на поводу стробоскопов, а тем более стопов, работающих в проблесковом режиме.. накличете только беду и на себя, и на тех, кто и так будет нарушать, хоть и в меньшей степени, используя ксенон.. так что трижды подумайте, прежде чем нарушать закон..
офлайн
krestobalt
Senior Member
|
|
753 |
14 лет на сайте Город:
|
на поводу стробоскопов, а тем более стопов, работающих в проблесковом режиме.. накличете только беду и на себя, и на тех, кто и так будет нарушать, хоть и в меньшей степени, используя ксенон.. так что трижды подумайте, прежде чем нарушать закон..
krestobalt:на поводу стробоскопов, а тем более стопов, работающих в проблесковом режиме.. накличете только беду и на себя, и на тех, кто и так будет нарушать, хоть и в меньшей степени, используя ксенон.. так что трижды подумайте, прежде чем нарушать закон..
Поясни, как установка ксенона связана с нарушением закона?
miz:Можно и обычный, корейский, так где можно поставить КАЧЕСТВЕННО?
Ну я себе сам поставил... Полчаса ушло на всё, включая протягивание проводов (блок розжига у меня под фарами в кофре).
Если сам лезть не хочешь, полагаю, любой автоэлектрик запросто решит твою проблему. Качественно или нет - тут уж сам стой рядом и смотри
офлайн
Mapshunter
Senior Member
|
|
721 |
18 лет на сайте Город:
|
Ksendz:krestobalt:на поводу стробоскопов, а тем более стопов, работающих в проблесковом режиме.. накличете только беду и на себя, и на тех, кто и так будет нарушать, хоть и в меньшей степени, используя ксенон.. так что трижды подумайте, прежде чем нарушать закон..
Поясни, как установка ксенона связана с нарушением закона?
Техосмотр не пройдешь- почитай пдд, можно устанавливать только одобренное заводом-изготовителем транспортного средства
Авто за это уже давно дрючат, до мото тоже доберутся
Кроме этого многие жалуются что свет стал хуже штатного - имхо понты и деньги на ветер
И вообще это лоховство когда в пасцате выкрутят галогенку и вместо нее вкрутят ксянон -
Почитали бы хоть немного матчасть
Mapshunter:
Техосмотр не пройдешь- почитай пдд, можно устанавливать только одобренное заводом-изготовителем транспортного средства
Авто за это уже давно дрючат, до мото тоже доберутсяКроме этого многие жалуются что свет стал хуже штатного - имхо понты и деньги на ветер
И вообще это лоховство когда в пасцате выкрутят галогенку и вместо нее вкрутят ксянон -
Почитали бы хоть немного матчасть
Блин... у меня такое впечатление, что это был наезд...
1. С ксеноном я еще ТО не проходил, да. Но меня это мало беспокоит ибо если на ТО попадётся какой-нить наглухо уставной деятель, посчитающий это НЕЗАКОННЫМ изменением конструкции, у меня есть родная фара с родной же лампочкой. Хотя по отношению у нас к ТО мотоцов, вряд ли она понадобится скоро. (к тому же в приложении, на которое ты ссылаешься, прямо о ксеноне ничего не сказано)
2. Бред какой-то... Ты пообстоятельней пообщайся с этими "многими", может у них массы на фаре нет? А я практически перестал пользоваться дальним. Он уже просто не нужен, ближнего хватает.
3. К сожалению у меня нет пасцата.
4. По поводу чего почитать матчасть? User manual по пасцатам?
офлайн
Mapshunter
Senior Member
|
|
721 |
18 лет на сайте Город:
|
Ksendz:Mapshunter:
Техосмотр не пройдешь- почитай пдд, можно устанавливать только одобренное заводом-изготовителем транспортного средства
Авто за это уже давно дрючат, до мото тоже доберутсяКроме этого многие жалуются что свет стал хуже штатного - имхо понты и деньги на ветер
И вообще это лоховство когда в пасцате выкрутят галогенку и вместо нее вкрутят ксянон -
Почитали бы хоть немного матчастьБлин... у меня такое впечатление, что это был наезд...
