Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Пылесосы

iClebo Arte (YCR-M05)

Ответить

влажная уборка, мощность 12 Вт, пылесборник 0.6 л, навигация: камера VSLAM, контактный бампер, датчики перепада высоты

 1387,14 — 1420,22 р. сравнить предложения от 12 продавцов
  • vintka Senior Member
    офлайн
    vintka Senior Member

    542

    21 год на сайте
    пользователь #4355

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 17 июля 2016 12:19
    Tofsla:

    Zmeevik:

    icleborobots:

    1) Вы не используете мыльное средство при использовании полотера?
    2) Вы отжимаете воду из салфетки до состояния "не течет"?
    3) Вы прикладываете салфетку к полотеру за пару миллиметров до выступающего кантика в передней части полотера?
    4) Вы не смотрели протектор шин? Спустя некоторое время работы, на протектор может налипнуть очень тонким и отполированным слоем грязь, а так же жир при работе на половой плитке кухни. В этом случае, надо взять 200-280(абразивность) наждачную шкурку и без фанатизма протереть протектор, дабы разрыхлить резину.
    5) Еще надо помнить, что робот идет всегда вправо, это значит, что с право, должно быть максимально большое пространство, что бы минимизировать переезды по мокрому и объезды препятствий.

    все гораздо проще - я не использую полотер :lol: попробовал пару раз и все

    При выполнении всех рекомендаций тоже хватило всего на пару раз. Если по прямой он ещё как то едет то при первом же маневре начинае буксовать. Потом маршруты сбиваются и начинается хаотичное метание по кухне. Где-то трёт по три раза, кудато не добирается вовсе.

    А я наоборот, использую полотер через день. Качество уборки лучше. Раньше не пользовался, останавливало то, что у меня в прихожей порожки перед дверью. Он туда не заезжал в режиме полотера. Или заезжал и выехать потом не мог. Все собирался откалибровать датчик порогов, чтоб он их переезжал с выключенным режимом преодоления порогов (как здесь выше кто-то описывал), но руки так и не дошли. Нашел баго-фичу, которая решила все проблемы. После установки швабры, которая отключает режим преодоления порогов, можно включить принудительно эту функцию назад. Или, если поставить швабру после запуска робота на уборку (у меня робот под детской кроваткой, запускаю уборку, он выезжает, пауза, ставлю швабру и едет дальше), то режим преодоления порогов не выключается.
    Теперь все проблемы решены робот ездит везде и все протирает. И по порожкам, и по коврику в ванной. Сбивался всего пару раз. Буксовал тоже всего один раз, на скользкой плитке в ванной, когда плохо отжал тряпку.

    Добавлено спустя 12 минут 57 секунд

    Zmeevik:

    icleborobots, здравствуйте. приятна конечно такая забота :) но я все равно вряд ли начну пользоваться влажной уборкой, хотя бы потому что основной кайф от робота - это то что он все делает без меня. с влажной уборкой такое не прокатит (ладно утром можно перед выходом намочить и поставить, но кто его будет ловить по квартире и швабру мыть/смачивать? а если не помыть - то он грязь из коридора растянет по всему дому). отдельно коридор помыть не получится, потому что двери в зал нету, а чем то загораживать - так это уже я на робота работаю, а не он на меня...

    Согласен. Для меня тоже основной смысл робота, чтобы он жил своей жизнью, чтобы он все делал сам (ну кроме его обслуживания ессесно). А ходить за ним и проверять где чо он не сделал или сидеть ждать когда он там уберет, чтоб перенести в другую комнату - так проще и быстрее самому с пылесосом пройтись.

    icleborobots, Кстати вопрос. После последней смены прошивки робот перестал с вероятностью примерно 50% заезжать в некоторые труднодоступные места (узкий проход в полтора диаметра робота, заезд вдоль прохода). Также, на кухню иногда не заезжает. У въезда расположено кошкино место, отгороженное лентами. Натыкаясь на ленты, он начинает пятиться, отъезжать в сторону и иногда забывает поехать дальше, на собственно кухню.
    Хотя, на предыдущей прошивке никогда таких проблем не было. Заметно, что алгоритм обхода препятствий изменился в сторону попытки быть более интеллектуальным. Но эффективности это не добавило. Ну, по крайней мере, для моей конфигурации квартиры.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 17 июля 2016 15:28

    И еще такой нюанс.. периодически сам собой снимается режим CLIMB (порожки) . Как этот режим можно жестко зафиксировать?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • icleborobots Senior Member
    офлайн
    icleborobots Senior Member

    1039

    8 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 18 июля 2016 16:15
    Tofsla:

    И еще такой нюанс.. периодически сам собой снимается режим CLIMB (порожки) . Как этот режим можно жестко зафиксировать?

