Тема закрыта
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 4 января 2014 10:54 Редактировалось МинскийMuller, 37 раз(а).

    Сезон завершен. Двукратным чемпионом мира стал
    Льюис Хэмилтон

    1 Lewis Hamilton Mercedes 384
    2 Nico Rosberg Mercedes 317
    3 Daniel Ricciardo Red Bull Racing-Renault 238
    4 Valtteri Bottas Williams-Mercedes 186
    5 Sebastian Vettel Red Bull Racing-Renault 167
    6 Fernando Alonso Ferrari 161
    7 Felipe Massa Williams-Mercedes 134
    8 Jenson Button McLaren-Mercedes 126
    9 Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 96
    10 Sergio Perez Force India-Mercedes 59
    11 Kevin Magnussen McLaren-Mercedes 55
    12 Kimi Räikkönen Ferrari 55
    13 Jean-Eric Vergne STR-Renault 22
    14 Romain Grosjean Lotus-Renault 8
    15 Daniil Kvyat STR-Renault 8
    16 Pastor Maldonado Lotus-Renault 2
    17 Jules Bianchi Marussia-Ferrari 2
    18 Adrian Sutil Sauber-Ferrari 0
    19 Marcus Ericsson Caterham-Renault 0
    20 Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 0
    21 Max Chilton Marussia-Ferrari 0
    22 Kamui Kobayashi Caterham-Renault 0
    23 Will Stevens Caterham-Renault 0
    24 Andre Lotterer Caterham-Renault 0

    1 Mercedes 701
    2 Red Bull Racing-Renault 405
    3 Williams-Mercedes 320
    4 Ferrari 216
    5 McLaren-Mercedes 181
    6 Force India-Mercedes 155
    7 STR-Renault 30
    8 Lotus-Renault 10
    9 Marussia-Ferrari 2
    10 Sauber-Ferrari 0
    11 Caterham-Renault 0

    01 AUSTRALIA (Melbourne) 14 - 16 Mar
    02 MALAYSIA (Kuala Lumpur) 28 - 30 Mar
    03 BAHRAIN (Sakhir) 04 - 06 Apr
    04 CHINA (Shanghai) 18 - 20 Apr
    05 SPAIN (Catalunya) 09 - 11 May
    06 MONACO (Monte Carlo) 22 - 25 May
    07 CANADA (Montréal) 06 - 08 Jun
    08 AUSTRIA (Spielberg) 20 - 22 Jun
    09 GREAT BRITAIN (Silverstone) 04 - 06 Jul
    10 GERMANY (Hockenheim) 18 - 20 Jul
    11 HUNGARY (Budapest) 25 - 27 Jul
    12 BELGIUM (Spa-Francorchamps) 22 - 24 Aug
    13 ITALY (Monza) 05 - 07 Sep
    14 SINGAPORE (Singapore) 19 - 21 Sep
    15 JAPAN (Suzuka) 03 - 05 Oct
    16 RUSSIA (Sochi) 10 - 12 Oct
    17 USA (Austin) 31 Oct - 02 Nov
    18 BRAZIL (São Paulo) 07 - 09 Nov
    19 ABU DHABI (Yas Marina) 21 - 23 Nov

    01 Australia (Melbourne) 12 - 15 Mar
    02 Malaysia (Kuala Lumpur) 27 - 29 Mar
    03 Bahrain (Sakhir) 03 - 05 Apr
    04 China (Shanghai) 17 - 19 Apr
    05 Spain (Catalunya) 08 - 10 May
    06 Monaco (Monte Carlo) 21 - 24 May
    07 Canada (Montréal) 05 - 07 Jun
    08 Austria (Spielberg) 19 - 21 Jun
    09 Great Britain (Silverstone) 03 - 05 Jul
    10 Germany (TBA) 17 - 19 Jul
    11 Hungary (Budapest) 24 - 26 Jul
    12 Belgium (Spa-Francorchamps) 21 - 23 Aug
    13 Italy (Monza) 04 - 06 Sep
    14 Singapore (Singapore) 18 - 20 Sep
    15 Japan (Suzuka) 25 - 27 Sep
    16 Russia (Sochi) 09 - 11 Oct
    17 United States (Austin) 23 - 25 Oct
    18 Mexico (Mexico City) 30 Oct - 01 Nov
    19 Brazil (São Paulo) 13 - 15 Nov
    20 Abu Dhabi (Yas Marina) 27 - 29 Nov

    Red Bull Racing
    1* Sebastian Vettel
    3 Daniel Ricciardo
    Mercedes
    44 Lewis Hamilton
    6 Nico Rosberg
    Ferrari
    14 Fernando Alonso
    7 Kimi Räikkönen
    Lotus
    8 Romain Grosjean
    13 Pastor Maldonado
    McLaren
    22 Jenson Button
    20 Kevin Magnussen
    Force India
    27 Nico Hulkenberg
    11 Sergio Perez
    Sauber
    99 Adrian Sutil
    21 Esteban Gutierrez
    Toro Rosso
    25 Jean-Eric Vergne
    26 Daniil Kvyat
    Williams
    19 Felipe Massa
    77 Valtteri Bottas
    Marussia
    17 Jules Bianchi
    4 Max Chilton
    Caterham
    10 Kamui Kobayashi
    45 Andre Lotterer
    9 Marcus Ericsson
    * - закреплен номер 5 на время выступлений в F1

    Информация о календаре, командах и пилотах, любезно предоставлена официальным сайтом Формулы 1

    В 2014 году транслирует F1 каналы Сетанта-спорт или Сетанта Спорт+ HD. О возможности трансляции каналов интересуйтесь у своего кабельного оператора
    Альтернативы:

    Просмотр Ф-1 в кафе, барах и т.п. Минска, на Onliner.by ОБНОВЛЯЕТСЯ
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    ТВ On-line
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ. работает
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ, Дебилизатор. для IE и FF, нужен плагин!
    Торрент-телевидение Торрент-ТВ, ТучкаТВ
    Другие ссылки трансляций (публикуются за полчаса до начала гонки)
    Еще один способ
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Недорогой спутник: Здесь 1 и Здесь 2, а также ветка Спутниковое ТВ. Вопросы, обсуждение, выбор.

    Официальный сайт Формулы 1 (ссылка)

    Убедительная просьба крайне уважительно относиться к командам-участницам, национальностям, личностям участников чемпионата и пользователей, избегать обсуждения личностей болельщиков, вне зависимости от их пристрастий.

    Куратор ветки Минский Muller

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 13 декабря 2014 19:26

    ROC смотрит кто)) ???

    ...
  • catdeluxe Member
    офлайн
    catdeluxe Member

    119

    12 лет на сайте
    пользователь #555921

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 13 декабря 2014 19:32

    Я смотрю. Скучно, зрителей нет. На стадионе как-то атмосферней было.

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 13 декабря 2014 19:34

    Вот и я хотел сказать, на стадионе как то веселее. Азартнее. Тут в поле...
    Болею за верляйна))

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Но грожан очень хорошо катает)))))

    Добавлено спустя 16 минут 10 секунд

    Пикапы))))))) класс

    ...
  • catdeluxe Member
    офлайн
    catdeluxe Member

    119

    12 лет на сайте
    пользователь #555921

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 13 декабря 2014 19:54

    Паскаль на пикапе жжот

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 13 декабря 2014 19:58

    Ваще, я думаю кто то да перевернется)))

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Ну вот)))))

    ...
  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3128

    15 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 13 декабря 2014 21:32 Редактировалось boolli, 1 раз.
    Gray99:

    boolli:

    Пилота, которого "ставили на место" и сливали ради крупных инвестиций из туманного Альбиона?

    Новости из альтернативной реальности

    Да, нет, из реальной... просто вы находитесь в альтернативной. Потому что не видите и не хотите видеть то что вам не удобно и не понравится.

    Добавлено спустя 10 минут 59 секунд

    catdeluxe:

    Я смотрю. Скучно, зрителей нет. На стадионе как-то атмосферней было.

    Да, без Миши совсем скучно ) Совсем другие покатушки (

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5129

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5129
    # 13 декабря 2014 22:28 Редактировалось Gray99, 1 раз.
    boolli:

    Да, нет, из реальной... просто вы находитесь в альтернативной. Потому что не видите и не хотите видеть то что вам не удобно и не понравится.

    Какие инвестиции из туманного альбиона? Какой слив? Вы можете привести хоть какие-то аргументы?

    Скандинавы победили - очень хорошо! :beer: Но вот как Сольберг умудрился проиграть Култхарду на ралли-кроссовом поло, ума не приложу.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 13 декабря 2014 22:40

    Интересно, а сколько классов Ферстапен закончил?

  • catdeluxe Member
    офлайн
    catdeluxe Member

    119

    12 лет на сайте
    пользователь #555921

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 14 декабря 2014 00:54
    EXEMOK:

    Интересно, а сколько классов Ферстапен закончил?

    Вроде восемь:
    1. Mini Junior
    2. Rotax Max Minimax
    3. KF5
    4. KF3
    5. KF2
    6. KZ2
    7. KZ1
    8. Formula 3

  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3128

    15 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 14 декабря 2014 15:39 Редактировалось boolli, 1 раз.
    Gray99:

    Какие инвестиции из туманного альбиона? Какой слив? Вы можете привести хоть какие-то аргументы?

    После трехлетнего блеклого выступления заводского мерседеса в Ф1, стало понятно, что впереди есть только два пути, 1-й агрессивный: существенное увеличение финансирование проекта, вовлечение бОльшего количества специалистов (попутно забив на другие проекты вроде DTM), перетягивание лучших технарей из других команд и что бы твердо гарантировать результат, заполучить пилота, который действительно имеет статус топового. 2-й путь, банально свернуть формульный проект из убраться вон. Акционеры поверили и выбрали первый путь. Все пошло как и планировалось, переход на новый тех регламент, оказался судьбоносным для мерсов и они начали сезон в своей собственной лиге. Вот только с пилотами вышла небольшая промашка - как оказалось Нико Росберг, о котором говорили просто как о хорошем пилоте, практически ничем не уступает своему топовому напарнику, который сам о себе говорит, чуть ли не как о мессие современной формулы. Кстати, вспомните, в каких еще командах, борющихся за 1,2 место напарники боролись с такой плотностью результатов? Напомню 2007 - Хэм, Алонсо, 2010 Феттель, Уэббер - это все. Повторяю, "просто хороший" пилот Росберг, оказался на уровне "топового" Хэма. В этой ситуации возникает два острых момента: 1-й нужно очень сильно "держать" ребяток, что бы они не наломали дров, со всеми вытекающими последствиями междоусобных войн. (что мы и наблюдали) 2-й аспект - скажите, а за какой хрен нужно было бегать за примадоной, стелиться перед ним и заманивать большими плюшками, платить в два раза больше, чем напарнику и при этом не получать на столько же отдачи от этих самых инвестиций. И не забываем, что Росберг немец, за рулем немецкой машины! Скажете, это все ерунда? У акционеров мерседеса иной взгляд на эти вещи. Мыдрые лауды и вольфы сели в лужу в своей кадровой политике и когда точка кипения достигла высшей степени, им пришлось выбирать и что бы сгладить свои тактические ошибки они выбрали не лидировавшего в тот момент по очкам Росберга, а его сверх оплаченного напарника. Повторюсь, что бы было понятно, Росберга не сливали весь сезон, но когда пришло время выбирать кто же будет чемпионом, выбрали Хэмильтона. Каким образом? Уничтожающая критика Нико за его ошибку, посторонняя жидкость в рулевом на гп Сингапура и отказ силового блока в Абу Даби (подстраховались так сказать). В общем никому не навязываю свою точку зрения, т.к. для болельщиков Хэма, все было совершенно иначе.

    Добавлено спустя 24 минуты 4 секунды

    Кстати, кто-нибудь обратил внимание, на гениальное стратегическое решение команды Ред Булл? Нет, правда, эти ребята не зря оказались на вершине автоспорта, ими просто нельзя не восхищаться! Посмотрите кто выступает за них в 15-м году и сколько они будут платить своим пилотам. Они виртуозно обвалили рынок зарплат пилотов! Думаете у Матешица деньги закончились? Вовсе нет, просто как в той рекламе "если нет разницы, зачем платить больше?" В современной Формуле, к моему глубокому сожалению, роль пилота стремиться к минимуму. Кто самый оплачиваемый пилот последних лет? Ф. Алонсо, пилот Феррари. Где находится команда Феррари последние 5 лет? Влияет зарплата пилота на результат? Дальше, Хэм, был ли его результат в два раза лучше результата напарника, об этом рассуждалось выше, опять нет! Баттон -16 млн., где результат по сравнению с рентой Магнуссеном????? Феттель, даже говорить не хочется...
    В Ред Булле, очень быстро сообразили, что результат на 100% зависит от машины, а не от того кто ее пилотирует, поэтому в сезоне 2015 за них будут ехать совершенно не звездные бородато-загорелые примадоны с непомерными аппетитами, а молодые способные ребята и будут ехать не лучше и не хуже, чем будет позволять ехать их машина. Времена меняются, но такие типы как Лауда не способны к новому мышлению и свежим взглядам. Они будут прикрывать свои промахи поступая не рационально, а порой и банально нанося вред команде.

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5129

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5129
    # 14 декабря 2014 17:06

    boolli, опять же сплошные домыслы. Если судить по тех проблемам, то Хэмильтона "сливали" в первой половине сезона.

    boolli:

    где результат по сравнению с рентой Магнуссеном?????

    И сколько же Магнуссен заплатил? :D

    boolli:

    В современной Формуле, к моему глубокому сожалению, роль пилота стремиться к минимуму.

    В Ф1 машина и команда всегда являлись ключевым моментом.

    boolli:

    Они виртуозно обвалили рынок зарплат пилотов

    Так обвалили, что Алонсо получит 40М в McLaren, Феттель получит огромные деньги в Ferrari, а Райкконен продолжает вяло выступать и получать приличную сумму.

  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3128

    15 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 14 декабря 2014 22:33
    Gray99:

    Так обвалили, что Алонсо получит 40М в McLaren, Феттель получит огромные деньги в Ferrari, а Райкконен продолжает вяло выступать и получать приличную сумму.

    Вот поэтому я и сказал, что в Ред Булле менеджмент намного грамотнее чем в приведенных вами командах и результат соответственно это подтверждает. Посмотрим где будут быки с их молодежью и где будут "зубры" с их звездным составом. В моем посте "лауда" имя нарицательное, я хотел сказать, что руководители нЕкогда успешных команд ничему не учатся и не хотят думать, в то время, как новички (Ред Булл) просто издеваются над "стариками", демонстрируя свой собственный подход и добиваясь намного лучших результатов.

  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 14 декабря 2014 22:51
    boolli:

    новички (Ред Булл) просто издеваются над "стариками", демонстрируя свой собственный подход и добиваясь намного лучших результатов

    Новички (Мерседес), используя традиционный подход, утерли нос старикам из Ред Булл :D

  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3128

    15 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 14 декабря 2014 23:44
    Tuxozaur:

    Новички (Мерседес), используя традиционный подход, утерли нос старикам из Ред Булл :D

    Да, блин, "традиционный", такого подхода немецкая машина не знала со времен фюрера...

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5129

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5129
    # 15 декабря 2014 00:14
    boolli:

    Gray99:

    Так обвалили, что Алонсо получит 40М в McLaren, Феттель получит огромные деньги в Ferrari, а Райкконен продолжает вяло выступать и получать приличную сумму.

    Вот поэтому я и сказал, что в Ред Булле менеджмент намного грамотнее чем в приведенных вами командах и результат соответственно это подтверждает. Посмотрим где будут быки с их молодежью и где будут "зубры" с их звездным составом. В моем посте "лауда" имя нарицательное, я хотел сказать, что руководители нЕкогда успешных команд ничему не учатся и не хотят думать, в то время, как новички (Ред Булл) просто издеваются над "стариками", демонстрируя свой собственный подход и добиваясь намного лучших результатов.

    У Ред Булл есть огромная по нынешним меркам программа поддержки молодых гонщиков, в которую тоже вкладывается немало средств. Ежели Ред Булл займется переманиванием "дорогих" гонщиков, то вся эта программа поддержки потеряет всякий смысл.

  • Cree Senior Member
    офлайн
    Cree Senior Member

    574

    11 лет на сайте
    пользователь #791883

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 15 декабря 2014 10:15

    Думаю парадом в данном случае заправляла Honda

    жизнью надо управлять, только тогда получится наслаждаться дорогой.
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    17 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 15 декабря 2014 10:26

    boolli, интересно услышать ваше мнение о акционерах Мерседеса - они совсем идиоты, или это именно они утвердили слив немецкого пилота в немецкой команде? Или мудрые лауды и вольфы их ловко провели вокруг пальца?

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 15 декабря 2014 10:44

    cущественное увеличение финансирование проекта, вовлечение бОльшего количества специалистов (попутно забив на другие проекты вроде DTM), перетягивание лучших технарей из других команд и что бы твердо гарантировать результат, заполучить пилота, который действительно имеет статус топового.

    boolli, Ред Булл в свое время пошел ровно по этому же пути. Разница была лишь в том, что у них к моменту прихода в Ф1 своей командой во всю крутилась программа подготовки молодых пилотов, поэтому им не пришлось перетягивать к себе пилотов - у них был свой и неплохой. Все остальное же было практически идентичным - офигенная активность на рынке труда, агрессивное переманивание специалистов из других команд, приличные денежные вливания. И это дало свои плоды. Причем даже сроки были очень близкие к срокам Мерса - Мерсу понадобилось пять лет, чтобы взять титул, Ред Буллу - шесть. И в обоих случаях свою роль сыграла резкая смена регламента. Так что Мерс просто пошел по пути, по которому в свое время успешно прошел Ред Булл.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3128

    15 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 15 декабря 2014 11:28
    ZigZauer:

    Или мудрые лауды и вольфы их ловко провели вокруг пальца?

    Вы сами ответили на свой вопрос. Если бы Росбергу дали выиграть, то пришлось бы отвечать на некоторые неудобные вопросы. Вроде самых примитивных "почему победил пилот, на которого тратят в два раза меньше?"
    Повторюсь, я не считаю Лауду и Вольфа идиотами, просто они недооценивали Росберга, они не верили в него, точнее не верил Вольф, может быть Лоу или кто то другой, занимающийся кадровой политикой. Лауда, старый жучара, наоборот вовремя присосался, срубил бабла и в очередной раз предстал перед общественностью в роли великого стратега, гения и волшебника, когда шепнул кое кому на ушко "ваше ведро без Хэмильтона не поедет, а я могу его для вас привести" Слово свое, то он сдержал и когда конфликт между пилотами достиг своего апогея, не моргнув глазом сделал очевидный выбор! А Вольфу ничего не осталось, как поддержать Лауду, дабы избежать тех самых неприятных вопросов. Лично я считаю, что все это не очень хорошо пахнет, но объективно могу утверждать, что у них просто не было другого выбора.
    Oblivion, Да, все так и есть. Правда, я имел в виду немного другое, в Ред Булле первые поняли, что нужно заниматься прежде всего машиной, а кто ее будет пилотировать уже вторично. Мы тут много говорим об их программе подготовки пилотов, а кто -нибудь мне скажет в чем она заключается (действительно я не знаю как это работает). Т.е., общие принципы понятны - увидели молодого, способного, взяли на карандаш, потренировали где -нибудь в какой -нибудь серии. А сколько это стоит? Я не думаю, что за Квята платили даже в булочной. Я к тому, что Матешиц хороший бизнесмен и он умеет хорошо считать деньги. Думаете, они не могут позволить себе нанять Лауду, что тот нанял Хэмильтона? Однако, идут совершенно иным путем и как показывает практика, этот путь наиболее правильный, при этом более мудрый и рациональный.

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 15 декабря 2014 11:49

    в Ред Булле первые поняли, что нужно заниматься прежде всего машиной, а кто ее будет пилотировать уже вторично

    Не первые. Это знали еще Колин Чэпмен и Энцо Феррари. В общем-то и реформы Жана Тодта у руля Феррари в девяностых это реализация данного принципа.

    Однако, идут совершенно иным путем и как показывает практика, этот путь наиболее правильный, при этом более мудрый и рациональный.

    Здесь я напомню знаменитое высказывание Чжоу Эньлая о последствиях французской революции: "Еще слишком рано судить". Нынешний успех напрямую связан с тем, что в программе Ред Булла оказался Феттель. При всех его недостатках это пилот чемпионского уровня, что и подтвердилось его титулами. Вот сейчас в распоряжении Ред Булла такого пилота нет, и мы позырим, во что это выльется.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
Тема закрыта