Ответить
  • krestobalt Senior Member
    офлайн
    krestobalt Senior Member

    753

    14 лет на сайте
    пользователь #171078

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 30 мая 2009 18:20

    на поводу стробоскопов, а тем более стопов, работающих в проблесковом режиме.. накличете только беду и на себя, и на тех, кто и так будет нарушать, хоть и в меньшей степени, используя ксенон.. так что трижды подумайте, прежде чем нарушать закон..

  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    19 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 30 мая 2009 18:36
    krestobalt:

    на поводу стробоскопов, а тем более стопов, работающих в проблесковом режиме.. накличете только беду и на себя, и на тех, кто и так будет нарушать, хоть и в меньшей степени, используя ксенон.. так что трижды подумайте, прежде чем нарушать закон..

    Поясни, как установка ксенона связана с нарушением закона?

  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    18 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 30 мая 2009 22:10 Редактировалось miz, 1 раз.

    ..

  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    19 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 30 мая 2009 23:30
    miz:

    Можно и обычный, корейский, так где можно поставить КАЧЕСТВЕННО?

    Ну я себе сам поставил... Полчаса ушло на всё, включая протягивание проводов (блок розжига у меня под фарами в кофре).

    Если сам лезть не хочешь, полагаю, любой автоэлектрик запросто решит твою проблему. Качественно или нет - тут уж сам стой рядом и смотри :)

  • Mapshunter Senior Member
    офлайн
    Mapshunter Senior Member

    721

    18 лет на сайте
    пользователь #38852

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 31 мая 2009 00:03
    Ksendz:

    krestobalt:

    на поводу стробоскопов, а тем более стопов, работающих в проблесковом режиме.. накличете только беду и на себя, и на тех, кто и так будет нарушать, хоть и в меньшей степени, используя ксенон.. так что трижды подумайте, прежде чем нарушать закон..

    Поясни, как установка ксенона связана с нарушением закона?

    Техосмотр не пройдешь- почитай пдд, можно устанавливать только одобренное заводом-изготовителем транспортного средства

    Авто за это уже давно дрючат, до мото тоже доберутся

    Кроме этого многие жалуются что свет стал хуже штатного - имхо понты и деньги на ветер

    И вообще это лоховство когда в пасцате выкрутят галогенку и вместо нее вкрутят ксянон -

    Почитали бы хоть немного матчасть

  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    19 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 31 мая 2009 00:28
    Mapshunter:


    Техосмотр не пройдешь- почитай пдд, можно устанавливать только одобренное заводом-изготовителем транспортного средства

    Авто за это уже давно дрючат, до мото тоже доберутся

    Кроме этого многие жалуются что свет стал хуже штатного - имхо понты и деньги на ветер

    И вообще это лоховство когда в пасцате выкрутят галогенку и вместо нее вкрутят ксянон -

    Почитали бы хоть немного матчасть

    Блин... у меня такое впечатление, что это был наезд... :-?

    1. С ксеноном я еще ТО не проходил, да. Но меня это мало беспокоит ибо если на ТО попадётся какой-нить наглухо уставной деятель, посчитающий это НЕЗАКОННЫМ изменением конструкции, у меня есть родная фара с родной же лампочкой. Хотя по отношению у нас к ТО мотоцов, вряд ли она понадобится скоро. (к тому же в приложении, на которое ты ссылаешься, прямо о ксеноне ничего не сказано) :rotate:

    2. Бред какой-то... Ты пообстоятельней пообщайся с этими "многими", может у них массы на фаре нет? А я практически перестал пользоваться дальним. Он уже просто не нужен, ближнего хватает.

    3. К сожалению у меня нет пасцата.

    4. По поводу чего почитать матчасть? User manual по пасцатам?

  • Mapshunter Senior Member
    офлайн
    Mapshunter Senior Member

    721

    18 лет на сайте
    пользователь #38852

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 31 мая 2009 00:38
    Ksendz:

    Mapshunter:


    Техосмотр не пройдешь- почитай пдд, можно устанавливать только одобренное заводом-изготовителем транспортного средства

    Авто за это уже давно дрючат, до мото тоже доберутся

    Кроме этого многие жалуются что свет стал хуже штатного - имхо понты и деньги на ветер

    И вообще это лоховство когда в пасцате выкрутят галогенку и вместо нее вкрутят ксянон -

    Почитали бы хоть немного матчасть

    Блин... у меня такое впечатление, что это был наезд... :-?

