Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
гордость франции:да, там вариатор точно. цвт
Добавлено спустя 1 минута 29 секундMcJB, https://www.drom.ru/catalog/nissan/qashqai/specs/transmission/
Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.
бери механику.
Специалист просто капец)))
Вариатор спокойно отхаживает и 300тысяч при правильной эксплуатации
АлексВл:Специалист просто капец)))
У той статьи на Дроме даже автора нету.
Если тут на форуме под никами хоть люди скрываются, то там вообще этот текст мог бот написать.
АлексВл:гордость франции:да, там вариатор точно. цвт
Добавлено спустя 1 минута 29 секундMcJB, https://www.drom.ru/catalog/nissan/qashqai/specs/transmission/
Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.
бери механику.Специалист просто капец)))
Вариатор спокойно отхаживает и 300тысяч при правильной эксплуатации
Суть в том, что при покупке авто даже с пробегом до 100К км, остаточный ресурс вариатора определить практически невозможно...
dyno, любую коробку можно уг@ндошить на ура
Bacёk:АлексВл:Специалист просто капец)))
У той статьи на Дроме даже автора нету.
Если тут на форуме под никами хоть люди скрываются, то там вообще этот текст мог бот написать.
Я про гордость франции. Такое иногда несет, что капец )))))
АлексВл:, любую коробку можно уг@ндошить на ура
Конечно, но ремонт вариатора это под 1-1.2к$, а для механики 200-300$, обычны автомат где-то посередине.
dyno:АлексВл:, любую коробку можно уг@ндошить на ура
Конечно, но ремонт вариатора это под 1-1.2к$, а для механики 200-300$, обычны автомат где-то посередине.
200-300 - это если на Пасцад Бэ 3 )))))
офлайн
turumtumtum
Senior Member
|
|
3223 |
12 лет на сайте Город:
|
dyno:АлексВл:, любую коробку можно уг@ндошить на ура
Конечно, но ремонт вариатора это под 1-1.2к$, а для механики 200-300$, обычны автомат где-то посередине.
На некоторые модели только двухмассовик будет стоить от 500.
Мы про коробку или сцепление? ))))
Двухмассовик сейчас на любую модель можно заменить на обычный. Жили без них как-то.
dyno:Мы про коробку или сцепление? ))))
Двухмассовик сейчас на любую модель можно заменить на обычный. Жили без них как-то.
И автомат поменять на палку.мы в общем о цене.двухмасовик заменить.коробку снять поставить.и цена выходит такая же как починить автомат .и это даже без разкола коробки механики.вот такая дешевая механика.
офлайн
гордостьФранции
Senior Member
|
|
11165 |
15 лет на сайте Город:
|
dyno:Суть в том, что при покупке авто даже с пробегом до 100К км, остаточный ресурс вариатора определить практически невозможно...
+1
и я про это. покупаешь б\у машину на вариаторе на спидометре 100тыс (а может там реальных 150-200) и потом ездить и считать примерно когда вариатор сломается и сколько ему осталось???
всё хорошо.когда новое. новый авто с автосалона на вариаторе ещё ладно. но б\у на вариаторе... лично,я б не рискнул.
dyno:Мы про коробку или сцепление? ))))
Двухмассовик сейчас на любую модель можно заменить на обычный. Жили без них как-то.
Дадада
И ЕГР заглушить и ФАП вырезать
Это вусатый калхоз), а не ремонт
АлексВл:dyno:Мы про коробку или сцепление? ))))
Двухмассовик сейчас на любую модель можно заменить на обычный. Жили без них как-то.Дадада
И ЕГР заглушить и ФАП вырезатьЭто вусатый калхоз), а не ремонт
Не нужно о всех по себе судить...
Зачем у 3-5 летней глушить и вырезать? А маховик на экологию не влияет.
Не будет ремонт и мкпп таким дешёвым, как на пасцате бэ3. Часто проще бэу коробку взять ибо все очень недешево, если полез внутпь
Любая АКПП или вариатор отлично диагностируются...
Так взял контрактную и езди спокойно. Но это 400-500, а не 1200.
И вот как раз механику и можно самому продиагностировать, а вариатор только на наличие ошибок и явных косяков, а собственно ресурс оставшийся - сильно сомневаюсь.
офлайн
гордостьФранции
Senior Member
|
|
11165 |
15 лет на сайте Город:
|
Поржал про механику и каждый гараж.
АКПП и вариатор это комфорт. А за комфорт надо платить. Космической разницы нет
АлексВл:Поржал про механику и каждый гараж.
АКПП и вариатор это комфорт. А за комфорт надо платить. Космической разницы нет
Хватит троллить, тема не про это.
ЗЫ Что, есть желание слить свой Мицубан с вариатором?
dyno, Да просто смешно читать, как человек выше с серьёзным видом рассуждает о надёжности и недостатках вариаторов, хотя на них не ездил. Очень напоминает рассуждения вусатых в начале 2000-х. "Ксанцию не бяры. Там сферы и насос. Ненадзёжна, хто их чыниць будзе". А теперь гидроактивы Ксантии и С5 не менее народные, чем Пассатик или Гольф.
пример из жизни:
Шкода Октавия, 1.4 МКП, 2010г.в. заклинила коробка (поиск по интернетам показал, что встречается не так уж и редко). Б/у 600 долл. (и все равно в нее лезть), ремонтировал свою с работой и з/ч 580 долл. гы... за "200-300" нет таких цен.
Речь про б/у авто, а не коробас в принципе. Я тоже не владел, и не смогу отличить умирающий вариатор от живого. И диагностика у умирающего будет в порядке. Убить вариатор можно и за 50 тык. Поэтому рассматривать его к покупке буду в последнюю очередь. Кто хочет - может рискнуть, конечно.
ЗЫ Не каждый же расскажет, что прошивали на Евро 3 и лил дорогое масло, чтоб поотжигать на "лепестках". ))) Все будут говорить что бабушка в церковь ездила...
2210111:пример из жизни:
Шкода Октавия, 1.4 МКП, 2010г.в. заклинила коробка (поиск по интернетам показал, что встречается не так уж и редко). Б/у 600 долл. (и все равно в нее лезть), ремонтировал свою с работой и з/ч 580 долл. гы... за "200-300" нет таких цен.
Пример из жизни. Опель Астра Н, коробку с пробегом 80 тык продал за 150$, человек поставил и катается. Контрактная будет в районе 300$ с пробегом 30-40 тык.