Тема закрыта
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 4 января 2014 10:54 Редактировалось МинскийMuller, 37 раз(а).

    Сезон завершен. Двукратным чемпионом мира стал
    Льюис Хэмилтон

    1 Lewis Hamilton Mercedes 384
    2 Nico Rosberg Mercedes 317
    3 Daniel Ricciardo Red Bull Racing-Renault 238
    4 Valtteri Bottas Williams-Mercedes 186
    5 Sebastian Vettel Red Bull Racing-Renault 167
    6 Fernando Alonso Ferrari 161
    7 Felipe Massa Williams-Mercedes 134
    8 Jenson Button McLaren-Mercedes 126
    9 Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 96
    10 Sergio Perez Force India-Mercedes 59
    11 Kevin Magnussen McLaren-Mercedes 55
    12 Kimi Räikkönen Ferrari 55
    13 Jean-Eric Vergne STR-Renault 22
    14 Romain Grosjean Lotus-Renault 8
    15 Daniil Kvyat STR-Renault 8
    16 Pastor Maldonado Lotus-Renault 2
    17 Jules Bianchi Marussia-Ferrari 2
    18 Adrian Sutil Sauber-Ferrari 0
    19 Marcus Ericsson Caterham-Renault 0
    20 Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 0
    21 Max Chilton Marussia-Ferrari 0
    22 Kamui Kobayashi Caterham-Renault 0
    23 Will Stevens Caterham-Renault 0
    24 Andre Lotterer Caterham-Renault 0

    1 Mercedes 701
    2 Red Bull Racing-Renault 405
    3 Williams-Mercedes 320
    4 Ferrari 216
    5 McLaren-Mercedes 181
    6 Force India-Mercedes 155
    7 STR-Renault 30
    8 Lotus-Renault 10
    9 Marussia-Ferrari 2
    10 Sauber-Ferrari 0
    11 Caterham-Renault 0

    01 AUSTRALIA (Melbourne) 14 - 16 Mar
    02 MALAYSIA (Kuala Lumpur) 28 - 30 Mar
    03 BAHRAIN (Sakhir) 04 - 06 Apr
    04 CHINA (Shanghai) 18 - 20 Apr
    05 SPAIN (Catalunya) 09 - 11 May
    06 MONACO (Monte Carlo) 22 - 25 May
    07 CANADA (Montréal) 06 - 08 Jun
    08 AUSTRIA (Spielberg) 20 - 22 Jun
    09 GREAT BRITAIN (Silverstone) 04 - 06 Jul
    10 GERMANY (Hockenheim) 18 - 20 Jul
    11 HUNGARY (Budapest) 25 - 27 Jul
    12 BELGIUM (Spa-Francorchamps) 22 - 24 Aug
    13 ITALY (Monza) 05 - 07 Sep
    14 SINGAPORE (Singapore) 19 - 21 Sep
    15 JAPAN (Suzuka) 03 - 05 Oct
    16 RUSSIA (Sochi) 10 - 12 Oct
    17 USA (Austin) 31 Oct - 02 Nov
    18 BRAZIL (São Paulo) 07 - 09 Nov
    19 ABU DHABI (Yas Marina) 21 - 23 Nov

    01 Australia (Melbourne) 12 - 15 Mar
    02 Malaysia (Kuala Lumpur) 27 - 29 Mar
    03 Bahrain (Sakhir) 03 - 05 Apr
    04 China (Shanghai) 17 - 19 Apr
    05 Spain (Catalunya) 08 - 10 May
    06 Monaco (Monte Carlo) 21 - 24 May
    07 Canada (Montréal) 05 - 07 Jun
    08 Austria (Spielberg) 19 - 21 Jun
    09 Great Britain (Silverstone) 03 - 05 Jul
    10 Germany (TBA) 17 - 19 Jul
    11 Hungary (Budapest) 24 - 26 Jul
    12 Belgium (Spa-Francorchamps) 21 - 23 Aug
    13 Italy (Monza) 04 - 06 Sep
    14 Singapore (Singapore) 18 - 20 Sep
    15 Japan (Suzuka) 25 - 27 Sep
    16 Russia (Sochi) 09 - 11 Oct
    17 United States (Austin) 23 - 25 Oct
    18 Mexico (Mexico City) 30 Oct - 01 Nov
    19 Brazil (São Paulo) 13 - 15 Nov
    20 Abu Dhabi (Yas Marina) 27 - 29 Nov