    1. С ксеноном я еще ТО не проходил, да. Но меня это мало беспокоит ибо если на ТО попадётся какой-нить наглухо уставной деятель, посчитающий это НЕЗАКОННЫМ изменением конструкции, у меня есть родная фара с родной же лампочкой. Хотя по отношению у нас к ТО мотоцов, вряд ли она понадобится скоро. (к тому же в приложении, на которое ты ссылаешься, прямо о ксеноне ничего не сказано) :rotate:

    2. Бред какой-то... Ты пообстоятельней пообщайся с этими "многими", может у них массы на фаре нет? А я практически перестал пользоваться дальним. Он уже просто не нужен, ближнего хватает.

    3. К сожалению у меня нет пасцата.

    4. По поводу чего почитать матчасть? User manual по пасцатам?

    Наезжать на кого- либо у меня нет желания

    Матчасть я имел ввиду касательно конструкции ксеноновой и галогеновых фар

    Наивно полагать что отличия только в лампочках

    Насчет массы у них все в порядке- ксянон засунутый ф галогеновую фару светит плохо - это мнение многих кто ставил

    Если тебя устраивает - поздравляю

    То что возможно ты кого- то слепишь - обсуждать наверное не стоит

    Наверное тебе по барабану

  • Mapshunter Senior Member
    офлайн
    Mapshunter Senior Member

    721

    18 лет на сайте
    пользователь #38852

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 31 мая 2009 00:43

    Насчет пдд - там ясно написано что не допускается самопал

    А особенно касательно фар

  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    19 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 31 мая 2009 01:03
    Mapshunter:

    ....То что возможно ты кого- то слепишь - обсуждать наверное не стоит Наверное тебе по барабану

    Наверное, мигали бы, правда?

    И это, ты брось ссылочкой про различия конструкций обычной галогеновой и ксеноновой фары, чтобы не голословить тут, а?

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 31 мая 2009 01:49

    Ksendz, ты как девственник в вопросах фар. :) Это уже пережевывалось раз 1000. И даже на онлайнере наверное раз 100.

    Ксенон в нелинзованной галогеновой фаре автомобиля слепит встречных. А еще ксенон по правилам должен быть с автокорректором и омывателем в комплекте. И это 2 аксиомы. Ссылку искать лень - поищи сам. Не мигают, потому что з@ебались уже, и знают, что это ближний, просто говно-ксенон заколхожен. И кстати дальний не нужен именно потому, что свет там становится такой, что слепит встречных - пучек света становится неправильным.

    Си ю латер, алигатер
  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    19 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 31 мая 2009 09:43

    Ну, в общем, да. Динамический корректор нужен, омыватель тоже. Линза для чёткости границ. Применительно к мотоциклам этого как достичь, чтобы всё еще и в корпусе уместилось?

    Повторюясь, в стоке оптика на моём моте - полное г№но, ночью наошупь ехал. После установки обсуждаемого и замены штатной фары на два "буллета" проблема исчезла. Встречные НЕ мигают. Дальний оставил галогеновым, он и не нужен уже по сути.

    Тут пусть каждый сам выводы делает.

  • Fucking_Mad Member
    офлайн
    Fucking_Mad Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #150082

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 31 мая 2009 10:44

    Mapshunter,

    ну вы как маленький.... есть комплекты которые устанавливаються вместо штатных ламп... ну расскажите мне кто к вам докалупаеться за замену лампы?? цоколь тот же изменений в конструкции нет... а то что она горит по другому так у меня мотоцикл 82-го года и мне трудно найти оригинальную лампу...

    Patam, и че ты предложишь в вопросах улучшения штатного света??

    то что слепит это плохо, зато освещает дорогу даж со штатным рассеивателем намного лучше, (ездил с ксендзом кста, у него светит намного лучше и нифига не слепит ибо опущен вниз на дорогу), то что нет омываеться плохо но подойти тряпочкой протереть не проблема... энергопотребление ниже....

    безопастность твоя в темное да и в светлое время суток на порядок выше... пусть слепит автошников они и так хреново видят и днем и ноччу....

    так шо с практической точки зрения я себе поставлю тож... и пусть называют колхозом мне в принципе до синей звезды...

    Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
  • Mapshunter Senior Member
    офлайн
    Mapshunter Senior Member

    721

    18 лет на сайте
    пользователь #38852

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 31 мая 2009 12:08
    Ksendz:

    Ну, в общем, да. Динамический корректор нужен, омыватель тоже. Линза для чёткости границ. Применительно к мотоциклам этого как достичь, чтобы всё еще и в корпусе уместилось?

    Повторюясь, в стоке оптика на моём моте - полное г№но, ночью наошупь ехал. После установки обсуждаемого и замены штатной фары на два "буллета" проблема исчезла. Встречные НЕ мигают. Дальний оставил галогеновым, он и не нужен уже по сути.

