Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:17

    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$

    Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 3 сентября 2017 17:52
    гордость франции:

    да, там вариатор точно. цвт

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    McJB, https://www.drom.ru/catalog/nissan/qashqai/specs/transmission/
    Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.
    бери механику.

    Специалист просто капец)))

    Вариатор спокойно отхаживает и 300тысяч при правильной эксплуатации

    тыцтыцтыц
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 4 сентября 2017 10:32
    АлексВл:

    Специалист просто капец)))

    У той статьи на Дроме даже автора нету.
    Если тут на форуме под никами хоть люди скрываются, то там вообще этот текст мог бот написать.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13367

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13367
    # 4 сентября 2017 10:52
    АлексВл:

    гордость франции:

    да, там вариатор точно. цвт

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    McJB, https://www.drom.ru/catalog/nissan/qashqai/specs/transmission/
    Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.
    бери механику.

    Специалист просто капец)))

    Вариатор спокойно отхаживает и 300тысяч при правильной эксплуатации

    Суть в том, что при покупке авто даже с пробегом до 100К км, остаточный ресурс вариатора определить практически невозможно...

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 4 сентября 2017 12:04

    dyno, любую коробку можно уг@ндошить на ура

    Добавлено спустя 50 секунд

    Bacёk:

    АлексВл:

    Специалист просто капец)))

    У той статьи на Дроме даже автора нету.
    Если тут на форуме под никами хоть люди скрываются, то там вообще этот текст мог бот написать.

    Я про гордость франции. Такое иногда несет, что капец )))))

    тыцтыцтыц
  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13367

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13367
    # 4 сентября 2017 13:03
    АлексВл:

    , любую коробку можно уг@ндошить на ура

    Конечно, но ремонт вариатора это под 1-1.2к$, а для механики 200-300$, обычны автомат где-то посередине.

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 4 сентября 2017 13:12
    dyno:

    АлексВл:

    , любую коробку можно уг@ндошить на ура

    Конечно, но ремонт вариатора это под 1-1.2к$, а для механики 200-300$, обычны автомат где-то посередине.

    200-300 - это если на Пасцад Бэ 3 )))))

    тыцтыцтыц
  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3223

    12 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 4 сентября 2017 13:20
    dyno:

    АлексВл:

    , любую коробку можно уг@ндошить на ура

    Конечно, но ремонт вариатора это под 1-1.2к$, а для механики 200-300$, обычны автомат где-то посередине.

    На некоторые модели только двухмассовик будет стоить от 500.

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13367

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13367
    # 4 сентября 2017 13:43

    Мы про коробку или сцепление? ))))
    Двухмассовик сейчас на любую модель можно заменить на обычный. Жили без них как-то.

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 4 сентября 2017 13:45
    dyno:

    Мы про коробку или сцепление? ))))
    Двухмассовик сейчас на любую модель можно заменить на обычный. Жили без них как-то.

    И автомат поменять на палку.мы в общем о цене.двухмасовик заменить.коробку снять поставить.и цена выходит такая же как починить автомат .и это даже без разкола коробки механики.вот такая дешевая механика.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 4 сентября 2017 13:51
    dyno:

    Суть в том, что при покупке авто даже с пробегом до 100К км, остаточный ресурс вариатора определить практически невозможно...

    +1
    и я про это. покупаешь б\у машину на вариаторе на спидометре 100тыс (а может там реальных 150-200) и потом ездить и считать примерно когда вариатор сломается и сколько ему осталось???
    всё хорошо.когда новое. новый авто с автосалона на вариаторе ещё ладно. но б\у на вариаторе... лично,я б не рискнул.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 4 сентября 2017 13:58 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    dyno:

    Мы про коробку или сцепление? ))))
    Двухмассовик сейчас на любую модель можно заменить на обычный. Жили без них как-то.

