Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
  • dot22 Member
    офлайн
    dot22 Member

    101

    13 лет на сайте
    пользователь #276026

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 15 октября 2021 02:36

    Вышла из строя кофемашина DeLonghi EN 210. Поискал по интернету, где можно ее отремонтировать, почитал эту тему. Прочитал хорошие отзывы на доктор кофе doctorcoffee.by - отзываются о них как о "высокопрофессиональных специалистах". Посмотрел отзывы через яндекс\гугл - почти все оценки на 5 баллов. Есть и негативные отзывы, но решил всё-таки довериться местным советам. Наученный жизненным опытом, предварительно позвонил уточнить возьмутся ли за ремонт. Назвал марку и номер модели кофеварки, в чем проявляется неисправность. Жизнерадостный женский голос ответил - Конечно, привозите, у нас акция - если привезете сами, диагностика бесплатно. Через весь город приехал, привез - Посоветовали же, профессионалы же. И уже там на месте выяснилось, что машины такого типа - капсульные, - они не ремонтируют. Вообще. Почистить от накипи там, от мусора они могут, а вот деталей для ремонта нет. Зачем тогда приглашали, я ведь заранее по телефону марку кофеварки сообщил. "Профессионалы" в кавычках.
    Потерял вечер - заранее сказали бы, что ремонтом машин такого типа не занимаются - обратился бы в другое место. Потерял день - теперь, если найду куда отдать в ремонт, то починят уже на день позже, чем если бы отдал сегодня.

    Подскажите, пожалуйста, к кому можно обратиться по вопросу ремонта капсульной кофемашины? Кому можно доверять? Кто не накручивает отзывы на гугле\яндексе?

    Warning! This message may be a provocation!
  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3634

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3634
    # 15 октября 2021 09:54
    dot22:

    Поискал по интернету, где можно ее отремонтировать

    я таким макаром нагуглил кофепрофсерис (https://1coffee.by) - они мне "починили" так что только деньги зря заплатил, а вот doctor coffee всё отлично починил, жаль что с вами так получилось

  • I_Am_Hell Member
    офлайн
    I_Am_Hell Member

    291

    16 лет на сайте
    пользователь #102049

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 15 октября 2021 12:34 Редактировалось I_Am_Hell, 1 раз.

    Подскажите, совместимы ли капсулы стандарта Lavazza Firma с кофеварками стандарта Lavazza BLUE?

    Если вдруг кто-нибудь готов продать пару капсул BLUE (например из своей открытой пачки), куплю на попробовать чтобы определиться с выбором сорта перед покупкой большой упаковки.

  • zVIPERz Passat B6 Club
    офлайн
    zVIPERz Passat B6 Club

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #219103

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 15 октября 2021 15:15

    День добрый, подскажите, можно ли у нас купить VST корзины?
    Да даже и не у нас какая-то проблема с этим. Официальный производитель не шлет в Беларусь.

    Заранее спасибо.

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3634

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3634
    # 15 октября 2021 15:56
    zVIPERz:

    Официальный производитель не шлет в Беларусь.

    через посредника в рф, забирается на европочте, цена от 18р, гуглите

  • zVIPERz Passat B6 Club
    офлайн
    zVIPERz Passat B6 Club

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #219103

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 15 октября 2021 16:20

    mainkaif, это вы имеете ввиду что-то вроде бандерольки? Думал, что уже ими никто и не пользуется.

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1702

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 15 октября 2021 18:10 Редактировалось NVLover, 1 раз.
    zVIPERz:

    можно ли у нас купить VST корзины?

    bluestarcoffee.eu - работают с EMS (не надо в аэропорт ехать), через 2 недели принесли заказанные аксессуары домой, растаможку оплатил наличкой на месте.
    Expert-CM - если не принципиален бренд (VST/IMS).
    Российские магазины думаю тоже возят сюда.

