Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • arnel Senior Member
    офлайн
    arnel Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #268461

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 16 октября 2017 15:20
    bpo_83:

    arnel:

    bpo_83:

    и это значит, что французы лучше всех по антикорозии?)

    Уж получше немцев точно...
    Достаточно взглянуть на арки, двери авдзюшачак 2000-2010гг А4, А6 и тд + пассаты. Позорище немцам в плане стойкости к коррозии.

    Мнение и только. Если б это мнение было кузовщика. Горячее лужение лучше гальванического - факт! Ауди цинкует автомобили горячим лужением - факт!

    Ну вот какое дело обычному обывателю каким лужением цинкует свои автомобили Ауди? Хоть горячим, хоть холодным, хоть полутеплым
    Краска кусками отлетает.
    Возле работы как-то стояло два пассата Б6 и у обоих в одинаковых местах коррозия. Совпадение?
    Да и часто встречаются с облезлыми арками и низом дверей. Что ауди, что ФВ

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 16 октября 2017 16:35
    arnel:

    Возле работы как-то стояло два пассата Б6 и у обоих в одинаковых местах коррозия. Совпадение?

    Эко стандарты по компонентам краски и лака + условия эксплуатации + надо в цену уложится, чтобы заработать

  • bpo_83 Member
    офлайн
    bpo_83 Member

    233

    13 лет на сайте
    пользователь #363802

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 17 октября 2017 10:24
    arnel:

    bpo_83:

    arnel:

    bpo_83:

    и это значит, что французы лучше всех по антикорозии?)

    Уж получше немцев точно...
    Достаточно взглянуть на арки, двери авдзюшачак 2000-2010гг А4, А6 и тд + пассаты. Позорище немцам в плане стойкости к коррозии.

    Мнение и только. Если б это мнение было кузовщика. Горячее лужение лучше гальванического - факт! Ауди цинкует автомобили горячим лужением - факт!

    Ну вот какое дело обычному обывателю каким лужением цинкует свои автомобили Ауди? Хоть горячим, хоть холодным, хоть полутеплым
    Краска кусками отлетает.
    Возле работы как-то стояло два пассата Б6 и у обоих в одинаковых местах коррозия. Совпадение?
    Да и часто встречаются с облезлыми арками и низом дверей. Что ауди, что ФВ

    Я верю фактам, а не вашим субъективным пристрастным наблюдениям

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Мне что, счас пойти найти кучу французов гнилых, чтобы спорить ниочем. Ну никогда французы не будут лучше немцев по корозийной стойкости

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 17 октября 2017 12:48

    на каждого гнилого француза найдете десяток гнилых немцев)

  • gurr10 Junior Member
    офлайн
    gurr10 Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #484007

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 17 октября 2017 13:41
    Easy_Life:

    на каждого гнилого француза найдете десяток гнилых немцев)

    Тут полностью согласен. Езжу на лагуна 2 уже 5 лет, в самом начале, как только купил эту машину, сисльно притерли на стоянке в области задней арки до метала, арку немного погнули, ничего не делал, т.к. лень было, уже 5 зим пережила машина, а металл как был блестящий в этом месте так и остался. Остальной кузов вообще в поряде и это машина 2001 года. Друг ездит на WV B6 2009 года выпуска (покупал он его в 2013): арки, пороги, задняя дверь, и кромка капота - все сгнило нафиг. Хотя, те французы, что шли до 2000 года, да, гниют - первые лагуны, клио, рено 19, пыжи разных мастей, но мерсы и vw тех годов со скозными дырами видал в арках и порогах.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Про Vito и 210-ю ешку я вообще молчу - рассыпаются в труху.

  • arnel Senior Member
    офлайн
    arnel Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #268461

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 17 октября 2017 13:54
    bpo_83:

    Я верю фактам, а не вашим субъективным пристрастным наблюдениям

    Факт в том, что антикор у нынешних немцев - шляпа
    Пора бы вылезти уже из танка - на дворе скоро 2018г.

    bpo_83:

    Мне что, счас пойти найти кучу французов гнилых, чтобы спорить ниочем. Ну никогда французы не будут лучше немцев по корозийной стойкости

    Я понял, что вы недолюбливаете французов и прочий автопром.
    Признаете только немцев. Хотя сами ездите на "позорище" немецкого автопрома :lol:
    Но факт остается фактом:

    Easy_Life:

    на каждого гнилого француза найдете десяток гнилых немцев)

  • bpo_83 Member
    офлайн
    bpo_83 Member

    233

    13 лет на сайте
    пользователь #363802

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 17 октября 2017 14:50

    arnel, кто то хочет перейти на личность?
    В ваших словах много негатива, вам врача вызвать или самому вылечить??))

  • arnel Senior Member
    офлайн
    arnel Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #268461

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 17 октября 2017 16:44

    bpo_83, ну так вы не воспринимаете очевидные факты...
    Еще раз спрошу: толку от этой полутеплой оцинковки у немцев, если краска отлетает?
    Вот человек, по вашему, тоже специально отыскивает гнилых немцев? :rotate:

    gurr10:

    Друг ездит на WV B6 2009 года выпуска (покупал он его в 2013): арки, пороги, задняя дверь, и кромка капота - все сгнило нафиг.