    Red Bull Racing
    1* Sebastian Vettel
    3 Daniel Ricciardo
    Mercedes
    44 Lewis Hamilton
    6 Nico Rosberg
    Ferrari
    14 Fernando Alonso
    7 Kimi Räikkönen
    Lotus
    8 Romain Grosjean
    13 Pastor Maldonado
    McLaren
    22 Jenson Button
    20 Kevin Magnussen
    Force India
    27 Nico Hulkenberg
    11 Sergio Perez
    Sauber
    99 Adrian Sutil
    21 Esteban Gutierrez
    Toro Rosso
    25 Jean-Eric Vergne
    26 Daniil Kvyat
    Williams
    19 Felipe Massa
    77 Valtteri Bottas
    Marussia
    17 Jules Bianchi
    4 Max Chilton
    Caterham
    10 Kamui Kobayashi
    45 Andre Lotterer
    9 Marcus Ericsson
    * - закреплен номер 5 на время выступлений в F1

    Информация о календаре, командах и пилотах, любезно предоставлена официальным сайтом Формулы 1

    В 2014 году транслирует F1 каналы Сетанта-спорт или Сетанта Спорт+ HD. О возможности трансляции каналов интересуйтесь у своего кабельного оператора
    Альтернативы:

    Просмотр Ф-1 в кафе, барах и т.п. Минска, на Onliner.by ОБНОВЛЯЕТСЯ
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    ТВ On-line
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ. работает
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ, Дебилизатор. для IE и FF, нужен плагин!
    Торрент-телевидение Торрент-ТВ, ТучкаТВ
    Другие ссылки трансляций (публикуются за полчаса до начала гонки)
    Еще один способ
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Недорогой спутник: Здесь 1 и Здесь 2, а также ветка Спутниковое ТВ. Вопросы, обсуждение, выбор.

    Официальный сайт Формулы 1 (ссылка)

    Убедительная просьба крайне уважительно относиться к командам-участницам, национальностям, личностям участников чемпионата и пользователей, избегать обсуждения личностей болельщиков, вне зависимости от их пристрастий.

    Куратор ветки Минский Muller

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 20 января 2014 15:44

    6666, а кто ж нам за себестоимость данные даст? Но, я полагаю, что выше. Причем и в случае с Феррари и в случае с МакЛарен.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 20 января 2014 15:58

    Oblivion, по топовым\лимитированным моделям как раз не всегда выше. помню проскакивало в прессе про убыточность моделей типа астона 1\77, лексуса лфа...

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_name_I Senior Member
    офлайн
    my_name_I Senior Member

    1031

    16 лет на сайте
    пользователь #123439

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 20 января 2014 17:37

    Кстати, может еще придется одну LaFerrari собирать, если Фернандо или Кими выиграют титул в 14 году. ди Монтедземоло пообещал чемпиону 14 в составе Феррари презент, так сказать, с президентского плеча; хотя слишком оптимистично :trollface:

    in Ferrari we trust
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 20 января 2014 17:46

    6666, я не представляю себе машину СЕБЕСТОИМОСТЬЮ в миллион долларов. Если только в ней тормозные суппорты из чистого алмаза не сделаны. Я думаю, что даже с учетом разработки, выручка в 400-500 миллионов все затраты покрывает и оставляет приличный кусок в прибыль.

    my_name_I, так, наверное ж, там одна запасена из текущего тиража.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 20 января 2014 18:53
    6666:

    Oblivion, по топовым\лимитированным моделям как раз не всегда выше. помню проскакивало в прессе про убыточность моделей типа астона 1\77, лексуса лфа...

