izerli, скажи другу, чтоб поршни новые не покупал. Пусть ищет подгулявшие, советские.
izerli, скажи другу, чтоб поршни новые не покупал. Пусть ищет подгулявшие, советские.
Конечно Яву бери,она лучше, правда она легче Ижа, поэтому ее заносит,но если ты ездишь не первый год,для тебя это не праблема и скорость у нее мощнее.
Всем привет, у меня такая проблема: иж планета 5 на минском зажигании, поставил новую свечу, через три дня поездок мотоцикл начинает травить и в конце концов глохнет на совсем. Выкручиваю свечу, а на ней нагар милиметровый. После того, как зачищаю свечу или ставлю новую, история повторяется. Если кто-нить в курсе, помогите. Заранее спасибо.
Всем привет, у меня такая проблема: иж планета 5 на минском зажигании, поставил новую свечу, через три дня поездок мотоцикл начинает травить и в конце концов глохнет на совсем. Выкручиваю свечу, а на ней нагар милиметровый. После того, как зачищаю свечу или ставлю новую, история повторяется. Если кто-нить в курсе, помогите. Заранее спасибо.
Отрегулируй нормально зажигание и топливную смесь, подбери свечу с нужным калильным числом.
Почитал тему, отзывы некоторых, как я понял, школьникоф. На яву запы стоят как на японца, явы звинят, а юпитеры так хрен не берет, работают тихо и афигенно, гыгы
Имея опыт вождения обоих мотоциклов сразу скажу:каждая техника хороша в своих условиях.Топить на яве по трассе 120 км\ч на протяжении нескольких часов просто раз плюнуть!Я за 500 км катался на ней.Сделать то же самое на планете я бы не решился.Уже после первой сотни вибрация достаёт так,что пальцы немеют.Но там где заканчиваются хорошие дороги балом правит ИЖак.Нет более надёжного и неприхотливого мотоцикла для плохих асфальтовых и гравейных дорог.Вся Монголия ездит на планетах.А там дорог вообще нет-одни направления.на бездорожье ява своей оборотистостью может привести к плачевным последствиям.
По ремонтопригодности иж опять выигрывает.Разобрать движок в нём можно не снимая его с мотоцикла и в чистом поле одними штатными ключами.
Сколько-нибудь серьёзных проблем по движкам на обоих мотоциклах я не встречал - оба попались мне с минимальным пробегом.
От Явы избавился когда на заднем колесе стали шататься спицы.Я понял,что этот мотоцикл не для тех условий в которых я его эксплуатирую.В итоге через несколько лет приобрёл "планету" и она прижилась.Что в Россию на ней смотать,что по грибы,что на рыбалку.То что надо.
алекс35:Имея опыт вождения обоих мотоциклов сразу скажу:каждая техника хороша в своих условиях.Топить на яве по трассе 120 км\ч на протяжении нескольких часов просто раз плюнуть!Я за 500 км катался на ней.Сделать то же самое на планете я бы не решился.Уже после первой сотни вибрация достаёт так,что пальцы немеют.Но там где заканчиваются хорошие дороги балом правит ИЖак.Нет более надёжного и неприхотливого мотоцикла для плохих асфальтовых и гравейных дорог.Вся Монголия ездит на планетах.А там дорог вообще нет-одни направления.на бездорожье ява своей оборотистостью может привести к плачевным последствиям.
По ремонтопригодности иж опять выигрывает.Разобрать движок в нём можно не снимая его с мотоцикла и в чистом поле одними штатными ключами.
Сколько-нибудь серьёзных проблем по движкам на обоих мотоциклах я не встречал - оба попались мне с минимальным пробегом.
От Явы избавился когда на заднем колесе стали шататься спицы.Я понял,что этот мотоцикл не для тех условий в которых я его эксплуатирую.В итоге через несколько лет приобрёл "планету" и она прижилась.Что в Россию на ней смотать,что по грибы,что на рыбалку.То что надо.
А нормально ездить на яве не пробовали? Следить за тех состоянием и тд. Ява-красива, элегантна, быстра, стихия- асфальт.. Иж - дубовая подвеска, медленный, вибрация - просёлки и где дороги нет. В обоих свои плюсы и минусы..
может, кому нужно аварийное зажигание (АЗ-1)? Или мгновенная диагностика (МД-1)? для БСЗ
офлайн
yuris.oleg2014
Member
|
|
183 |
10 лет на сайте Город:
|
Ява:
1. Любой перепад температур и начинает компосировать мозги зажигание.
2. Греется моментально в жару
3. Если перелить масло; забивает в выхлопуху - потом теряется мощность и вылет поршня.
4. На 80-м тупит
ИЖ:
1. Генератор жарит акум. Последствия - выкипание акума.
2. Люлька на свечу летит каждый сезон.(лучше запастись)
3. Залипание карбюратора(старых версий)
Ява - красивый дизайн, хороша на скорости.
Иж - рвёт с места, тянет любой вес, прост в ремонте
Актуальнее сравнивать Яву с Иж Юпитер 5 - два цилиндра и там и там
DjZor, интересные у вас минусы у явы, будто привет из 80х. поставить бсз не проблема, не замечал я быстрых нагревов, а если и были, то ей пофиг, масел сейчас хватает качественных, которых можно и нужно лить мало, 80го бенза еще поискать надо))
DjZor - забивает в выхлопуху - Это сколько литров масла надо сжечь, чтоб забить выпуск ? Греется моментально в жару - это можно отнести к 634 в период обкатки. Чугун есть чугун. :38 - очень быстро тепло отдаёт. Любой перепад температур и начинает компосировать мозги зажигание - за электрооборудованием следить надо , а не жаловаться.
мои опыты были с 96 по 2002г.
навозился и с Явами и с Ижами.
Счас настальгия загуляля, буду реставрировать Планету 5
Чисто моё мнение, на первое время лучше вооще Минскач взять - прост как два пальца
Имею опыт эксплуатации как Ява 638 около 7-8 лет , так и ИЖ Юпитер5, который у меня аж с 1987 года. Так что я уже старый дядька, 50 лет, но на Ижаке гоняю до сих пор, хотя есть и Харлей. Есть диплом автотракторного факультета БПИ, все категории, 1 класс и стаж водителя автобусов и фур 20 лет. К чему это я ? К тому, что в авто- мото технике разбираюсь и обслуживаю грамотно.
Так вот, страшилки про 2 цилиндра - для детей, всё там прекрасно работает, если знать азы мототехники, ничего там сложного нет.
Ява приятнее на ходу, мягче, тише. Но я за ИЖ. Во первых - надёжен, за 25 лет никаких проблем! (справедливости ради скажу, что езжу в основном по асфальту, живу в Минске, ни деревни ни дачи нет, а за городо не гоняю на ИЖаке (для этого есть Харлей) оптимально - 80 км\час.) Во-вторых - чувствуется мощь, тяговит, при разгоне на городских перекрёстках легко даёт фору большинству легковых иномарок.
Шумноват, правда. Но с этим легко бороться с помощью хорошего шлема и грамотно установленного ветрового щитка.