  • bpo_83 Member
    офлайн
    bpo_83 Member

    233

    13 лет на сайте
    пользователь #363802

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 18 октября 2017 17:00

    Вы вменяем? Горячая оцинковка только у ауди (и не теплая - что за бред) из немцев. И это я написал имея ввиду, что французы не лучше немцев в общем случае по стойкости к корозии, опираясь на факты. Не надо мне там всякие истории дяди Васи приводить в пример. Что французы делают для антикорозийной защиты - ничего особенного. Это если говорить про факты изготовления машин. А вы путаете факты с народным мнением, которое формируется под влиянием нищеты, того, что на нормального немца у людей денег нету, и я уверен, что большинство участников форума (и не только) ездят на французах. И ни сколько я не хочу сказать о том, что опель лучшая машина, она во всяком случае не хуже любого француза. кричать, что Опель - позор немецкого автопрома может только полный идиот

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 18 октября 2017 17:11
    bpo_83:

    что на нормального немца у людей денег нету

    поржал вот тут, просто в голос))
    эка бомбануло у товарища, видимо любимый опель оскорбили

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 18 октября 2017 17:35

    загуглите "Проблемы лакокрасочного покрытия всего модельного ряда VAG"
    попадете на блог игоря поттера27,
    там он массово на свежих моделях вага все проблемы с ЛКП показал.

    может они что и оцинковывают, но краски лупится только в путь

  • rocket77771 Neophyte Poster
    офлайн
    rocket77771 Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1136625

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 18 октября 2017 17:39

    Honda Prelude 4 или 5 поколение. Что скажите?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39135

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39135
    # 18 октября 2017 17:50 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    Прелюды настоящие пелоды выпилили еще 10 лет назад :D Самому младшем уже скоро 20рик стукнет )
    Или Вы хотите сразу 2 штуки, в тему ветки ?

    тыцтыцтыц
  • win-sak Junior Member
    офлайн
    win-sak Junior Member

    30

    12 лет на сайте
    пользователь #508147

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 19 октября 2017 23:26

    Выбираю авто в районе 7000$. Люблю рыбалки, грибы, также далёкие путешествия. Круг машин сузился: Пежо-807, Ситроен С8, Ситроен С5 универсал, Опель Зафира, Вектра(универсал). Что посоветуете по двигателям смотреть и вообще у кого какие мнения. Спасибо!

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22351

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22351
    # 20 октября 2017 08:36

    win-sak, по евровэн 2 моторы трактора гууд, до 2004 года только на 16 клапанных закоревают форсы.... Я как понимаю трактора в приоритете?
    Ну по С5 там кроме заслонки печки я болезней и не знаю

    Балять мои крылья
  • КОТ83 Member
    офлайн
    КОТ83 Member

    287

    13 лет на сайте
    пользователь #280752

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 21 октября 2017 15:37

    Здравствуйте. Посоветуйте хетчбек, лифтбек начиная с 2005 г.в. до 8000$. Хочется что-нибудь японское или немецкое. Сам склоняюсь к хонда цивик с 2007г., опель астра с 2009 ( тяжело в эти деньги найти) и шкода окставия с 2007. Посоветуйте, что лучше. Или может подскажите другой вариант.. Спасибо

  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 21 октября 2017 15:51
    КОТ83:

    . Посоветуйте хетчбек, лифтбек начиная с 2005 г.в. до 8000$.

    Мазда 3 ? Не ?

  • КОТ83 Member
    офлайн
    КОТ83 Member

    287

    13 лет на сайте
    пользователь #280752

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 21 октября 2017 17:38
    гонсчег:

    КОТ83:

    . Посоветуйте хетчбек, лифтбек начиная с 2005 г.в. до 8000$.

    Мазда 3 ? Не ?

    Думал об этом.., но тройка первого поколения не нравится внешне, а следующее поколение не прохожу по деньгам..

  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 21 октября 2017 18:26 Редактировалось гонсчег, 1 раз.
    КОТ83:

    .., но тройка первого поколения не нравится внешне

    О вкусах не спорят, но мнение странное... Особенно с учетом того, что машина будет сильно б\у и на первом месте должны стоять надежность\ремонтопригодность\комплектация на эти деньги, а не дизайн.

    КОТ83:

    а следующее поколение не прохожу по деньгам..

    За 8К вполне можно подобрать и Мазду 3 с 2008 года.

  • arnel Senior Member
    офлайн
    arnel Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #268461

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 22 октября 2017 13:31
    bpo_83:

    А вы путаете факты с народным мнением, которое формируется под влиянием нищеты, того, что на нормального немца у людей денег нету, и я уверен, что большинство участников форума (и не только) ездят на французах.

    И это говорит владелец опеля :lol:
    Так чего ж Ауди не купили с полутеплой оцинковкой? Денег не хватило? Да? :roll:
    Вы очевидные факты не признаете. Нету уже тех "самых настаяшчых" немцев. Пора принять это как должное.