  • magotik Senior Member
    офлайн
    magotik Senior Member

    11659

    11 лет на сайте
    пользователь #701706

    Профиль
    Написать сообщение

    11659
    # 15 октября 2021 19:21 Редактировалось magotik, 1 раз.
    I_Am_Hell:

    Подскажите, совместимы ли капсулы стандарта Lavazza Firma с кофеварками стандарта Lavazza BLUE?

    Если вдруг кто-нибудь готов продать пару капсул BLUE (например из своей открытой пачки), куплю на попробовать чтобы определиться с выбором сорта перед покупкой большой упаковки.

    Покупайте вигароссо, если любите крепкий кофе, но в принципе, у лаваццо блу любой кофе хорош. Там вес кофе 8-9 грамм. С кофемашинами стандарта Лаваццо Блу совместимы только эти капсулы, там отверстие больше, только для таких больших капсул.

    Я не обидчивая вообще. Просто иду и делаю куклу Вуду.
  • tis13 Senior Member
    офлайн
    tis13 Senior Member

    1182

    10 лет на сайте
    пользователь #1114611

    Профиль
    Написать сообщение

    1182
    # 16 октября 2021 18:29

    zVIPERz, где заказываете?

  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    1207

    14 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 17 октября 2021 16:53
    mainkaif:

    параноик:

    жесть

    где конкретно? ну у людей деньги не куда девать поэтому и берут кофемашины по 2к евро))) а так +- на вкус и цвет

    PrimaDonna Soul можно найти за 1200$. Это все же лучше чем купить за штуку+ айфон 13, а через 3 года продать его за 200$ :)

  • I_Am_Hell Member
    офлайн
    I_Am_Hell Member

    291

    16 лет на сайте
    пользователь #102049

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 18 октября 2021 16:50 Редактировалось I_Am_Hell, 1 раз.
    magotik:

    I_Am_Hell:

    Подскажите, совместимы ли капсулы стандарта Lavazza Firma с кофеварками стандарта Lavazza BLUE?

    Если вдруг кто-нибудь готов продать пару капсул BLUE (например из своей открытой пачки), куплю на попробовать чтобы определиться с выбором сорта перед покупкой большой упаковки.

    Покупайте вигароссо, если любите крепкий кофе, но в принципе, у лаваццо блу любой кофе хорош. Там вес кофе 8-9 грамм. С кофемашинами стандарта Лаваццо Блу совместимы только эти капсулы, там отверстие больше, только для таких больших капсул.

    Удалось таки попробовать несколько сортов, все тёмной обжарки (в т.ч. Вигароссо). Пришёл к выводу что тёмная обжарка для меня жестковата.
    Всё ещё ищу на попробовать Dolce, Delicato, Intenso, Crema lungo и Tierra

  • Cnasel Senior Member
    офлайн
    Cnasel Senior Member

    709

    14 лет на сайте
    пользователь #213792

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 18 октября 2021 17:59
    dot22:

    Вышла из строя кофемашина DeLonghi EN 210. Поискал по интернету, где можно ее отремонтировать, почитал эту тему. Прочитал хорошие отзывы на доктор кофе doctorcoffee.by - отзываются о них как о "высокопрофессиональных специалистах". Посмотрел отзывы через яндекс\гугл - почти все оценки на 5 баллов. Есть и негативные отзывы, но решил всё-таки довериться местным советам. Наученный жизненным опытом, предварительно позвонил уточнить возьмутся ли за ремонт. Назвал марку и номер модели кофеварки, в чем проявляется неисправность. Жизнерадостный женский голос ответил - Конечно, привозите, у нас акция - если привезете сами, диагностика бесплатно. Через весь город приехал, привез - Посоветовали же, профессионалы же. И уже там на месте выяснилось, что машины такого типа - капсульные, - они не ремонтируют. Вообще. Почистить от накипи там, от мусора они могут, а вот деталей для ремонта нет. Зачем тогда приглашали, я ведь заранее по телефону марку кофеварки сообщил. "Профессионалы" в кавычках.
    Потерял вечер - заранее сказали бы, что ремонтом машин такого типа не занимаются - обратился бы в другое место. Потерял день - теперь, если найду куда отдать в ремонт, то починят уже на день позже, чем если бы отдал сегодня.

