Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 28 мая 2008 13:01

    vic888,

    сделал вывод, что если нет $8K, то нормальную машину не купишь

    когда будет 8 тыс, будет ощущение, что меньше 10 тыс хороших машин не бывает :wink:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 28 мая 2008 20:53

    дайте совет.

    Кто что знает про ..оппель омега 2000 года. 3.0 акпп. (в бюжет ветки попадает американский вариант aka кадиллак)

    Какие вероятные косяки? родовые проблемы итыды? Насколько внутренности кадилак катера отличаются от внутренностей 3.0 омеги?

    Или лучше Вольво s40 (понимаю что авто разные, но все же)

    Спасибо!

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5516

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5516
    # 29 мая 2008 17:20
    KVictor:

    Народ, посоветуйте дизельный авто за 8000-8500$. Что из ниже перечисленного можно взять и с каким движком? Mazda 626 Peugeot 406 Opel Astra G Opel Vectra B VW Passat B5 Какие еще дизельные авто в этом ценовом диапазоне можно посмотреть?

    Как владелец Вектры В (бензиновый) не рекомендую опелевский дизель 2,0. Все отзывы, какие о нем слышал, мерзкие. Вообще, дизеля у опеля как-то не получаются. Был ранее хороший 1,7, да и тот Исузу.

  • KVictor Member
    офлайн
    KVictor Member

    426

    20 лет на сайте
    пользователь #17593

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 29 мая 2008 17:26

    Tol55, знакомые слесаря наоборот расхваливали 2.0 (не помню какой точно, их там вроде 2 как я понял), а про 1,7 говорили, что не очень.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4258

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4258
    # 29 мая 2008 18:42

    letuciennik, насчёт омеги, которая кадилак катера - лучше поискать инфу на опель-клубе, там даже есть один счастливый обладатель такого авто.

    KVictor, это из разряда "слышал звон". Моторов 2.0 у опеля как минимум 3, проблемные модификации с топливным насосом Bosch VP44, кои как раз и ставились в те годы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8142360#8142360 - вот тут на 3 страницы про дизели 2.0 опеля.

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5516

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5516
    # 30 мая 2008 10:29
    KVictor:

    Tol55, знакомые слесаря наоборот расхваливали 2.0 (не помню какой точно, их там вроде 2 как я понял), а про 1,7 говорили, что не очень.

    Слесарям есть за что хвалить, этот дизель их кормит. Дизель 1,7 опеля был исузовский и родной, первый лучше. Но я не специалист по дизелям, поэтому ничего не утверждаю категорично. Отзывы слышал, сам не ремонтировал, поскольку езжу только на бензине.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 30 мая 2008 14:23

    Tol55,

    Дизель 1,7 опеля был исузовский и родной, первый лучше.

    Пока жывой. Ремонт его дорог и мало чего там можно отремонтировать. Короче одноразовый движок. Но сам по себе очень гуд.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4258

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4258
    # 30 мая 2008 15:01

    Yosic, это во всех статьях про дизели опеля написано - такое впечатление что друг у друга переписали.

    Запчасти оригинальные стоят что на японца, что на немца дорого, а надёжность изудзу выше в разы, он тише, мощнее, экономичнее, у него больше ресурс.

    Так что остаётся вспомнить аксиому про то, что в подержанном автомобиле - главное состояние.

  • KVictor Member
    офлайн
    KVictor Member

    426

    20 лет на сайте
    пользователь #17593

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 30 мая 2008 15:12

    А как насчет дизельной Ксары за эти деньги?

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 1 июня 2008 17:07

    KVictor, Ксара - самое то, если не дорест пежо 406. Моторы пежо, цинковый кузов, простая подвеска, хорошие комплектации, хорошая замена Г-3.

    Насчет опелей 1.7DTL на астрах F - хороший моторчик, тольк слабый, 68 коней, чтоль. У самого такой был, безпроблемно откатал меня 3 годика. 2.0DTL и DTH- болеют ТНВД, цена вопроса, от 300 у.е. за ремонт электронной начинки. Очень чувствительны к качеству топлива, наличию грязи-воды.Замена топливного фильра рекомендуется с заменой масла. Хотя я сам сейчас взял такой ,посмотрим в процессе.

  • 33050 Onliner Auto Club
    офлайн
    33050 Onliner Auto Club

    128

    19 лет на сайте
    пользователь #33050

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 5 июня 2008 10:38

    Мущщины, может есть доводы за Тойоту Авенсис против Хонды Аккорда (обе 99г.)?

    ТОйоту хвалят за надежность, ругают за салон и невыразительность, про туповатость 1,8л. двигла тоже говорят;

    Хонда дороже немного получается, однако мотор, говорят, в порядке (тот же 1,8). При этом, расход многих не радует.

    Стоимость обслуживания в Минске также имеет значение.

    Есть за или против?

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 5 июня 2008 10:51

    De Nissio,1.8 7A-FE нормальный мотор на Авенсисе. Хватает его, если не пелот. Его главная фича - он экономичный до безобразия, благодаря работе на бедной смеси (LB). На Аккорде 1.8 (ездил на 97г) поживеее, особенно если крутить.

