Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Велосипеды

Fuji Nevada 29 1.5 (2014)

Ответить
  • IvanSF Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    IvanSF Neophyte Poster Автор темы

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #639172

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 30 декабря 2013 00:02

    осталось узнать какая будет цена

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 30 декабря 2013 14:56

    На сайте веломира посмотри, 570 стоит.

  • Mactelo Junior Member
    офлайн
    Mactelo Junior Member

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #1039832

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 6 февраля 2014 16:58 Редактировалось Mactelo, 1 раз.

    Да это блин дорого.Аваланч 3 от GT намного интереснее будет.И на сотку дешевле.Да и внешне симпотнее...Ток что тут колеса больше и все.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 6 февраля 2014 18:27
    Mactelo:

    Ток что тут колеса больше и все.

    Для кого-то это принципиально

  • Stronghold24 Member
    офлайн
    Stronghold24 Member

    276

    13 лет на сайте
    пользователь #339247

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 18 февраля 2014 13:21

    :super:

  • sereGANNNN Neophyte Poster
    офлайн
    sereGANNNN Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #962435

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 26 апреля 2014 17:48

    1.7 за 460 почему бы не заменить этим

  • dare Senior Member
    офлайн
    dare Senior Member

    800

    16 лет на сайте
    пользователь #121243

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 11 мая 2014 01:38

    что скажите про тормаза на этой модели (дисковые механические)?
    нормальные или проблемные?

  • lafa7777 Neophyte Poster
    офлайн
    lafa7777 Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #633842

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 15 мая 2014 22:37
    dare:

    что скажите про тормоза на этой модели (дисковые механические)?
    нормальные или проблемные?

    тормоза отличные, у меня модель с колесами 26 дюймов, если передним тормозить и чуть вперед сдвинуться можно и через руль перелететь, а так вел очень даже не плох, вилка норм, переключатели не плахие ,откатал уже 300 км пока проблем нету.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    lafa7777:

    dare:

    что скажите про тормоза на этой модели (дисковые механические)?
    нормальные или проблемные?

    тормоза отличные, у меня модель с колесами 26 дюймов, если передним тормозить и чуть вперед сдвинуться можно и через руль перелететь, а так вел очень даже не плох, вилка норм, переключатели не плахие ,откатал уже 300 км пока проблем нету.

    lafa7777:

    dare:

    что скажите про тормоза на этой модели (дисковые механические)?
    нормальные или проблемные?

    тормоза отличные, у меня модель с колесами 26 дюймов, если передним тормозить и чуть вперед сдвинуться можно и через руль перелететь, а так вел очень даже не плох, вилка норм, переключатели не плахие ,откатал уже 300 км пока проблем нету.

    Hayes (MX-5) дисковый механический , а у модели 13 года Hayes Dyno Sport гидравлика, по мне так лучше механика, надежность, простата, если упасть не удачно то можно повредить гидролинию и домой поедишь без тормоза, на механике это намного проще

  • Ded0k Neophyte Poster
    офлайн
    Ded0k Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #786994

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 25 мая 2014 11:32

    тормоза: идеальные
    переключатели: хорошие
    вилка: так себе (если сравнивать с вилками за 200+$, но за эту цену (530 для найнера) других вилок и нет)

  • Evan_Hanson Neophyte Poster
    офлайн
    Evan_Hanson Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1210617

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 6 июля 2014 00:03

    А тормаза не скрепят, а он некоторые писали что после 500км начинают скрепеть?