    Уважаемый Игорь, приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства.
    Ваш отзыв не соответствует действительности. При разговоре по телефону вы сообщили что у Вас кофемашина Delonghi ( что является областью наших услуг), мы предложили приехать Вам на бесплатную диагностику. По приезду оказалось что у Вас не кофемашина, а кофеварка. Мы согласились взять кофеварку на диагностику, составили приёмную квитанцию и попросили описать проблему. После чего Вы отказались от диагностики и забрали кофеварку и уехали.

  • dot22 Member
    офлайн
    dot22 Member

    101

    13 лет на сайте
    пользователь #276026

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 18 октября 2021 19:37
    Cnasel:

    Уважаемый Игорь, приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства.
    Ваш отзыв не соответствует действительности. При разговоре по телефону вы сообщили что у Вас кофемашина Delonghi ( что является областью наших услуг), мы предложили приехать Вам на бесплатную диагностику. По приезду оказалось что у Вас не кофемашина, а кофеварка. Мы согласились взять кофеварку на диагностику, составили приёмную квитанцию и попросили описать проблему. После чего Вы отказались от диагностики и забрали кофеварку и уехали.

    Вы такие милые.. Просто лапочки )
    Отзыв, идентичный вышенаписанному (за исключением, разве что, конкретного указания на форум, откуда были взяты рекомендации), мною был опубликован в отзывах на картах Гугла в то же день, что и здесь на форуме. На него Вы отреагировали практически сразу, и буквально слово в слово - и я бы даже сказал, буква в букву - идентично вышепроцитированному. Только вот в чем .. хмм.. загвоздка.. В тот же день, когда на картах Гугл Вы опубликовали свой ответ на мой отзыв, я, в свою очередь, написал дополнение к изначальному отзыву - так сказать, свой ответ на ваш ответ на мой отзыв, где позволил себе указать на некоторые неточности в вашем ответе. И вот еще через три дня вы пишете здесь на форуме сообщение, идентичное трехднейназаднему, с претензиями (типа "сам дурак"), на которые уже было отвечено. Но гуглить - это ведь не про вас? Вы, не хочу показаться грубым, скорее "писатели", чем "читатели", если понимаете, что я имею в виду?

    Ну, я не гордый, могу повторить и здесь (ну и на всякий случай дам ссылку на отзыв на картах Гугл, чтобы можно было сравнить и, так сказать, сопоставить)

    ссылка на отзыв на гугл-картах

    И дублирующий ответ на ваше сообщение выше:

    Cnasel:

    По приезду оказалось что у Вас не кофемашина, а кофеварка.

    Вы можете называть ее как Вам нравится - хоть дирижаблем на водородной тяге. Однако в интернете Delonghi EN210 позиционируется как кофе-машина. И в приложенной к ней инструкции по эксплуатации устройство называется кофе-машиной. И об этом вам, как "профессионалам", было бы неплохо знать. Ну или хотя бы погуглить перед тем, как писать ответ на отзыв. Что еще раз говорит о вашем т.н. "профессионализьме".
    Да, мне было предложено оставить на диагностику. Но при этом явно сообщено, что машины такого типа вы не ремонтируете. И, следовательно, запчастей у вас к таким машинам быть не может.
    И что вы там хотели подиагностировать? Инструкции по эксплуатации к этой машине у вас нет - иначе бы знали, какого типа эта машина. Руководства по ремонту тоже нет - иначе знали бы как ремонтировать. Просто посмотреть как оно там "внутре" устроено?
    Тут, наверное, будет уместен мем про котов и рыбов:
    - Ремонтируете? - Нет, смотрим. - Красивое?

    И что, позволю себе спросить, в моем отзыве теперь не соответствует действительности?