1. С ксеноном я еще ТО не проходил, да. Но меня это мало беспокоит ибо если на ТО попадётся какой-нить наглухо уставной деятель, посчитающий это НЕЗАКОННЫМ изменением конструкции, у меня есть родная фара с родной же лампочкой. Хотя по отношению у нас к ТО мотоцов, вряд ли она понадобится скоро. (к тому же в приложении, на которое ты ссылаешься, прямо о ксеноне ничего не сказано)
2. Бред какой-то... Ты пообстоятельней пообщайся с этими "многими", может у них массы на фаре нет? А я практически перестал пользоваться дальним. Он уже просто не нужен, ближнего хватает.
3. К сожалению у меня нет пасцата.
4. По поводу чего почитать матчасть? User manual по пасцатам?
Наезжать на кого- либо у меня нет желания
Матчасть я имел ввиду касательно конструкции ксеноновой и галогеновых фар
Наивно полагать что отличия только в лампочках
Насчет массы у них все в порядке- ксянон засунутый ф галогеновую фару светит плохо - это мнение многих кто ставил
Если тебя устраивает - поздравляю
То что возможно ты кого- то слепишь - обсуждать наверное не стоит
Наверное тебе по барабану
офлайн
Mapshunter
Senior Member
|
|
721 |
18 лет на сайте Город:
|
Насчет пдд - там ясно написано что не допускается самопал
А особенно касательно фар
Mapshunter:....То что возможно ты кого- то слепишь - обсуждать наверное не стоит Наверное тебе по барабану
Наверное, мигали бы, правда?
И это, ты брось ссылочкой про различия конструкций обычной галогеновой и ксеноновой фары, чтобы не голословить тут, а?
Ksendz, ты как девственник в вопросах фар. Это уже пережевывалось раз 1000. И даже на онлайнере наверное раз 100.
Ксенон в нелинзованной галогеновой фаре автомобиля слепит встречных. А еще ксенон по правилам должен быть с автокорректором и омывателем в комплекте. И это 2 аксиомы. Ссылку искать лень - поищи сам. Не мигают, потому что з@ебались уже, и знают, что это ближний, просто говно-ксенон заколхожен. И кстати дальний не нужен именно потому, что свет там становится такой, что слепит встречных - пучек света становится неправильным.
Ну, в общем, да. Динамический корректор нужен, омыватель тоже. Линза для чёткости границ. Применительно к мотоциклам этого как достичь, чтобы всё еще и в корпусе уместилось?
Повторюясь, в стоке оптика на моём моте - полное г№но, ночью наошупь ехал. После установки обсуждаемого и замены штатной фары на два "буллета" проблема исчезла. Встречные НЕ мигают. Дальний оставил галогеновым, он и не нужен уже по сути.
Тут пусть каждый сам выводы делает.
Mapshunter,
ну вы как маленький.... есть комплекты которые устанавливаються вместо штатных ламп... ну расскажите мне кто к вам докалупаеться за замену лампы?? цоколь тот же изменений в конструкции нет... а то что она горит по другому так у меня мотоцикл 82-го года и мне трудно найти оригинальную лампу...
Patam, и че ты предложишь в вопросах улучшения штатного света??
то что слепит это плохо, зато освещает дорогу даж со штатным рассеивателем намного лучше, (ездил с ксендзом кста, у него светит намного лучше и нифига не слепит ибо опущен вниз на дорогу), то что нет омываеться плохо но подойти тряпочкой протереть не проблема... энергопотребление ниже....
безопастность твоя в темное да и в светлое время суток на порядок выше... пусть слепит автошников они и так хреново видят и днем и ноччу....
так шо с практической точки зрения я себе поставлю тож... и пусть называют колхозом мне в принципе до синей звезды...
офлайн
Mapshunter
Senior Member
|
|
721 |
18 лет на сайте Город:
|
Ksendz:Ну, в общем, да. Динамический корректор нужен, омыватель тоже. Линза для чёткости границ. Применительно к мотоциклам этого как достичь, чтобы всё еще и в корпусе уместилось?