  • Dantes607 Senior Member
    офлайн
    Dantes607 Senior Member

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 14 июля 2014 14:51

    В связи с провальным лыжным сезоном и окончанием зимней рыбалки стал вопрос выбора велосипеда для различных разъездов и поездок. Так как по городу поездки занимали бы не более 10%, то естественно класс велосипеда рассматривался только горный с повально распространенными колесами 26 дюймов. Марки рассматривал разные, перечитал весь форум по выбору велосипеда, отзывы. И однажды на улице вживую увидел велосипед FUJI, влюбился в него с первого взгляда и решил что мой «лисапед» будет только «FUJI».
    Ну а дальше началось более углубленное изучение марки. В итоге выбор был сделан в пользу Nevada 1.5 2013 г. в красно-черной раскраске. Это было в середине мая. А вот с реализацией покупки возникли проблемы. Ни у кого из продавцов не было их в наличии. И перспектива нового завоза весьма призрачна. Предлагали Nevada 1.5 D в черном матовом с механическими тормозами, но что-то я не нашел этой модели на официальном сайте. Нашел на сайте Nevada 1.4 2014 г., но даже в России их нет в продаже. Поэтому было решено отложить покупку до нового завоза и потом уже выбрать из того, что будет.
    От нечего делать почитывал форум и как-то однажды попал на тему « 26 или 29 дюймов». В самом начале найнеры казались чем то очень отдаленным, где-то там на другой планете и мне это совершенно не нужно. Но чем больше читал о них, тем больше приходил к выводу, что найнер будет мне более подходящим вариантом. Поездки по городу будут нечастыми, в основном по пересеченной местности ( не люблю дышать выхлопными газами), да и куда подальше поехать 29 дюймов предпочтительнее. В итоге изменил первоначальный план и выбор был остановлен на Nevada 29 1.4 или 1.6 2014 г. В конце июня звонил в веломагазин каждые 2-3 дня насчет привоза и вот в начале июля наконец-то дождался. Правда выбранных велосипедов не было, был только 1.5. Взяв на раздумья полчаса, перезвонил и сказал «да». Вот так я и стал обладателем FUJI Nevada 29 1.5 2014 г. в расцветке «Matte Black». Попал на акцию «бесплатная доставка по Беларуси» и « фиксированная цена». В комплекте к нему прикупил щитки SKS X-Blade II и SKS Shockblade II . И как раз за день до доставки велосипеда друзья из Поднебесной прислали велокомпьютер Bogeer YT-813 и задний красный фонарь.
    Когда транспортная компания привезла велосипед и открылась дверь фургона, я испытал шок! На коробке велосипеда крупными буквами красовалось «Specialized». Говорю водителю что не тот велосипед привезли, а он говорит смотри внутрь, а не на коробку. В коробке оказалось все правильно.
    Велосипед собрался без проблем, правда у меня есть наборы ключей для автомобиля. Единственное с чем пришлось повозиться, так это с велокомпьютером. Пришлось под датчик Холла ставить проставку на 8 мм, иначе было большое расстояние между ним и магнитом. И на спицу пришлось подмотать изоленты, иначе магнит болтался «как карандаш в консервной банке».
    За два дня намотал почти 50 км в разных условиях.
    День первый.
    Катались вместе с другом-соседом, мы почти одинаковы по росту, весу и возрасту. У него велосипед Stels Navigator 630 (2014). Ради интереса взвесил свой велосипед со щитками, фонарем и велокомпьютером ( нет подножки и пластиковой защиты передней звездочки). Вес оказался 15,7 кг. Может кому-то покажется и тяжелым, но на 9-ый этаж мне его не носить ( живу на 2-ом), а то, что тяжелее в разгоне, так я не планирую участие в заездах и катаюсь просто в свое удовольствие. Плюс физические нагрузки для организма штука полезная, конечно в разумных пределах.
    Stels друга на фоне моего велосипеда показался каким-то подростковым велосипедом, типа советского «Орленка».
    Катались по ровной местности, в основном по асфальту, избегая оживленных дорог. Менялись велосипедами, чтобы понять плюсы и минусы 26&29. По управляемости 26 показался лучше, более верткий и сил на руль прикладывать нужно меньше. В 29 руль пошире и как мне показалось нужно прикладывать больше усилия на руль. Зато на скорости 29 стоит как влитой, управлять одно удовольствие. Пробовали соревноваться по набору скорости, я сперва ушел вперед, но потом скорости сравнялись. Но это не показатель, все зависит от организма. На лыжах я тоже убегаю от друга.
    Попробовал развить мах скорость. В итоге зафиксирован результат 42,8 км/ч. Данные обода заносил в компьютер, измерив путь проходимым колесом за один оборот под своим весом. Для сведения это 2262 мм.
    По поводу работы вилки. У меня SR Suntour SF13 (XCM-HLO), у друга SR Suntour XCT. Ход моей вилки 60 мм. Отскок с металлическим стуком конечно присутствует, но значительно реже удары, чем у друга. Хотя ехали по одинаково убитому асфальту. У него ударов раз в 4-5 больше. И еще интересный момент. А почему такая конструкция вилок, что вся грязь стекает в штаны в случае повреждения сальника? Чтобы чаще вилки выходили из строя и покупались новые? У меня в детстве более 30 лет назад был самосбор с передней телескопической вилкой от мотовелосипеда, так там подвижная часть вилки входила в штаны снизу и соответственно вся грязь стекала вниз.
    По шумности резины. Мой катит безшумно, а вот Stels шумит так, как будто машина едет. Я раз 5-6 оборачивался ( зеркала еще нет, но поставлю обязательно), думал машина нагоняет, а это друг нагонял.
    К тормозам претензий нет, ни чиркают и не скрипят. Свои функции выполняют полностью. Посмотрим, что будет дальше. Почитав про гидравлические тормоза с их опресовкой, даже рад, что стоят механические. Починить их проще. Да и чувствовать усилие на ручку тормоза мне более привычно, чем легкость гидравлики.
    Переключение передач происходит очень четко и бесшумно, правда переключаться под нагрузкой не пробовал да и не вижу смысла это делать. Зачем насиловать велосипед. А вот друг на своем Stelsе похвастать этим не может, есть моменты, когда переключение происходит только при повторном переключении. Хотя он катает всего второй месяц и проехал не более 200 км.
    Продолжение следует.