    Warning! This message may be a provocation!
  • Cnasel Senior Member
    офлайн
    Cnasel Senior Member

    709

    14 лет на сайте
    пользователь #213792

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 18 октября 2021 19:55 Редактировалось Cnasel, 3 раз(а).
    dot22:

    Вы такие милые.. Просто лапочки )
    Отзыв, идентичный вышенаписанному (за исключением, разве что, конкретного указания на форум, откуда были взяты рекомендации), мною был опубликован в отзывах на картах Гугла в то же день, что и здесь на форуме. На него Вы отреагировали практически сразу, и буквально слово в слово - и я бы даже сказал, буква в букву - идентично вышепроцитированному. Только вот в чем .. хмм.. загвоздка.. В тот же день, когда на картах Гугл Вы опубликовали свой ответ на мой отзыв, я, в свою очередь, написал дополнение к изначальному отзыву - так сказать, свой ответ на ваш ответ на мой отзыв, где позволил себе указать на некоторые неточности в вашем ответе. И вот еще через три дня вы пишете здесь на форуме сообщение, идентичное трехднейназаднему, с претензиями (типа "сам дурак"), на которые уже было отвечено. Но гуглить - это ведь не про вас? Вы, не хочу показаться грубым, скорее "писатели", чем "читатели", если понимаете, что я имею в виду?

    Ну, я не гордый, могу повторить и здесь (ну и на всякий случай дам ссылку на отзыв на картах Гугл, чтобы можно было сравнить и, так сказать, сопоставить)

    Мы с вами спорить не собираемся, себе дороже будет ( запись с камер и телефонного разговора имеется). Вы не сказали модель!

    Загадки нет в том что нам сказали обирать внимание на данную ветку, продублировали наш ответ сюда.

    Официальный сайт производителя говорит что это кофеварка - группа NESPRESSO.

    Дирижабль который состоит из 62 деталей ;)

    UPD Вы же не задумываетесь что гугл, может публиковать отзыв не сразу?
    Предположу, что из вышесказанного всем и так уже все понятно.... :shuffle:

  • dot22 Member
    офлайн
    dot22 Member

    101

    13 лет на сайте
    пользователь #276026

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 18 октября 2021 22:11 Редактировалось dot22, 2 раз(а).
    Cnasel:

    UPD Вы же не задумываетесь что гугл, может публиковать отзыв не сразу?
    Предположу, что из вышесказанного всем и так уже все понятно.... :shuffle:

    Аплодирую стоя )
    Вам не кажется, что с каждым вашим ответом вы "закапываетесь" всё глубже и глубже?
    В своем предыдущем сообщении я привел ссылку на отзыв на гугл-картах. Что можно увидеть по этой ссылке? Ниже моего отзыва - ваш ответ на него. Выше вашего ответа - мое дополнение к моему отзыву в ответ на ваш ответ на мой отзыв. Дата публикации указана - три дня назад (считая от сегодняшнего числа). Т.е. да, гугл мог - теоретически мог, - опубликовать отзыв не сразу. Но так получилось, что три дня назад всё таки мой отзыв был опубликован, вами увиден, вами же отвечен, мной прокомментирован, и только спустя еще три дня тот же самый ваш ответ с теми же самыми ошибками здесь на форуме выложен.

    На всякий случай приложу здесь скриншоты со страницы отзывов на картах гугла - вдруг вам будет лень перейти по ссылке и проверить.
    Кроме этих скриншотов приложу еще и скриншот с официального руководства по эксплуатации и заодно скриншот с официального сайта delonghi. К сожалению, адрес страницы на скриншот не попал, но вы сами можете зайти и проверить по адресу https://www.delonghi.com/ru-ru/search-results?q=en210

    Если вас не затруднит, не будете ли вы столь любезны указать мне, где на приложенных скриншотах, кроме вашего ответа на мой отзыв устройство Delonghi EN210 называется "кофеваркой", а не "кофе-машиной", что является, как вы сами заметили "областью наших услуг"

    И вишенкой на торте )

    Cnasel:

    Мы с вами спорить не собираемся, себе дороже будет ( запись с камер и телефонного разговора имеется). Вы не сказали модель!