    Расход у Аккорда с 1.8 ? Обыкновенный расход для машины Д класса. Ничего особого

    Аккорд конечно выглядит намного интереснее. Авенсис вообще ни рыба ни мясо, особенно до реста, но и его берут не ради красоты и выпендрежа, а чтобы ездить и моск не парить, где поченить. Авенсис - мечта таксиста (с топгир)

    У Аккорда задняя подвеска дорогая. Но надежная ;)

    Короче ИМХО машины равноценные по надежности и обслуживанию. Ну а дальше - к чему душа ляжет

    З.Ы. Если расход в 10-12 в городе не пугает, то Авенсис я бы искал с 2.0. Это лучший мотор, вообще без проблем. 3S-FE, 128лс.(удушен по сравнению с Кариной))

    .
  • 33050 Onliner Auto Club
    офлайн
    33050 Onliner Auto Club

    128

    19 лет на сайте
    пользователь #33050

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 5 июня 2008 11:17

    Shura1, спасибо, все внятно и по делу.

    Буду смотреть, что попадется на мобиле.де. Хотя, их и здесь, мне кажется, можно купить не убитых.

    Душа лежит к обеим))

    Японского качества захотелось попробовать, знаете ли. После 3-reiche, для сравнения

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 5 июня 2008 11:20

    De Nissio, да. Авенс за 8к при теперешнем Евро - это на грани фола, т.е. скорее мертв, че жив. А Хондо-Боян тем более

    .
  • 33050 Onliner Auto Club
    офлайн
    33050 Onliner Auto Club

    128

    19 лет на сайте
    пользователь #33050

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 5 июня 2008 11:35

    Да, осознаю, что получится 9-10к.

    Просто в этой ветке ответов адекватных много заметил, потому и обратился.

    А меньше 9 - вряд ли, эт точно.

    С долларом беда, конечно

  • lex2202 Member
    офлайн
    lex2202 Member

    101

    16 лет на сайте
    пользователь #119535

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 6 июня 2008 11:31

    1.8 лб двигатель лично у меня просто песня, никаких проблем, честно говоря даже забыл что он есть вообще, два раза в год меняю масла синтетику , осенью и весной, уровень меняется за пол года на миллиметры, двига хватает если не шумахер, а если один ездишь и бенза 98 залить то вообще неплохо.

    Есть одна болчка - рулевая рейка 200-250 баксов ремонт...........и всё.

    Авто только как семейное рассматривать.

  • lex2202 Member
    офлайн
    lex2202 Member

    101

    16 лет на сайте
    пользователь #119535

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 6 июня 2008 11:41

    кстати говоря выхлопная труба почему-то внутри блестит............чистая

  • danila_GT Member
    офлайн
    danila_GT Member

    104

    16 лет на сайте
    пользователь #96199

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 9 сентября 2008 16:37

    Citroen Xsara vs Renault Megane vs Opel Astra

    Стала проблема выбора между данными экземплярами.

    Нужен авто с бензиновым двигателем объемом 1.6, механической коробкой передач, с 5- дверным кузовом (универсал или хетч.), 1999-2000 г.в. (Xsara и Megane - желательно рестайл)

    У кого будут, какие мысли (рекомендации), за или против того или иного варианта.

    Слабые места по подвеске, двигателю, кузову.

    Разница между хетчбеком и универсалом у одной и той же модели (ну кроме размеров багажника). Буду благодарен за любую информацию.

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5516

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5516
    # 9 сентября 2008 16:58

    danila_GT, По Астре, поскольку ездил на такой. Разница между хэтчбеком и универсалом в размере багажного отделения, задней подвеске и пробеге. Багажное отделение у универсала замечательное, при сложенных задних сиденьях ровный пол 160-170 см (в зависимости от роста водителя, как он подвинул свое сиденье), большая погрузочная высота. У хэтчбека с этим много хуже, так что если дачник, хэтч -- в сторону. Задняя подвеска у универсала прочнее, хотя и здесь типичная беда опеля -- поломка пружин (полвитка сверху), особенно при перегрузе. Универсалы как правило идут в более скромной комплектации и с гораздо большим пробегом (читай - открученным спидометром). Опелевский мотор 1,6 Экотек экономичный, но склонен к износу маслосъемных колец уже при пробеге 160 тыс. км. Лучший вариант - 1,8 и 2,0 л, но Астры с такими моторами встречаются редко. Вообще опель простая, достаточно надежная и неприхотливая машина. По французам ничего сказать не могу, не ездил, но мои друзья-механики их очень не любят. Особенно их глюковатые бензиновые моторы.

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    19 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 9 сентября 2008 17:07

    Tol55,

    Опелевский мотор 1,6 Экотек экономичный, но склонен к износу маслосъемных колец уже при пробеге 160 тыс. км. Лучший вариант - 1,8 и 2,0 л, но Астры с такими моторами встречаются редко

    ты забыл- самый простой и самый надежный 1,6 8-клапанник, не Экотек- 75 л.с.- вот это действительно лучший выбор! Достаточно распространенный, встречается чаще чем 1,8. Для спокойной езды- само то!!

    Вообще опель простая, достаточно надежная и неприхотливая машина.

    + оцинкованный кузов + немецкое качество сборки и материалов + очень не дорогая в обслуживании + никаких проблем с запчастями и сервисом!:super: