Ответить

0


Да, стоит.


354

Нет, не стОит.


131
Голосов: 485
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16451

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16451
    # 2 января 2008 11:16

    ильно ли различаются в массе Pas_B5 универсал и Audi_A6_С5 седан?

    А6 примерно на 90 кг тяжелее...

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 2 января 2008 11:22
    satori:

    у меня на Пассате с таким мотором меньше 10-12 литров по городу в зависимости от времени года и условий поездки не выходит... ...

    Обидно, что при разнице объемов в 1 литр расход примерно одинаковый...с моим мотором.

    ..

    По теме (все ИМХО) - в меньшей мощности и меньшего кол-во цилиндров 1.9 будет иметь меньшее кол-во неисправностей, чем 2.5. Особенно связанных с у сталостнымим качествами металла. Разница в пробеге до капремонта (условно составит тысяч 100).

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    22 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 2 января 2008 11:28

    satori,

    180-сильную версию пока оставим в стороне...из 2,5TDI 150, 155, 163 ни один заметно не выиграет в динамике у 1,9 130 л.с...с этим согласен?..

    Нинаю, я на 150л.с. не каталсо :-?

    iXtrem,

    satori, да ну,где вы видели расход 10-12 литров? Никуясебе у вас дизелёк.

    У меня выходит 11 минимум в городе.

  • Z-CV Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club Автор темы

    5560

    18 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5560
    # 2 января 2008 11:50

    у вас вариатор, а у меня обычный типтроник...у вашего расход по паспорту 7,6 литров, а у моего - 10,2

    satori, =0

    это такая разница между вариатором и типтроником????!!! что-то не верится.....

    ...feel the difference...

    у вас что форд?? ;)

  • Z-CV Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club Автор темы

    5560

    18 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5560
    # 2 января 2008 11:54

    По теме: насколько я понимаю, брать 2.5 180лс опасно в связи с поломками, 2.5 ниже180лс не имеет смысла, так как особой разницы с 1.9 не ощутишь...так а что тогда по поводу коробки? какими комплектовался 1.9 и до какого года он ставился?

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16451

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16451
    # 2 января 2008 12:08

    Z-CV,

    какими комплектовался 1.9 и до какого года он ставился?

    на всех Ауди с 2000 года идут вариаторные коробки для монопривода...ставятся и сейчас...

    это такая разница между вариатором и типтроником????!!! что-то не верится.....

    вариатор - одна передача, тянет ровно и быстро...а типтроник, пусть и незадумчивый, но к 100 км/ч уже выйдет на 3-юю передачу...

    Dmitry_B,

    кто-то мне говорил, что у двигателей с ТНВД расход поменьше, чем с насос-форсункой...

    1.9 будет иметь меньшее кол-во неисправностей, чем 2.5

    Разница в пробеге до капремонта (условно составит тысяч 100).

    в чью пользу?..

  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    22 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 2 января 2008 12:23

    satori,

    в чью пользу?..

    В пользу бОльшего объема.

  • Z-CV Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club Автор темы

    5560

    18 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5560
    # 2 января 2008 13:47

    Bayer, satori, а мне что-то подсказывает, что наверное быть 1.9TDI...

    хотя...

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 2 января 2008 14:07 Редактировалось iXtrem, 1 раз.

    Z-CV, Не хочу никого сбивать толку и приукрашать,но скажу что когда пригнали машину на Серова 1 ещё до покупки,я беседовал с их механиком, обсуждали версии,модели,двигатели. Его сугубо личное мнение что 1.9 лучше чем 2.5 и намного надёжнее! Единственный минус ( в случае неисправности конечно же) это multitronic,на Серова их не ремонтируют,а меняют в сборе :( Хотя заверил меня что таких случаев было очень мало и то на служебных авто.

    Каждому своё,но я бы сейчас голову никогда бы в жизни не ломал по поводу что брать из вышеперечисленных...

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Unregistered Senior Member
    офлайн
    Unregistered Senior Member

    3458

    19 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 2 января 2008 14:13 Редактировалось Unregistered, 1 раз.
    Bayer:

    iXtrem, разница в разгоне там почти 2 секунды, что достаточно много.

    Это очень... ОЧЕНЬ большая разница.

    Я думаю 2.5 надо брать. Сам некогда хотел себе огурца дизельного.

    А может еще и захочу. :)

    [banned]
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 2 января 2008 14:19

    Unregistered,

    Это очень... ОЧЕНЬ большая разница.

    Я думаю 2.5 надо брать. Сам некогда хотел себе огурца дизельного.

    А может еще и захочу

    Это между 180лс и 130 лс! Это кватра и типтроник против моно и вариатор. Возьмите 163ps на мультике моноприводную vs 130ps и увидите разницу около секунды!

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Unregistered Senior Member
    офлайн
    Unregistered Senior Member

    3458

    19 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 2 января 2008 14:24 Редактировалось Unregistered, 1 раз.

    iXtrem, понятно. Ну секунда впринципе - это тоже большая разница. Это на полкилометра пути разницы в несколько корпусов. :)

    Все-таки лично я, если задумаюсь о покупке дизеля, буду выбирать золотую середину между расходом и мощностными/скоростными характеристиками.

    Упираться во что-то одно считаю неправильным. :)

    [banned]
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 2 января 2008 14:31

    Unregistered, Соглашусь с вами. На моём примере авто брался для дальних поездок,сами понимаете что является основным критерием при таком выборе.

    А вообще мне больше импонирует C6 2.7 tdi,вот такую для души я бы взял. Но это пока мечты...

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    22 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 2 января 2008 14:42

    iXtrem,

    А вообще мне больше импонирует C6 2.7 tdi,вот такую для души я бы взял. Но это пока мечты...

    3.0 TDI бы лучче (да еще б ASB ;) ). В сравнении с АКЕ на С5 - великолепное, четкое управление тягой, вкупе с отличной работой подвески - :super: .

    Хотя салон мне больше нравится в C5 :-?

  • DIESEL_BOY Senior Member
    офлайн
    DIESEL_BOY Senior Member

    639

    17 лет на сайте
    пользователь #82604

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 2 января 2008 15:04

    A6 1.9TDI который 110 сил самый лучший вариант, у 115 и 130 сил уже идёт насос форсунка, эти движки уже более наврочены и геморны. 110 сильный 1.9Tdi по оборотам выигрывает у всех остальных дизелей 1.9 и даже 2.5, разница небольшая, но всё же 4150 против 4000., недостаток тока в том что он шумноват по сравненению с 115 и 130 сил. версиями. 2.5 в обслуге намного дороже, одни ремни поменять на 2.5 600 барей против 120-150 уе на 1.9.

  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    22 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 2 января 2008 15:07

    DIESEL_BOY,

    недостаток тока в том что он шумноват по сравненению с 115 и 130 сил.

    И еле едет в связке с А6...

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 2 января 2008 15:17

    A6 1.9TDI который 110 сил самый лучший вариант, у 115 и 130 сил уже идёт насос форсунка, эти движки уже более наврочены и геморны.

    Не более геморны чем с ТНВД :znaika:

    110 сильный 1.9Tdi по оборотам выигрывает у всех остальных дизелей 1.9 и даже 2.5

    Ну да, крутящий момент не смотрим,да? И динамические характеристики тоже?

    Да и не найти сечас живой 1.9 110 hp на А6 - пробеги у всех за 500 тысяч переваливают,отъездили они своё..

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16451

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16451
    # 2 января 2008 15:19

    A6 1.9TDI который 110 сил самый лучший вариант

    отжог...а если еще поставить атмосферный дизель и выкинуть переднюю многорычажку, то получится Пассат Б3 - идеальная машина для рядового белоруса...

    110 сильный 1.9Tdi по оборотам выигрывает у всех остальных дизелей 1.9 и даже 2.5, разница небольшая, но всё же 4150 против 4000.,

    нифига не понял, это что за показатель?..

    у 115 и 130 сил уже идёт насос форсунка, эти движки уже более наврочены и геморны.

    115 - это двигатель с НФ первого поколения (условно)...130 и его собрат 101 - это второе, доработанное...насчет сложности - не понял...насос-форсунка - едва ли не самое надежное место в этом двигателе...

    iXtrem,

    2.7 tdi и 3,0 - это уже коммон-рэйл, здесь нужен другой подход...

    Unregistered,

    как раз 1,9TDI со 130 силами - это и есть золотая середина...имхо, конечно...

  • Z-CV Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club Автор темы

    5560

    18 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5560
    # 2 января 2008 17:52

    satori,

    как раз 1,9TDI со 130 силами - это и есть золотая середина...имхо, конечно...

    наверное придётся с вами согласиться.

    Тогда попутный вопрос, с какими коробками компановался данный мотор если брать моноприводную версию?

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16451

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16451
    # 2 января 2008 19:11

    Z-CV,

    только вариатор...