    Тут пусть каждый сам выводы делает.

    При езде на мотоцикле заметил давно - авто не моргают моцикам имхо вообще никогда

    Может это касается лично моего случая

    Часто забывал переключиться с дальнего - никто не моргал

    Они не понимают какой у тя свет

    Либо дальний моцика их не слепит хз

  • llion Apple Team
    офлайн
    llion Apple Team

    623

    17 лет на сайте
    пользователь #78683

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 31 мая 2009 12:32

    Мне моргали...

    Ну а на счет стробоскопов какая проблема?

    Вернулся я как-то домой из интернета...
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 31 мая 2009 12:39

    На мотоцикле кстати в сумерки мне тоже не мигали даже когда на дальнем ехал. А темноте - не помню. Скорее всего просто не забываю переключаться.

    Кстати, у меня сраная штатная фара с лампой 55/60, просто НОРМАЛЬНО отрегулированная, и светит ОТЛИЧНО.

    Но в общем случае я писал про установку говноксенона на авто. А с нас, мотоциклистов, что взять.... Убогие мы :) , не замечают нас, вот и не мигают. Просто очередной раз поматерят, назовут мудаками, и все. :(

    Си ю латер, алигатер
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 31 мая 2009 20:30

    Для ксенона нужна линзованая оптика - это почти аксиома. Автокорректор - понты и не более - с нормальной линзой свет имеет верхнюю границу, как и в случае с галогеном - отрегулировать ручнм корректором в зависимости от загрузки - нет проблем, ну а то, что ярче мигает на кочках... ИМХО это мелочи. Омыватель - для мото не актуально ваще - засираются фары в зимний период, а летом - тока мошки - протер на заправке и ноу проблем :) Хотя лично я бы не ставил... и не собсно не ставил и не планирую. Если родной свет г-но - выход очень простой - поменять фару на годную. И никакого колхоза не надо.

  • Fucking_Mad Member
    офлайн
    Fucking_Mad Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #150082

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 1 июня 2009 08:14
    ugen:

    Для ксенона нужна линзованая оптика - это почти аксиома. Автокорректор - понты и не более - с нормальной линзой свет имеет верхнюю границу, как и в случае с галогеном - отрегулировать ручнм корректором в зависимости от загрузки - нет проблем, ну а то, что ярче мигает на кочках... ИМХО это мелочи. Омыватель - для мото не актуально ваще - засираются фары в зимний период, а летом - тока мошки - протер на заправке и ноу проблем Хотя лично я бы не ставил... и не собсно не ставил и не планирую. Если родной свет г-но - выход очень простой - поменять фару на годную. И никакого колхоза не надо.

    насчет поменять:)) ты ж маю фару видел?? а если скажу что основной пук проводов от моего тетриса и мозгов находиться именно в ней, а также блок предохранителей... мне шоб фару поменять нужно весь перед переделывать:)))

    с другой стороны биксеноновую лампу туда всунуть намного сложнее... а ставить только на ближний на тех осмотре точно залажают:))

    Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
  • Fucking_Mad Member
    офлайн
    Fucking_Mad Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #150082

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 1 июня 2009 08:17
    Patam:

    На мотоцикле кстати в сумерки мне тоже не мигали даже когда на дальнем ехал. А темноте - не помню. Скорее всего просто не забываю переключаться. Кстати, у меня сраная штатная фара с лампой 55/60, просто НОРМАЛЬНО отрегулированная, и светит ОТЛИЧНО. Но в общем случае я писал про установку говноксенона на авто. А с нас, мотоциклистов, что взять.... Убогие мы , не замечают нас, вот и не мигают. Просто очередной раз поматерят, назовут мудаками, и все.

    знаешь тож так считал... вроде и отражатель чистенький и лампа новая филипс и стекло тож чистое, как только взял свет как у явы в принципе устраивал... патом поездил на служебной с ксеноном понял шо свет нужно делать ярче... намного приятнее.... да и лучше колдоебины видны в неосвещенных местах а таковых в городе минске еще много...

    Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
  • APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club
    офлайн
    APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club

    352

    15 лет на сайте
    пользователь #161551

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 1 июня 2009 20:26

    был сегодня на техосмотре. за 1 день до этого поставил себе на катану биксенон H4. так вот проверили все светотехнику. Фару проверяли на приборе, я еще спросил у мужика , ну как нормально все со светом он сказал все ок.

    Ну еще проверили на стенде тормоза передний и задний. и все. прошел за 15 мин.

    Audi A4 B9 Avant 2.0 TDi
  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    18 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 1 июня 2009 21:08 Редактировалось miz, 1 раз.

    ..