читал другое мнение. Типо надежный мотор и турбина там стоит неломучая.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 31 октября 2017 17:49
    lepus:

    Скептик, спасибо! А 1.8 ещё проскакивает вроде есть и атмо и ТУрбо, хотя могу ошибаться.
    А вот этот 2.0 Турбо-бензин, до какого пробега обычно можно брать, чтобы турбина мертвая не была?

    1,8 забыл. Надежный, простоый, ламповый, как и любой атмобенз. Ставился еще на древние астры g, его предок, если я ничего не путаю. Но... 140 сил. Нынче его альтеранатива 1,4т. До определенного момента, стоял на много каких ГМ.
    По поводу турбы, однозначно ответить сложно. Много разных факторов. Но не стоит бояться ремонта. Я на 1,4т регенерировал год назад, стала в 230 долларов.

    Добавлено спустя 28 секунд

    killka83:

    Скептик, про 1,6т читал другое мнение. Типо надежный мотор и турбина там стоит неломучая.

    Самый голимый из ставившихся на Астру.

  • KidOfGame Junior Member
    офлайн
    KidOfGame Junior Member

    67

    7 лет на сайте
    пользователь #2009981

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 2 ноября 2017 00:39 Редактировалось KidOfGame, 1 раз.

    Если брать более старшего возраста по теме топика, то что скажете насчет Opel Insignia 2.0 дизель и Mersedes w204? Собственно меня интересует надежность, облуживание и реальность взять живой экземпляр за эти деньги. Спасибо :)

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4053

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4053
    # 2 ноября 2017 08:52

    KidOfGame, эх, тут скорее вопрос - попробовать найти "живой" экземпляр.

    Intel i5 9600K:AsRock Z390 Extr4:ADATA 2x16Gb XPG D50: EVGA RTX3070 :Thermalright Archon:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9491

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9491
    # 2 ноября 2017 09:07 Редактировалось vadim1968, 1 раз.
    KidOfGame:

    то что скажете насчет Opel Insignia 2.0 дизель

    Реально найти живой экземпляр за эти деньги 2012-2013 г.в. с пробегом до 100 тыс. в РФ.

    Everything goes by, this too shall pass...