Тема закрыта
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 13 декабря 2007 11:10

    Поехали по новому кругу :cry:

    Правила хорошего тона на дороге

    Предыдущие Дурдомы

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • malo-pomaly Junior Member
    офлайн
    malo-pomaly Junior Member

    96

    16 лет на сайте
    пользователь #103651

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 14 декабря 2007 21:06

    Где-то в 16 30 вырулил на проспект Пушкина и офигел. Пробище жуткая!

    Ненавижу политиков :molotok:

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 15 декабря 2007 00:02
    localhost:


    Если ездить как тут советуют с переключениями на 2000-2500, то до 100 разгон будет идти секунд 20-30.

    Не обобщай... от машины зависит...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11856

    18 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11856
    # 15 декабря 2007 00:03

    а веточку то прилепить забыли :shuffle:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 декабря 2007 12:24
    Newcomer:

    localhost:


    Если ездить как тут советуют с переключениями на 2000-2500, то до 100 разгон будет идти секунд 20-30.

    Не обобщай... от машины зависит...

    Это не обобщение, а факт. Нет такой легковой машины, на которой динамика разгона не зависит от оборотов. Даже дремучий дизель при разгоне на время надо хотя бы до 4000 раскручивать, ибо в диапазоне 1000-2000 нет ни мощности ни крутящего момента. Причем если у дизелей момент обычно есть в диапазоне 2000-3000, то макс. мощность все равно только где-то около 4000. А уж про бензинки я вообще молчу. Те в подавлюящем большинстве макс. мощность выдают в районе 5000-7000 оборотов, ну и макс. крутящий в 3000-4000.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 15 декабря 2007 18:13
    localhost:


    Нет такой легковой машины, на которой динамика разгона не зависит от оборотов. Даже дремучий дизель при разгоне на время надо хотя бы до 4000 раскручивать, ибо в диапазоне 1000-2000 нет ни мощности ни крутящего момента.

    Повторю еще раз... не обобщай.

    У многих немцев, например, макс.крутящий момент лежит в диапазоне 2000-3000...

    ...а именно он (крутящий момент) на разгон и влияет...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3080

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3080
    # 15 декабря 2007 21:21

    localhost, касательно дремучего дизеля. У родителей 2.0 HDI Пежо 406. Так вот - для интенсивного разгона нужно держаться как раз в диапазоне 2-2,5 тысячи - иначе теряется динамика.

    +375 29 158-1088
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 декабря 2007 22:11
    Newcomer:

    localhost:


    ибо в диапазоне 1000-2000 нет ни мощности ни крутящего момента.

    Повторю еще раз... не обобщай.

    У многих немцев, например, макс.крутящий момент лежит в диапазоне 2000-3000...

    ...а именно он (крутящий момент) на разгон и влияет...

    Читать научись прежде чем спорить.

    1. Я говорил про 1000-2000, а не про 2000-3000.

    2. Про макс. мощность в районе 4000-7000 ты вообще скромно промолчал, словно и не заметил.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 15 декабря 2007 22:21
    localhost:

    Читать научись прежде чем спорить. 1. Я говорил про 1000-2000, а не про 2000-3000. 2. Про макс. мощность в районе 4000-7000 ты вообще скромно промолчал, словно и не заметил.

    Тогда читай свое первое сообщение еще раз.

    Там многое - неправильно.

    P.S.

    А мощность на разгон только опосредовано влияет (через крутящий момент)...

    Так что еще раз повторю - разгон зависит от момента.

    А мощность, по большому счету, на макс. скорость влияет... но ты не об этом писал, поэтому про мощность можно и не упоминать.

    localhost:

    Читать научись прежде чем спорить. 1. Я говорил про 1000-2000, а не про 2000-3000.

    Ну почему же... ты написал: "ну и макс. крутящий в 3000-4000"... что не является правилом.. на что я тебе и ответил.

    Я закончил оффтоп

    8)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 16 декабря 2007 09:55

    вчера выруливал со двора на Я.Коласа между Калинина и Белинского

    Нужно было повернуть налево через трамвайные пути, выехал на пути, стою пропускаю едущих от Калинина

    осталась одна машина в правом ряду и до нее метров 50, а с другой стороны уже трамвай начинает двигаться от Бенлинского

    повернул, выехал на левый ряд и вдруг сзади сигналить начинают - это урод перестроился в левый ряд да еще и тапку в пол придавил

    опередил меня по правой и давай в окно матюкаться, потом вышел вперед и спецом по тормозам, сцука

    Андрей
  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3138

    17 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 16 декабря 2007 10:13

    новая мода ГАИ: выехать на встречку и стать в первой полосе в противоположную движению сторону.

    Наверно в правильную ветку написал.

    Наблюдал на пр. Рокоссовского, напротив ГИППО; на пр. Независимости, около 15 корпуса БПИ, вчера на пр. Победителей, напротив стройки Минск-Арена. Причем, на Рокоссовского и Победителей, чтобы перебраться на встречку, надо переехать через бордюр или заборчик.

    Такое впечатление, что гаевые обкуренные на работу выезжают или готовятся к обмену опытом с англичанами или японцами.

    ТАК ДЕРЖАТЬ, УРОДЫ.