    Дадада
    И ЕГР заглушить и ФАП вырезать

    Это вусатый калхоз), а не ремонт

    тыцтыцтыц
  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13367

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13367
    # 4 сентября 2017 14:12
    АлексВл:

    dyno:

    Мы про коробку или сцепление? ))))
    Двухмассовик сейчас на любую модель можно заменить на обычный. Жили без них как-то.

    Дадада
    И ЕГР заглушить и ФАП вырезать

    Это вусатый калхоз), а не ремонт

    Не нужно о всех по себе судить...
    Зачем у 3-5 летней глушить и вырезать? А маховик на экологию не влияет.

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 4 сентября 2017 14:23

    Не будет ремонт и мкпп таким дешёвым, как на пасцате бэ3. Часто проще бэу коробку взять ибо все очень недешево, если полез внутпь

    Любая АКПП или вариатор отлично диагностируются...

    тыцтыцтыц
  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13367

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13367
    # 4 сентября 2017 15:18

    Так взял контрактную и езди спокойно. Но это 400-500, а не 1200.
    И вот как раз механику и можно самому продиагностировать, а вариатор только на наличие ошибок и явных косяков, а собственно ресурс оставшийся - сильно сомневаюсь.

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 4 сентября 2017 15:20

    механику умеет делать каждый гараж, а вариатор? 2-3 спеца на всю страну?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 4 сентября 2017 15:59

    Поржал про механику и каждый гараж.
    АКПП и вариатор это комфорт. А за комфорт надо платить. Космической разницы нет

    тыцтыцтыц
  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13367

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13367
    # 4 сентября 2017 16:23
    АлексВл:

    Поржал про механику и каждый гараж.
    АКПП и вариатор это комфорт. А за комфорт надо платить. Космической разницы нет

    Хватит троллить, тема не про это.
    ЗЫ Что, есть желание слить свой Мицубан с вариатором? :trollface:

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 4 сентября 2017 16:30

    dyno, Да просто смешно читать, как человек выше с серьёзным видом рассуждает о надёжности и недостатках вариаторов, хотя на них не ездил. Очень напоминает рассуждения вусатых в начале 2000-х. "Ксанцию не бяры. Там сферы и насос. Ненадзёжна, хто их чыниць будзе". А теперь гидроактивы Ксантии и С5 не менее народные, чем Пассатик или Гольф.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 2210111 Neophyte Poster
    офлайн
    2210111 Neophyte Poster

    27

    6 лет на сайте
    пользователь #2210111

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 4 сентября 2017 16:35

    пример из жизни:
    Шкода Октавия, 1.4 МКП, 2010г.в. заклинила коробка (поиск по интернетам показал, что встречается не так уж и редко). Б/у 600 долл. (и все равно в нее лезть), ремонтировал свою с работой и з/ч 580 долл. гы... за "200-300" нет таких цен.

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13367

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13367
    # 4 сентября 2017 16:36

    Речь про б/у авто, а не коробас в принципе. Я тоже не владел, и не смогу отличить умирающий вариатор от живого. И диагностика у умирающего будет в порядке. Убить вариатор можно и за 50 тык. Поэтому рассматривать его к покупке буду в последнюю очередь. Кто хочет - может рискнуть, конечно.
    ЗЫ Не каждый же расскажет, что прошивали на Евро 3 и лил дорогое масло, чтоб поотжигать на "лепестках". ))) Все будут говорить что бабушка в церковь ездила...

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    2210111:

    пример из жизни:
    Шкода Октавия, 1.4 МКП, 2010г.в. заклинила коробка (поиск по интернетам показал, что встречается не так уж и редко). Б/у 600 долл. (и все равно в нее лезть), ремонтировал свою с работой и з/ч 580 долл. гы... за "200-300" нет таких цен.

    Пример из жизни. Опель Астра Н, коробку с пробегом 80 тык продал за 150$, человек поставил и катается. Контрактная будет в районе 300$ с пробегом 30-40 тык.

    Мои Боги меня рабом не называли.