Ответить

0


Да, стоит.


354

Нет, не стОит.


131
Голосов: 485
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16457

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16457
    # 6 января 2008 14:20

    Не, моя любимая тема - эта...люди месяцами не могут решить проблемы с 2,5...:(

    и, кстати, вчера мне попалась в руки писулька, в которой утверждалось, что в 2,5TDI последнего поколения стоят ТНВД VP 44...если это так, то это еще один повод крепко задуматься о покупке авто с этим двигателем...

    ага... насос VP44! лучше уже комонрэйл... бош сам признал его очень неудачным и быстро свернул его производство

    VP44 это выкидыш - неудачная попытка скрестить ужа с ежом, то есть лукас и бош ve

    боится всего и вся, складываеся от пролетающей рядом мухи... и практически неремонтопригоден! никаких ремкоплектов предусмотрена только агрегатная замена! от малейшего завоздушивания задирает плунжер сразу насмерть!

    Андрей Владимирович (с)

  • Unregistered Senior Member
    офлайн
    Unregistered Senior Member

    3458

    19 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 6 января 2008 15:58 Редактировалось Unregistered, 1 раз.

    Блин, всегда думал, что у АУДИ надежные качественные дизеля.

    От незнания вопроса наверное. Так какой же он, качественный дизельный автомобиль бизнес/представительского класса?

    Может мерседес?

    P.S. Только японцев и особенно французов не упоминайте. Умоляю.

    На эти машины табу навеки.

    [banned]
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16457

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16457
    # 6 января 2008 16:01

    Unregistered,

    Citroen C6 2,7 HDi

  • Unregistered Senior Member
    офлайн
    Unregistered Senior Member

    3458

    19 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 6 января 2008 16:02 Редактировалось Unregistered, 1 раз.

    satori, я так понимаю машина еще свежая?

    Тогда думаю рановато судить о ее надежности.

    У БМВ дизеля тоже отменные, пока новые.

    После 200-250 тыс. хавайся у бульбу. Там уже как повезет.

    [banned]
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16457

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16457
    # 6 января 2008 16:11

    У БМВ дизеля тоже отменные, пока новые.

    не устаю повторять, что у знакомого 525tds на Е34 прошел 260.000 км, из них - больше 100.000 тут, - и все просто гуд...

    а последние БМВ тоже комплектовались VP 44 или уже Common Rail...

  • Unregistered Senior Member
    офлайн
    Unregistered Senior Member

    3458

    19 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 6 января 2008 16:13 Редактировалось Unregistered, 1 раз.

    satori, страшно.

    Хотел бы себе 730d E38 в рестайле. Просто чудесная машинка по приемистости и по расходу.

    Но одно только попадалово на ТНВД, если "повезет", стоит некрасивых денег. :)

    [banned]
  • Buhta Member
    офлайн
    Buhta Member

    364

    19 лет на сайте
    пользователь #19800

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 7 января 2008 13:59

    это как обычно уровень ремонтников... по городу ездит куча а6 с5 2.5 тди.. начал обращать внимания как сам начал ездить.. и ездят... думаю что все хорошо.. а вот кто на них не ездит то хают... смешно. я продав свою буду если денег хватит брать тоже именно 2.5, нормальный двиг. у меня и знакомых проблем нету и не было... слышал.. да что если лить говно или полусинтетику вместо предназначенного масла то проблемы... тк нехрен покупать такое авто и лить... для этого веса имхо это оптимальные движки мощности и экономичности.. езжу каждй день.. пробеги немаленькие.

    кстати о ремнях.. меняю сам в теч чуть больше полу дня начав рано сутра.... стоимость ВСЕХ ремней и роликов в сумме окоо 290-300уе. ролики INA ремни Dayko, все что на конвеер... что по книжке что по эльзе меняется не супер сложно.гл авное все аккуратно делать и в гараже;) и не забыть выставить после углы впрыска...

  • Z-CV Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club Автор темы

    5560

    18 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5560
    # 7 января 2008 14:13

    Buhta, у тебя 180 сил? моно или полный привод? какая коробка? седан или универсал?