    Кв. № 23
  • Evan_Hanson Neophyte Poster
    офлайн
    Evan_Hanson Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1210617

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 20 июля 2014 17:32

    стоит его брать???

  • fazer13 Neophyte Poster
    офлайн
    fazer13 Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #558571

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 24 августа 2014 19:59 Редактировалось fazer13, 1 раз.

    2 дня назад приобрел. доехал в первый день от магаза домой 14 км. день второй от малиновки до уручья за 1 час. 25.5 км потом обратно .эмоций через край. мой первый вел со времен аиста в школе. все нравицца пока. бордюры, тропинки, просто тупо съезжал на газон в парке все пофик, как шел так пошел, ваще без нареканий. оч.оч. нравицо. мех.диск.тормоза прекрасны. кароче-ЖЫП СКОРОСТНОЙ

  • Dantes607 Senior Member
    офлайн
    Dantes607 Senior Member

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 3 октября 2014 17:08

    Ну вот и разменял первую 1000 км.
    Претензий пока нет. За все время смазывал 3 раза цепь и убрал небольшой люфт в рулевой колонке.
    Переключатели переключают без сбоев, тормоза тормозят. Правда однажды после песков запищали-завибрировали, но простая промывка спирто-бензиновой смесью вернула все в первоначальное состояние. Во время езды регулярно делаю небольшое подтормаживание для чистки колодок и дисков.
    Ход передней вилки не превышает 80 мм. И как показалось стало больше ударов при отскоке, чем когда купил. Или просто вначале ездил более аккуратно.
    Катаюсь примерно в соотношении 70/30 % асфальт/ лес. Есть у нас что-то подобное трассе 62, зимой там на лыжах бегаем, а этим летом на велосипедах освоили.

    Кв. № 23
  • wolverino Neophyte Poster
    офлайн
    wolverino Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #276143

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 13 октября 2014 20:51
    Dantes607:

    Ну вот и разменял первую 1000 км.
    Претензий пока нет. За все время смазывал 3 раза цепь и убрал небольшой люфт в рулевой колонке.
    Переключатели переключают без сбоев, тормоза тормозят. Правда однажды после песков запищали-завибрировали, но простая промывка спирто-бензиновой смесью вернула все в первоначальное состояние. Во время езды регулярно делаю небольшое подтормаживание для чистки колодок и дисков.
    Ход передней вилки не превышает 80 мм. И как показалось стало больше ударов при отскоке, чем когда купил. Или просто вначале ездил более аккуратно.
    Катаюсь примерно в соотношении 70/30 % асфальт/ лес. Есть у нас что-то подобное трассе 62, зимой там на лыжах бегаем, а этим летом на велосипедах освоили.

    Тоже около 1000 прошел. Через месяц после покупки появилось легкое постукивание на ямках. Долго не мог понять откуда. Как оказалось - ослаб винт подседельного зажима и язычок эксцентрика стучал по трубе :) Пока ездил посуху с тормозами не было проблем. После покатухи по грязи появился скрежет. Думал свозить в Минск на гарантийное ТО, но трястись 4 часа в электричке (из Бобруйска) не улыбалось. Вобчем собрался с духом, почитал интернеты и просто заново их отрегулировал (со снятием машинок). Теперь тормоза издают равномерный писк, задний правда намного громче - попробую отрегулировать еще раз. И еще один нюанс - наверное немного сбилась настройка заднего переключателя. Иногда цепь сама по себе пытаеся перейти на соседнюю звезду и соскакивает обратно с неприятным рывком. Т.к. я в велосипедных делах разбираюсь еще не очень может кто-нибудь подскажет как с этим глюком бороться? А в целом впечатления от поездок приятные - по асфальту как самолет, по бездорожью - небыстро но едет и главное не нужно нести его на себе :)
    P.S. в вилке со временем тоже стало больше ударов при отскоке - закрутил preload на максимум. Субъективно разницы в качестве амортизации не ощутил а вот ударов стало на порядок меньше

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 14 октября 2014 11:22
    wolverino:

    Иногда цепь сама по себе пытаеся перейти на соседнюю звезду и соскакивает обратно с неприятным рывком. Т.к. я в велосипедных делах разбираюсь еще не очень может кто-нибудь подскажет как с этим глюком бороться?

