Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось 355, 1 раз.

    Выбираем себе б/у машину в диапазоне от 12к$ и до 16к$

    Купить авто с бюджетом от 12 000 уе до 16 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • PhoeniX_2008 Member
    офлайн
    PhoeniX_2008 Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 2 июня 2008 10:57

    Нет, но странно, когда можешь позволить себе купить нормального европейца (Ауди, БМВ, Мерседес, Вольво) берёшь япа, но не лексус? Наверняка тока потому, что яп дешевле в обслуге. ИМХО, конечно. :)

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 2 июня 2008 10:59

    PhoeniX_2008, давай послушаем твои песни года через два-три езды на вульве ;)

    .
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16458

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16458
    # 2 июня 2008 11:07

    на Мазда-6 2005 г. с мотором 2.3 тоже будут "все дела"

    там даже АБС в базе нет...:lol:

    все хорошее и лучшее ставится на 3,0...

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 2 июня 2008 12:45

    satori,

    там даже АБС в базе нет...

    все хорошее и лучшее ставится на 3,0...

    Глупости вы говорите.. На Мазда-6 не было мотора 3.0 ... :P

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 2 июня 2008 12:48

    На будущее стоит выбор покупки авто. Только из Сша. Выбор стоит так - Mitsu Outlander 03-04 2,4(ручка-автомат)) vs Subaru Forester 03-04(только рест.) 2,5X(XT) ручка-автомат. Комплектация - кондер,круиз,2-4 подушки, электро + чем больше тем лучше. Оптимальный вариант - Механика, так что волнует вопрос, насколько чаще встречаются подобные автосы на ручке.. Пробег порядка 80-100k miles. Что можете рассказать по ним. Как они в соотношении цена\качество, расход топлива(+октановое число), ломучесь, ремонтопригодность,стоимость запчастей и т.д. и т.п. После Альфы меня сложно испугать чем-то, но хотелось бы, чтобы обслуга не била также сильно по карману.

    Желательно, чтобы цена стремилась к нижней части данного ценового диапазона:roll:

  • jindos Member
    офлайн
    jindos Member

    292

    18 лет на сайте
    пользователь #49991

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 2 июня 2008 15:38

    Глупости вы говорите.. На Мазда-6 не было мотора 3.0 ... icon_razz.gif

    Ну да конечно не было)) те что с 3,0 это вовсе не мазды)

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 2 июня 2008 15:49

    те что с 3,0 это вовсе не мазды

    я так понимаю, что 3.0 не поставлялись официально на европейский рынок, хотя такая модификация есть

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 2 июня 2008 15:54

    jindos,

    Ну да конечно не было. те что с 3,0 это вовсе не мазды

    Ага.. а на танке Т-90 мотор ещё большего обёма и "электропакет" такой, что легковушкам 3.0 в самом розовом сне не приснится. :P

    Вооще, Мазды лучше всего бывают упакованы в кузове "универсал" - на старой 6-ке сразу ксенонове фары ставили.

    toledo,

    я так понимаю, что 3.0 не поставлялись официально на европейский рынок, хотя такая модификация есть

    Американский рынок - это отдельный разговор.. Кому в Европе нужна машина D-класса с расходом в 11 л на сотню ? Мазда-626 вообще для Европы шла с маскимальным объемом 2.0, а Мазда-6 с 2.3 в двух вариантах. Мазда-6 MPS с турбированным 2.3 - очень даже суръёзный агрегат для любителей погонять. У меня во дворе такой стоит, хозяин писает кипятком от удовольствия. :)

  • jindos Member
    офлайн
    jindos Member

    292

    18 лет на сайте
    пользователь #49991

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 2 июня 2008 16:44

    zenturion, ну я вообще заметил что разговоры:

    На Мазда-6 не было мотора 3.0

    Американский рынок - это отдельный разговор..

    весьма в твоем стиле... Ложанется вначале, а потом начинает

    писать кипятком

    доказывая правоту)

    З.Ы.

    Кому в Европе нужна машина D-класса с расходом в 11 л на сотню ?

    А кому в Беларуси охота переплачивать за Мацду из Ивропы? Ты, если лень по рынку ходить, хоть в нете посмари каково процентное отношение американских 6-ор к европейским))...

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 2 июня 2008 17:06 Редактировалось zenturion, 1 раз.

    jindos,

    в нете посмари каково процентное отношение американских 6-ор к европейским))...

    Американский рынок - действительно отдельный разговор, и мне пофигу чего ты там думаешь, ибо речь изначально шла про Мазда-6 2.3 как "топовую" версию как по мотору, так и по комплектации и, естесно, для европейского рынка. Лично для меня ещё 626-"америкос" никогда не была "626"-й, ибо это считай отдельная модель.

    И я бы не сказал что "америкосы" 3.0 по комплектации превосходят машинки для Европы, и что там стоит "всё самое лучшее", как выразился Satori

    На "америкосах"- японцах часто стоят даже движки местного производства (от Ford и пр.), а не японского. Или сейчас ещё вспомнишь праворульные Мазды, на которые для внутреннего рынка япошки ставят движки с совершенно другими характеристиками, и которых от Владивостока до Урала "пруд пруди"? :P

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 2 июня 2008 17:39

    ибо речь изначально шла про Мазда-6 2.3 как "топовую" версию как по мотору, так и по комплектации и, естесно, для европейского рынка.