    Он автоматически отключается при установке швабры. После швабры, как не крути, его надо включить.

    vintka:

    Кстати вопрос. После последней смены прошивки робот перестал с вероятностью примерно 50% заезжать в некоторые труднодоступные места (узкий проход в полтора диаметра робота, заезд вдоль прохода). Также, на кухню иногда не заезжает. У въезда расположено кошкино место, отгороженное лентами. Натыкаясь на ленты, он начинает пятиться, отъезжать в сторону и иногда забывает поехать дальше, на собственно кухню.
    Хотя, на предыдущей прошивке никогда таких проблем не было. Заметно, что алгоритм обхода препятствий изменился в сторону попытки быть более интеллектуальным. Но эффективности это не добавило. Ну, по крайней мере, для моей конфигурации квартиры.

    Я Вам посоветую, сдвинуть базу на 2-3 см. от места где она стоит, влево или право.

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    Zmeevik:

    здравствуйте. приятна конечно такая забота но я все равно вряд ли начну пользоваться влажной уборкой, хотя бы потому что основной кайф от робота - это то что он все делает без меня. с влажной уборкой такое не прокатит (ладно утром можно перед выходом намочить и поставить, но кто его будет ловить по квартире и швабру мыть/смачивать? а если не помыть - то он грязь из коридора растянет по всему дому). отдельно коридор помыть не получится, потому что двери в зал нету, а чем то загораживать - так это уже я на робота работаю, а не он на меня...

    Вы как всегда правы!!! Робот во влажной уборке сможет работать только при человеке.... Но наша задача помогать покупателем найти решение их вопросов, вот и дал Вам совет.

    Все познается в сравнении....
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 18 июля 2016 17:08
    icleborobots:

    Он автоматически отключается при установке швабры. После швабры, как не крути, его надо включить.

    Даже без швабры он выключается, я так понял когда заблудится или запутается... вообщем не вернется сам на базу после задания

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • icleborobots Senior Member
    офлайн
    icleborobots Senior Member

    1039

    8 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 20 июля 2016 22:31
    Tofsla:

    Даже без швабры он выключается, я так понял когда заблудится или запутается... вообщем не вернется сам на базу после задания

    Самопроизвольное отключение режима преодоления порогов НЕВОЗМОЖНО! Другое дело, если Вы при установке таймера, забыли включить преодоление порогов. Не путайте установки основного монитора и таймера, это две совершенно разные рабочие зоны. При перезагрузке, при запутывании и полной высадке аккумулятора, включатся установки по умолчанию, а в них преодоление порогов обязательны.

    Все познается в сравнении....
  • 1987966 Neophyte Poster
    офлайн
    1987966 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #1987966

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 июля 2016 09:40

    icleborobots, здравствуйте. Буду крайне признателен вам за помощь. Проблема следующая. При включении после пары звуквых сигналов (как я понял прохождения теста) выдаёт ошибку С7. На вашем форуме да и не только на вашем я нашёл информацию что это возможна проблема с камерой (навигация) или гироскопом. Подскажите пожалуйста - есть ли способ более точно узнать какой именно узел вышел из строя? Ещё, на плате гироскопа находится флешка - вы знаете для чего она там. В ней случаем не программное обеспечение для пылесоса хранится? Заранее благодарю за помощь.

  • Medtech Senior Member
    офлайн
    Medtech Senior Member

    737

    9 лет на сайте
    пользователь #1477983

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 27 июля 2016 10:36

    1987966, Если не сложно, можно сделать фотку платы гироскопа?

    Качество означает делать все правильно, когда никто не смотрит.
  • 1987966 Neophyte Poster
    офлайн
    1987966 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #1987966

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 июля 2016 10:55

    Medtech, попозже сделаю. Сейчас камеры под рукой не имею.

  • icleborobots Senior Member
    офлайн
    icleborobots Senior Member

    1039

    8 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 27 июля 2016 20:27

    1987966, подскажите точно какая у Вас модель, так как флэшки на гироскопе ни когда не было!!! Скорее всего, у Вас падал робот, от чего оторвалась(микротрещина) камера на модуле навигации.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Вообще то, если Вы покупали в РБ, Вам следует обратиться в сервис, где Вам непременно помогут.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    И конечно же, сделайте фото загадочного гироскопа с флешкой, как просил Medtech.

    Добавлено спустя 1 час 14 минут 48 секунд

    1987966:

    Medtech, попозже сделаю. Сейчас камеры под рукой не имею.

    Да возьмите Вы на телефонную камеру снимите....

    Добавлено спустя 17 секунд

    Рассмотрим!

    Все познается в сравнении....
  • 1987966 Neophyte Poster
    офлайн
    1987966 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #1987966

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 28 июля 2016 07:55

    Iclebo Arte . Спасибо.

  • icleborobots Senior Member
    офлайн
    icleborobots Senior Member

    1039

    8 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 28 июля 2016 08:01 Редактировалось icleborobots, 4 раз(а).

    1987966, расскажите когда Вы покупали робота, это крайне важно!? Месяц, два или три? А еще интересно где Вы думали флешка на гироскопе?