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11856

    18 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11856
    # 16 декабря 2007 12:11

    Starik13,

    давно уже не БПИ, а БНТУ :shuffle:

    сорри за офф

  • Darkknight Member
    офлайн
    Darkknight Member

    428

    17 лет на сайте
    пользователь #77436

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 16 декабря 2007 12:22

    Сегодня ночью ГАИ перекрыло проспект на Востоке, там каталсо ЬЕЛАЗ, сверкал, как новогодняя ёлка........Надпись на борту - ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ.

  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3138

    17 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 16 декабря 2007 16:04

    Zmeevik,

    Starik13,

    давно уже не БПИ, а БНТУ

    и что, ДУРДОМА МЕНЬШЕ СТАЛО???

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11856

    18 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11856
    # 16 декабря 2007 17:32

    Starik13,

    вы так тяжело воспринимаете критику? :o точнее даже не критику, а просто поправку...я нигде даже не думал говорить что дурдома от этого меньше стало :insane:

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 17 декабря 2007 10:01

    Да здравствует водила зеленой короллы 9002 ЕН-7!!!!! Если ты такой свинтус, то это не значит, что все остальные тож. Включенный поворотник - преимущества не дает!!!! Я б тебя и так пустил перед собой в полосу, но тебе кажется что "подрезать" почему-то круче:(. Короче - СЦУКО!!!!! И как результат - плохое настроение с утра (да еще и в понедельник:()

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    19 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 17 декабря 2007 10:56 Редактировалось natrix, 1 раз.

    уважаемые, кто знает владельца форд мондео гн хххх ех-7. этот урод обвинил меня в том, что я выходя из своей машины утром в 8:25 стукнул его форд дверцей. обозвал меня нехорошими словами и далеко послал. я сказал ему что обвинения его беспочвенны и дверью я его не стукал, возможно только своей курткой. через час я обнаружил царапину на своем заднем бампере около арки. она не смертельная, но радости мне не принесет, ее не заполируешь. см 10 шириной и 15 длиной. рядом стоит другая машина, с целыми бамперами и крыльями. ближе к обеду если не объявиться вызову гаи.

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 17 декабря 2007 11:29

    natrix, расскажешь, что тебе ГАИ скажет

  • vad_tvc Senior Member
    офлайн
    vad_tvc Senior Member

    1056

    17 лет на сайте
    пользователь #89156

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 17 декабря 2007 12:11

    natrix, че-т мне кажется что разборки водил стоящих автосов - скорее дело ментов, чем гаи.

    как с доказательствами, свидетелями?

  • vovanrulez Member
    офлайн
    vovanrulez Member

    238

    18 лет на сайте
    пользователь #51386

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 17 декабря 2007 12:13

    я раскрыл секрет как не засыпать за рулем :) надо найти попутного аффтара с недостатком мозга и излишком амбиций. и я не далее как в 0:10 13.12.2007 встретил такого.

    рулю себе из минска в бегомль. со стороны логойска выехал светлый машинко типа рено сценик с госномером 58хх-вм5 и едет за мной. у чуда светили 4 источника света на морде. и только одна противотуманная фара не слепила. пришлось развести все зеркала дабы нормально ехать дальше. через пару поворотов он меня обогнал. на пару сек я включил дальний, чтобы объяснить человеку, что он меня слепил сзади. (предположу, что стерпи я тогда его светейшество - ехал бы до места спокойно). водило, видимо, стал засыпать и нога съехала с педальки газа. скорость упала до 80, я решил обогнать его. дык этот сцуко проснулся и стал тоже разгоняться! :evil: адреналин рекой хлынул в кровь и глаза перестали слипаться :) но дальше 130 по снегопаду ночью даже на адреналине я решил не ехать и вернулся обратно.

    дальше опять знакомая ситуация - аффтар засыпает и убирает ногу с газа. скорость - 80. но меня-то это не устраивает! немного отстав я разогнался и обогнал его. :P хе-хе.... чуваку не помогло даже моргание дальним и переход на пониженную :) еду себе спокойно 95.

    дальше изменились погодные условия. видимость упала метров до 50. в соответствии с пдд я включаю задние противотуманные фонари. человек находит кнопку дальнего света и нащупывает педаль газу. обгоняет. при этом я не нарушаю пдд и не пытаюсь увеличить скорость. даже чучка сбавил, чтобы он нормально разминулся со встречными. но аффтар этого неоценил и с чувством выполненного долга заснул. скорость опять 80. :roof: в процессе активно переговаривались дальним светом и задними противотуманными фонарями.

    дальше мы минут 30-40 играли в собаку павлова. я вырабатывал у подопытного рефлекторное нажимание педали газа на раздражитель: мой левый поворотник. надо ж было как обеспечивать приемлимую скорость передвижения! в среднем выходило 90-100 :) рефлекс закрепляли вплоть до его родной деревни. :super:

    итог.

    хочется аффтару выразить благодарность за последующую комфортную ночную дорогу. в сон не тянуло вообще. гаишники радовали своей воспитанностью. :ura: попутные и встречные водители поражали доброжелательностью :beer:

    а за кривые фары и создание аварийных ситуаций - незачет. :molotok:

  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    34366

    19 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34366
    # 17 декабря 2007 12:24

    vovanrulez, имхо, оба хороши

    (если честно, ничего не понял)

Тема закрыта