Повторюясь, в стоке оптика на моём моте - полное г№но, ночью наошупь ехал. После установки обсуждаемого и замены штатной фары на два "буллета" проблема исчезла. Встречные НЕ мигают. Дальний оставил галогеновым, он и не нужен уже по сути.
Тут пусть каждый сам выводы делает.
При езде на мотоцикле заметил давно - авто не моргают моцикам имхо вообще никогда
Может это касается лично моего случая
Часто забывал переключиться с дальнего - никто не моргал
Они не понимают какой у тя свет
Либо дальний моцика их не слепит хз
На мотоцикле кстати в сумерки мне тоже не мигали даже когда на дальнем ехал. А темноте - не помню. Скорее всего просто не забываю переключаться.
Кстати, у меня сраная штатная фара с лампой 55/60, просто НОРМАЛЬНО отрегулированная, и светит ОТЛИЧНО.
Но в общем случае я писал про установку говноксенона на авто. А с нас, мотоциклистов, что взять.... Убогие мы , не замечают нас, вот и не мигают. Просто очередной раз поматерят, назовут мудаками, и все.
Для ксенона нужна линзованая оптика - это почти аксиома. Автокорректор - понты и не более - с нормальной линзой свет имеет верхнюю границу, как и в случае с галогеном - отрегулировать ручнм корректором в зависимости от загрузки - нет проблем, ну а то, что ярче мигает на кочках... ИМХО это мелочи. Омыватель - для мото не актуально ваще - засираются фары в зимний период, а летом - тока мошки - протер на заправке и ноу проблем Хотя лично я бы не ставил... и не собсно не ставил и не планирую. Если родной свет г-но - выход очень простой - поменять фару на годную. И никакого колхоза не надо.
ugen:Для ксенона нужна линзованая оптика - это почти аксиома. Автокорректор - понты и не более - с нормальной линзой свет имеет верхнюю границу, как и в случае с галогеном - отрегулировать ручнм корректором в зависимости от загрузки - нет проблем, ну а то, что ярче мигает на кочках... ИМХО это мелочи. Омыватель - для мото не актуально ваще - засираются фары в зимний период, а летом - тока мошки - протер на заправке и ноу проблем Хотя лично я бы не ставил... и не собсно не ставил и не планирую. Если родной свет г-но - выход очень простой - поменять фару на годную. И никакого колхоза не надо.
насчет поменять:)) ты ж маю фару видел?? а если скажу что основной пук проводов от моего тетриса и мозгов находиться именно в ней, а также блок предохранителей... мне шоб фару поменять нужно весь перед переделывать:)))
с другой стороны биксеноновую лампу туда всунуть намного сложнее... а ставить только на ближний на тех осмотре точно залажают:))
Patam:На мотоцикле кстати в сумерки мне тоже не мигали даже когда на дальнем ехал. А темноте - не помню. Скорее всего просто не забываю переключаться. Кстати, у меня сраная штатная фара с лампой 55/60, просто НОРМАЛЬНО отрегулированная, и светит ОТЛИЧНО. Но в общем случае я писал про установку говноксенона на авто. А с нас, мотоциклистов, что взять.... Убогие мы , не замечают нас, вот и не мигают. Просто очередной раз поматерят, назовут мудаками, и все.
знаешь тож так считал... вроде и отражатель чистенький и лампа новая филипс и стекло тож чистое, как только взял свет как у явы в принципе устраивал... патом поездил на служебной с ксеноном понял шо свет нужно делать ярче... намного приятнее.... да и лучше колдоебины видны в неосвещенных местах а таковых в городе минске еще много...
офлайн
APTEM_ALEX_TDI
Passat B6 Club
|
|
352 |
15 лет на сайте Город:
|
был сегодня на техосмотре. за 1 день до этого поставил себе на катану биксенон H4. так вот проверили все светотехнику. Фару проверяли на приборе, я еще спросил у мужика , ну как нормально все со светом он сказал все ок.
Ну еще проверили на стенде тормоза передний и задний. и все. прошел за 15 мин.