  • Buhta Member
    офлайн
    Buhta Member

    364

    19 лет на сайте
    пользователь #19800

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 7 января 2008 17:12

    150 сил AKN, моно, коробка шестиступка механика, седан ... единственное что меня напрягает это 65л бак, после с4 кузова не мог долго отвыкнуть от 80л;))

    по обслуге 150 и 180л разницы не будет, только при покупке.. почти движки не отличаются

  • Z-CV Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club Автор темы

    5560

    18 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5560
    # 7 января 2008 17:30

    разницы не будет, только при покупке..

    что имеешь ввиду?

  • Spiner2008 Neophyte Poster
    офлайн
    Spiner2008 Neophyte Poster

    6

    16 лет на сайте
    пользователь #116481

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 7 января 2008 17:38

    движки почти не отличаются конструктивно. т.е. ремни фильтры , свечи итп многое одинаковое, то что не одинаковое - будет по одной цене, просто при покупке 180л будет немножко дороже... хотя в беларуси может и по одной цене будет.т.к. состояниеоразующих элементов много... цены слишком разные.. есть 2000й год и за 12700 есть и за 17000.. все зависит от состояния и комплектации

  • Z-CV Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club Автор темы

    5560

    18 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5560
    # 7 января 2008 19:48

    у кого есть сие на автомате в моно и кватро приводах? в седанах?

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16457

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16457
    # 7 января 2008 19:52

    Z-CV,

    сходи на Малиновку, там их много...или позвони по объявлениям, попросись на тест-драйв...

    что имеешь ввиду?

    180 л.с. будет стоить дороже, чем 150 л.с...

  • Z-CV Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club Автор темы

    5560

    18 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5560
    # 8 января 2008 19:38

    Просветите, как отлечить визуально (может маркировка какая-нить в определённом месте) 180лс от остальных?

  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    939

    19 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 8 января 2008 21:11

    Почитай на иркутском дизельном форуме про 2,5 и V6. Мрут, как мухи. Изначально плохо сделан двигатель. Ресурс - 5 лет.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16457

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16457
    # 8 января 2008 21:51

    bigol,

    не, старые 2,5, что ставились еще на А6 С4, весьма хороши - до сих пор ездят, а вот новые - это да, грустная история...

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 9 января 2008 08:36
    Unregistered:

    satori, страшно.

    Хотел бы себе 730d E38 в рестайле. Просто чудесная машинка по приемистости и по расходу.

    Но одно только попадалово на ТНВД, если "повезет", стоит некрасивых денег. :)

    А у тебя выбор

    1. Купить 7er дизель с ацким пробегом за "разумные" деньги.

    2. Купить дизель (живой с разумным пробегом) за дорого, т.к. такую лошадку тока дурак продаст дешево.

    3. Купить бензин, с пробегом хорошим, подушатаный, но недорого и вливать деньги-бензин рекой

    4. Купить живой бензин по цене подушатанного дизеля и вливать уже только бензин рекой.

    Но можно взять пункт 4 и поставить современное ГБО и получить в итоге живую машину с разумным пробегом по цене укатанного и грамотного зафуфленного дизеля и ездить на очень и очень дешевом топливе и причем экологически чистом ;)

    З.Ы. Можно поехать в Пиндосию. Там и 7ер подешевле и зебин пока дешевый...

    .
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16457

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16457
    # 9 января 2008 11:29

    Просветите, как отлечить визуально (может маркировка какая-нить в определённом месте) 180лс от остальных?

    проверить можно, прочитав наклейку в нише запасного колеса...или расшифровав ВИН-номер...

  • Unregistered Senior Member
    офлайн
    Unregistered Senior Member

    3458

    19 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 9 января 2008 12:27 Редактировалось Unregistered, 1 раз.

    Shura1, за 25к можно взять приличную 730д 2001-го года с пробегом до 200к.

    Для дизеля - это цветочки. :) Только вот понять, что покупать на 7-8к дороже, только потому, что дизель, при этом имея уже среднегодовой пробег в 30к кажется глупым. Поэтому и мысль уже эту пожалуй оставлю. Бензин, он и в африке бензин.

    За совет про газ спасибо. :) Как-нибудь в следующий раз, когда изобретут 38-е поколение и "BMW AG" напишет рекомендацию. :)

    [banned]
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 9 января 2008 12:33

    Unregistered, ты отстал от жизни. Последняя 7ер уже на ГБО. На водородном :D

    .