    Не, ну если чисто теоретически, то мощные концерны в принципе могут себе позволить самую высшую модельку в убыток заделать... Но тогда им придется эти бабки на "мелочевке" или "среднем классе" отбивать -- они ж не дураки бабки терять. А там конкуренция и без того жесточайшая . У тех же Маков и Феррари практически все модели уже "элита" -- особо не поотбиваешься. Можно конечно возразить, что за Феррари стоит ФИАТ, но помнится мне в 2000-х кажись годах как раз Феррари была чуть ли не единственным прибыльным подразделением ФИАТа (тогда как раз ди Монтеземоло в ФИАТ и подняли порядок наводить). Сильно сомневаюсь что они при таких делах автомобили ниже себестоимости продавали...

    Добавлено спустя 40 секунд

    так что думаю убыточность топовых моделей -- это скорее исключение нежели правило.

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 20 января 2014 19:38
    Oblivion:

    6666, я не представляю себе машину СЕБЕСТОИМОСТЬЮ в миллион долларов. Если только в ней тормозные суппорты из чистого алмаза не сделаны. Я думаю, что даже с учетом разработки, выручка в 400-500 миллионов все затраты покрывает и оставляет приличный кусок в прибыль.

    вейрон)

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд

    King Stah:

    6666:

    Oblivion, по топовым\лимитированным моделям как раз не всегда выше. помню проскакивало в прессе про убыточность моделей типа астона 1\77, лексуса лфа...

    Не, ну если чисто теоретически, то мощные концерны в принципе могут себе позволить самую высшую модельку в убыток заделать... Но тогда им придется эти бабки на "мелочевке" или "среднем классе" отбивать -- они ж не дураки бабки терять. А там конкуренция и без того жесточайшая . У тех же Маков и Феррари практически все модели уже "элита" -- особо не поотбиваешься. Можно конечно возразить, что за Феррари стоит ФИАТ, но помнится мне в 2000-х кажись годах как раз Феррари была чуть ли не единственным прибыльным подразделением ФИАТа (тогда как раз ди Монтеземоло в ФИАТ и подняли порядок наводить). Сильно сомневаюсь что они при таких делах автомобили ниже себестоимости продавали...

    Добавлено спустя 40 секунд

    так что думаю убыточность топовых моделей -- это скорее исключение нежели правило.

    интересная логическая цепочка получается: макларен груп финансово успешна т.к. делает прибыль на продаваемой ими машине. а машина прибыльна, т.к. макларен не может позволить себе убытки.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 20 января 2014 21:36
    6666:

    т.к. макларен не может позволить себе убытки.

    Позволить то она ихдаже если и может... Вопрос в том [censored by Juv4ik] продавать машины ниже себестоимости, если все равно основная ЦА данных авто -- всякие там миллиардеры, кинозвезды, шейхи и прочая в принципе небедная публика, которая лишние 100 килобаксов в накрутке на данную машину в принципе переживет, если она захочет ИМЕННО ЭТУ МАШИНУ купить?

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • zjenja Senior Member
    офлайн
    zjenja Senior Member

    767

    16 лет на сайте
    пользователь #91961

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 21 января 2014 13:33

    А тем временем кэтэрэм отказались от обоих своих пилотов: Пика и Ван дер Гарде. И при этом Гидо уже пристроился тест-пилотом в Заубер, а Камуи Кобаяши и Маркус Эриксон – главные кандидаты на места в Caterham

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5129

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5129
    # 21 января 2014 13:34 Редактировалось Gray99, 1 раз.

    Кобаяши и Эрикссона уже подтвердили. Росси и Фрийнс - резервные пилоты
    http://www.autosport.com/news/report.php/id/112208

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 21 января 2014 13:50

    Фрейнс бедняга, не быть ему пилотом Ф1. Жалко. На него бы с удовольствием посмотрел.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 21 января 2014 14:28
    Oblivion:

    Фрейнс бедняга, не быть ему пилотом Ф1. Жалко. На него бы с удовольствием посмотрел.