    Все познается в сравнении....
  • 1987966 Neophyte Poster
    офлайн
    1987966 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #1987966

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 29 июля 2016 07:35

    icleborobots, пылесос клиентский. По дате женщина к сожалению ни чего не смогла сказать кроме того что в каком то там году - точно не помню каком. Флешкой я назвал SPI Flash. В ней зашиты какие то данные.

  • Medtech Senior Member
    офлайн
    Medtech Senior Member

    737

    9 лет на сайте
    пользователь #1477983

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 29 июля 2016 10:04

    1987966,
    забей если донора нет...
    камера ещё на разъёме, максимум что можно её отсмотреть и питания конечно, это старая плата, на флеше коррекция для акселерометра, к каждому своя.
    icleborobots - если не секрет, что было так важно ?

    Качество означает делать все правильно, когда никто не смотрит.
  • icleborobots Senior Member
    офлайн
    icleborobots Senior Member

    1039

    8 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 29 июля 2016 12:50 Редактировалось icleborobots, 1 раз.
    1987966:

    пылесос клиентский.

    Что это значит, клиентский? Робота надо и нужно возить в сервис центр К.Либкнехта 71а для решения вопросов, в котором при условии покупки в РБ, робота починят бесплатно, даже если кончилась гарантия, если он не залит и не унечтожен конечно. Вам же, не рекомендую заниматься "ремонтом" чужого робота, больному станет только хуже. На фото которое Вы выложили, робот которому не менее 3-х лет, так как материнка одна из первых А106. В этой материнке камера была на разъеме и если робот падал, камера просто слетала с разъема, ее легко поставить на место. На этих материнках не снимаемая ошибка С7 была за всю их историю 5 раз: 4 раза слетевшая камера от удара и 1 раз залил робота ребенок. Гироскопы НИ РАЗУ не выходили из строя до ошибки С7. Было пару гироскопов, которые с трудом выравнивали робота относительно 0 градуса но это максимальный был их дефект. Камеры, гироскопы и даже материнки А106 есть в изобилии на складе. Пусть человек берет робота с паспортом и везет к нам, 100% гарантия устранения дефекта.

    Medtech:

    1987966,
    забей если донора нет...
    камера ещё на разъёме, максимум что можно её отсмотреть и питания конечно, это старая плата, на флеше коррекция для акселерометра, к каждому своя.

    Исчерпывающе, даже добавить нечего.

    Medtech:

    если не секрет, что было так важно ?

    Я Вам личным сообщением отпишусь.

    Все познается в сравнении....
  • sergeuka1 Junior Member
    офлайн
    sergeuka1 Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #1112457

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 31 июля 2016 07:45

    icleborobots, а если на время отпуска арте дать друзьям, что бы он от голода по пыли не издох? :conf: Можно так?

    Добавлено спустя 8 минут 37 секунд

    А у меня такае же плата как на фото? Номер моего робота JACJC06025

  • icleborobots Senior Member
    офлайн
    icleborobots Senior Member

    1039

    8 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 31 июля 2016 18:54

    sergeuka1, Ваш робот куплен 05 декабря 2013 года, у Вас материнка А106, как на фото.

    sergeuka1:

    а если на время отпуска арте дать друзьям, что бы он от голода по пыли не издох? Можно так?

    А Вы думаете он убегать будет, прятаться под кроватью и вырываться из рук? :) Робот Ваш, Ваше право кому его дать.

    Все познается в сравнении....
  • icleborobots Senior Member
    офлайн
    icleborobots Senior Member

    1039

    8 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 3 августа 2016 08:17 Редактировалось icleborobots, 1 раз.
    Добавлено спустя 55 секунд

    1987966:

    icleborobots, здравствуйте. Буду крайне признателен вам за помощь. Проблема следующая. При включении после пары звуквых сигналов (как я понял прохождения теста) выдаёт ошибку С7. На вашем форуме да и не только на вашем я нашёл информацию что это возможна проблема с камерой (навигация) или гироскопом. Подскажите пожалуйста - есть ли способ более точно узнать какой именно узел вышел из строя? Ещё, на плате гироскопа находится флешка - вы знаете для чего она там. В ней случаем не программное обеспечение для пылесоса хранится? Заранее благодарю за помощь.

    1987966, очень рад что Ваш вопрос решился, судя по тому что Вы не обращались в сервис для бесплатного лечения! Приятно, что умная техника для пользователя такая понятная.

    Все познается в сравнении....
  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11849

    18 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11849
    # 3 августа 2016 08:51

    август на дворе, а про омегу так ничего и н слышно больше...

  • icleborobots Senior Member
    офлайн
    icleborobots Senior Member

    1039

    8 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 3 августа 2016 20:24

    Zmeevik, на Онлайнере мы уже загрузили товар. В этом месяце отгрузка Омеги из Кореи, 2 недели на сертификацию и все, столь желанный робот в продаже!

    Все познается в сравнении....
  • SSonverse Apple Team
    офлайн
    SSonverse Apple Team

    2237

    13 лет на сайте
    пользователь #294940

    Профиль
    Написать сообщение

    2237
    # 3 августа 2016 21:20

    icleborobots,
    Примерный ценник можно озвучить?