Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Велосипеды

Fuji Nevada 29 1.5 (2014)

Ответить
  • Dantes607 Senior Member
    офлайн
    Dantes607 Senior Member

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 4 апреля 2015 11:19
    HeartBeat:

    Вилка - макет обычный. Нормальной работы от нее ждать не стоит, все что можно сделать, это разобрать ее, отрезать 4 см эластомера, залить в ноги немного масла и собрать обратно.

    Пока не купил воздушку так и сделаю. Попробую еще в штаны на башинги приколхозить поролоновые кольца, как в воздушках. Для лучшей смазки ног, пропитав их маслом. Получится - отпишусь.
    А резина - да, мне тоже нравиться. Что-то среднее между полусликами и горной. Шумит по асфальту не сильно.

    Кв. № 23
  • Dantes607 Senior Member
    офлайн
    Dantes607 Senior Member

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 4 мая 2015 22:39 Редактировалось Dantes607, 1 раз.

    Перебрал стоковую вилку. Думал внутри влага и следы коррозии будут, но сальники оказались нормальными и внутри все в порядке. Башинги имеют в отдельных местах небольшие потертости, но некритичные и люфта нет. Поэтому скотч не подматывал. Промыл бензином сальники и башинги, а также внутренности ног. Отрезал эластомерку. На форумах встречал родной размер 17 см, у меня оказалось 16 см. Отрезал 25 мм. Установленные в ноги сальники и башинга смазал густой смазкой. Поролонку воткнуть не получилось. В каждую из ног залил по 30 кубиков 5W40 Total Quartz 9000. Родные гайки закручиваются нормально, масло не просачивается.
    По ощущениям вилка стала работать гораздо лучше, лучше даже чем при покупке вела. Правда перед покатушками переворачиваю велосипед на минуту для того, чтобы масло затекло на башинги. Ну и ход вилки стал примерно 85 мм. Страгивается в начальный момент легко. Вот только отскок портит всю картину, стучит. :(
    Но все равно вилку буду менять на воздушную. Уже приехала Recon Gold. На днях приедут масла для переборки перед эксплуатацией.

    Кв. № 23
  • Dantes607 Senior Member
    офлайн
    Dantes607 Senior Member

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 17 мая 2015 18:15 Редактировалось Dantes607, 1 раз.

    Поставил вилку Recon Gold. Полностью перебрал, масло было в норме, так что можно было и не перебирать. Но лучше убедиться, чем потом жалеть, все-таки вилка не полушку стоит в базарный день.
    Накачал под сег 15 мм. Прокатился и по "стиральной доске", и по бардюрам, и по пересеченке.
    "Стиральную доску" проходит также, как и стоковая. Если только сделать сег 30-40 мм, то может и можно будет уловить разницу, но я езжу за покатушку в разных условиях и возить с собой насос и подбирать давление под каждый участок считаю глупостью.
    По бардюрам и пересеченке вилки ведут себя одинаково, за исключением того, что стоковая стучит на отскоке. На мой взгляд отсутствие отличия заключается в том, что стоковая вилка сделана оптимальной под вес 80-85 кг. У меня как раз такой вес. У кого больше или меньше вес воздушка дает маневр по настройке под свой вес.
    Может быть в настоящих горах и была бы разница, но обычная белорусская пересеченка с закосом под горы преимуществ не выявила. Переднее колесо со стоковой вилкой позволяет полностью обеспечивать контакт с поверхностью земли. Но это на настоящий момент с пробегом стоковой 1700 км и перебраной вилкой.
    Что купил - не жалею, все вышесказанное написано после 3 покатушек км по 20. Тротуары и велодорожки - это не мое.

    PS. Отскок стоит в среднем положении.

    Кв. № 23
  • Dantes607 Senior Member
    офлайн
    Dantes607 Senior Member

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 9 июня 2015 16:48 Редактировалось Dantes607, 1 раз.

    Пробег 2 000 км. Подрегулировал задний тормоз, он у меня основной рабочий. Подтянул и тросик, и неподвижную колодку примерно на 0.2-0.3 мм подвинул к диску.
    Новая вилка работает великолепно, уменьшил давление ниже рекомендуемого в таблице на самой вилке и стало значительно лучше неровности проходить.

    Кв. № 23
  • wolverino Neophyte Poster
    офлайн
    wolverino Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #276143

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 18 октября 2015 20:17

    Сломалась левая педаль. Оказалось что пластиковая, хотя продаван-редиска уверял что металлические в пластиковой заливке :(

  • pahan1 Junior Member
    офлайн
    pahan1 Junior Member

    98

    12 лет на сайте
    пользователь #444014

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 1 марта 2016 16:09

    Пробег 5000км. До этой зимы вел служил верой и правдой. Содержался в чистоте, постоянно смазывался и регулировался. Зимой заменена задняя втулка на novatec на промах, т.к. стокавая сначала при небольшом морозе (около -2) безбожно проскакивала, а потом вовсе сломалась. Задний переключатель заменен после двух месяцев эксплуатации по гарантии и уже давно не поддаётся нормальной настройке - приходится передачи дожимать (Alivio - "кака", нужно менять на Deore). Два раза после 2000 км менялась цепь и тормозные колодки. Вилка после пробега в 1000 км была перебрана и оказались ноги с сильными следами износа об сальники, что было зачищено и зашлифовано, также в сальники положил по чайной ложке солидола, а ноги обул в " штаны". пока вилка катает без проблем... Покрышки после 4000 были поменяны местами. Вел прошел по Карелии более 800 км без единой поломки. После некоторой доработки однозначно ЗАЧЕТ!!!

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17294

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17294
    # 1 марта 2016 16:36
    pahan1:

    Задний переключатель заменен после двух месяцев эксплуатации по гарантии и уже давно не поддаётся нормальной настройке - приходится передачи дожимать (Alivio - "кака", нужно менять на Deore).

    Переклюк как переклюк, тросик с рубашкой нужно поменять.

  • Dantes607 Senior Member
    офлайн
    Dantes607 Senior Member

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 17 июня 2016 18:30

    Разменял 5000 км. Ничего не менял, все стоит родное ( за исключением вилки). Цепь в допуске, зубы звезд не "съедены". Перебрал только педали, со стороны шатунов смазка насыпных подшипников вымылась водой и песком Покрышки родные, еще столько же пройдут. :) Асфальт\грунт - 50\50.

    Кв. № 23
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17294

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17294
    # 17 июня 2016 19:52 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Dantes607:

    Цепь в допуске, зубы звезд не "съедены".

    Поставишь новую цепь - будешь неприятно удивлен.

  • Dantes607 Senior Member
    офлайн
    Dantes607 Senior Member

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 4 августа 2017 21:12 Редактировалось Dantes607, 1 раз.

    Сглазил покрышку заднюю. Кобра решила сменить старую шкуру. :)

    Купил на замену Maxxis CrossMark 29x2.10 36a TPI65 52-622 690g. Вроде ничего. По асфальту меньше шумит, чем стоковая. По лесу тоже ничего. Грязь еще не пробовал.

    Кв. № 23