    У вас есть запись телефонного разговора? "Их есть у меня!" Так уж случайно случилось, что мой звонок оказался так же записанным, но только с моей стороны.
    Давайте сравним?
    https://www.dropbox.com/s/kkz0s05sxyle38c/0037544510-%28003754451 ... 8.mp3?dl=0
    Я вам даже скажу с какой секунды можно прослушивать (с 19-ой), чтобы вам не тратить зря время и не слушать лишнее.

    А если у вас есть еще и видео-запись, думаю, вам не составит труда выложить куда-нибудь небольшой клип, где ваша девушка на приемке общается со мной и сообщает, что машины такого типа вы не ремонтируете и запчастей к ним у вас не бывает (это я намекаю на бесполезность предложения оставить на диагностику, на что вы делаете упор в конце своего ответа на отзыв)
    Сможете выложить видео? )

    Зайчики, вы облажались )
    И чем дальше вы пытаетесь перекинуть косяк "с больной головы на здоровую ж..у", тем хуже у вас это получается )
    И чем раньше вы перестанете "делать хорошую мину при плохой игре", тем с меньшим уроном в репутации вы сможете закончить это обсуждение.

    Warning! This message may be a provocation!
  • stuntwoman Senior Member
    офлайн
    stuntwoman Senior Member

    1633

    18 лет на сайте
    пользователь #41924

    Профиль
    Написать сообщение

    1633
    # 18 октября 2021 22:46 Редактировалось stuntwoman, 1 раз.

    В общем, купила Nivona CafeRomatica NICR 525 тут в каталоге за 1.089 руб. Не поленилась прочитать инструкцию и всё настроить :D

    И что я Вам хочу сказать:

    1. Молоко взбивает просто богически - как та самая Dr.Coffee, на которую ориентировалась в качестве персонального эталона автоматического капучинатора. (В молочные напитки кофе добавляю наименьшей крепости - подсмотрела в одном из роликов, и действительно - так вкуснее)
    2. Эспрессо варит также отменный
    3. К особенностям, вроде необходимости промывать капучинатор, используя 2 дополнительные чашки после каждого приготовления, скрипу заварочного блока и большому количеству воды внутри поддона после промывки я была готова и поэтому никаких разочарований не испытала.
    4. Взбитое молоко действительно по температуре чуть тёплое, что для кофейных несомненный плюс - т.к. пенка получается сладкая, а температуру всего напитка можно регулировать температурой и объёмом кофе. А вот для какао - такое себе. Пока экспериментируем так: немного молока подогреваю в микроволновке, размешиваю какао в нём, а потом сверху добавляю много взбитого молока. Если кто подскажет лайфхак получше - буду благодарна)

    mainkaif, молоко для взбивания использую марки "Свежие новости" по рекомендации подруги. Попробуйте и Вы! Если не будет хорошо взбиваться, то, видимо, действительно что-то в капучинаторе забилось молочным жиром.

    P.s.: эта Нивона объективно лучше варит кофе и взбивает молоко, чем DeLonghi Magnifica S ECAM 22.360 по моему мнению и мнению владельца той самой Делонги.

  • Юрий_М Member
    офлайн
    Юрий_М Member

    410

    14 лет на сайте
    пользователь #242737

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 18 октября 2021 23:29

    Молоко используйте с высоким содержанием белка. Не пробовали такой в черной красивой коробке? Латте Бариста вроде называется...