    крутануть барашек на заднем переклюке

  • sergius38 Member
    офлайн
    sergius38 Member

    265

    15 лет на сайте
    пользователь #145816

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 19 декабря 2014 10:00

    Что еще можете посоветовать в эту цену до 550 лучшее чем Fuji Nevada 29 1.5 (2014)

  • Dantes607 Senior Member
    офлайн
    Dantes607 Senior Member

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 27 марта 2015 13:40 Редактировалось Dantes607, 2 раз(а).

    Накатал 1500 км. По случаю нового сезона провел некоторый осмотр и ТО.

    1. Снял цепь, кассету ( чтобы снять нужен спецключ, ну или если не жалко то зубило и молоток :) ) и хорошо покупал в бензине. На цепи стоит замок и она легко разъединяется голыми руками. По крайней мере у меня снятие проблем не вызвало. Грязи в цепи было довольно много мелкой. Потом высушил в течении суток и уже на велосипеде смазал. Измерил растяжение цепи. Получил 305,5 мм. Так что ездить еще можно. Правда я никогда не насилую передачу, почти всегда переключаюсь на пониженную. Если катать более агресивно в соревнованиях, то могли бы быть другие результаты.

    2. Проверил колеса. Люфтов нет. Снял пыльники и посмотрел на смазку. Темно-белая светлых тонов, можно и не менять.

    3. Тормоза работают отлично, хотя им и достается. Так что зря их хают. Ничего не подкручивал.

    4. Переключение передач четкое. Ничего не регулировал. Правда под нагрузкой почти не переключаюсь.

    5. Каретка работает легко.

    6. Педали тоже не скрипят, но вращаются с небольшим усилием, а не так как в детстве. Там было крутанеш педаль и она вращается секунд 10. Но они и изначально у меня так вращались.

    7. Вот к передней вилке есть вопросы. Усилие сжатия крутелками практически не регулируется. Либо работает аммортизатор с одинаковой силой, либо заблокирован. И работает он не плавно, а как будто рывками. Стронуть с места нужно приложить большее усилие, чем потом во время хода. Скорее всего втулки пластмассовые поизносились.
    Ноги вилки чистые, нет ни коррозии, ни шероховатостей. После покатушек снимаю грязь салфеткой и капаю пару капель цепного масла. Поэтому вилку буду менять на воздушную. Эту потом переберу и будет запасной. Но это под мои условия катания.

    Кв. № 23
  • kolovr1der28 Neophyte Poster
    офлайн
    kolovr1der28 Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #1310598

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 1 апреля 2015 16:17
    Dantes607:

    7. Вот к передней вилке есть вопросы. Усилие сжатия крутелками практически не регулируется. Либо работает амортизатор с одинаковой силой, либо заблокирован. И работает он не плавно, а как будто рывками. Стронуть с места нужно приложить большее усилие, чем потом во время хода. Скорее всего втулки пластмассовые поизносились.
    Ноги вилки чистые, нет ни коррозии, ни шероховатостей. После покатушек снимаю грязь салфеткой и капаю пару капель цепного масла. Поэтому вилку буду менять на воздушную. Эту потом переберу и будет запасной. Но это под мои условия катания.

    попробуй силиконовой или вазелиновой смазкой побрызгать, по нажимать туда сюда и протереть. И так пару раз плавность появляется, но парни в магазе говорили что вилка эта не ахти, поэтому ожидать от неё сверх чего то было глупо.

    накатал 1300+ причём весьма агрессивно, даже зимой по снегу - резина не убиваемая. Я в восторге от этой модели!

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 1 апреля 2015 16:27
    kolovr1der28:

    попробуй силиконовой или вазелиновой смазкой побрызгать, по нажимать туда сюда и протереть. И так пару раз плавность появляется, но парни в магазе говорили что вилка эта не ахти, поэтому ожидать от неё сверх чего то было глупо.

    Вилка - макет обычный. Нормальной работы от нее ждать не стоит, все что можно сделать, это разобрать ее, отрезать 4 см эластомера, залить в ноги немного масла и собрать обратно.