    Это да... Спасибо @CareerCrusher-у Вернеру Хайнцу... :(

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Мне вот непонятно, че там по Сироткину? Хрен с ним, на брифингах сидеть он может и так, но ему же вроде как пророчили программу тестов по пятницам -- а теперь по пятницам будет ван дер...

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5129

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5129
    # 21 января 2014 15:43

    McLaren прошел краш-тест, а Кобаяши поедет за деньги болельщиков, которые насобирали целых 8 миллионов евро.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9937

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9937
    # 21 января 2014 15:44
    King Stah:

    Урбанович Дима:

    King Stah, поделись знанием, насколько кучерявенько поживает Аутомотив

    Ну например если мне не изменяет память на момент начала производства первой модели предзаказов на нее уже было на 2 года вперед... и эта ситуация как-то не изменилась со стартом производства и продаж -- т.е. рынок принял достойно... На прибыль насколько я знаю давно уже вышли, причем отнюдь не в 1 бакс... Автомобили идут нарасхват, сбытовая сеть расширяется вовсю.

    то есть информации нет?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 21 января 2014 15:51

    Урбанович Дима, Информация есть. За 2012 финансовый год у Автомотива прибыль. 2013 пока не закрыт. Вас что напрягает-то?

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 21 января 2014 18:52

    Джонатан Нил сообщил, что на презентации нового болида не будет объявлено о титульном спонсоре. Сиречь в этом году никакого титульного спонсора не будет. При этом, Нил сообщил, что бюджет команды на 2014 год больше, чем когда бы то ни было.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9937

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9937
    # 21 января 2014 20:36 Редактировалось Ник_Аннулирован, 1 раз.
    Oblivion:

    Урбанович Дима, Информация есть. За 2012 финансовый год у Автомотива прибыль. 2013 пока не закрыт. Вас что напрягает-то?

    Напрягает то что я почему то помню противоположную информацию

    -59 млн фунтов в 2011
    -11 млн фунтов в 2012

    Кучеряво короче

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 21 января 2014 21:27

    Урбанович Дима, напрягает то, что Вы помните что-то не то. Но при этом лезете утверждать. Да и в конце концов - Вам-то какое дело? Вы там акционер? Или они Вам денег торчат и не отдают?

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9937

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9937
    # 22 января 2014 09:53

    Oblivion, напрягает то что вы с King Stah написали чушь, полагая что поверят на слово.
    А я написал то как оно есть на самом деле, это легко проверить поиском в гугле, которым вы заняться не удосужились.
    И мне никакого дела до того что акционеры макларена теряют деньги нет.
    ИМХО, Деннис вернулся спасать ситуацию не в начале 2013, когда все действительно было плохо, а в 2014, когда ключевые технические и кадровые решения на ближайшие годы уже приняты. Разве что титульного спонсора еще нет.
    Пожинать так сказать плоды.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 22 января 2014 11:20

    ИМХО, Деннис вернулся спасать ситуацию не в начале 2013, когда все действительно было плохо, а в 2014, когда ключевые технические и кадровые решения на ближайшие годы уже приняты. Разве что титульного спонсора еще нет.

    Урбанович Дима, то есть, по-Вашему, сейчас в МакЛарене все хорошо и спасать уже нечего? Деннис пришел на готовенькое?

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • РОМАН86 Senior Member
    офлайн
    РОМАН86 Senior Member

    1901

    15 лет на сайте
    пользователь #155496

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 22 января 2014 11:33

    Тут народ уже шефроваться начал... :)

    DartLizzard:

    харэ выкать, код "Пеперони"

    «Жизнь–это страсти, спасибо, что вы разделяли мои!» (c) Михаэль Шумахер #KeepFightingMichael
Тема закрыта