  • Cnasel Senior Member
    офлайн
    Cnasel Senior Member

    709

    14 лет на сайте
    пользователь #213792

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 18 октября 2021 23:52 Редактировалось Cnasel, 2 раз(а).
    dot22:

    Зайчики, вы облажались )

    Просто занавес…. Если Вам официальный тех.док производителя не показатель.
    Интернет все стерпит, много букв и сотрясания воздуха.
    Вы же уже сдали сегодня свой чудо дережабль в сервис : ждите, наслаждайтесь, выдыхайте;)
    Со своей стороны скажем - мы «глубоко расстроены» что потеряли такого ценного, умного, подкованного технически клиента в Вашем лице.
    P.s Спасибо Вам огромное что за 15 лет ( моего личного опыта) и более 5000 кофемашин прошедших через наш сервис, открыли нам тайну того что же такое - кофемашина. Ребята расходимся - 15 лет прошли даром для меня, раз не признали в кофеварке - кофемашину :beer:

  • dot22 Member
    офлайн
    dot22 Member

    101

    13 лет на сайте
    пользователь #276026

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 19 октября 2021 01:59
    Cnasel:

    Просто занавес…. Если Вам официальный тех.док производителя не показатель.

    Улыбаюсь
    Я выше уже приводил Вам скриншоты. На российском сайте Delonghi это устройство называется кофе-машиной. В инструкции устройства девайс называется кофе-машиной. Если Вы говорите, что интернет всё стерпит, то, наверное, и сайт Delonghi на английском языке для Вас не авторитет, но для всех остальных устройства, работающие с капсулами Nespresso, называются кофе-машинами https://www.delonghi.com/en/products/coffee/nespresso-coffee-mach ... e_machines
    Вы называете это кофеваркой. Имеете право ). Фирма-производитель называет устройство кофе-машиной. Тоже имеет полное право. Вопрос лишь в терминологии. Как учил Конфуций, "Прежде чем о чем-то разговаривать, сначала нужно определиться с терминами". Оставим это на вашей совести. Что же по поводу других пунктов обсуждения )

    Cnasel:

    Вы не сказали модель!

    - есть чем возразить на приложенную мною запись разговора?

    Cnasel:

    Мы согласились взять кофеварку на диагностику, составили приёмную квитанцию и попросили описать проблему. После чего Вы отказались от диагностики и забрали кофеварку и уехали.

    Выше вы писали, что у вас есть видео-запись. Можете показать ту часть, где ваша девушка говорит о том, что ремонтом устройств такого типа вы не занимаетесь и запасных деталей для них у вас нет и не бывает? Можете пояснить, в чем смысл оставлять устройство вам для диагностики, если в любом случае починить ее вы не сможете?

    Ну и последнее.

    Cnasel:

    мы «глубоко расстроены» что потеряли такого ценного, умного, подкованного технически клиента в Вашем лице

    Вы потеряли не меня, как клиента. Вы потеряли кучу других потенциальных клиентов, на примере нашего с вами настоящего диалога могущих оценить, как к ним потенциально будут относиться в вашей фирме, где, не признавая свои явные ошибки, из клиента будут лепить "горбатого", перекладывая, как я уже заметил выше, проблемы "с больной головы на здоровую ж..пу".

    Warning! This message may be a provocation!
  • Cnasel Senior Member
    офлайн
    Cnasel Senior Member

    709

    14 лет на сайте
    пользователь #213792

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 19 октября 2021 08:27
    dot22:

    "с больной головы на здоровую ж..пу"

    Если Вы упоминаете эту фразу практически в каждом своем сообщении - видимо есть какие-то вопросы.
    Всем уже все ясно....
    1.Мы по Вашему личному мнению "не компетентные люди"
    2.Вы обладатель замечательной "кофемашины"
    4.Замечательная "кофемашина" как была сломана и таковой остается на данный момент.
    3.А суть всего сотрясания воздуха то какая? ( Написали много текста, поспорили не понятно о чем, написали отзыв - за что в принципе спасибо, пусть все видят какие люди бывают).
    P.P.S
    Ремонтировать в "кофемашине" состоящей из 62 деталей просто - нечего.... Деталь которая скорее всего у Вас сломана ( я не рентген установка, чисто предположение) стоит от 200 рублей и выше ( и это без учёта работ ), девушка Вам не соврала в том что деталей нет, но это не означает что их нельзя привезти под заказ.