    Ну не знаю. Мне кажется, что речь шла про Мазду 2005-го года б/у от $12K до $16K, а вовсе не про новую для европейского рынка. А таких Маздей, в том числе и из штатов, у нас пруд пруди.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • akarimaska Member
    офлайн
    akarimaska Member

    271

    16 лет на сайте
    пользователь #116038

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 2 июня 2008 18:31
    satori:

    waltes,

    как репрезентативно, блин..

    сначала ответьте на вопросы:

    1. какая машина?

    2. какая стояла сигнализация?

    3. не были ли оставлены окна или двери открытыми?

    4. были ли враги у вашего друга?

    Мсье не видал больших закатов солнца.

    У меня одного знакомого из мерса средь бела дня просто выкинули и уехали.

    Всегда в наличии таблетки от жадности, мелким оптом, оптом, и в розницу.
  • akarimaska Member
    офлайн
    akarimaska Member

    271

    16 лет на сайте
    пользователь #116038

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 2 июня 2008 18:42
    PhoeniX_2008:

    Нет, но странно, когда можешь позволить себе купить нормального европейца (Ауди, БМВ, Мерседес, Вольво) берёшь япа, но не лексус? Наверняка тока потому, что яп дешевле в обслуге. ИМХО, конечно. :)

    Стоимость обслуживания зависит от модели. Японец японцу рознь. Мазда и Тойота - небо и земля. Мазда - вообще консервная банка, субпродукт Ford Motors Co. Мало от форда чем отличается.

    Вольво не имеет ЗП аналогов - только оригинал. Никому не лицензируют. ОЧЕНЬ ДОРОГО.

    БМВ вообще капризная машина - по статистике поломок мало чем отличается от ФИАТА, очень много электроники дорогой.

    Остается Мерс и Ауди. Но если мерс - то только дизель.

    Всегда в наличии таблетки от жадности, мелким оптом, оптом, и в розницу.
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 2 июня 2008 18:42
    akarimaska:

    У меня одного знакомого из мерса средь бела дня просто выкинули и уехали.

    а к чему это в теме выбора авто?

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 2 июня 2008 18:46

    Bacёk,

    Мне кажется, что речь шла про Мазду 2005-го года б/у от $12K до $16K, а вовсе не про новую для европейского рынка.

    Может быть.. я предыдущие станицы не читал. :) Но я изначально вёл речь про европейские 2.3, обычно упакованные по самое нехочу.. И потому меня удивило заявление satori что 2.3 пустые аки барабан...

    akarimaska,

    Японец японцу рознь. Мазда и Тойота - небо и земля. Мазда - вообще консервная банка, субпродукт Ford Motors Co. Мало от форда чем отличается.

    Ну и чем Мазда с Тойотой так офигенно отличаются ? Уж просвети, будь ласка..

  • akarimaska Member
    офлайн
    akarimaska Member

    271

    16 лет на сайте
    пользователь #116038

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 3 июня 2008 10:11
    zenturion:


    Ну и чем Мазда с Тойотой так офигенно отличаются ? Уж просвети, будь ласка..

    серьезно отличаются, начиная от проэктирования и заканчивая сборкой.

    К слову сказать мазда 121 тоже самое что и форд Фиеста. Найди аналог Тойоты, который делается фордом.

    Или от противного, расскажика что у них общего ? Может это одна и таже машина ?:spy:

    Всегда в наличии таблетки от жадности, мелким оптом, оптом, и в розницу.
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2716

    19 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 3 июня 2008 10:22

    akarimaska,

    Мазда - вообще консервная банка

    А ты владелец новой мазды чтобы так говорить?

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 3 июня 2008 10:25

    akarimaska, тогда и несцан запиши, который Террано-2 (а машина хорошая) и Корчваген аля Шаран

    Каким боком форд к машинам, полностью сделанными инженерами другой компании кроме голубого овала ?

    Форд дал денег Мазде, когда та была в глубоко .опе. А инженеры свои то. Ипонские.

    А Пежо-1007, Ситр С1 и Тойоту-Айго куда занести ? ;) Глобализация йопрст

    З.Ы. Тогда еще Вульву упомяните. Ибо S40=ФФ2=Мазда3

    .
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 3 июня 2008 11:05 Редактировалось zenturion, 1 раз.

    akarimaska,

    серьезно отличаются, начиная от проэктирования и заканчивая сборкой.

    :lol: И это все что смог "родить" ? Я так понял, что некоторым здесь лучше жевать чем говорить, а то многие подумают что Мазду на деревянных счётах проектируют и на коленках собирают..

    А про сотрудничество Мазды с Фордом , похоже, слышал звон и решил что и самому здесь можно позвинеть..:P

    Мазда - вообще консервная банка, субпродукт Ford Motors Co. Мало от форда чем отличается.

    Вольво не имеет ЗП аналогов - только оригинал. Никому не лицензируют. ОЧЕНЬ ДОРОГО.

    Сказал.. как в воду пукнул... :lol: Вольво S40 , к твоему сведению, имеет унифицированную платформу с Мазда-3 и Форд-Фокус-2.. :P Так что Вольво тоже "мало от форда чем отличается." :lol:

  • -aa- Senior Member
    офлайн
    -aa- Senior Member

    1492

    17 лет на сайте
    пользователь #87230

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 3 июня 2008 11:35
    Shura1:

    PhoeniX_2008, давай послушаем твои песни года через два-три езды на вульве

    а в чем проблема с вольвами? 4 года s60 не одной поломки.